Патрулёвские пружины на Спорте.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Мужики, все прочел от корки до корки в этой теме и соседней, но сомнения как-то остались.
Сейчас стоят suplex 20085 (410 мм; 15,75 мм) подъем задницы от штата - 8 см.
С аммо Tokico E3775 от Toyota HiLux Vigo 2WD kun15 (сжат 340мм разжат 545мм, ход 205 мм).
Хочется выше.
В гараже уже ждут б/у патулячи пружины (450 и 460мм правая и левая; пруток я намерял от 14,8 до 17,2 переменный).
Так вот вопрос в связи с аммо от L200 олд. Я так понимаю размеры у него 400мм-сжат, 660мм-разжат, ход 260мм.
При этом размеры родных MPS аммо 350мм-сжат и 530мм-разжат, ход 180 мм.
Размеры брал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774
Переносили ли все-таки отбойники на разницу между штатными аммо и от L200 в сжатом состоянии, то есть 5 см? По идее если не переносить, то в крайне редких (надеюсь) случаях, при работе подвески на сжатие "до предела", мост будут "принимать" не его демпферы, а внутренние демпферы аморизатора, что неправильно? Посмотрел по чертежам, вроде не так сложно будет сделать проставки из капролона под демпферы.
Кстати на одном из пиндосовских форумов читал, что нужно обязательно при лифте подвески, подбирать высоту демпферов под "новые условия" ее работы, если есть желание, чтобы аммы поработали положенный им срок.
Второй вопрос, с патрулячими пружинами какой получается максимум хода подвески, когда уже пружины вываливаются = максимальная возможная длина аммо на разжатие с этими пружинами?
Третий вопрос, с карданом то, все-таки, что-то делать надо (опускать траверсу третьей точки опоры силового агрегата, или вставлять проставки под фланец) или все и так живет хорошо?
Сейчас стоят suplex 20085 (410 мм; 15,75 мм) подъем задницы от штата - 8 см.
С аммо Tokico E3775 от Toyota HiLux Vigo 2WD kun15 (сжат 340мм разжат 545мм, ход 205 мм).
Хочется выше.
В гараже уже ждут б/у патулячи пружины (450 и 460мм правая и левая; пруток я намерял от 14,8 до 17,2 переменный).
Так вот вопрос в связи с аммо от L200 олд. Я так понимаю размеры у него 400мм-сжат, 660мм-разжат, ход 260мм.
При этом размеры родных MPS аммо 350мм-сжат и 530мм-разжат, ход 180 мм.
Размеры брал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774
Переносили ли все-таки отбойники на разницу между штатными аммо и от L200 в сжатом состоянии, то есть 5 см? По идее если не переносить, то в крайне редких (надеюсь) случаях, при работе подвески на сжатие "до предела", мост будут "принимать" не его демпферы, а внутренние демпферы аморизатора, что неправильно? Посмотрел по чертежам, вроде не так сложно будет сделать проставки из капролона под демпферы.
Кстати на одном из пиндосовских форумов читал, что нужно обязательно при лифте подвески, подбирать высоту демпферов под "новые условия" ее работы, если есть желание, чтобы аммы поработали положенный им срок.
Второй вопрос, с патрулячими пружинами какой получается максимум хода подвески, когда уже пружины вываливаются = максимальная возможная длина аммо на разжатие с этими пружинами?
Третий вопрос, с карданом то, все-таки, что-то делать надо (опускать траверсу третьей точки опоры силового агрегата, или вставлять проставки под фланец) или все и так живет хорошо?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
У кого-то при переносе шаровой привода вываливаются из ступиц .... Думаю проставку надо. Да и писали (Жипер что-ли) что при задире жопы надо проставки за крестовиной ставить - фланцу там бо-бо...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Макс, смотри- с амиками разберёся, а по вилке кардана- всё зависит от этих самых амиков. Т.е. длина амо- параметр важный не только для пружин, а так же для РК и кардана. Чем ниже виснет мост, тем дальше вилка кардана выходит из РК.
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
не переносил демпфер, жестких выездов машина не видела, были две эвакуации из говен товарищей, подвеска хорошо работает, без пробоев, аммы до конца не сжимаются по всей видимости из-за пружин оме, патрулячьи как понимаю тоже не дадут им сжаться до конца даже при полной загрузке. Но чисто визуально когда примеряешь сжатый от л200 понимаешь что ему борада наступит, потому как его конструкция хлипковато смотрится и при первой же возможности триндец им настанет, тогда будем думать
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Да это-то ясно, что чем длинней аммо, тем ниже уходит мост, тем больше углы работы крестовин.Свят писал(а):Макс, смотри- с амиками разберёся, а по вилке кардана- всё зависит от этих самых амиков. Т.е. длина амо- параметр важный не только для пружин, а так же для РК и кардана. Чем ниже виснет мост, тем дальше вилка кардана выходит из РК.
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
Читая по форуму начинаю уже теряться в достоверный данных.
По твоей ссылке в теме стоит, что аммы от L200 олд 600 мм в разжатом, а вот в этой теме 660 мм http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774.
Где правда?

