Страница 8 из 9

Добавлено: 13 сен 2008, 22:57
Помор
Хотелось бы еще статистики. :-k

Добавлено: 14 сен 2008, 00:03
Sedoy
Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.

Добавлено: 14 сен 2008, 17:17
Dizel Man
Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.
Думается мне, что это самое разумное предположение. И еще, нет числовых показателей "болезни", только субъективщина. Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.

Добавлено: 14 сен 2008, 21:55
Помор
Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?

Добавлено: 14 сен 2008, 22:48
Kudrik
Помор писал(а):
Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?
Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент на предмет влияния температуры вновь залитого топлива. Просто заранее заготовить какой -нибудь штуцер , чтобы можно было быстро подсоединить к входу топл. фильтра шланг от проверочной канистры. Канистру на ночь на холод. Докатать топливо до почти пустого бака (когда по Вашему мнению машина тянет лучше ) Доехать до гаража с канистрой (тут уж надо угадать). Присоединить канистру на вход топ. фильтра (считаем время на подсоединение как буд-то Вы на заправке). Закачать ручной помпой . И проехаться. Обратка пусть идёт в бак. А в фильтр только хол. топливо. Почуствуете разницу в динамике -это будет лучшее док-во версии о температуре. Не будет разницы-вежливо снимаем шляпы , приносим извинения и тему закрываем со спокойной душой. У меня машины нет , поэтому заранее извините. С уважением ко всем присутствующим.

Добавлено: 14 сен 2008, 23:43
Dizel Man
Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент
:) :) :)

Вы забываете о температуре металломассива под капотом. Почти 150 кг массы температурой 90 градусов (или больше). Как Вы думаете, что произойдет с соляром когда он затечет в моторный отсек, пройдет по всем трубкам, втечет в 4 кило металла ТНВД указанной температуры, будет доведен в 2 этапа до давления в 120 кг/см кв и наконец впрыснут в форкамеру ГБЦ еще большей температуры. Где будет очень быстро нагрет и воспламенен сжатием воздуха в ВМТ поршня. Ну елы-палы, какая температура топлива, настойчивый Вы наш? :D :D :D

Добавлено: 15 сен 2008, 10:12
vladimir_kp
В субботу плюхнул полный бак, правда ехал с семьей и тёщей (100 кг тёща :lol: ) После 2000 оборотов тупит и все, на 3000 подхватывает. Я уж хотел какую нибудь присадку купить. Вечером пустой поехал все ОК бежит резво набирает хорошо. Скорее всего соляр плохой пока перемешался с пол баком нормальной. Ну или тёщу не любит джипчик :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 15 сен 2008, 14:25
ruslan
vladimir_kp
vladimir_kp писал(а):После 2000 оборотов тупит и все
тут кто то уже говорил, что эта зараза по интернету передаётся :lol:
Dizel Man
мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.

Добавлено: 15 сен 2008, 16:39
Kudrik
[/quote]


мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.[/quote] YES!! :D

Добавлено: 15 сен 2008, 17:37
vladimir_kp
ruslan писал(а):тут кто то уже говорил, что эта зараза по интернету передаётся
Точно :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 15 сен 2008, 17:43
Dizel Man
мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.
Мы о каких температурах "за бортом" говорим? :)

Добавлено: 17 сен 2008, 22:58
_Stealth_
За бортом где-то от -10 до -28 - если через фильтр херово прокачивается.:)

Добавлено: 18 сен 2008, 11:56
Dizel Man
За бортом где-то от -10 до -28 - если через фильтр херово прокачивается.
Во-во! :) Скорее от - 16 до -28, соляра за пределами ТУ производителя.

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Добавлено: 17 май 2013, 12:07
Damael
Почти пять лет теме, но к единому мнению так и не пришли ))

Подниму, т.к. данная информация может помочь коллективному разуму в решении проблемы.

Хоть у меня и не дизель, но тем не менее наблюдаю на своей машине абсолютно идентичную ситуацию: когда стрелка уровня топлива находится на уровне нижнего деления, ощущается заметная прибавка динамики (проверено засеканием разгона до 100км/ч: разница в 1,5 секунды между разгоном когда стрелка на нижнем делении и после доливки 20л в бак). Стоит долить топлива, как ситуация начинает меняться, но не сразу. Какое-то время после заправки резвость сохраняется, но через 1-2 км пути уходит.

Наблюдаю такое как минимум полтора года. Может и ранее было, но не обращал внимания.
Особо не заморачивался, считал особенностью. Сегодня вот решил на всякий случай поискать по форуму, мало ли что.. и нашел только темы дизелистов. Ну а раз такие темы есть, значит я не один такой. Сам факт наличия такой особенности считаю установленным (замеры времени разгона в одинаковых условиях).

Сперва думал на давление в баке, т.к. зимой пшикало (именно разряжение в баке, проверял) немного на заправке. Сейчас стало теплее и пшиков больше нет, а обсуждаемый эффект остался.

