Re: как снять 6g74
Добавлено: 30 июл 2012, 22:18
1. Передумать и не снимать самому двигатель.
2. Если решился – ничего страшного нет, запасись терпением и инструментом.
3. Отключи или сними АКБ. Сними капот.
4. Если в плане ремонт двигателя, а не коробки, лучше снять впускной коллектор. Процесс описан.
5. Если предполагаешь наличие течи тосола, я бы советовал через шланг подогрева впускного подать сжатый воздух в систему охлаждения от насоса для колес. Не бойся, не разорвет, т к. исправная пробка радиатора стравит излишек давления до 0,9 кг.( заодно проверишь и саму пробку). Обрати внимание на возможные течи тонких трубочек, , идущих от правой и левой головок в районе помпы
6. Сними защиту двигателя.
7. Отсоедини масляные шланги охлаждения АТФ коробки от нижнего бачка радиатора и заглуши их. Сразу, чтобы не забыть, открути М10, крепящий металлические трубки охлаждения АТФ к блоку двигателя в районе маслофильтра. Слей тосол.
8. Отсоедини толстые патрубки радиатора от блока, а верхний патрубок и от самого радиатора. Отсоедини трубку возврата в расширительный бачек. Отсоедини диффузор вентилятора. Он снимется, если нет нижней части,, или закинь его за крыльчатку. Отсоедини патрубки печки.
9. Сними радиатор. Демонтируй крыльчатку вентилятора. Сразу прикрой оставшийся радиатор кондея фанерным листом от возможных повреждений при съеме двигателя.
10. Отвинти и повесь на проволоку генератор и насос ГУРа.
11. Сняв левое колесо, отвинти 4 болта и отведи в сторону насос кондиционера. Не забудь при сборке потом под болт поставить на место провод "массы"
12. Сними кронштейн крепления кондиционера.
13. Сними тепловые экранчики с обеих подушек двигателя.
14. Отвинти передний кардан и подвесь его, не извлекая из раздатки.
15. Сними стартер.
16. Демонтируй «штаны».
17. Сними верхнюю часть заливной трубки АТФ. Болт привинчен внизу, в районе колокола. Трубка разнимется посредине. Заглуши остаток трубки от попадания грязи.
18. Открути нижние болты крепления колокола. Открой лючек доступа к болтам крепления гидротрансформатора.
19. Открути 6 болтов крепления гидротрансформатора, проворачивая и фиксируя коленвал за зубчатый венец. Болты не теряй – М9 шаг 1. Заменить будет нечем. Только методом нарезки резьбы М10 шаг 1. Сразу подай бублик в сторону коробки до упора.
20. С «гибкоруким» помощником открути два верхних болта, применяя карданчик и составной вороток длиной метра полтора. Второй и последующий разы эту операцию можно проводить и одному. Верхние четыре болта совсем не вынимай а оставь в колоколе.
21. Открути два штуцера крепления масляных шлангов в районе фильтра. Не повреди резинометалличесие уплотнительные шайбы. (в случае чего их можно заменить на медные)
22. Заведи веревку вокруг двигателя и напряги лебедку ( вот тут я не знаю, как это делать воровайкой. Я бы лучше повесил лебедку).
23. Откручивай, изголяясь по-всякому, болты крепления подушки к раме. Возможно, левая подушка уже порвана и откручивать будет меньше.
24. Открути все оставшиеся болты крепления колокола.
25. Приподними двигатель не разъединяя колокол. На торсионы снизу положи брусок «мостиком», от «мостика» упри в корпус коробки проставку и надежно ее зафиксируй (убегает, собака). Манипулируя вывешенным двигателем, с перекурами, разъедини сочленение с колоколом и откатывая машину назад вынимай двигатель.
26. Проделав это, не поленись заменить сальник АКПП. Обрати внимание на состояние резиновых грибков вентиляции АКПП и раздатки. Поменяй вкладыши не снимая колена. Цветовые метки на старых вкладшах должны быть видны. Передний сальник лучше менять не снимая двигателя или установив движок на стенд. Прими меры, что бы не поломать датчик включения п.привода справа от редуктора. Захочешь ведь залезть внутрь под капот.
