Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Hidemon писал(а): Общий сброс делал, после этого менял прошивку, потом заливал "свои" сохраненные настройки.
Последовательность действия не правильная. Бессмысленно делать общий сброс, а потом заливать прошивку.
Время от времени бывают такие изменения программы (изменение тела программы), когда старые настройки заливать нельзя. Из-за этого может быть что угодно, особенно с теми параметрами, которых касалось это изменения тела программы.
Сделайте общий сброс, не накатывая старые настройки, вручную или с МК или из Парамс32 установите старые настройки и покатайтесь .
astyura писал(а):Всем привет! Последний месяц наблюдаю какую-то странную работу мультика (731, стоит 2 года, раньше проблем не было) - при движении на экране мгновенного расхода вместо нормальных чисел вдруг начинают отображаться нули, далее немного поддашь газу - начинает показывать значения, далее при том же положении педали газа вдруг снова показывает нули. Далее при сбросе газа показывает явно завышенные числа от 12 литров и выше, потом снова нули... Естественно, что все показания по расходу становятся неверными. Лечится такая хрень только если заново выбрать тип протокола АВТО или CAN вручную (неважно), но через пару дней снова все повторяется... Пробовал переткнуть разъем - результата нет. Может кто сталкивался с такой хренью?
Попробуйте сделать общий сброс, сохранив до этого, а потом восстановив настройки.
В системе зажигания чего-нибудь меняли?
С сигнализацией что-нибудь делали?
Напряжение по МК показывает верно?
1. Как сделать общий сброс? В вашей мудреной инструкции понятие Общий сброс не встречается и не описывается.
2.У меня дизельный авто и, соответственно, нет системы зажигания. В ЭБУ двигателя не лазил.
3.С сигнализацией ничего не делал.
4.Напряжение корректировал - сделал поправку -0,4В, т.к. он завышал реальные показатели, за эталон взял напряжение на АКБ при заведенном двигателе.
Завтра попробую укоротить на 3 мм пластиковую часть разъема переходника, чтобы улучшить контакт с колодкой диагностики авто. Проблема известная. Может быть из-за вибрации и тряски кратковременно теряется контакт и, как следствие, дальше программа в мультике (даже после его восстановления) работает уже не корректно...Хз, может поможет. Отпишусь.
ЭЭЭЭэээээ....не парься! у меня мультик не втыкается в разъем OBD II , я выкинул штатный БК, а там все необходимые провода есть для подключения мультика "на прямую". Так вот, у меня та же проблема с отсутствием расчета мгновенного расхода топлива также периодически вылезает. Три последних дня - косяка нет... х.з.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Hidemon писал(а):ЭЭЭЭэээээ....не парься! у меня мультик не втыкается в разъем OBD II , я выкинул штатный БК, а там все необходимые провода есть для подключения мультика "на прямую". Так вот, у меня та же проблема с отсутствием расчета мгновенного расхода топлива также периодически вылезает. Три последних дня - косяка нет... х.з.
Грустно, блин. Тогда попробую сделать общий сброс и заново вручную введу все установки как пишет производитель... Если не поможет, то демонтирую и попробую починить устройство об стену...
размах для демонтажа должен быть не меньше, чем на вытянутую руку !!Об этом немедля необходимо сообщить производителю, для принятия мер по спасению оставшихся экземпляров!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Кстати, такая же фигня с 0 мгновенным происходит уже примерно полгода. Мультик RC700. Пробовал перезаливать прошивку - не помогает. Провода к диагностике припаяны, поэтому фиговый контакт в разъеме исключен. До этого в самом мультике уже пропаивал резистор, так как было вранье по напряжению.
П.С. Точно не могу утверждать, но вроде как заметил я эту фигню после того, как дибиллер обновил мне прошивку движка по сервисной с пробкой радиатора. А вот были ли нулевые показания до этого - не помню.
Rush1982 писал(а):Кстати, такая же фигня с 0 мгновенным происходит уже примерно полгода. Мультик RC700. .
Не понятно какая именно фигня? Когда мгновенный 0 - это называется принудительный холостой ход, при этом машина не потребляет бензин. Абсолютно нормальный режим.
Rush1982 писал(а):Кстати, такая же фигня с 0 мгновенным происходит уже примерно полгода. Мультик RC700. .
Не понятно какая именно фигня? Когда мгновенный 0 - это называется принудительный холостой ход, при этом машина не потребляет бензин. Абсолютно нормальный режим.
А когда из-за "холостого хода" с показанием мгновенного расхода 0 средний расход 5.5 по трассе вместо реального 10.5 - это разве не фигня??????
Rush1982 писал(а):Кстати, такая же фигня с 0 мгновенным происходит уже примерно полгода. Мультик RC700. .
Не понятно какая именно фигня? Когда мгновенный 0 - это называется принудительный холостой ход, при этом машина не потребляет бензин. Абсолютно нормальный режим.
