Страница 8 из 10

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 20:30
Suhoi
vl66 писал(а):вот это работа....нет слов....фактически полрамы с нуля :=-O:
грунтовать-рассмотрите кислотный сиккенс....ценник только кусается

о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Ух ты..... Умник какой появился.... :m/:
Работа уже сделана, сегодня днище и раму погрунтовал. И Ваши "может..." "не корректно..." щас уже сами по себе НЕ КОРРЕКТНЫ :*BRAVO*: :nezl6:
В начале топика надо было подключаться к обсуждению...
Надеюсь я ясно выразился.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 20:56
vl66
flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 20:59
Pushkin
vl66 писал(а):
flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей
Ну нельзя же так,человек старался от души,радуется,а тут взяли и всё на корню зарезали.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 21:11
vl66
Suhoi писал(а):
vl66 писал(а):
Ух ты..... Умник какой появился.... :m/:
Работа уже сделана, сегодня днище и раму погрунтовал. И Ваши "может..." "не корректно..." щас уже сами по себе НЕ КОРРЕКТНЫ :*BRAVO*: :nezl6:
В начале топика надо было подключаться к обсуждению...
Надеюсь я ясно выразился.
Мне жаль,что не подключился к к обсуждению раньше(по причине редкого заглядывания)
Я надеюсь что у вас все получилось/ничего не криво/прослужит долго/финансово оправдано

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 21:17
Alessandro
Что попусту разговоры разговаривать. обоснуйте почему должно треснуть, даже если там сталь некая 10 а к ней приварена ст3. Вот что непонятно. ладно было бы обосновано типа: сталь мартенситная при сварке со сталью жаростойкой даёт такой то результат. а то _ может треснуть. с какого перепугу? и потом, сварочный шов несколько разделяет стали и в нём вообще всё перемешивается при плавлении.

короче, пустой базар. не обращайте внимания робяты. полная куйня.
У меня вообще подозрение что на рамы ( по крайней мере у нас в РОссии и ранее в СССР) шла именно Ст3сп

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 21:32
vl66
Alessandro писал(а):Что попусту разговоры разговаривать. обоснуйте почему должно треснуть, даже если там сталь некая 10 а к ней приварена ст3. Вот что непонятно. ладно было бы обосновано типа: сталь мартенситная при сварке со сталью жаростойкой даёт такой то результат. а то _ может треснуть. с какого перепугу? и потом, сварочный шов несколько разделяет стали и в нём вообще всё перемешивается при плавлении.

короче, пустой базар. не обращайте внимания робяты. полная куйня.
конечно...конечно....
Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 21:44
Alessandro
Вы утверждаете что лопнуть может. я усомнился и попросил обоснование. Я должен был спросить: "Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?" Вероятно Ваши знания и опыт позволяют Вам сделать заявление озвученное тут в теме.

А иначе это просто тыканьем пальцем в небо: может лопнет... а может не лопнет...(любит- не любит). ну так что, будет обоснование или нет?

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 21:55
vl66
Alessandro писал(а):Вы утверждаете что лопнуть может. я усомнился и попросил обоснование. Я должен был спросить: "Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?" Вероятно Ваши знания и опыт позволяют Вам сделать заявление озвученное тут в теме.

А иначе это просто тыканьем пальцем в небо: может лопнет... а может не лопнет...(любит- не любит). ну так что, будет обоснование или нет?
по фоткам не смогу сказать что и где лопнет....
Так что с вашим опытом восстановления машин?

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 22:11
Alessandro
а при чём тут мой опыт?

Это писал не я:
vl66 писал(а): о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Это должен был бы написать как минимум технолог/металлург/инженер-конструктор, или тот, кто делал подобное и у него есть опыт отрицательный ремонта автомобильных рам сталью 3кп

Так что мой опыт тут совсем не в тему.

Я думаю что будет ездить долго и щасливо.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 22:20
vl66
Сборщик писал(а):
vl66 писал(а):
flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей
Ну нельзя же так,человек старался от души,радуется,а тут взяли и всё на корню зарезали.
я понимаю топикстартера ....он старался....
"Жестянка" не его хлеб......и подсказать было некому....

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 22:29
vl66
Alessandro писал(а):а при чём тут мой опыт?

