Страница 8 из 18

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 17 июл 2012, 07:21
КДВ
если булькает значит трещина, мягкий патрубок говорит о том, что она пока еще не большая, потом будет не успевать сбрасывать в расширитель и шланг надуется. у меня их рвало.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 17 июл 2012, 08:31
AVErmakoff
КДВ писал(а): если булькает значит трещина, мягкий патрубок говорит о том, что она пока еще не большая, потом будет не успевать сбрасывать в расширитель и шланг надуется. у меня их рвало.
как же я не хотел в это верить, но факты говорят об обратном....
Т.е. это точно не крышка радиатора, не термостат ни причем?
Сейчас еще проверил на горячую...открыл крышку радиатора и пузырей нет, закрываю крышку пузыри идут в расширитель с трубки....все таки не может это из-за пробки?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 18 июл 2012, 20:28
КДВ
у меня предыдущий владелец сделал ход конем- в горловине радиатора пропилил бортик, на который ложится резинка пробки, таким образом давление сравнивалось и патрубки не надувались, через некоторое время я заметил дырку и заделал ее с помощью бормашины и эпоксида (тот еще гемор был) .... и понеслось- давление в системе возросло, пробка в бак стала перепускать позже, трубки начали надуваться и лопаться, помню, что на холодную при открытой пробке пузырило, но то была терминальная стадия писеца.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 19 июл 2012, 03:14
AVErmakoff
а головку какую брать, контрактные как ходят?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 19 июл 2012, 03:22
Balagun
AVErmakoff писал(а):а головку какую брать, контрактные как ходят?
В моей истории была контрактная, поставили - пузырит. Отнес не опрессовку - трещина в колодце, которую просто так вообще не видно. Кое-как вернул обратно. Стоило это немалых нервов и денег...
Поставили AUTOWELT - 5-й год езжу - проблем нет.
Так что, если будешь брать контрактную, то обязательно сделай опрессовку перед установкой. И еще не помешала бы гарантия возврата в случае наличия трещин, которые опрессовка может выявить.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 19 июл 2012, 07:07
КДВ
awtowelt гарантированно работает, а контракт- кот в мешке, а еще оригинальная гбц ремонту практически не подлежит (не шлифуется, т.к. вставки в форкамерах керамические, ремонт с их заменой дороже авоовельта выйдет и опять же кот в мешке).

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 19 июл 2012, 09:45
Цицерон
На счет того что кот в мешке то ваша правда ,но все-же чаще котенок пушистый при правельном подходе по выбору а не так на угад.
Форкамеры так точно хрен найдеш кто бы мог заменить да их я пробовал вытащить с поломаной головы но кроме как разбить не вышло,наверно потому что не зная технологии и инструмента.
А вот шлифовать их можно и даже нужно по мере необходимости ну не все за это беруться,не в каждой фирме есть станок который это сможет сделать,а именно координатка с програмным обеспечением которая камнем шлифует и получается как куриное яичко.
Сам прошол через эту прцедуру год назад,накатал 11т.км,пока вроде нечё,если с притиркой клапонов не напортачили и сальники клапонов тувтой не окажутся.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 19 июл 2012, 14:06
MoVinG
Ремонтировал я в прошлом году голову от 4М40. Были трещины в каналах между клапанов. Успешно их заделал медными втулками. Накатал после этого около 10т.км. Пока всё в порядке. За всё время антифриза долил всего 0,5л наверное, что в пределах нормы.
Вот мой фотоотчёт. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77996

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 20 июл 2012, 09:49
AVErmakoff
Все равно у меня какие то не понятные симптомы, в радиаторе пузырей нет, патрубок не раздувает, уровень ОЖ в норме, а в расширителе бурлит как будто в него дуешь...
может это еще что нибудь???
кстати тосол буду менять на антифриз, а то он просто как ржавая эмульсия, видимо до меня на воде кто то ездил.....

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 21 июл 2012, 09:09
AVErmakoff
трещина у тебя трещина все говорят.....а я поменял крышку радиатора и как рукой сняло :*VICTORY*:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 21 июл 2012, 16:30
MoVinG
Ну теперь жди дальнейшего развития проблемы. :)
КДВ писал(а):у меня предыдущий владелец сделал ход конем- в горловине радиатора пропилил бортик, на который ложится резинка пробки, таким образом давление сравнивалось и патрубки не надувались, через некоторое время я заметил дырку и заделал ее с помощью бормашины и эпоксида (тот еще гемор был) .... и понеслось- давление в системе возросло, пробка в бак стала перепускать позже, трубки начали надуваться и лопаться, помню, что на холодную при открытой пробке пузырило, но то была терминальная стадия писеца.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 июл 2012, 11:17
AVErmakoff
....