2. Если решился – ничего страшного нет, запасись терпением и инструментом.
3. Отключи или сними АКБ. Сними капот.
4. Если в плане ремонт двигателя, а не коробки, лучше снять впускной коллектор. Процесс описан.
5. Если предполагаешь наличие течи тосола, я бы советовал через шланг подогрева впускного подать сжатый воздух в систему охлаждения от насоса для колес. Не бойся, не разорвет, т к. исправная пробка радиатора стравит излишек давления до 0,9 кг.( заодно проверишь и саму пробку). Обрати внимание на возможные течи тонких трубочек, , идущих от правой и левой головок в районе помпы
6. Сними защиту двигателя.
7. Отсоедини масляные шланги охлаждения АТФ коробки от нижнего бачка радиатора и заглуши их. Сразу, чтобы не забыть, открути М10, крепящий металлические трубки охлаждения АТФ к блоку двигателя в районе маслофильтра. Слей тосол.
8. Отсоедини толстые патрубки радиатора от блока, а верхний патрубок и от самого радиатора. Отсоедини трубку возврата в расширительный бачек. Отсоедини диффузор вентилятора. Он снимется, если нет нижней части,, или закинь его за крыльчатку. Отсоедини патрубки печки.
9. Сними радиатор. Демонтируй крыльчатку вентилятора. Сразу прикрой оставшийся радиатор кондея фанерным листом от возможных повреждений при съеме двигателя.
10. Отвинти и повесь на проволоку генератор и насос ГУРа.
11. Сняв левое колесо, отвинти 4 болта и отведи в сторону насос кондиционера. Не забудь при сборке потом под болт поставить на место провод "массы"
12. Сними кронштейн крепления кондиционера.
13. Сними тепловые экранчики с обеих подушек двигателя.
14. Отвинти передний кардан и подвесь его, не извлекая из раздатки.
15. Сними стартер.
16. Демонтируй «штаны».
17. Сними верхнюю часть заливной трубки АТФ. Болт привинчен внизу, в районе колокола. Трубка разнимется посредине. Заглуши остаток трубки от попадания грязи.
18. Открути нижние болты крепления колокола. Открой лючек доступа к болтам крепления гидротрансформатора.
19. Открути 6 болтов крепления гидротрансформатора, проворачивая и фиксируя коленвал за зубчатый венец. Болты не теряй – М9 шаг 1. Заменить будет нечем. Только методом нарезки резьбы М10 шаг 1. Сразу подай бублик в сторону коробки до упора.
20. С «гибкоруким» помощником открути два верхних болта, применяя карданчик и составной вороток длиной метра полтора. Второй и последующий разы эту операцию можно проводить и одному. Верхние четыре болта совсем не вынимай а оставь в колоколе.
21. Открути два штуцера крепления масляных шлангов в районе фильтра. Не повреди резинометалличесие уплотнительные шайбы. (в случае чего их можно заменить на медные)
22. Заведи веревку вокруг двигателя и напряги лебедку ( вот тут я не знаю, как это делать воровайкой. Я бы лучше повесил лебедку).
23. Откручивай, изголяясь по-всякому, болты крепления подушки к раме. Возможно, левая подушка уже порвана и откручивать будет меньше.
24. Открути все оставшиеся болты крепления колокола.
25. Приподними двигатель не разъединяя колокол. На торсионы снизу положи брусок «мостиком», от «мостика» упри в корпус коробки проставку и надежно ее зафиксируй (убегает, собака). Манипулируя вывешенным двигателем, с перекурами, разъедини сочленение с колоколом и откатывая машину назад вынимай двигатель.
26. Проделав это, не поленись заменить сальник АКПП. Обрати внимание на состояние резиновых грибков вентиляции АКПП и раздатки. Поменяй вкладыши не снимая колена. Цветовые метки на старых вкладшах должны быть видны. Передний сальник лучше менять не снимая двигателя или установив движок на стенд. Прими меры, что бы не поломать датчик включения п.привода справа от редуктора. Захочешь ведь залезть внутрь под капот.