Страница 8 из 30

Re: Топливный Бак

Добавлено: 04 авг 2016, 11:21
Frank NN
[quote="vector-n"]Доброго! :*HI*:
Прошел год с последней ревизии бака под кожухом, местной зачиски и грунтовки.

Процесс коррозии там необратим, грязь набивается и сдирает любые антикоры, печально. Пока ничего фатального с баком не произошло, решили подобрать способ решения, оптимальный по соотношению цена/эффективность.

Рассматривал варианты:
1. замена на нержавейку («Самовар»)
2. замена на АМГ-алюминий (Питерский)
3. замена бака на китайский
4. замена бака на штатный (оригинал)
5. антикор и защита существующего бака.
Что не устроило в вариантах с 1 по 4.
1. Необходимость ехать в Тверь, не совсем предсказуемый результат замены (много разных отзывов есть)
2. Цена бака, пересылки и немногочисленность отзывов. Но, если потребуется замена, менять буду на этот вариант.
3. Срок службы «китайца». По отзывам – через год баки трещат.
4. Цена бака.


Удачного ! :*VICTORY*:

На прошлой неделе также решил пройти этот путь, но немного по другому:

На повестке все теже 5 вариантов, но выбранный "vector-n" меня не устраивал по 2-м причинам: при зачистке в задней части бака открылась дырка и бак стал друшлаком :]:-O: . Слили бенз, с кулибиными посоветовался, говорят починим (на 1-2 года хватит), сняли бак и что же мы видим: внутри идёт отслоение покрытия бака (цинк или что там не знаю). Видимо из-за утончения стенок бака возможно есть вибрация и соответственно отслоение покрытия - ИМХО. Также имеются 8-10 ржавых точки в периметре 40-50 см около задней части. Всё бак не жилец, делать не буду, т.к. он мне засорит сетку, фильтр и топливную магистраль(возможно).

Первые 3 варианта отпали по тем-же причинам. Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор). Попутно обработал днище за баком и пороги, бак сверху, а после установки и снизу полимерно-битумной мастикой, вырезал доп.отверстия в пластиковой защите и увеличил расстояние между ней и баком. Кстати проинспектировал горловину- в идеальном состоянии :*OK*: , подкрылки видимо сберегли. Её также "промастичил".
Думаю теперь можно забыть и забить на этот вопрос.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 04 авг 2016, 23:06
vector-n
SNOOPER писал(а):В защитном пластике отверстий насверлил, чтоб грязь меньше скапливалась?
Пока не стали - не успели просто.
Буду менять трубки задней печки (засопливились, похоже, на кронштейне) на шланги - тогда и "отперфарируем".

Re: Топливный Бак

Добавлено: 04 авг 2016, 23:14
vector-n
Frank NN писал(а):...4. замена бака на штатный (оригинал)....
Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор)....
"ни-че-го не понимаю..."(с)
только, собственно, бак (1700A404) если Mitsubishi, то минимум 47 000руб,
если же "придворный" заменитель "от Exist" - Dominant MT17000A404, от 37 000руб.

Откуда "штатный"?

Re: Топливный Бак

Добавлено: 04 авг 2016, 23:44
SNOOPER
vector-n писал(а):
SNOOPER писал(а):В защитном пластике отверстий насверлил, чтоб грязь меньше скапливалась?
Пока не стали - не успели просто.
Буду менять трубки задней печки (засопливились, похоже, на кронштейне) на шланги - тогда и "отперфарируем".
Там надо коронкой или елочкой, миллиметров по 20-30 отверстия делать.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 04 авг 2016, 23:56
SNOOPER
vector-n писал(а):
Frank NN писал(а):...4. замена бака на штатный (оригинал)....
Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор)....
"ни-че-го не понимаю..."(с)
только, собственно, бак (1700A404) если Mitsubishi, то минимум 47 000руб,
если же "придворный" заменитель "от Exist" - Dominant MT17000A404, от 37 000руб.

Откуда "штатный"?
На Авито много предложений баков, вроде даже оригинала до 30000
Ну а за 30000 под ключ......... не верю :)

Re: Топливный Бак

Добавлено: 05 авг 2016, 00:15
vector-n
SNOOPER писал(а):...за 30000 под ключ......... не верю :)

+100.
Я фильтр брал MR529135 за 2 300руб, да сеточку к нему (которая-Фильтр бензонасоса MPU014 MASUMA) еще за 300руб.