Это писал не я:
vl66 писал(а): о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Это должен был бы написать как минимум технолог/металлург/инженер-конструктор, или тот, кто делал подобное и у него есть опыт отрицательный ремонта автомобильных рам сталью 3кп

Так что мой опыт тут совсем не в тему.

Я думаю что будет ездить долго и щасливо.
я,к сожалению, не инженер и не технолог...
Просто имею отношение к автосервису и жестянке....
Криворукость,и использование ст3 на рамах- видел неоднократно....(на грузовых,"п"образных особенно наглядно)

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 23:35
de
Я тоже не сторонник варить раму поперек. Вон в соседней теме задний мост лопнул четко по заводскому поперечному шву. Понятно, что до того, как лопнуть, он прошел может с полмиллиона километров, топикстартеру этого точно хватит, но все-таки надежнее варить под углом.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 09 сен 2013, 00:30
Alessandro
de писал(а):Я тоже не сторонник варить раму поперек. Вон в соседней теме задний мост лопнул четко по заводскому поперечному шву. Понятно, что до того, как лопнуть, он прошел может с полмиллиона километров, топикстартеру этого точно хватит, но все-таки надежнее варить под углом.
Не. Не, не по шву. Рядом - параллельно ему. Скорее всего устал мост. Удивительно что прям так сразу. Неужто не было трещины и потёков масла в этом месте!

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 09 сен 2013, 01:30
Владимир Михайлович
Alessandro писал(а):
de писал(а):Я тоже не сторонник варить раму поперек. Вон в соседней теме задний мост лопнул четко по заводскому поперечному шву. Понятно, что до того, как лопнуть, он прошел может с полмиллиона километров, топикстартеру этого точно хватит, но все-таки надежнее варить под углом.
Не. Не, не по шву. Рядом - параллельно ему. Скорее всего устал мост. Удивительно что прям так сразу. Неужто не было трещины и потёков масла в этом месте!
Некорректно сравнивать материал и технологию моста, причем именно П2 с рамой. Ст3 возожно и не применяется в конструкции рамы, т.к. есть более подходящий материал. Рама не треснет, не самолетные там технологии. Я видел 3 машины с использованием в силовых конструкциях кузова СТ3. Не треснуло. Кузов П2 достаточно крепкий, какой и должен быть у всех рамников. Иначе дверцы закрываться не будут. Не за счет рамы они закрываются. И при переворотах на крышу кузов должен обеспечить (и обеспечивает) защиту пассажиров.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 09 сен 2013, 21:04
Suhoi
:*THANK*:
Ребята, можно я подведу итог?
Хочу поблагодарить всех кто принял активное участие в обсуждении моей работы.
Друзья вы очень помогли мне в моей работе, направляли на путь истинный, советовали, развлекали, давали стимул вставать каждый день в 7 утра и приниматься за трудную работу на протяжении более трех недель (чистого времени).
РАбота можно сказать окончена. Осталось 3 подкрылка залатать и собрать салон, но это уже не мешает проверить проделанную работу как говорится ""в бою" (пока просто на дороге).
т.к. я работаю далеко от Сургута (170 км) и сейчас у меня отпуск закончился а машина осталась там, то сделать это я смогу только в ближайшие выходные.
Как только..., так я сразу в этой теме и сообщу результаты.
И естественно (особенно после выше озвученного поста Уважаемого vl66) я буду регулярно отписываться в этой же теме о поведении моего "Джанго" на Сибирских просторах.
Обязательно постараюсь вступить в Сургутский клуб "Штурмовик" и проверить его в настоящем бездорожье.
С уважением,
Suhoi.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 09 сен 2013, 21:25
Alessandro
Ай маладэээсь :)