Короче я так понимаю с демпферами вопрос можно подготовить и до установки пружин. Тягу панара тоже все ясно. Стаб - тоже разберемся.
Так для себя и не решил, что делать с аммо (хочется хорошие и на долго, видимо не совсем дешево), но какие именно взять уже мозг себе взорвал.
С карданом тоже пока "темно". Если никто из прошедших сей путь не подскажет, видимо придется опытным путем шишки набивать

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Макс, на штатные размеры можно впринципе не смотреть, смотри инфу по тюненым амикам. Длина (фактическая)у всех производителей может отличаться...
Вот посмотри темку, может поможет что...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=116209
Вот посмотри темку, может поможет что...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=116209
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Парни, кто ставил амортики Каяба газ-эджаст от Л200 (553222) с патрулевскими пружинами, подскажите совпадают ли их размеры с указанными тут http://www.autopartoo.com/oem/mitsubishi/mr491840.html
сжатый 378 мм
разжатый 635 мм?
сжатый 378 мм
разжатый 635 мм?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
совпадают
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
У меня стоят именно такие аммы с пружинками от Патруля.
Пришлось делать нелинейный бодик. чтобы выровнять более или менее морду относительно задницы.
Грузоподъемность увеличилась в разы даже по сравнению пружинок от П2.
Силовика у меня сзади нет.
Пришлось делать нелинейный бодик. чтобы выровнять более или менее морду относительно задницы.
Грузоподъемность увеличилась в разы даже по сравнению пружинок от П2.
Силовика у меня сзади нет.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- shum093
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Парни а кто нибудь напишет номер суплексов на патруль 60 а то искал нигде не могу найти!
а как понял из ветки что от 61 патруля ставить не стоит! 



- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Неправильно понял.shum093 писал(а):Парни а кто нибудь напишет номер суплексов на патруль 60 а то искал нигде не могу найти!![]()
а как понял из ветки что от 61 патруля ставить не стоит!
Пружины у 60 и 61 примерно одинаковы, только у 60 более "отжаты" из-за времени и пробега.
Это про оригинал.
Суплекс - это новые пружины стороннего производителя, к оригиналу никакого отношения не имеющие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- shum093
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 02:17
- Двигатель:: бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.в.
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ МОСКВА
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
то есть суплекс с 60 или с 61 по жесткости будут одинаковы? я правильно понял 

-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
купи как у меня suplex 22147, на новом спорте дают +10 см, после просадки примерно через полгода стало 6, дальше просадки небыло.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Давече поставил патрулевские пружины. Пружины оригинальные от патруля 5-ти дверки с пробегом 300 тыс км. Все как учили. Длина 460 и 450 мм. Виток переменной толщины, шаг тоже переменный.
Пружинки очень понравились - мягкие. При том, что зад взлетел см 6-7 относительно того, что было. А было suplex 20085 (+8 или +9 см к стоку). Кстати на suplex было жесче (амортизаторы пока стоят те же что и на суплексах, так что сравнение адекватное) .
Сейчас машина как пацанская девятка выглядит. Ну ничего будем морду ровнять.
Собственно суть моего вопроса в задних амортизаторах. Пока стоят Токико от Хайлюкса - ход на разжатие 545 мм. С этими пружинами ход на отбой получается всего 30 мм.
Безусловно это неправильно и надо их менять, но вот опыт тех кто ставил другие аммо и отписался в этой теме, и мои замеры как-то не очень "сходятся".
Те кто ставил Kayaba Gas A Just (553222) от L200 с размерами сжатый 378 мм, разжатый 635 мм, можете сделать фотки пружины в максимальном разжатом состоянии амортизатора.
Дело в том, что я поставил пружины на место без монтировок и других серьезных усилий при подвеске разжатой где-то на 640-650 мм.
Значит при 635 мм хода аммо пружинки очень даже могут выпасть на пересеченке.
Максимальный безопасный ход задней подвески 600-610 мм, на мой взгляд. Пружина уже не болтается, от руки уже не прокручивается.
Что же взять из аммо?
Пружинки очень понравились - мягкие. При том, что зад взлетел см 6-7 относительно того, что было. А было suplex 20085 (+8 или +9 см к стоку). Кстати на suplex было жесче (амортизаторы пока стоят те же что и на суплексах, так что сравнение адекватное) .
Сейчас машина как пацанская девятка выглядит. Ну ничего будем морду ровнять.
Собственно суть моего вопроса в задних амортизаторах. Пока стоят Токико от Хайлюкса - ход на разжатие 545 мм. С этими пружинами ход на отбой получается всего 30 мм.
Безусловно это неправильно и надо их менять, но вот опыт тех кто ставил другие аммо и отписался в этой теме, и мои замеры как-то не очень "сходятся".
Те кто ставил Kayaba Gas A Just (553222) от L200 с размерами сжатый 378 мм, разжатый 635 мм, можете сделать фотки пружины в максимальном разжатом состоянии амортизатора.
Дело в том, что я поставил пружины на место без монтировок и других серьезных усилий при подвеске разжатой где-то на 640-650 мм.
Значит при 635 мм хода аммо пружинки очень даже могут выпасть на пересеченке.
Максимальный безопасный ход задней подвески 600-610 мм, на мой взгляд. Пружина уже не болтается, от руки уже не прокручивается.
Что же взять из аммо?
Последний раз редактировалось M@veric 19 ноя 2013, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
M@veric от газельки
не пробовал?
А почему думаешь обязательно выпадут? То, что болтаются, ещё не факт что вылетят, если высота 670, а аморт 630... подвеска же не постоянно полностью на отбой работает. И в чашках замки есть...