Господа, ну дауна то из меня не надо делать...
Естественно 0 выскакивает при нажатой педали (правой) и при устоявшемся режиме движения (скорость - хоть 70, хоть 120). Заметьте, ПРИ УСТОЯВШЕМСЯ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ - стоит чуть вдавить педальку (самую малость) - значения расхода тут же появляются. Или на оборотах свыше 2000 у нас солярка не тратится по версии мультитроникса?
п.С. Про 0 мгновенного при сбросе "газа" я в курсе - тут претензий к мультику нет...
Rush1982 писал(а): Про 0 мгновенного при сбросе "газа" я в курсе - тут претензий к мультику нет...
В такой момент 0 горит секунду не больше....- далее показатели не нулевые.
Не, ну хорош уже выдумывать про секунды, не более...
Если со 150 отпустить тапку, то режим принудительного холостого хода будет довольно долго (не секунду) присутствовать, до определенных оборотов и определенной скорости пепелаца (пока по мнению мозгов хватает энергии от колес крутить двигло). Хватит уже мне теорию инжектора рассказывать. Проблема с нулевым мгновенным реально присутствует, по крайней мере для RC700. Может не поленюсь, и когда куда-нибудь поеду подальше с прямой трассой, засниму видео с параметрами мгновенного расхода + показания датчика педали + обороты + скорость...
Это не режим ХХ. По трассе со скоростью 140 и реальным расходом около 14 литров, расход по мультику у меня был 8 литров на 100. Если бы дальше так ехал, то был бы еще меньше.
Стоит чуть отпустить или нажать на педаль, мгновенный расход становится ненулевым. И на круизе такая же фигня.
Товарищ приехал с сочей - точно такая же картина. Так что это не глюк конкретного устройства.
Anjik писал(а):Это не режим ХХ. По трассе со скоростью 140 и реальным расходом около 14 литров, расход по мультику у меня был 8 литров на 100. Если бы дальше так ехал, то был бы еще меньше.
Стоит чуть отпустить или нажать на педаль, мгновенный расход становится ненулевым. И на круизе такая же фигня.
Товарищ приехал с сочей - точно такая же картина. Так что это не глюк конкретного устройства.
А мы тут про что? Именно про это и говорим - только вот представитель мультика попытался этот 0 перевести в плоскость ПХХ.
Армеец писал(а):
Проблема вообще в том, что 0 горит постоянно при равномерной езде....без педалирования.
п.с. Уходим от темы.
И про не глюк конкретного устройства, а про глюк определенной модели (RC700 - по крайней мере, других у меня нету). Я когда езжу на рыбалки от нефиг делать периодически смотрю на мульт и часто наблюдаю нули.
Rush1982 писал(а):И про не глюк конкретного устройства, а про глюк определенной модели (RC700 - по крайней мере, других у меня нету). Я когда езжу на рыбалки от нефиг делать периодически смотрю на мульт и часто наблюдаю нули.
Ну у меня РИФ-500, в подписи ведь есть, а глюк такой же как и на твоем, значит это уже проблема не конкретного устройства, а в целом Мультиков. Причем, я так понял, только для дизелей.
Надо попросить представителя мультика проверить в прошивке алгоритм вычисления расхода (по-любому он у них одинаковый для определенного семейства устройств на одинаковых процессорах), то есть алго могли обновить в какой то из прошивок и вкралась неявная ошибка...
Rush1982 писал(а):Надо попросить представителя мультика проверить в прошивке алгоритм вычисления расхода (по-любому он у них одинаковый для определенного семейства устройств на одинаковых процессорах), то есть алго могли обновить в какой то из прошивок и вкралась неявная ошибка...
Я задавал вопрос - мне сказали, что все сделано нормально.
Да и не выпускается моя модель больше, соотвественно и прошивок нет новых.
Парадокс в том, что с похолоданием, глюк пропадает, при минусовой темп. за бортом расход правильный на трассе.
astyura писал(а):
1. Как сделать общий сброс? В вашей мудреной инструкции понятие Общий сброс не встречается и не описывается.
Стр. 43, п.10.
Спасибо, увидел, извините за невнимательность!
Пока общий сброс не делал, заново перевыбрал все уставки в разделе установки и на всякий случай укоротил пластиковую деталь разъема для улучшения контакта. Откатал за выходные около 100 км по трассе и городу, пока глюков с нулевыми показателями не было. Прошивка стоит прошлогодняя самая первая, в которой появилась возможность мониторить температуру АКПП. Посмотрим, понаблюдаем. Дальше если глюк снова появится по вашим рекомендациям сделаю общий сброс и заново введу все установки вручную... если не поможет, то сделаю как писал выше... Прошу обратить внимание на данную проблему, т.к. страдающих, как видите, очень много.