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 09 сен 2013, 22:19
flamer
Извените пропустил многовато.Вы и скали...нашли
инженер,металлург, спектральная лаборатория,хим.лаборатория, не пью, но коньяк беру.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 10 сен 2013, 06:17
Suhoi
Так резюмируйте пожалуйста, коллега. Как с научной точки зрения должна повести себя рама после моей перекройки?
И о металле которым я работал... Хочу сказать, я применял 4 или 5 видов мет. проката (рефленое железо 4-4.5 мм, потом сосед дал двойки кусок и еще че то, потом я купил лист тройки и лист единички) и из какой стали они прокатаны не имею ни малейшего представления. Раму варил постоянным током до 90 ампер электродами ОК 46, кузов порошковой проволокой на токе около 90 А.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 10 сен 2013, 09:55
dvm99
Пытался я год назад курить тему материала рамы. Инфы в и-нете мало. Вот жалкие крохи, что нашёл (кажется даже уже где-то здесь копипастил)
Элементы рамы
Элементы рамы применяются иногда в мелкосерийном производстве и для крепления кронштейнов. Цельносварные рамы применяются для сверхтяжелых самосвалов и легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей они используются редко.
Однако иногда с помощью сварки к раме присоединяются отдельные элементы, например элементы усиления. В этом случае необходимо иметь в виду, что сварные швы, расположенные в направлении главных напряжений, являются меньшими концентраторами напряжений, чем швы, перпендикулярные к нему. Прерывистые швы образуют множество концентраторов напряжений.
Для изготовления лонжеронов применяются углеродистая сталь марок 25 кп, ЗОТ с пределом текучести 280...320 МПа и низколегированные стали марок 15ГЮТ, 10ХСНД, 19ХГС с пределом текучести 350...400 МПа; для поперечин — в основном углеродистая сталь 20, 25, 25 кп с пределом текучести 250...300 МПа. В последние годы разработаны и применяются для лонжеронов низколегированные стали с пределом текучести до 800 МПа, а для поперечин — до 500 МПа. Термообработка выполняется в процессе изготовления лонжеронов (закалка в штампах), поэтому технологическим процессом должно обеспечиваться предупреждение коробления и остаточных деформаций, в особенности при массовом производстве, когда правка и дообработка изделий недопустимы.
В развитии конструкций рам выявились следующие тенденции: переход от поперечин сложной формы, получаемых глубокой вытяжкой, к простым швеллерным профилям; отказ от усиления рам для автомобилей различных модификаций и увеличение сечений лонжеронов (при этом в крупносерийном производстве грузовых автомобилей предусматривается изготовление комплектов рам для различных модификаций автомобилей с использованием широкой номенклатуры штампов); расширение применения термообработанных низколегированных сталей.

http://livsvic04.narod.ru/index/0-3

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 10 сен 2013, 11:45
Alessandro
dvm99 писал(а):Пытался я год назад курить тему материала рамы. Инфы в и-нете мало. Вот жалкие крохи, что нашёл (кажется даже уже где-то здесь копипастил)
Элементы рамы
Элементы рамы применяются иногда в мелкосерийном производстве и для крепления кронштейнов. Цельносварные рамы применяются для сверхтяжелых самосвалов и легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей они используются редко.
Однако иногда с помощью сварки к раме присоединяются отдельные элементы, например элементы усиления. В этом случае необходимо иметь в виду, что сварные швы, расположенные в направлении главных напряжений, являются меньшими концентраторами напряжений, чем швы, перпендикулярные к нему. Прерывистые швы образуют множество концентраторов напряжений.
Для изготовления лонжеронов применяются углеродистая сталь марок 25 кп, ЗОТ с пределом текучести 280...320 МПа и низколегированные стали марок 15ГЮТ, 10ХСНД, 19ХГС с пределом текучести 350...400 МПа; для поперечин — в основном углеродистая сталь 20, 25, 25 кп с пределом текучести 250...300 МПа. В последние годы разработаны и применяются для лонжеронов низколегированные стали с пределом текучести до 800 МПа, а для поперечин — до 500 МПа. Термообработка выполняется в процессе изготовления лонжеронов (закалка в штампах), поэтому технологическим процессом должно обеспечиваться предупреждение коробления и остаточных деформаций, в особенности при массовом производстве, когда правка и дообработка изделий недопустимы.
В развитии конструкций рам выявились следующие тенденции: переход от поперечин сложной формы, получаемых глубокой вытяжкой, к простым швеллерным профилям; отказ от усиления рам для автомобилей различных модификаций и увеличение сечений лонжеронов (при этом в крупносерийном производстве грузовых автомобилей предусматривается изготовление комплектов рам для различных модификаций автомобилей с использованием широкой номенклатуры штампов); расширение применения термообработанных низколегированных сталей.

http://livsvic04.narod.ru/index/0-3
От это совсем другое дело. Интересно. Теперь пущай металлурги и технологи скажут своё слово о том правильно ли использовании при ремонте других сталей(в частности Ст3кп) если рама сделана из металлов указанных выше.
Вот тогда это будет обоснование. ту ещё важно конечно и из чего сделан электрод.