Страница 8 из 29

Добавлено: 11 мар 2008, 00:23
Oleg_M.
А как менты к ней относятся? Невозможно ведь все время прятать.

Добавлено: 11 мар 2008, 03:03
Ingver
1. Рация официально регистрируется. у нас в СПб стоит примерно 1000 руб за услугу.
2. пока не было случаев проверки документов на рацию сотрудниками ГИБДД.

у нас некотрые ездят без доков на рацию и ничего. Хотя на мой взгляд зачем лишние проблемы.

Добавлено: 11 мар 2008, 10:51
Dmk
всершилось !
не прошло и пол года, как я избавился от гула в машине.

Выкинули штатный уселитель и то, что там называлось сабом.
Колонки поменяли и подключил к голове напрямую. Мощности хватило. + сделали шумоизоляцию всех дверей.
На место старого усилителя поставил усилитель для саба.
проводку использовал та, что была.
Пищалки от колонок задних дверей поместили около задней двери вверху по углам.
Звук на втором ряду сразу преобразился в лучшую сторону.

теберь наслаждаюсь нормальным звуком.
Всем советую. Не дорого и качественно.
Саб+усил+колонки+установка=20000р.

Добавлено: 11 мар 2008, 14:09
Oleg_M.
Ingver писал(а):1. Рация официально регистрируется. у нас в СПб стоит примерно 1000 руб за услугу.
2. пока не было случаев проверки документов на рацию сотрудниками ГИБДД.

у нас некотрые ездят без доков на рацию и ничего. Хотя на мой взгляд зачем лишние проблемы.
Процедура регистрации разовая и не требует каких-дибо последующих взносов и т.п.?

Добавлено: 11 мар 2008, 14:55
Oleg_M.
Блин, а как вытащить штатный мафон? Там по глам четыре маленьких дырочки есть. Болтики там чтоли? И как СД-чейнджер выломать? Много разбирать надо? :sad:

Добавлено: 11 мар 2008, 15:31
Ingver
Процедура регистрации 1 раз на десять лет.

Штатный мафон вытаскивается так:

Берешь гвозди подходящие по диаметру отверстия - вставляешь 4-ре гвоздя сразу - они отжимают пружины. Тянешь за все 4 гвоздя одновременно, направив шляпки мысленно навстречу друг другу и вытягиваешь магнитолу целиком.

Добавлено: 11 мар 2008, 15:32
Ingver
про сиди ченджер не знаю как вытащить, снимали без меня в сервисе.

Добавлено: 11 мар 2008, 16:35
Oleg_M.
Ingver спасибо большое. С магнитолой разберусь. Дело за чейнджером. Надеюсь скажет кто -нибудь. Типа что откручивать, отжимать. Вобщем последовательно :)

На счет рации тоже думаю. Бесплатная связь на дороге это плюс. У тех же дальнобоев всегда можно узнать обстановку, состояние дороги, естьли заносы. Особенно когда в горах едешь зимой. Или помощь попросить.

Добавлено: 11 мар 2008, 18:36
Dimon
Dmk писал(а):всершилось !
не прошло и пол года, как я избавился от гула в машине.

Выкинули штатный уселитель и то, что там называлось сабом.
Колонки поменяли и подключил к голове напрямую. Мощности хватило. + сделали шумоизоляцию всех дверей.
На место старого усилителя поставил усилитель для саба.
проводку использовал та, что была.
Пищалки от колонок задних дверей поместили около задней двери вверху по углам.
Звук на втором ряду сразу преобразился в лучшую сторону.

теберь наслаждаюсь нормальным звуком.
Всем советую. Не дорого и качественно.
Саб+усил+колонки+установка=20000р.
Усилитель только на один саб?
Встал на то место где был родной, или гдето в багажнике поселился?

Посторонний шум при нажатии на педаль газа изчес?

Добавлено: 11 мар 2008, 23:27
Dmk
Dimon писал(а):
Усилитель только на один саб?
Встал на то место где был родной, или гдето в багажнике поселился?

Посторонний шум при нажатии на педаль газа изчес?
да, на один саб.
да, причем новый раза в 2 дриннее и 1,5 раза шире - влез. Единственное, один внутренный корман пластиковый пришлось снять, внешне крышка как была, так и осталась. Открываешь крышку, а там усилок, к которому можно протянуть руку для регулировок. Хотя в коплекте есть пульт, который вывели под руль. Закрепили, как место позволяло - длинными не очень саморезами и хомутами еще притянули. Зато вообще внешне ничего не помеялось.

