Страница 8 из 18

Добавлено: 30 июн 2008, 15:38
Виктор EVA02
Прошу прощения! Непредвиденные ситуации в связи с прокаткой трассы и задержкой на все выходные. Обязательно Покатаемся на неделе.

Добавлено: 19 июл 2008, 06:46
Kozanostra
salmon писал(а):В начале июля организуем трофи-состязание миник vs нива. Анонс: карбовая нива на гудричах мт 215/75/15, атмосферный миник на я-569 (235/75/15, тоже типа мт), хайджек один на двоих. С меня фотоотчёт
Переписался с salmon по почте, выдержки из письма и фото выкладываю.
salmon писал(а): Честно говоря, теста откровенно не получилось, потому как паджерик с самого начала ухнулся в лужу (рис.1), так мы и рубились сутки почти.
Ну и снимать, соответственно, особо было некогда.
Вот так задние колёса уходят в арки при диагоналках. Рис.2.
Проходимость чисто по субъективным ощущениям, потому как паджерик первым ехал, а нивой выдёргивали. Паджерик на 29 колёсах - вещь. Хотя тяжеловаты они, конечно, но даже стравленые до 0,6 проворачивал почти всегда. По крайней мере частенько и сам проезжал засадные места и ниву за собой волок (и причём вытаскивал!). Нива на яшках, конечно, тоже гребёт повеселее, но если учесть, что 29 в ниву без переделок вообще не встанут, а миник ещё и турбовый бывает, то...
1.Изображение 2.Изображение 3.Изображение 4.Изображение 5.Изображение 6.Изображение




Собственно вопросы?
1. Постоянно ли ездишь на 235/75/15 и как динамика на асфальте без турбины (МКПП или АКПП)?
2. При цеплянии сильно ли трет (поворты, рулевые рейки, пластик, стойки, вообщем места трений)?
3. Вынос литья?
4. Цена резины, где брал?

Добавлено: 20 июл 2008, 19:13
salmon
Отвечаю:
1. На 235 постоянно ездить - буржуйство, литров 15 жрёт на сотню. Динамика полностью отсутствует :shock: Хотя в принципе по трассе свои 90 идёт, обгоны, горки - труба. (автомат 3-х ступенчатый)
Хотя повторюсь, травишь до 0.6 и получаешь маленький трактор.
2. Не трёт - зуб даю.
3. Вылет 12.5. НО! впереди проставки 5 мм. Не из-за цепляний - диски об суппорт тёрли, пришлось отодвигать, т.е. чисто форма диска подвела.
4. У нас в Екатеринбурге резина 2200 стоит (хорошая альтернатива гудричам). Весит новая без камер 19 кг. В принципе на уазики одна из самых распространённых покрышек. Зимой на ней на ниве ездил - считаю её всесезонной.

Добавлено: 29 авг 2008, 16:40
klim
Так и ненаучился фотки по нормальному загружать((((((((
http://photofile.ru/users/klim_/

Добавлено: 30 авг 2008, 02:16
762
klim писал(а):Так и ненаучился фотки по нормальному загружать((((((((
http://photofile.ru/users/klim_/
- пассажира(ку) нужно было выпихнуть из Миника, чтобы снаружи снимал(а)...

Добавлено: 06 сен 2008, 09:51
Verner
Съездил на Джуниоре в экспедицию
Отчет (не мой) :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
Выводы:
Джуниор не для экспедиций - некуда ложить шмурдяк! (к томуже ещё 100л топлива вёз.
Маршрут Джуниор хоть с поломками но выдержал - доехал до перевала Дятлова и вернулся своим ходом.

Добавлено: 22 сен 2008, 16:02
АндрейНовичок
Прикольный тест драйв маленького жыпа:
http://auto.mail.ru/text.html?id=26988

Добавлено: 22 сен 2008, 22:51
Glukc
в эти выходные посадил машинку на пузо :D , до 4х часов ночи махал лопатой, не помогло, не следующий день еле выдернули нивой.
Изображение
Изображение
вывод, нужна лебедка т.к. рядом был столб который очень прям напрашивался чтоб за него зацепились ею.

Добавлено: 22 сен 2008, 23:32
Kozanostra
:shock: А что статистика никого не удручает, что мы на собственном форуме не верим в наши машинки?

