Страница 8 из 150

Добавлено: 16 авг 2009, 21:06
Goggi
ЕвгенийТ писал(а):По предложениям, я бы искал штатное «реле», не известно как скажутся отклонения колхоза на интегралке (а сей девайс дорогой
500 рублей в экзисте заказал
ЕвгенийТ писал(а):как временная мера на период поиска «родни» - вторая лампа с диодом.
Вот именно, вторая лампа с диодом :thumbsup:
А на разъеме вывод намба уван не идет возбуждение? Для чего нужен 1 вывод?
И еще вопрос: кто пытался перенести генератор вверх, вместо гура?

Добавлено: 16 авг 2009, 22:44
ЕвгенийТ
Насколько я понимаю первый контакт в разьеме это управление регулированием напряжения. Перенос на место ГУРа актуален при частых купаниях, проблемы я так понимаю будут с переносом всех подходящих шлангов маслянной системы, но это решаемо.

Добавлено: 23 авг 2009, 20:58
Goggi
Передумал переносить - гемора многовато. А вот нарыл в экзисте гену на 100 А. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DA04BA1&sr=-4 Кто что скажет, подойдет ли? Шланги совпадают?

Добавлено: 26 авг 2009, 19:40
novlex
Заклинил генератор! Пока ехал до СТО ещё и масло попёрло похоже оттуда-же - приехал с "сухим" щупом :mad:
Кто что посоветует?

Добавлено: 27 авг 2009, 17:47
DURIMARIO
Народ подскажите в чём отличие ГЕНЫ 2.5 от 2.8 !? Могу ли я поставить себе с 2.8 и если в этом смысол ?

Добавлено: 28 авг 2009, 02:42
DURIMARIO
Сегодня поставил новый АКБ заряженый, завел вроде всё Окк ! померил напругу на завёдёном без приборов, тестер покозал 14.21 (вроде как норма) погазовал за 14.22 не выходила ! Потом включил все приборы напруга чуть упала до 13.40 с довольной мордой сел и поехал накотал 20-30 км. приехал домой зашел в магаз, выхожу а он не чих пых :smt013 : открываю капот АКБ надуло, нагрелся как сволочь ! Мерю тестером показывает 1.60 вольт ну вообщем я в аху.. :smt100 АКБ апоходу п..здец !

Помогите разобраться !!!

Добавлено: 28 авг 2009, 11:12
Testudo
DURIMARIO писал(а):Народ подскажите в чём отличие ГЕНЫ 2.5 от 2.8 !? Могу ли я поставить себе с 2.8 и если в этом смысол ?
Не помню, у вас там на нем вакуумник есть?
Вообще, было два типа гены - на 75 и 90 ампер. Если у вас стоит последний, то смысла менять не вижу.

Добавлено: 30 авг 2009, 18:14
DURIMARIO
С вакумником ! Есть запасной но у него шкив на две дорожки, почему их две взаимозаменяемы ли они я пока не понял !?

Добавлено: 08 сен 2009, 18:13
Александр__Луценко
Нужна помощь.
С утра погасли все контрольки в тахометре (зарядка, уровень масла, накал свечей, вода в фильтре, зарядка АКБ), кроме давления масла.
Пропала зарядка.

Что проверил.
Все предохранители целы. Реле генератора (сопротивление+диод) рабочие, щетки в генераторе хорошие, лампы в приборке целые.
При замыкании провода с вывода 2 на массу все лампы загораются.

Единственное напряжение на выводе 2 (при отсоединенных проводах от генератора, относительно массы) провода генератора 11 вольт (на выводе 1 12 вольт), а по предыдущему посту на 2 выводе должно быть 1,2.


Что смотреть?

Добавлено: 08 сен 2009, 21:35
Alex_F
Александр__Луценко писал(а):Единственное напряжение на выводе 2 генератора 11 вольт
Если щетки и обмотка ротора целые, то имхо, только регулятор напряжения под подозрением.

Добавлено: 10 сен 2009, 21:15
Alexy
Доброе время суток!
Имею Челленджер 1996 г.в. двиг. 6G72
Пропадает зарядка, причем как только заменишь релюшку (заменил уже три реле регулятора) все вроде бы на мази, а потом симптомы одни и те же, заряд падает до 10 вольт на холостых, поддашь газку восстанавливается, потом опять падает. И вот что характерно (раньше этого не было), после установки нового реле все работает без нареканий, только во время включения Осветительных приборов (габариты, фары) заряд падает с 13,4-14 В примерно до12,5 В, хотя у товарища на новой Нативе и у родственника на таком же Челике этого нет, стрелочка незначительно дрогнет и только. Сейчас очередной раз счастье привалило, дальше будет вскрытие... И опять замена??! Не очень хотца. Внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (може кто встречал такую проблему)???!!! Заранее спасибо!

Добавлено: 10 сен 2009, 21:23
Alexy
KOSTICH
Доброе время суток!
Имею Челленджер 1996 г.в. двиг. 6G72
Пропадает зарядка, причем как только заменишь релюшку (заменил уже три реле регулятора) все вроде бы на мази, а потом симптомы одни и те же, заряд падает до 10 вольт на холостых, поддашь газку восстанавливается, потом опять падает. И вот что характерно (раньше этого не было), после установки нового реле все работает без нареканий, только во время включения Осветительных приборов (габариты, фары) заряд падает с 13,4-14 В примерно до12,5 В, хотя у товарища на новой Нативе и у родственника на таком же Челике этого нет, стрелочка незначительно дрогнет и только. Сейчас очередной раз счастье привалило, дальше будет вскрытие... И опять замена??! Не очень хотца. Внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (може кто встречал такую проблему)???!!! Заранее спасибо!

