Страница 76 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 22:26
Б-АЙКЕР
Заяц писал : "Меня в данном случае больше интересует кратковременное ускорение на скорости 110-120 при обгоне..
На этот момент, я так понял, жалуются больше всего."
_____________________________________________________
Полностью с тобой согласен. Здесь поможет та ссылка, что я тебе скинул :
http://www.superchargertuning.com/Mitsubishi/Montero/ - это америкосы, еще 20 у.е. за доставку по почте.
Как я писал, это устройство без регулятора оборотов, зато полный комплект с нулевым фильтром. Еще надо заказать блок конденсаторов для сглаживания пиков при пуске (на этом же сайте). Компрессор будет включаться в режиме кик-даун (например при обгонах) через реле(идет в комплекте) . Установка простая, можно самому. Ставится после датчика воздуха (ДМРВ).
Это самое дешевое предложение. С конденсаторным блоком и пересылкой обойдется 250 у.е.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 апр 2011, 23:37
adjustor
Поиском нашел. Оказывается, я уже задавал вопрос про масло. Ноотропы помогают, да-да. Попробую Мобил 1 нью лайф 0W40. А больше про машину писать нечего. И даже скрипы со стуками вроде пропали сами. Тьфу-тьфу-тьфу.
Недавно брату показал. Он на Паджеро давно слюни пускал. Рокфор, третий ряд сидений, отделка. Да-да-да, как же. Теперь хочет другой пепелац, еще больше.
И я теперь понимаю тех, кто предпочитает ездить на полном приводе. Зиму на нем откатал - сказочно. Но на заднем по сухому рулить прикольней.
Но все же еще вопрос - сколько масла надо? 4.9 литра?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 01:02
adjustor
А! Пока не забыл... Симпатичное девушко в воскресенье сидело у м. Пионерская в чистющем белом Паджере. Черт побери, как это было красиво.

Пришлось даже замедлиться и рукой помахать. Без всяких задних мыслей. Просто от настроения.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 09:09
vasyamba
Небольшой отзыв

за 2 недели проехал ровно 1000.
Честно говоря от машины ожидал меньше

Ожидал что шумка будет похуже. Нет, обломался слава Богу. Хотя по задним аркам стучит как следует и водичка слышна. Всеж-таки буду заниматься шумкой и музыкой, т.к штатная просто г..но, к сожалению.
не разочаровала динамика. Сейчас начал уже больше 2000 пускать, нормально. ДУмает правда долго при переключении вниз но ручной режим выручает.
Про проходимость вообще молчу. Там где на даче даже маверик не проезжал, а на сивике я вообще за полкилометра оставлял машину, то падж даже на полном приводе без Llc едет (не ползет !!!) без проблем.
Багажник просто доставил. Коляску детскую не складывая кладу, да еще и место остается.
Тормоза ожидаемо в норме.
Жестковат, но по сравнению с мавериком.
Вчера ночью подморозило и на заднем приводе хорошенько так боком выставило, хорошо что опыт есть поймал машину.
К сидухам присиделся, но всежтаки замок ремня давит на правое полупопие. Передняя панель здорово набирает пыль, а микрофибровая тряпочка не особо помогает - пластмасса какая-то пупырчатая.
Защиту ставил у дилера, картер+коробка+раздатка+бензобака=30 тыщ со скидкой небольшой. Хотя если бы было время ставил бы тут
http://www.dzk.ru/casing_protections.mhtml?PubID=24 (делал тут на 4 своих бывших авто)
Еще поставил две дуделки от волги. Более-менее стало посерьезнее, два штатных сигнала размером с детскую ладошку и пищат как Ока.
В планах - шумка+музыка+задняя камера. Буду изучать вопрос. Возможно - чиптюнинг, прикатаюсь-пойму.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 10:10
И Тельму, и Луизу
Fis898 писал(а):...Я делал "шумку" в автосалоне... Обошлось 40 000 рублей.....
)))
Так я и спрашиваю - в каком салоне и что именно сделали? Нареканий нет?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 10:13
И Тельму, и Луизу
adjustor писал(а):...... Симпатичное девушко в воскресенье сидело у м. Пионерская в чистющем белом Паджере. ...
самка собаки! А сказала, что к маме в Кузминки ездила!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 10:20
vasyamba
adjustor писал(а):А! Пока не забыл... Симпатичное девушко в воскресенье сидело у м. Пионерская в чистющем белом Паджере. Черт побери, как это было красиво.