Кстати, на заметку по этой сетке.
Отдельно каталог ее не бьет, только в сборе с бензонасосом.
Смотрели по заменителям - угадали.
MASUMA MPU014
MASUMA MPU014.jpg
и фото его "до" и "после"
Фильтр бензонаноса.jpg

Re: Топливный Бак

Добавлено: 05 авг 2016, 02:51
men43154
vector-n
Я фильтр брал за 2 300руб, да сеточку к нему (которая-Фильтр бензонасоса MPU014 MASUMA) еще за 300руб.
А еще при замене фильтра, что нибудь потребовалось?, а то вот у коллеги целый список:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1846312

P.S кстати есть и аналог ориг.фильтра, за 400 р. например Ashika 30-05-533.Топливный фильтр, по существу и там и там бумага :)

Re: Топливный Бак

Добавлено: 05 авг 2016, 10:47
Frank NN
SNOOPER писал(а):
vector-n писал(а):
Frank NN писал(а):...4. замена бака на штатный (оригинал)....
Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор)....
"ни-че-го не понимаю..."(с)
только, собственно, бак (1700A404) если Mitsubishi, то минимум 47 000руб,
если же "придворный" заменитель "от Exist" - Dominant MT17000A404, от 37 000руб.

Откуда "штатный"?
На Авито много предложений баков, вроде даже оригинала до 30000
Ну а за 30000 под ключ......... не верю :)
"Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадает :)
1.Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 35 0 25 640 р - это бак оригинал от дизельного, 99% идентичен нашему 1700A404 (и перегородки и глубина для монтажа насосной станции, монтажные отверстия для клапанов и объем-88л), различаются только диаметром и длиной 2-х трубок(те которые закольцованы и клапанок на них висит)-их не стал использовать, а взял с родного две трубки обратки и через резиновые прокладки(шланги разрезанные вдоль) на пластиковых хомутах установил на новый бак. (за эту инфу отдельный респект Yurick -с Питера - производителям алюм.баков, в воскресенье тратил на меня время всё раскладывая по полочкам).
2.Далее фильтр MR529135 из наличия по цене 2р. + уплотнительная резинка бензонасоса (300)+ антикор в балончиках (600)+1500 за работу.
Итого: 25700+2000+300+600+1500=30100р. да вы правы чуть больше :*VICTORY*:

Re: Топливный Бак

Добавлено: 05 авг 2016, 16:17
kompail
SNOOPER писал(а):
vector-n писал(а):
SNOOPER писал(а):В защитном пластике отверстий насверлил, чтоб грязь меньше скапливалась?
Пока не стали - не успели просто.
Буду менять трубки задней печки (засопливились, похоже, на кронштейне) на шланги - тогда и "отперфарируем".
Там надо коронкой или елочкой, миллиметров по 20-30 отверстия делать.
Приветствую уважаемые форумчане! :*DRINK*:
Если защита будет как дуршлаг, смысл защиты? Может снять ее совсем тогда. Чего боимся, механических повреждений, но по факту получается, что эта защита быстрее убивает бак. Имхо.
Вопрос в процессе изучения, пока купил пистолет для нанесения антикорозийки и BODY 951 АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СОСТАВ AUTOFLEX SPECIAL.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=789

Вообще в мыслях снять родную защиту и поставить защиту изготовленную из листа алюминия 5мм. Будет обдуваться и защищаться). Теория пока.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 05 авг 2016, 16:26
kompail
men43154 писал(а):vector-n
Я фильтр брал за 2 300руб, да сеточку к нему (которая-Фильтр бензонасоса MPU014 MASUMA) еще за 300руб.
А еще при замене фильтра, что нибудь потребовалось?, а то вот у коллеги целый список:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1846312

P.S кстати есть и аналог ориг.фильтра, за 400 р. например Ashika 30-05-533.Топливный фильтр, по существу и там и там бумага :)
Я раньше так же думал, только топливный фильтр покупал всегда оригинал, эксперименты ставил над воздушным фильтром, купил пачку Ashika и закинул в машину. Доехал до Алтая посмотрел запылился выкинул, новый поставил. Только что то масло полезло, куда ему не следовало лезть, да неприятности всякие начались, официалы посмотрев фильтр предположили, что я дул компрессором против шерсти, т.к. обратная сторона фильтра была немногим лучше чем внешняя. Теперь покупаю мановские фильтры, по ощущениям даже лучше чем родные (резинка плотнее, встал как то лучше, обратная сторона девственно беленькая)- не реклама. Так что не советую экспериментировать на дешевых образцах, чревато.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 05 авг 2016, 16:29
kompail
Frank NN писал(а):
"Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадает :)
1.Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 35 0 25 640 р - это бак оригинал от дизельного, 99% идентичен нашему 1700A404 (и перегородки и глубина для монтажа насосной станции, монтажные отверстия для клапанов и объем-88л), различаются только диаметром и длиной 2-х трубок(те которые закольцованы и клапанок на них висит)-их не стал использовать, а взял с родного две трубки обратки и через резиновые прокладки(шланги разрезанные вдоль) на пластиковых хомутах установил на новый бак. (за эту инфу отдельный респект Yurick -с Питера - производителям алюм.баков, в воскресенье тратил на меня время всё раскладывая по полочкам).
2.Далее фильтр MR529135 из наличия по цене 2р. + уплотнительная резинка бензонасоса (300)+ антикор в балончиках (600)+1500 за работу.
Итого: 25700+2000+300+600+1500=30100р. да вы правы чуть больше :*VICTORY*:
Хоть что то у дизелей дешевле, чем у бензинки)
Респект за сообразительность :*THUMBS UP*:

Re: Топливный Бак

Добавлено: 11 авг 2016, 11:33
slaider
Frank NN писал(а): "Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадает :)
1.Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 35 0 25 640 р - это бак оригинал от дизельного, 99% идентичен нашему 1700A404 (и перегородки и глубина для монтажа насосной станции, монтажные отверстия для клапанов и объем-88л), различаются только диаметром и длиной 2-х трубок(те которые закольцованы и клапанок на них висит)-их не стал использовать, а взял с родного две трубки обратки и через резиновые прокладки(шланги разрезанные вдоль) на пластиковых хомутах установил на новый бак. (за эту инфу отдельный респект Yurick -с Питера - производителям алюм.баков, в воскресенье тратил на меня время всё раскладывая по полочкам).
2.Далее фильтр MR529135 из наличия по цене 2р. + уплотнительная резинка бензонасоса (300)+ антикор в балончиках (600)+1500 за работу.
Итого: 25700+2000+300+600+1500=30100р. да вы правы чуть больше :*VICTORY*:
Ну баку 1700A927 информация не нова. Ещё 2014 года это было известно. Где-то на форуме есть эта инфа. По диаметрам правильно подметили: подача 10мм (1700A404 - 12мм), а обратка 8мм (1700A404 - 10мм), но длина ни чем не отличается.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 11 авг 2016, 12:30
SNOOPER
kompail писал(а): Если защита будет как дуршлаг, смысл защиты? Может снять ее совсем тогда. Чего боимся, механических повреждений, но по факту получается, что эта защита быстрее убивает бак. Имхо.
Вопрос в процессе изучения, пока купил пистолет для нанесения антикорозийки и BODY 951 АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СОСТАВ AUTOFLEX SPECIAL.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=789

Вообще в мыслях снять родную защиту и поставить защиту изготовленную из листа алюминия 5мм. Будет обдуваться и защищаться). Теория пока.
Ну зачем же делать дуршлаг, тем более от мелких дыр и толку не будет.
Дырявить нужно где грязь собирается.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 11 авг 2016, 15:54
Frank NN
Ну баку 1700A927 информация не нова. Ещё 2014 года это было известно. Где-то на форуме есть эта инфа. По диаметрам правильно подметили: подача 10мм (1700A404 - 12мм), а обратка 8мм (1700A404 - 10мм), но длина ни чем не отличается.[/quote]

Не правда ваша: На дизельном трубки идут к началу бака, а на бензинке они до клапана, а там закольцованы и только одна далее идет.Устриц ел. :*VICTORY*:

Re: Топливный Бак

Добавлено: 11 авг 2016, 15:57
Володя
Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?

Re: Топливный Бак

Добавлено: 11 авг 2016, 17:33
SNOOPER
Володя писал(а):Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Ничего, кроме как проблема внутри бака.
Сварка просто её ускоряет.
Паять же начинают уже дырявый бак, целый то что паять..... :)

Re: Топливный Бак

Добавлено: 11 авг 2016, 18:01
Володя
SNOOPER писал(а):
Володя писал(а):Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Ничего, кроме как проблема внутри бака.
Сварка просто её ускоряет.
Паять же начинают уже дырявый бак, целый то что паять..... :)
Саш, ну я про дырявый и имел в виду :)
Просто зачем покупать новый, если можно запаять старый? С позиции нищеброда, само собой.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 11 авг 2016, 20:45
SNOOPER
Володя писал(а):
Саш, ну я про дырявый и имел в виду :)
Просто зачем покупать новый, если можно запаять старый? С позиции нищеброда, само собой.
Так и я говорю. Нет смысла паять, так как коррозия внутри бака тоже присутствует.
Если бензинка ещё хоть как то это переживёт, то дизель.............. вообщем бомба.

Re: Топливный Бак

Добавлено: 11 авг 2016, 22:15
Володя
Понял, спасибо за ликбез)

Re: Топливный Бак

Добавлено: 11 авг 2016, 23:01
Непопаджеро
Вот и мой Паджерик попал на бак. Особо не разглядывал, но при беглом осмотре бак покрылся "испариной".
Зная про проблемы с внутреннним покрытием, не рассматриваю вариант восстановления.

Выбор такой : пластик или самовар. Пластик у нас заряжают по 550 долл, в Польше он же 400 минус VAT . Самовар из нержи со снятием-установкой и гарантией - 300 бакцофф.

Постараюсь всё зафотать.