Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 15 фев 2015, 23:22
Мотор чистый, но почему кольца маслосъемные вхлам- вопрос
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Положи видео на ютуб, а здесь дай ссылку на него.U_Steve писал(а): Видео "со степенью" несвободы больного поршня, а заодно с состоянием шеек колена - не грузится, блин, т.к. более 2 мб... (я не слишком силен как это победить пока).
Вот.baltvodolaz писал(а): Положи видео на ютуб, а здесь дай ссылку на него.
Черт, но это же не может являться нормой ?SNOOPER писал(а):Попробовать нагреть феном и посмотреть будет ли клин.
Думаю что нет.
я бы кольца не трогал.U_Steve писал(а):Маслосъемным - алес капут. Всем и почти полный.SNOOPER писал(а):Ииии?
С кольцами то что?
Зазор в замке кольца-0,45 мм.
Геометрия в норме.
Хон чутка подношен в середине - Вроде Ничего криминального
Но! Больной зуб - 02 горшок -
Клинит шатун во втулке поршня
(Осмысливаю как вгрузить видео тут).
И...
Вкладыши под замену. Шейка коленвала уже светло-желтого цвета.
Вы как то странно проверяете подвижность шатуна.U_Steve писал(а):Черт, но это же не может являться нормой ?SNOOPER писал(а):Попробовать нагреть феном и посмотреть будет ли клин.
Думаю что нет.
Оставшиеся пять (см видео) ходят свободно, как № 6....
Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!baltvodolaz писал(а):я бы кольца не трогал.U_Steve писал(а):Маслосъемным - алес капут. Всем и почти полный.SNOOPER писал(а):Ииии?
С кольцами то что?
Зазор в замке кольца-0,45 мм.
Геометрия в норме.
Хон чутка подношен в середине - Вроде Ничего криминального
Но! Больной зуб - 02 горшок -
Клинит шатун во втулке поршня
(Осмысливаю как вгрузить видео тут).
И...
Вкладыши под замену. Шейка коленвала уже светло-желтого цвета.
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
А читать тему пробовали???baltvodolaz писал(а):У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
Упустил.SNOOPER писал(а):А читать тему пробовали???baltvodolaz писал(а):У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
При снятом поддоне и стартере снизу блока обнаружено: Получается, что все поршни во всех горшках - "B" ?SNOOPER писал(а):В экзисте есть таблица и место нанесения маркировки.
Скопирую сюда.
Да полнота -"В"U_Steve писал(а):
Получается, что все поршни во всех горшках - "B" ?