Добавлено: 10 сен 2009, 21:29
Alexy
KOSTICH
Да и еще, када машина холодная, вроде как все нормально, стоит только немного поработать и прогреться, попа начинается сызнова!

Добавлено: 10 сен 2009, 21:32
Alex_F
Мой вам совет, хотите прислушайтесь, хотите нет - купите родной регулятор напряжения, не надо устанавливать эти китайские поделки, что любят ставить в сервисах, долго не живут и толком не работают на малых оборотах двигателя.
Но, родной РН стоит очень хороших денег и потому дешевле и лучше взять полностью генератор с разбора и провести ревизию диодов, щеток и подшипников.
Этот постепенно восстановите, обратите внимание на тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642 и будет у вас запасной, что очень не лишне.
Алексей, так и генератор холодный сначала, а затем и РН греется, отсюда и все бяки.
Хотя не лишне посмотреть самому подшипники, может сервисмены при замене РН и не обращали на них внимания и вместо смазки там грязь и ржавчина, хоть они и закрытые, но закрыты пластмаской. Вот и передают нагрев на РН.

Добавлено: 11 сен 2009, 10:43
DREW
Alex_F писал(а):Мой вам совет, хотите прислушайтесь, хотите нет - купите родной регулятор напряжения, не надо устанавливать эти китайские поделки, что любят ставить в сервисах, долго не живут и толком не работают на малых оборотах двигателя.
Но, родной РН стоит очень хороших денег и потому дешевле и лучше взять полностью генератор с разбора и провести ревизию диодов, щеток и подшипников.
Этот постепенно восстановите, обратите внимание на тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642 и будет у вас запасной, что очень не лишне.
Алексей, так и генератор холодный сначала, а затем и РН греется, отсюда и все бяки.
Хотя не лишне посмотреть самому подшипники, может сервисмены при замене РН и не обращали на них внимания и вместо смазки там грязь и ржавчина, хоть они и закрытые, но закрыты пластмаской. Вот и передают нагрев на РН.
Спасибо. А дорого это скока я покупал за сто доляров? И где взять родной? А гену я уже с разбора взял отМонтеры 2001 г.в. и ревизию провел и почистил все и смазал. Обмотку прозвонил все хокей.

Добавлено: 11 сен 2009, 14:39
ЕвгенийТ
Александр__Луценко писал(а):Нужна помощь.
С утра погасли все контрольки в тахометре (зарядка, уровень масла, накал свечей, вода в фильтре, зарядка АКБ), кроме давления масла.
Пропала зарядка.

Что проверил.
Все предохранители целы. Реле генератора (сопротивление+диод) рабочие, щетки в генераторе хорошие, лампы в приборке целые.
При замыкании провода с вывода 2 на массу все лампы загораются.

Единственное напряжение на выводе 2 (при отсоединенных проводах от генератора, относительно массы) провода генератора 11 вольт (на выводе 1 12 вольт), а по предыдущему посту на 2 выводе должно быть 1,2.


Что смотреть?
Смотреть проводку, должно быть 1,2 В, попробутейте снять реле (блок резистор-диод) и померять без него. Проверте плату щитка приборов, перемычки под левым крылом. Как определили что нет зарядки?

Добавлено: 11 сен 2009, 19:40
Alex_F
DREW писал(а):А дорого это скока я покупал за сто доляров?
На мой генератор РН (MD618696) стоит от $166 до $450 в exist и зависит от времени доставки, а якобы немецкий $29 и почти сразу.

Добавлено: 14 сен 2009, 00:35
DURIMARIO
Снял ГЕНУ на днях буду разбирать чистить и т.д....

Подскажите где и как мерить напругу и какие нориы для рабочих:

1). ДИОДНОГО МОСТА.,
2). ОБМОТКИ,
3). РЕГУЛЯТОРА НАПРУГИ.

Желательно с фото или заресовкой ну или хотя бы с подробным пояснением какой где контакт тестить оКК !

( С руками всё оКК ! С электрикой туговато 8)

Всем зарание благодарен !!!

Добавлено: 14 сен 2009, 21:58
ЕвгенийТ
1). ДИОДНОГО МОСТА.,
2). ОБМОТКИ,
3). РЕГУЛЯТОРА НАПРУГИ.
1). Дионый мост - проверяется каждый диод в отдельности (в одну сторону пропускать должен в другую нет). Проверяется после полной разборки.
2) Обмотки - на мой взгляд лудше тестить мегером (вывод каждой обмотки на корпус).
3) Шеколадка - на разобраном гене, честно говорю не знаю, на рабочем авто явный недозаряд или перезаряд АКБ.

Добавлено: 14 сен 2009, 23:49
DURIMARIO
МММ :? Явный не дочет для МЕНЯ, в ваших шифрах явно присутствует мистика 8)

Мне попроще, желательно поделетански чего где, какой контакт сколько где чего должно быть и т.д., там их не так много ](*,)