шум изчез, в любом проявлении, хоть на холостых, хоть на 6000 оборотах.

Добавлено: 12 мар 2008, 11:22
OPTIMA
Поставил наконец :D

Наверное нужно обособить все советы по подключению, для тех, кто планирует в дальнейшем менять магнитолу в МОНТЕРО III:

Вобщем зачем нужен один лишний провод под №12 бело-голубого цвета в разъеме ММС который торчит из машины я так и не понял (он так и остался не подключенным)...
По поводу описания в аутлендер клубе http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0 - нужно сделать несколько иначе, а именно цеплять управляющий провод усилителя (там он описан как провод питания усилителя) не к красному проводу в переходнике, а к проводу №3 (сине белый), а провод А8 (черный, земля) из евроразъема нужно подсоединить на пустое место в переходнике под №9 (я это сделат так: из одного из ненужных проводов в переходнике идущих на колонки взял разжал одну клемму, потом обжал ей черны провод А8 и вставил эту клемму в гнездо переходника № 9)
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/total ... /2777.html
Можно конечно прикрутить этот провод к массе, но зачем, если она уже есть в разъеме.
Внимание, цвета проводов в переходнике и в штатном разъеме СОВЕРШЕННО не совпадают, что вводит в заблуждение, на деле оказалось, что не совпадают только цвета....

Что касается рамки, то с ней тоже были проблемы, как я писал ранее их в комплекте две, из тонкой пришлось вырезать рамку по размеру (сначала аккуратно болгаркой, потом нулевкой и красить матовой черной краской) получилось вполне сносно и выглядит как заводская.
Фоты с меня :D

Камеру заднего вида пока не купил, но провода уже вывел (чтобы в 101 раз потом торпеду не разбирать), как и хотел в одну из заглушек кнопок (около кнопки включения задней печки) врезал а/в разъем под тюльпаны (вход).
Антенну GPS вывел под лобовое стекло на торпеду, тв антены (2 шт.) на саму лобовуху, в верхний левый и правый угол.

Никаких шумов, писков или еще чего нибуть такого я не наблюдаю (хотя знакомые установщики тоже говорили что могут быть наводки, как повезет) :D

Играет балалайка вполне сносно, выглядит тоже, штатное меню близко по цвету к дисплею БК, на месте тв тюнер работает хорошо, на ходу не очень, правда антенны я купил бютжетные, нужно будет хорошую прикупить.

Правда уже был один глюк с навигацией (возможно это связанно с тем, что я вставлял/вынимал несколько раз магнитолу из разъема во включенном состоянии, а может и нет), глюк такой - теряет все спутники, выключаешь/включаешь, все нормально, потом опять теряет (машина стоит на месте), потом совсем спутники перестала ловить...
На передней панели есть кнопка ресет, нажал, после этого все нормально заработало, вопрос на какое время, буду проверять. :D

Добавлено: 12 мар 2008, 15:57
bosso4
Как показала практика эксплуатации гармина GVN52, антенна под лобовым - не есть самый кайф. Будем выводить ее на крышу. Уже есть задумка, как выведу - фотки с меня...

Добавлено: 12 мар 2008, 22:14
Dimon
OPTIMA писал(а):Поставил наконец :D

Наверное нужно обособить все советы по подключению, для тех, кто планирует в дальнейшем менять магнитолу в МОНТЕРО III:
Правда уже был один глюк с навигацией (возможно это связанно с тем, что я вставлял/вынимал несколько раз магнитолу из разъема во включенном состоянии, а может и нет), глюк такой - теряет все спутники, выключаешь/включаешь, все нормально, потом опять теряет (машина стоит на месте), потом совсем спутники перестала ловить...
На передней панели есть кнопка ресет, нажал, после этого все нормально заработало, вопрос на какое время, буду проверять. :D

А телефончик мастеров которые устанавливали не подскажешь? Если конечно не секрет :paranoid: и сколько взяли за установку?