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 июл 2012, 14:20
MoVinG
Всё субъективно. Точных сроков вам никто не назовёт. Просто пока трещины небольшие, то есть шанс эту голову спасти. Заодно проревизируете состояние клапанов. Возможно нужно будет заменить направляющие, может и сами клапана уже износились. Может сёдла начали прогорать.
В прошлом году я себе вылечил ГБЦ, заменил направляющие, клапана, вовремя выправил седло выпускного клапана в 4-ом цилиндре... А началось всё со смены турбины, там оказалось, что нужно менять выпускной коллектор, заодно заменил сорванные шпильки на котором он держится на ГБЦ, притёр впускной коллектор. Пока ждал новый коллектор с Эмиратов, то решил всё таки вскрыть голову и посмотреть её состояние. Вовремя, потому, что клапана в направляющих болтались, их стержни были изношены, в 4-ом цилиндре вообще выпускной клапан начал прогорать и седло пришлось шарошить. А когда увидел трещины, то почитав в инете о технологии завтуливания, решил проделать и эту операцию.
С другой стороны, если трещины у вас дошли и до форкамер, то завтуливание не поможет и нужно будет менять голову.

Как поступить - решать только вам.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 28 сен 2012, 01:12
pashap
У меня тоже появились бульки и стало выдавливать охлаждающую жидкость. Поначалу не сильно, а потом начало выдавливать литрами и завоздушивать систему охлаждения. Слил тосол который весь пропитан гарью, скинул головку, но визуально трещин не видно, прокладка тоже без явный следов прорыва, но правда в районе 4-го цилиндра она явно плохо прилегала (было все промаслено). Когда откручивал болты ГБЦ, то несколько из них в районе 3 и 4 цилиндров были затянуты слабее остальных.
В горшках сохранились "шашечки", правда есть следы износа (в виде вертикальных полосок).

Подскажите пожалуйста, на оригинальной прокладке ГБЦ есть какая-нибудь маркировка? Хочется понять, что за прокладка у меня стояла.

Кто знает, где в СПб можно качественно опрессовать ГБЦ?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 28 сен 2012, 09:33
КДВ
На Вашем же фото видна маркировка, прокладку следует менять на такую же.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 28 сен 2012, 10:11
pashap
КДВ писал(а):На Вашем же фото видна маркировка, прокладку следует менять на такую же.
Маркировка понятно, и она соответствует букве D на блоке.
Мне интересно это оригинальная прокладка или нет?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 28 сен 2012, 21:42
Neo23
Для выбора прокладки ГБЦ, определяющий размер это выступание поршней над плоскотью блока, кому известно сколько раз вскрывали ГБЦ.
Мне предстоит тоже поднимать ГБЦ по причине подтекания масла из под крышки ГРМ, я заказал две прокладки на 2 и 3 отверстия. т.к. определить какая сейчас стоит не могу. Вскрою башню померею выступание а тама будет видно.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 29 сен 2012, 01:12
pashap
Кажется я нашел причину. Трещина в первом горшке :(

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 29 сен 2012, 09:35
Neo23
Самое простое проверить наличие трещины керосино-меловым способом, трещину замазать мелом, в рубашку керосин

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 29 сен 2012, 16:11
Цицерон
Я думаю это уже будет лишнея заморочка,трещина на 100%,хотя способ проверки хорош.
Но лучше всего надо было проверить так когда было все в сборе!!!!!!!!!!!
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры
2) Открыть крышку радиатора
3)Отсоеденить провод от клапана отсечки топлева
4)И выкручивать по одной свечи накала все
Тоисть выкрутил первую свечу и крути стартером-если с радиатора антефриз выкидывает,значит следующею пока не заметиш разницы.
А разница будет однозначно когда ты освободишь цилиндр от давления которое создается в нём и каторое прорывается в систему охлождения,
просто и эффективно можно узнать с какого цилиндра идет прорыв газов,ну а там вскрытие и всё внимание на этот цилиндр с головкой