Добавлено: 11 мар 2008, 00:23
А как менты к ней относятся? Невозможно ведь все время прятать.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Процедура регистрации разовая и не требует каких-дибо последующих взносов и т.п.?Ingver писал(а):1. Рация официально регистрируется. у нас в СПб стоит примерно 1000 руб за услугу.
2. пока не было случаев проверки документов на рацию сотрудниками ГИБДД.
у нас некотрые ездят без доков на рацию и ничего. Хотя на мой взгляд зачем лишние проблемы.
Усилитель только на один саб?Dmk писал(а):всершилось !
не прошло и пол года, как я избавился от гула в машине.
Выкинули штатный уселитель и то, что там называлось сабом.
Колонки поменяли и подключил к голове напрямую. Мощности хватило. + сделали шумоизоляцию всех дверей.
На место старого усилителя поставил усилитель для саба.
проводку использовал та, что была.
Пищалки от колонок задних дверей поместили около задней двери вверху по углам.
Звук на втором ряду сразу преобразился в лучшую сторону.
теберь наслаждаюсь нормальным звуком.
Всем советую. Не дорого и качественно.
Саб+усил+колонки+установка=20000р.
да, на один саб.Dimon писал(а):
Усилитель только на один саб?
Встал на то место где был родной, или гдето в багажнике поселился?
Посторонний шум при нажатии на педаль газа изчес?
OPTIMA писал(а):Поставил наконец![]()
Наверное нужно обособить все советы по подключению, для тех, кто планирует в дальнейшем менять магнитолу в МОНТЕРО III:
Правда уже был один глюк с навигацией (возможно это связанно с тем, что я вставлял/вынимал несколько раз магнитолу из разъема во включенном состоянии, а может и нет), глюк такой - теряет все спутники, выключаешь/включаешь, все нормально, потом опять теряет (машина стоит на месте), потом совсем спутники перестала ловить...
На передней панели есть кнопка ресет, нажал, после этого все нормально заработало, вопрос на какое время, буду проверять.
Не секрет конечно, сам все делал на прошлых выходных, под пивко, шашлычок и водочкуDimon писал(а):OPTIMA писал(а):Поставил наконец![]()
Наверное нужно обособить все советы по подключению, для тех, кто планирует в дальнейшем менять магнитолу в МОНТЕРО III:
Правда уже был один глюк с навигацией (возможно это связанно с тем, что я вставлял/вынимал несколько раз магнитолу из разъема во включенном состоянии, а может и нет), глюк такой - теряет все спутники, выключаешь/включаешь, все нормально, потом опять теряет (машина стоит на месте), потом совсем спутники перестала ловить...
На передней панели есть кнопка ресет, нажал, после этого все нормально заработало, вопрос на какое время, буду проверять.
А телефончик мастеров которые устанавливали не подскажешь? Если конечно не секрет :paranoid: и сколько взяли за установку?
Ждемс...bosso4 писал(а):Как показала практика эксплуатации гармина GVN52, антенна под лобовым - не есть самый кайф. Будем выводить ее на крышу. Уже есть задумка, как выведу - фотки с меня...
а не рассматривали вариант поставить под панель над редукторами дворников ?мы чаще так обходим стекло с обогревом и прочееbosso4 писал(а):Как показала практика эксплуатации гармина GVN52, антенна под лобовым - не есть самый кайф. Будем выводить ее на крышу. Уже есть задумка, как выведу - фотки с меня...
Обьясню...TEAM SoundSpeed писал(а):а не рассматривали вариант поставить под панель над редукторами дворников ?мы чаще так обходим стекло с обогревом и прочееbosso4 писал(а):Как показала практика эксплуатации гармина GVN52, антенна под лобовым - не есть самый кайф. Будем выводить ее на крышу. Уже есть задумка, как выведу - фотки с меня...
ну незнаю....я слищком привередлив и вынес бы антенну на задний спойлер,если он конечно в наличии имеетсяbosso4 писал(а):Обьясню...TEAM SoundSpeed писал(а):а не рассматривали вариант поставить под панель над редукторами дворников ?мы чаще так обходим стекло с обогревом и прочееbosso4 писал(а):Как показала практика эксплуатации гармина GVN52, антенна под лобовым - не есть самый кайф. Будем выводить ее на крышу. Уже есть задумка, как выведу - фотки с меня...
Задача была сделать так, чтобы гармин максимально радовался количеству спутников над башкой.
Как ни крути- а около лобового - виден лишь передний и боковые сектора неба. При вьезде в ущелье - точность резко падает.
А сейчас - просто красота!
Еще одно "но". Антенна должна находиться на плоской железке(противовес), минимальная величина которой строго выверена. Максимальная - до бесконечности. Крыша просто создана для антенны!TEAM SoundSpeed писал(а): ну незнаю....я слищком привередлив и вынес бы антенну на задний спойлер,если он конечно в наличии имеетсяили на козырек над лобовым правда о наличии не в курсе