Добавлено: 13 мар 2008, 08:44
OPTIMA
Dimon писал(а):
OPTIMA писал(а):Поставил наконец :D

Наверное нужно обособить все советы по подключению, для тех, кто планирует в дальнейшем менять магнитолу в МОНТЕРО III:
Правда уже был один глюк с навигацией (возможно это связанно с тем, что я вставлял/вынимал несколько раз магнитолу из разъема во включенном состоянии, а может и нет), глюк такой - теряет все спутники, выключаешь/включаешь, все нормально, потом опять теряет (машина стоит на месте), потом совсем спутники перестала ловить...
На передней панели есть кнопка ресет, нажал, после этого все нормально заработало, вопрос на какое время, буду проверять. :D

А телефончик мастеров которые устанавливали не подскажешь? Если конечно не секрет :paranoid: и сколько взяли за установку?
Не секрет конечно, сам все делал на прошлых выходных, под пивко, шашлычок и водочку :D

Поверь, зная куда чего цеплять, а мы знаем, там нет вообще ничего сложного, с рамкой только гимор, лучше ее выпиливать из рамки которая в комплекте на трезвую голову :D

Добавлено: 13 мар 2008, 08:45
OPTIMA
bosso4 писал(а):Как показала практика эксплуатации гармина GVN52, антенна под лобовым - не есть самый кайф. Будем выводить ее на крышу. Уже есть задумка, как выведу - фотки с меня...
Ждемс...

Добавлено: 23 мар 2008, 14:13
bosso4
Ну вот и сподобилсо вывести ЖПС антенну на крышу. Немного колхоз, но в целом я доволен. Гармин конечно очень обрадовался....
Изображение

Изображение

Разумеется, дырка потом подверглась гермитизации из клеящего пистолета. :wink:
Да и проводок уложил плотнеу с помощью китайского суперклея...

Подробности - это задняя дверь. Монтаж делался не снимая крышу, а снимая задний фонарь. Места для кабеля там полно. Главное - аккуратно просверлить.

Добавлено: 23 мар 2008, 21:09
TEAM SoundSpeed
bosso4 писал(а):Как показала практика эксплуатации гармина GVN52, антенна под лобовым - не есть самый кайф. Будем выводить ее на крышу. Уже есть задумка, как выведу - фотки с меня...
а не рассматривали вариант поставить под панель над редукторами дворников ?мы чаще так обходим стекло с обогревом и прочее

Добавлено: 24 мар 2008, 13:34
bosso4
TEAM SoundSpeed писал(а):
bosso4 писал(а):Как показала практика эксплуатации гармина GVN52, антенна под лобовым - не есть самый кайф. Будем выводить ее на крышу. Уже есть задумка, как выведу - фотки с меня...
а не рассматривали вариант поставить под панель над редукторами дворников ?мы чаще так обходим стекло с обогревом и прочее
Обьясню...
Задача была сделать так, чтобы гармин максимально радовался количеству спутников над башкой.
Как ни крути- а около лобового - виден лишь передний и боковые сектора неба. При вьезде в ущелье - точность резко падает.
А сейчас - просто красота! :D

Добавлено: 24 мар 2008, 22:34
TEAM SoundSpeed
bosso4 писал(а):
TEAM SoundSpeed писал(а):
bosso4 писал(а):Как показала практика эксплуатации гармина GVN52, антенна под лобовым - не есть самый кайф. Будем выводить ее на крышу. Уже есть задумка, как выведу - фотки с меня...
а не рассматривали вариант поставить под панель над редукторами дворников ?мы чаще так обходим стекло с обогревом и прочее
Обьясню...
Задача была сделать так, чтобы гармин максимально радовался количеству спутников над башкой.
Как ни крути- а около лобового - виден лишь передний и боковые сектора неба. При вьезде в ущелье - точность резко падает.
А сейчас - просто красота! :D
ну незнаю....я слищком привередлив и вынес бы антенну на задний спойлер,если он конечно в наличии имеется :wink: или на козырек над лобовым правда о наличии не в курсе

Добавлено: 25 мар 2008, 07:19
bosso4
TEAM SoundSpeed писал(а): ну незнаю....я слищком привередлив и вынес бы антенну на задний спойлер,если он конечно в наличии имеется :wink: или на козырек над лобовым правда о наличии не в курсе
Еще одно "но". Антенна должна находиться на плоской железке(противовес), минимальная величина которой строго выверена. Максимальная - до бесконечности. Крыша просто создана для антенны! :D