Температуру топлива, думаю, тоже можно не учитывать, потому как эффект сохраняется в течении определенного времени после заправки, которого вполне хватает, чтобы прокачать систему прохладным (летом) или тёплым (зимой) топливом.
Тем не менее, остаточную прыть в течении некоторого времени после заправки в случае с бензином можно объяснить тем, что компьютер не сразу подстраивается под изменившиеся условия (по топливной коррекции через лямбду, например). Это косвенно подтверждает наличие каких-то изменений в работе, которые можно увидеть сканнером.

Проявление этой особенности на бензинке позволяет оставить в поле зрения лишь общие для бензина и дизеля узлы и агрегаты. Т.е. из подозреваемых можно убрать подкачивающий насос ТНВД и подсос воздуха в топливопроводе/уполтнениях, например.

Проявления окружающей среды (температуру воздуха, влажность, давление, и т.п.), тоже можно убрать из круга подозреваемых, т.к. они хоть и оказывают влияние на работу двигателя и его мощность и приемистость, но это точно не тот эффект, что обсуждается в этом топике. Тут зависимость именно от количества топлива в баке, абсолютно точно.

Так же можно не учитывать влияние качества топлива, т.к. опять же нет прямой зависимости (резвость появляется на топливе с любой заправки, но лишь когда стрелка коснется нижней риски).

Расслоение топлива по фракциям тоже под вопросом, т.к. если в случае с солярой этим действительно можно попытаться объяснить (даже закрыв глаза на постоянное бултыхание топлива в баке), то в случае с бензином - увы.

Небольшой итог: давайте ещё немного помозгуем на эту тему. Я как мог обобщил ту информацию, которая в этой теме появлялась. Со своей стороны я со знакомым диагностом, как у него появится время, погоняем с Launch'ем на пустом баке и на половину полном. Логи выложу сюда.

P.S. Сразу оговорюсь, что это проявлялось (в течении того времени, которое я наблюдаю данный эффект) минимум на 3-х разных рабочих бензонасосах, пережило замену 2-х топливных фильтров, 3-х фильтров сеточек, чистку форсунок, замену регулятора давления топлива, уплотнительных резиночек на форсунках, датчика температуры двигателя, термостата, настройку зажигания (у меня трамблер) и замену всех компонентов системы зажигания на новые, замену обеих ГБЦ, 3 лямбды, новый глушитель, кучу воздушных фильтров, разных моторных масел, реставрацию всех четырёх суппортов (не только направляющие, но и поршни со всеми резинками), замену трансмиссионных масел, бодилифт и 33"-е тапки )))
Теперь, когда я нашел здесь такую тему, уже появляется спортивный интерес разобраться в причине такого поведения.

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Добавлено: 17 май 2013, 13:26
Олег....
Damael а давление в топливной рампе меряли все таки?

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Добавлено: 17 май 2013, 15:00
Damael
Олег.... писал(а):Damael а давление в топливной рампе меряли все таки?
Да. Давление паспортное что с подсоединённым вакуумом, что с отсоединённым. Просадок давления при перегазовке не наблюдается.
Ездил месяц с регулятором давления топлива с ручной настройкой и манометром. Разницы в показаниях не увидел.

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Добавлено: 18 май 2013, 11:12
Владимир Михайлович
Вспоминаю старый анекдот о том, как маляр очень быстро красит забор. На вопрос, куда так спешит? - отвечает: - хочу закончить красить быстрее, чем кончится краска....
По теме - ощущение эффекта наблюдал и на тех машинах и тогда, когда о впрысковых моторах мало кто и знал.

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Добавлено: 18 май 2013, 12:28
dvm99
Damael, всё-таки мне кажется, что прежде чем разбираться дальше, предварительно нужно на 100% убедиться в исправности системы вентиляции бака. Нууу очень походит на то, что в баке по мере расхода топлива создаётся разряжение. Вот может эта ветка тебе чем-то поможет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111751

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Добавлено: 18 май 2013, 19:41
Damael
2 dvm99: Допустим разряжение создается и пшикает при открытии крышки бака. Так было зимой, сейчас этого нет, но с динамикой на пустом баке фокус всеравно проходит.
Я остатком мозга понимаю, что больше там неоткуда взяться проблеме, но ситуация с отсутствием пшиков ставит в тупик.

Завтра посмотрю на экзисте все клапана и сепараторы системы вентиляции и, если не шибко дорого, прикуплю. Будем пробовать, что ещё сказать )))

2 владимир михайлович: Т.е. это иллюзия, или же известный факт, который издревле известен? Я просто не понял из ответа. Если речь идет о психологии восприятия, то я для себя уже цифрами доказал (разгон до 100 км/ч засекал). А учитывая тот факт, что свой мотор уже как свои 5 пальцев знаю, т.к. собственноручно заменил в нём практически всё (кроме блока, поршней и коленвала), мне очень важно добраться до истины. Да и чувствую его и машину как свои 2 ноги уже.. так сказать, это уже мой верный конь, которого я подобрал, выходил, приручил и искренне за него переживаю.

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Добавлено: 18 май 2013, 21:34
dvm99
Да не надо пока ничего покупать, просто проверь, там всё ртом продувается, запоров быть не должно.