Страница 1 из 3

Re: как снять 6g74

Добавлено: 30 июл 2012, 22:18
Владимир Михайлович
1. Передумать и не снимать самому двигатель.
2. Если решился – ничего страшного нет, запасись терпением и инструментом.
3. Отключи или сними АКБ. Сними капот.
4. Если в плане ремонт двигателя, а не коробки, лучше снять впускной коллектор. Процесс описан.
5. Если предполагаешь наличие течи тосола, я бы советовал через шланг подогрева впускного подать сжатый воздух в систему охлаждения от насоса для колес. Не бойся, не разорвет, т к. исправная пробка радиатора стравит излишек давления до 0,9 кг.( заодно проверишь и саму пробку). Обрати внимание на возможные течи тонких трубочек, , идущих от правой и левой головок в районе помпы
6. Сними защиту двигателя.
7. Отсоедини масляные шланги охлаждения АТФ коробки от нижнего бачка радиатора и заглуши их. Сразу, чтобы не забыть, открути М10, крепящий металлические трубки охлаждения АТФ к блоку двигателя в районе маслофильтра. Слей тосол.
8. Отсоедини толстые патрубки радиатора от блока, а верхний патрубок и от самого радиатора. Отсоедини трубку возврата в расширительный бачек. Отсоедини диффузор вентилятора. Он снимется, если нет нижней части,, или закинь его за крыльчатку. Отсоедини патрубки печки.
9. Сними радиатор. Демонтируй крыльчатку вентилятора. Сразу прикрой оставшийся радиатор кондея фанерным листом от возможных повреждений при съеме двигателя.
10. Отвинти и повесь на проволоку генератор и насос ГУРа.
11. Сняв левое колесо, отвинти 4 болта и отведи в сторону насос кондиционера. Не забудь при сборке потом под болт поставить на место провод "массы"
12. Сними кронштейн крепления кондиционера.
13. Сними тепловые экранчики с обеих подушек двигателя.
14. Отвинти передний кардан и подвесь его, не извлекая из раздатки.
15. Сними стартер.
16. Демонтируй «штаны».
17. Сними верхнюю часть заливной трубки АТФ. Болт привинчен внизу, в районе колокола. Трубка разнимется посредине. Заглуши остаток трубки от попадания грязи.
18. Открути нижние болты крепления колокола. Открой лючек доступа к болтам крепления гидротрансформатора.
19. Открути 6 болтов крепления гидротрансформатора, проворачивая и фиксируя коленвал за зубчатый венец. Болты не теряй – М9 шаг 1. Заменить будет нечем. Только методом нарезки резьбы М10 шаг 1. Сразу подай бублик в сторону коробки до упора.
20. С «гибкоруким» помощником открути два верхних болта, применяя карданчик и составной вороток длиной метра полтора. Второй и последующий разы эту операцию можно проводить и одному. Верхние четыре болта совсем не вынимай а оставь в колоколе.
21. Открути два штуцера крепления масляных шлангов в районе фильтра. Не повреди резинометалличесие уплотнительные шайбы. (в случае чего их можно заменить на медные)
22. Заведи веревку вокруг двигателя и напряги лебедку ( вот тут я не знаю, как это делать воровайкой. Я бы лучше повесил лебедку).
23. Откручивай, изголяясь по-всякому, болты крепления подушки к раме. Возможно, левая подушка уже порвана и откручивать будет меньше.
24. Открути все оставшиеся болты крепления колокола.
25. Приподними двигатель не разъединяя колокол. На торсионы снизу положи брусок «мостиком», от «мостика» упри в корпус коробки проставку и надежно ее зафиксируй (убегает, собака). Манипулируя вывешенным двигателем, с перекурами, разъедини сочленение с колоколом и откатывая машину назад вынимай двигатель.
26. Проделав это, не поленись заменить сальник АКПП. Обрати внимание на состояние резиновых грибков вентиляции АКПП и раздатки. Поменяй вкладыши не снимая колена. Цветовые метки на старых вкладшах должны быть видны. Передний сальник лучше менять не снимая двигателя или установив движок на стенд. Прими меры, что бы не поломать датчик включения п.привода справа от редуктора. Захочешь ведь залезть внутрь под капот.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 30 июл 2012, 23:57
Pajerist
Кардан и колесо я не снимал. Кардан мне не мешал, ну а с кондеем геморно, но можно.
И не забудь открутить топливные трубки. Провода сверху на форсунки, на катушки и датчик детонации.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 01 авг 2012, 20:21
aassaa
Сегодня начал разбирать осталось гидромуфту открутить завтра наверное движок вытащу! Двиг уже вытаскивали болты колокола не девственные...((( Кардан и колесо тоже не снимал.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 01 авг 2012, 20:37
Владимир Михайлович
Не знаю, как откручивать компрессор кондея не сняв колесо?

