Страница 8 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 фев 2015, 10:33
sprut
если были бы ступицы, то с ростом оборотов гул бы не уходил

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 фев 2015, 10:34
SNOOPER
Для таких случаев есть выносные микрофоны.
Сами ступицы так шуметь могут врятли, хотя встречал "интересные шумы" подшипников.
А вот допустим при нагрузке меняется угол установки колеса и возникает резонанс. Вполне может быть.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 фев 2015, 10:44
sprut
SNOOPER писал(а):Для таких случаев есть выносные микрофоны.
Сами ступицы так шуметь могут врятли, хотя встречал "интересные шумы" подшипников.
А вот допустим при нагрузке меняется угол установки колеса и возникает резонанс. Вполне может быть.
Саш, а будет ли их слышно в микрофоны из за ветра? Леш, я бы рассматривал привязку не к скорости а к оборотам...и ты не забывай, под нагрузкой характер звука выхлопа меняется и может появляется резонанс.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 фев 2015, 10:51
SNOOPER
А почему нет.
Допустим продольный рычаг имеет люфт.
При разгоне на любом приводе кроме залоченного задние колёса тянут сильнее.
Колесо меняет угол установки и начинает гудеть. При сбросе газа, колесо за счет резинок возвращается в нормальные углы, и тишина.
Как вариант, вполне.
Подшипник ступицы при сильной боковой нагрузке будет гудеть. Именно так они и начинают гудеть именно в поворотах, при боковой нагрузке.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 01 фев 2015, 18:47
hc2hunter
SNOOPER писал(а):А почему нет.
Допустим продольный рычаг имеет люфт.
При разгоне на любом приводе кроме залоченного задние колёса тянут сильнее.
Колесо меняет угол установки и начинает гудеть. При сбросе газа, колесо за счет резинок возвращается в нормальные углы, и тишина.
Как вариант, вполне.
Подшипник ступицы при сильной боковой нагрузке будет гудеть. Именно так они и начинают гудеть именно в поворотах, при боковой нагрузке.
Да, все верно.
Но по вашему же совету я пробовал тогда кататься и с заблоченным межосевым. Гул был. Поэтому и пришли к выводу, что это что-то, что реально крутит колеса.
Люфтов в приводах я не выявил, но может быть это от недостатка опыта. Возможно, в какую-то сторону есть слабина (не радиальная, а, скажем, в вертикальном направлении). Тогда имеем выполнение моих условий:
- определенная скорость (скорость вращения привода)
- определенный момент передачи усилия (разгон или в горку + обороты 2400-3000)
данный люфт начинает работать так, что происходит как бы "размывание" привода (если на него смотреть сбоку), и такой дисбалланс приводит, разумеется, к гулу.
сбрасываем газ, нагрузка скидывается, привод моментально возвращается в нормальное состояние.

Пока все ж поменял тормозные задние диски. Посмотрю что будет.
Правда, новые диски и колодки на столько НОВЫЕ, что суппорта оделись на это все с усилием. Колесо от руки даже вращается нехотя.
Боюсь, придется все ж снять и спилить где-то по 1 мм с колодок... Завтра прокачусь, определюсь как греется.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 фев 2015, 17:27
ДМИТРИЙ 618
Может поршни недостаточно вдавил?Себе АТЕ все(перед,зад) ставил,поршеньки приспособой вдавил-спокойно суппорт оделся и зазор небольшой еще оставался

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 фев 2015, 18:49
hc2hunter
Да все уже. Подточил сегодня колодки...
Все теперь идеально, тормоза холодные.
Снял около 0,5 с внутренних колодок и около 1мм с внешних.
Иначе никак. Ну реально не хватало хода суппорта, чтобы одеться на них.

Поршни вдавились отлично. Практически от руки. Поршень даже не доставал до внутренней колодки, а суппорт просто не одевался при этом на диск.


Пришел к выводу, чтобы колодки просто рассчитаны на уже притертые диски.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 фев 2015, 19:02
ДМИТРИЙ 618
Извиняй за дурацкий вопрос,а не мог лишние противоскрипные пластины поставить?На некоторых колодках они сразу к ним приклепаны,и если родные отдельные еще поставить...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 фев 2015, 19:23
hc2hunter
Ну нет же конечно :)
Поставил только то, что было уже изначально наклепано.

Да без вариантов там. Колодки толстенные. 15мм в толщину.
Суппорт раздвинут на максимум, а одеться на них просто не может. Точнее одевается с усилием. Потом завинчиваешь нижнюю направляющую - и колодки зажимает так, что пипец. Аж диск тормозной выворачивает оттуда. Соответственно если притянуть еще колесо - то совсем жесть.