Добавлено: 22 сен 2008, 23:33
Glukc
это джимниводы отмечались :D

Добавлено: 22 сен 2008, 23:38
idled
Glukc писал(а):вывод, нужна лебедка т.к. рядом был столб который очень прям напрашивался чтоб за него зацепились ею.
_________________
Или хай-джек чтоб с пуза снятся.
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
дядя Паша

Добавлено: 22 сен 2008, 23:43
idled
Kozanostra писал(а): что мы на собственном форуме не верим в наши машинки?
Я верю, за два года еще не сумел его посадить, хотя изгалялся над беднягой нещадно, и надо учесть там где я живу нормальная дорога для нас, для горожан считается бездорожьем :D

Добавлено: 23 сен 2008, 12:07
Glukc
idled
да хай джек тоже бы помог.
до этого было преодолено 70км бездорожья, 2 брода через реку, вспаханные поля, но по пути домой видимо силы иссякли, или было очень темно, или мозг решил немного отдохнуть, машину повело и она зависла :)

Добавлено: 23 сен 2008, 13:35
Kozanostra
ИМХО

По ссылке хамер против джимини разница в отдельных элементах заметна, т.к. разные классы машин. При сравнении джимини VS дж/мини разницы особой небудет, точнее ее вообще не будет, т.к. все параметры практически совпадают и все будет зависеть от прокладки при прохождении экстремальных участков: джимини выйграет тем что можно поставить больше колеса, т.к. лифт не ограничен, но при мостах хуже углы крещения и высокий лифт не даст проехать на больших углах наклона, велика вероятность перевернуться, соответственно дж/мини меньше лифт, но на большем угле наклона можно пройти, плюс если под соревнования готовить привода можно на излом поставить и больше просвет будет, чем на неразрезаном мосту.
Просьба спортсменов прокоментировать, правильны ли догадки/выводы.

Добавлено: 24 сен 2008, 12:43
АндрейНовичок
Kozanostra писал(а):дж/мини
Это Джуниор/Мини?

Добавлено: 24 сен 2008, 13:40
Kozanostra
Да или то, или то. Принципиальной разницы нет.

Добавлено: 25 сен 2008, 10:26
strange-tm
На самом деле Джуниор прёт по грязи очень очень хорошо!
Если не ступить и где надо нажать на газ то машина проскочит и не застрянет :)

Добавлено: 25 сен 2008, 13:46
Kozanostra
strange-tm писал(а):На самом деле Джуниор прёт по грязи очень очень хорошо!
Я думаю так любой владелец джуниора, мини, джимини, териоса (щас териосовский форум почитывать стал :) ) скажет :wink:.

Добавлено: 25 сен 2008, 13:59
SergK
Kozanostra
Насчет Териоса... не знаю что там на форуме, но катался с таким по лесу, он с веревки почти не "слезал", причем у мну шоссейка стояла низкая 215/65, цепи даже ни разу не одел, у него A/T-шка еще и большего размера... на торфах вообще было бы "весело".

Из Дайхатсу... Рокки с 2.0 дизелем (DL)... раздатка слабое место, а так вполне.

Тойота-Близард, как бы тоже не совсем большой, только вот 87г. и обрыв... дизель 2LT - выкидывается (и хорошо продается), фтыкается 2L или 3L... родная резина 235/75R15 1.4 очка, 31x10.5 закатывается без лифта.

Старый тентовый Самурай (даже тот который 550куб.) на 215R16 (можно и больше но с 1.3л) очень даже неплох... эдакий мини газик (69Б)... причем он еще и легче всех получается... минусы - в нормальном виде почти не осталось, з/ч таже ситуация.

Добавлено: 27 сен 2008, 22:13
Stickmen
Господа, извините, за наглость! У меня вопрос! Хочу купить первый внедорожник... 2003-2004 года до 20. Задача в том, что нужна машина, чтоб помимо водителя могла довезти еще 150-200 кг (2 пассажира + скарб) от трассы до места рыбалки (охоты). Часто это бездорожье, причем был опыт (за рулем достаточно опытный водитель) сажать за компанию "простой" УАЗ (Козлик), ну груженный он был (300 кг), зад не мог выехать часто из глубоких торфяных лужиц. Вы мне объясните, что не так с Пинином (он вроде маленький ЖИП, вроде все по теме коробка, клиренс)! В чём Пинин - НЕ ЯВЛЯЕДСЯ ПРОХОДИМЦЕМ? ВЫ ЕГО ТАК РУГАЕТЕ ЧТО С НИМ НЕ ТАК? НА БЕЗДОРОЖЬЕ? Прошу ответы давать с учетом, что грузить его я буду 150-200 кг (+-50 кг). Привидите пожалуйста доводы в сторону других моделей или машин при равных условиях! Я не казачок... засланный. Просто хочу купить!!! Расскажите про груженные машины в бытовых ситуациях, а не о пустых в соревновательных...