Страница 8 из 58
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 01 фев 2015, 10:33
sprut
если были бы ступицы, то с ростом оборотов гул бы не уходил
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 01 фев 2015, 10:34
SNOOPER
Для таких случаев есть выносные микрофоны.
Сами ступицы так шуметь могут врятли, хотя встречал "интересные шумы" подшипников.
А вот допустим при нагрузке меняется угол установки колеса и возникает резонанс. Вполне может быть.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 01 фев 2015, 10:44
sprut
SNOOPER писал(а):Для таких случаев есть выносные микрофоны.
Сами ступицы так шуметь могут врятли, хотя встречал "интересные шумы" подшипников.
А вот допустим при нагрузке меняется угол установки колеса и возникает резонанс. Вполне может быть.
Саш, а будет ли их слышно в микрофоны из за ветра? Леш, я бы рассматривал привязку не к скорости а к оборотам...и ты не забывай, под нагрузкой характер звука выхлопа меняется и может появляется резонанс.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 01 фев 2015, 10:51
SNOOPER
А почему нет.
Допустим продольный рычаг имеет люфт.
При разгоне на любом приводе кроме залоченного задние колёса тянут сильнее.
Колесо меняет угол установки и начинает гудеть. При сбросе газа, колесо за счет резинок возвращается в нормальные углы, и тишина.
Как вариант, вполне.
Подшипник ступицы при сильной боковой нагрузке будет гудеть. Именно так они и начинают гудеть именно в поворотах, при боковой нагрузке.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 01 фев 2015, 18:47
hc2hunter
SNOOPER писал(а):А почему нет.
Допустим продольный рычаг имеет люфт.
При разгоне на любом приводе кроме залоченного задние колёса тянут сильнее.
Колесо меняет угол установки и начинает гудеть. При сбросе газа, колесо за счет резинок возвращается в нормальные углы, и тишина.
Как вариант, вполне.
Подшипник ступицы при сильной боковой нагрузке будет гудеть. Именно так они и начинают гудеть именно в поворотах, при боковой нагрузке.
Да, все верно.
Но по вашему же совету я пробовал тогда кататься и с заблоченным межосевым. Гул был. Поэтому и пришли к выводу, что это что-то, что реально крутит колеса.
Люфтов в приводах я не выявил, но может быть это от недостатка опыта. Возможно, в какую-то сторону есть слабина (не радиальная, а, скажем, в вертикальном направлении). Тогда имеем выполнение моих условий:
- определенная скорость (скорость вращения привода)
- определенный момент передачи усилия (разгон или в горку + обороты 2400-3000)
данный люфт начинает работать так, что происходит как бы "размывание" привода (если на него смотреть сбоку), и такой дисбалланс приводит, разумеется, к гулу.
сбрасываем газ, нагрузка скидывается, привод моментально возвращается в нормальное состояние.
Пока все ж поменял тормозные задние диски. Посмотрю что будет.
Правда, новые диски и колодки на столько НОВЫЕ, что суппорта оделись на это все с усилием. Колесо от руки даже вращается нехотя.
Боюсь, придется все ж снять и спилить где-то по 1 мм с колодок... Завтра прокачусь, определюсь как греется.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 фев 2015, 17:27
ДМИТРИЙ 618
Может поршни недостаточно вдавил?Себе АТЕ все(перед,зад) ставил,поршеньки приспособой вдавил-спокойно суппорт оделся и зазор небольшой еще оставался
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 фев 2015, 18:49
hc2hunter
Да все уже. Подточил сегодня колодки...
Все теперь идеально, тормоза холодные.
Снял около 0,5 с внутренних колодок и около 1мм с внешних.
Иначе никак. Ну реально не хватало хода суппорта, чтобы одеться на них.
Поршни вдавились отлично. Практически от руки. Поршень даже не доставал до внутренней колодки, а суппорт просто не одевался при этом на диск.
Пришел к выводу, чтобы колодки просто рассчитаны на уже притертые диски.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 фев 2015, 19:02
ДМИТРИЙ 618
Извиняй за дурацкий вопрос,а не мог лишние противоскрипные пластины поставить?На некоторых колодках они сразу к ним приклепаны,и если родные отдельные еще поставить...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 фев 2015, 19:23
hc2hunter
Ну нет же конечно

Поставил только то, что было уже изначально наклепано.
Да без вариантов там. Колодки толстенные. 15мм в толщину.
Суппорт раздвинут на максимум, а одеться на них просто не может. Точнее одевается с усилием. Потом завинчиваешь нижнюю направляющую - и колодки зажимает так, что пипец. Аж диск тормозной выворачивает оттуда. Соответственно если притянуть еще колесо - то совсем жесть.