Re: как снять 6g74

Добавлено: 02 авг 2012, 02:02
Pajerist
Малой трещеткой

Re: как снять 6g74

Добавлено: 02 авг 2012, 19:33
aassaa
Вобщем вытащил я сег двиг (вчера как оказалось не открутил 2 верхних болта - сегодня пришлось таки кардан снимать)
Изображение
Изображение
коренной сальник оказался сухой масло идет видимо сзади из под головок ...
Изображение
Изображение
гидромуфта сухая
Изображение
наверно пока все снято надо поменять карданы рулевого и отремонтировать гидрач - тоже влажный
Изображение
на вентиляторе вязкомуфты вот такие трещины - три штуки сие явление допустимо?
Изображение
не могу придумать как установить двиг...(((

Re: как снять 6g74

Добавлено: 02 авг 2012, 19:39
Владимир Михайлович
Скоре затыкай ветошью впускные каналы!

Re: как снять 6g74

Добавлено: 02 авг 2012, 19:54
aassaa
кстати на впуске на прокладку еще герметик был положен (на фото видно) зачем?

Re: как снять 6g74

Добавлено: 02 авг 2012, 20:45
Владимир Михайлович
Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 02:29
Pajerist
владимир михайлович писал(а):Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.
Нормальные - НОВУЮ

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 02:31
Pajerist
Крыльчатку однозначно менять. При разваливании перех..рит все.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 07:09
Владимир Михайлович
Pajerist писал(а):
владимир михайлович писал(а):Для гарантии. Прокладку то нормальные люди старую ставят.
Нормальные - НОВУЮ
У меня прокладка стальная с двусторонним резиновым покрытием. Зачем ее менять, если она обеспечивает уплотнение? Снимать надо аккуратно, и прокладка будет служить и служить.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 12:27
Pajerist
Да, она стальная. Но новая она рельефная, а после установки она становится плоская. Понятно, что можно на герметик посадить и будет все хорошо. Но новая есть новая.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 14:12
aassaa
Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 14:46
de
aassaa писал(а):Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
Прочитай-ка вот это сообщение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1358962
Я сразу проникся, уже поставил хундаевский пропеллер, 1100 рублев. Трещина у меня гораздо меньше твоей.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 14:48
Pajerist
aassaa писал(а):Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=23778 от хендая подходит
Тут где-то тема было что он разволился и пробил радиатор, патрубки и КАПОТ помял. Я бы не хотел на кузовню попадать из-за пропеллера!

Re: как снять 6g74

Добавлено: 03 авг 2012, 18:11
aassaa
Вопросов нет понял!
Скинул головы - элипс присутствует сколько - не мерял
Изображение
Изображение
без вспышки отчетливо видно
Изображение
головки подзасраты конечно
Изображение
Изображение
для чего нужны эти болты??
Изображение

Re: как снять 6g74

Добавлено: 07 авг 2012, 02:52
Pajerist
Блок промеряй, головы шуманитом с кисточкой проходи, болты не трогай - отверстия глушат.

Re: как снять 6g74

Добавлено: 09 авг 2012, 22:06
aassaa
Головы уже собрал. завтра - блок. Сразу вопрос по поршням кольцам и вкладышам. кольца под замену - стандарт поршня в зависимости от состояния - стандарт. а вот по вкладышам как? как подбирать? метки вряд ли остались. без промера вала - ни как?

Re: как снять 6g74

Добавлено: 09 авг 2012, 22:12
Владимир Михайлович
Метки должны остаться.