А почему думаешь обязательно выпадут? То, что болтаются, ещё не факт что вылетят, если высота 670, а аморт 630... подвеска же не постоянно полностью на отбой работает. И в чашках замки есть...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Газелевские аммо 570 мм в разжатом. Красть у подвески ход на отбой 30-40 мм смысла нет. Надо ставить максимум при котором пружины не выпадут.трёхсотый писал(а):M@veric от газелькине пробовал?
А почему думаешь обязательно выпадут? То, что болтаются, ещё не факт что вылетят, если высота 670, а аморт 630... подвеска же не постоянно полностью на отбой работает. И в чашках замки есть...
Теперь касательно 670 - это про что?
Высота пружины 460 мм.
Еще раз повторюсь по моим замерам при максимальном ходе аммо на разжатие 600-610 мм пружины точно никуда не денутся, хотя и стоят уже под наклоном к чашке и не полностью на нее опираются.
При ходе 635 с небольшим усилием проворачиваются руками. При ходе 640-650 их можно вытащить и поставить без монтировок или других инструментов.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Макс, у Айронмэнов амики на Эльку 588 и 624 растянутые, Нью и Олд соответственно 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Свят, спасибо за инфу. 588 мало, 624 уже как-то так. Пружина может и не выпадет, но гулять по чашке наверняка будет в активной езде по кочкам.Свят писал(а):Макс, у Айронмэнов амики на Эльку 588 и 624 растянутые, Нью и Олд соответственно
Я смотрел тач доги, у них есть самый такой интересный вариант:
Сжат 385 разжат 590, оба уха под болт 19(сделать втулки с внутренним отв. под 16 болт и внешним диам 19 и ок). Это от тоеты хай люкс для лифта +40мм. Но хочется взять максимально безопасно от хода пружин, то есть еще 10-20 мм.
Хотя 588 и 590 считай одно и то же

У тач догов с ухо-ухо ближайший размер тоже 640(ячеисто-пенные) и 635 (газовые).
Есть и 615мм - но они собаки такие со штоком.
А ты можешь глянуть, что есть у айронмэнов на Тоету хай люкс kun15 или kun26. Для второй модели вроде должны быть подлиннее.
Или может пойти другим путем: поставить проставку под пружину, вроде такой http://www.polyurethan.ru/product/prost ... 3-12-0123/
и смело ставить Gas A Just которые 635мм (553222) или тач дог который 640мм.
И уже точно ничего никуда не денется.
Последний раз редактировалось M@veric 20 ноя 2013, 01:10, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
M@veric писал(а):Теперь касательно 670 - это про что?


Смысл был в том, что я сомневался в выпадении пружины с аммортом от L200 - в чашке ж он не ходуном ходит, только если выбьет чем-то... то, что руками - это хорошо... но то, что он при артикуляции - я сомневался... эт помню

В общем, лежит такой-же комплект с 553222. Планирую ставить, и интересно... Посморю, чё накопаешь в итоге

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Точно заработалсятрёхсотый писал(а):M@veric писал(а):Теперь касательно 670 - это про что?пиля, и не помню... заработался
![]()
Смысл был в том, что я сомневался в выпадении пружины с аммортом от L200 - в чашке ж он не ходуном ходит, только если выбьет чем-то... то, что руками - это хорошо... но то, что он при артикуляции - я сомневался... эт помнюхотя, если просядут...
В общем, лежит такой-же комплект с 553222. Планирую ставить, и интересно... Посморю, чё накопаешь в итоге

При чем тут если просядут. Я ж говорю на вывешенном положении.
Когда мост вывешиваешь на масимальный ход, то при 600-610 -все очень гуд, при 635 пружина упирается всего 20-30% окружности нижнего витка, остальное приподнимается(наклоняется) над чашкой и пружина проворачивается руками. Честно говоря на сильной пересеченке стремновато будет.
При 640-650 на мой взгляд в какой-то ситуации может и выпасть, раз без дополнительного инструмента она туда встала.
Так что думаю либо длину аммо подбирать, либо проставку под пружину 30мм и душа будет спокойна.

Чего гуру посоветуют?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2