Снял немножко на круге - стало идеально. Не хватало чуть-чуть.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 фев 2015, 09:43
hc2hunter
Проехался сегодня для пробы на новых задних дисках, половил гул.
Изменения однозначно есть!
Теперь гул после 110 и на оборотах 2500-2900.
То есть изменилась развесовка колес и их балансировка благодаря новым и, видимо, еще некривым тормозным дискам.
На скорости больше 80 удалось гул отловить только один раз после того как проехал по трассе километров 10, и то только в очень узком диапазоне оборотов (примерно 2500). И он как-то пронесся как резонанс и исчез. Стабильно теперь ловится только после 110 под нагрузкой.
Зато теперь хорошо ощущаю после 110-115 как в указанном диапазоне вместе с этим гулом есть мелкая вибрация более низкого порядка. Как от неотбалансированного колеса.
Так что же это? Получается что иду в верном направлении - это однозначно задние колеса.
Но что в них?
Приводы или ступицы?
Как можно еще ступицу проверить? Вывешивал колеса, крутил, тряс, дергал. Ничего не болтается, крутится без заеданий... Можно такие ступицы считать живыми?
Колпачки ступичных гаек тоже открывал, проверял затяжку и состояние шплинтов. Все затянуто мертво.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 фев 2015, 12:32
sprut
hc2hunter писал(а):Проехался сегодня для пробы на новых задних дисках, половил гул.
Изменения однозначно есть!
Теперь гул после 110 и на оборотах 2500-2900.
То есть изменилась развесовка колес и их балансировка благодаря новым и, видимо, еще некривым тормозным дискам.
На скорости больше 80 удалось гул отловить только один раз после того как проехал по трассе километров 10, и то только в очень узком диапазоне оборотов (примерно 2500). И он как-то пронесся как резонанс и исчез. Стабильно теперь ловится только после 110 под нагрузкой.
Зато теперь хорошо ощущаю после 110-115 как в указанном диапазоне вместе с этим гулом есть мелкая вибрация более низкого порядка. Как от неотбалансированного колеса.
Так что же это? Получается что иду в верном направлении - это однозначно задние колеса.
Но что в них?
Приводы или ступицы?
Как можно еще ступицу проверить? Вывешивал колеса, крутил, тряс, дергал. Ничего не болтается, крутится без заеданий... Можно такие ступицы считать живыми?
Колпачки ступичных гаек тоже открывал, проверял затяжку и состояние шплинтов. Все затянуто мертво.
тебе скоро можно будет диссертацию защитить, по теме вибрации мелкого порядка
по идее, микро люфты тяжело будет уловить тактильно-визуальным способом.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 фев 2015, 12:47
hc2hunter
Сейчас вопрос - что попробовать заменить дальше... Ступицы 2 х 5500р (из адекватных), оба привода в контрактном варианте = 5000р.
А что если приводы поменять местами? Никто не пробовал?
Левый направо, правый налево. Они начнут работать в другую сторону. Для них это страшно?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 фев 2015, 15:59
HiTEX
Для них это кайф! Ведь на противоположной стороне нет выработки совершенно
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 фев 2015, 16:29
hc2hunter
С одной стороны мне тоже так кажется, а с другой... могут быть и отрицательные эффекты... наверное...
P.S. посоветовался со SNOOPER, он сказал, что идея имеет право на жизнь.
- Особенно на внутренней гранате канавки от шариков вырабатываются с одной стороны. (с)
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 10:01
hc2hunter
Pauk42 писал(а):
На следующей недели привода поменяю отпишусь.
ну как там, не пробовал пока?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 10:32
артем телегин
Ребята всем привет! Проблема тоже имеет место быть: гул или вой, не знаю как грамотней сказать , сзади от 40 км/ч начинается и вроде как после 100 км/ ч пропадает, в горку или с горки, не имеет значения, а так же груженый или пустой ступицы меняные, редуктор тоже? Какие вариантв? Спасибо!
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 10:38
hc2hunter
Артем, а ты вот дифференциал менял - приводы свои хоть как-то продиагностировал, пока они были откручены?
Или они вообще, как у меня, не имеют люфтов и не производят впечатление изношенных?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 10:47
Pauk42
hc2hunter писал(а):Pauk42 писал(а):
На следующей недели привода поменяю отпишусь.
ну как там, не пробовал пока?
Некогда пока.Машин на сервесе много.Как поменяю отпишусь сразу. Думаю во вторник.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 10:48
hc2hunter
Слушай, а сами приводы ты уже закупил?
Почем обошлись и где брал? Какое состояние (год/пробег?)
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 11:01
Vitaliy666
мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...