Снял немножко на круге - стало идеально. Не хватало чуть-чуть.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 фев 2015, 09:43
hc2hunter
Проехался сегодня для пробы на новых задних дисках, половил гул.
Изменения однозначно есть!
Теперь гул после 110 и на оборотах 2500-2900.
То есть изменилась развесовка колес и их балансировка благодаря новым и, видимо, еще некривым тормозным дискам.

На скорости больше 80 удалось гул отловить только один раз после того как проехал по трассе километров 10, и то только в очень узком диапазоне оборотов (примерно 2500). И он как-то пронесся как резонанс и исчез. Стабильно теперь ловится только после 110 под нагрузкой.

Зато теперь хорошо ощущаю после 110-115 как в указанном диапазоне вместе с этим гулом есть мелкая вибрация более низкого порядка. Как от неотбалансированного колеса.

Так что же это? Получается что иду в верном направлении - это однозначно задние колеса.
Но что в них? Приводы или ступицы? :=-O:
Как можно еще ступицу проверить? Вывешивал колеса, крутил, тряс, дергал. Ничего не болтается, крутится без заеданий... Можно такие ступицы считать живыми?
Колпачки ступичных гаек тоже открывал, проверял затяжку и состояние шплинтов. Все затянуто мертво.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 фев 2015, 12:32
sprut
hc2hunter писал(а):Проехался сегодня для пробы на новых задних дисках, половил гул.
Изменения однозначно есть!
Теперь гул после 110 и на оборотах 2500-2900.
То есть изменилась развесовка колес и их балансировка благодаря новым и, видимо, еще некривым тормозным дискам.

На скорости больше 80 удалось гул отловить только один раз после того как проехал по трассе километров 10, и то только в очень узком диапазоне оборотов (примерно 2500). И он как-то пронесся как резонанс и исчез. Стабильно теперь ловится только после 110 под нагрузкой.

Зато теперь хорошо ощущаю после 110-115 как в указанном диапазоне вместе с этим гулом есть мелкая вибрация более низкого порядка. Как от неотбалансированного колеса.

Так что же это? Получается что иду в верном направлении - это однозначно задние колеса.
Но что в них? Приводы или ступицы? :=-O:
Как можно еще ступицу проверить? Вывешивал колеса, крутил, тряс, дергал. Ничего не болтается, крутится без заеданий... Можно такие ступицы считать живыми?
Колпачки ступичных гаек тоже открывал, проверял затяжку и состояние шплинтов. Все затянуто мертво.
тебе скоро можно будет диссертацию защитить, по теме вибрации мелкого порядка ::-D:
по идее, микро люфты тяжело будет уловить тактильно-визуальным способом.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 фев 2015, 12:47
hc2hunter
Сейчас вопрос - что попробовать заменить дальше... Ступицы 2 х 5500р (из адекватных), оба привода в контрактном варианте = 5000р.

А что если приводы поменять местами? Никто не пробовал?
Левый направо, правый налево. Они начнут работать в другую сторону. Для них это страшно?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 фев 2015, 15:59
HiTEX
Для них это кайф! Ведь на противоположной стороне нет выработки совершенно

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 фев 2015, 16:29
hc2hunter
С одной стороны мне тоже так кажется, а с другой... могут быть и отрицательные эффекты... наверное... :*SCRATCH*:

P.S. посоветовался со SNOOPER, он сказал, что идея имеет право на жизнь.
- Особенно на внутренней гранате канавки от шариков вырабатываются с одной стороны. (с)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:01
hc2hunter
Pauk42 писал(а): На следующей недели привода поменяю отпишусь.
ну как там, не пробовал пока?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:32
артем телегин
Ребята всем привет! Проблема тоже имеет место быть: гул или вой, не знаю как грамотней сказать , сзади от 40 км/ч начинается и вроде как после 100 км/ ч пропадает, в горку или с горки, не имеет значения, а так же груженый или пустой ступицы меняные, редуктор тоже? Какие вариантв? Спасибо!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:38
hc2hunter
Артем, а ты вот дифференциал менял - приводы свои хоть как-то продиагностировал, пока они были откручены?
Или они вообще, как у меня, не имеют люфтов и не производят впечатление изношенных?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:47
Pauk42
hc2hunter писал(а):
Pauk42 писал(а): На следующей недели привода поменяю отпишусь.
ну как там, не пробовал пока?
Некогда пока.Машин на сервесе много.Как поменяю отпишусь сразу. Думаю во вторник.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:48
hc2hunter
Слушай, а сами приводы ты уже закупил?
Почем обошлись и где брал? Какое состояние (год/пробег?)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 11:01
Vitaliy666
мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...