Пришлось даже замедлиться и рукой помахать. Без всяких задних мыслей. Просто от настроения.

палево какое

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 10:26
adjustor
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 12:00
sahaalmaz
СВН писал(а):Надеюсь скоро получить паджика. Поскольку придется заниматься допами, присоединяюсь к вопросу sahaalmaz про защиту "Автощит" - как она встает на место и как себя ведет при эксплуатации?
Если отсоветуете - порекомендуйте, пожалуйста, что-нибудь из аналогов для использования в городе и на умеренном бездорожье (активный отдых).
вот почитай по защите
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73026
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 12:06
sahaalmaz
Всем привет! Интересуют дефлектор боковых окон (ветровики) на Паджеро 4 (широкие на пистонах, не узкие самоклей.) в каком интернет магазине можно прикупить, может у кого есть в наличии не поделитесь ссылкой?
Ветровики вот такого типа хочу.
1
http://vladivostok.drom.ru/mitsubish...o/4762358.html
2
http://novokuznetsk.drom.ru/mitsubis...o/4807521.html
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 12:26
СВН
sahaalmaz
Спасибо, изучаю.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 16:11
И Тельму, и Луизу
adjustor писал(а):... А вообще смайлик надо ставить, когда прикалываешься.


Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 апр 2011, 17:31
vladisag
Вчера утром на Осташковском ш., влетел микро камушек в стекло( прямо передомной ), я и стука то не услышал, а результат получил ТРЕЩИНУ ( 1 см. - пока ).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 апр 2011, 22:36
rom505
доброго времени суток всем. об"ясните мне сирому все таки-шерифовская защита закрывает раздатку или нет?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 14 апр 2011, 17:37
Алекандр36
Добрый день всем! Катаюсь уже три недели на таком, 3-х литровом. Едет вроде (на одометре - 800 км.) Правда, на предыдущем "американском" Санте (2,7л.) АКПП была, а сейчас, даже не из-за денег, а просто ждать уже полгода осатанел, купил Паджа с ручкой. Вроде ничего, но в Воронеже днем, в "пробках" - полный кошмар. Кто на АКПП раньше не ездил по городу, наверное и не парится, а я скрежещу зубами. Да еще и коробушка (может "сновья" такая - 1-ю и 2-ю передачу аж "дотыкать" надо. Знавал коробочки гораздо податливее и интеллигентнее. Но что купил, то купил. И жесткий, как шарабан! В общем - японский УАЗик, может хоть понадежнее будет. По поводу расхода бензина - минимальное показание на бортовом компе было - 14,9 ( в городе). Это "необъезженный" еще. Да и пришпориваю его иногда круто. А движка... по мне хватает, может подхватывать, даром, что показатели объема и мощности на бумаге слабоваты. Нормально. Правда, посмотрим, что будет на трассе, с друзьями-подружками в салоне и с кондеем. А так... если на мягких и комфортных машинах не ездили - покупайте, сойдет.
С уважением ко всем.
Алекандр
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 14 апр 2011, 19:33
adjustor
Алекандр36 писал(а):Добрый день всем! Катаюсь уже три недели на таком, 3-х литровом. Едет вроде (на одометре - 800 км.) Правда, на предыдущем "американском" Санте (2,7л.) АКПП была, а сейчас, даже не из-за денег, а просто ждать уже полгода осатанел, купил Паджа с ручкой. Вроде ничего, но в Воронеже днем, в "пробках" - полный кошмар. Кто на АКПП раньше не ездил по городу, наверное и не парится, а я скрежещу зубами. Да еще и коробушка (может "сновья" такая - 1-ю и 2-ю передачу аж "дотыкать" надо. Знавал коробочки гораздо податливее и интеллигентнее. Но что купил, то купил. И жесткий, как шарабан! В общем - японский УАЗик, может хоть понадежнее будет. По поводу расхода бензина - минимальное показание на бортовом компе было - 14,9 ( в городе). Это "необъезженный" еще. Да и пришпориваю его иногда круто. А движка... по мне хватает, может подхватывать, даром, что показатели объема и мощности на бумаге слабоваты. Нормально. Правда, посмотрим, что будет на трассе, с друзьями-подружками в салоне и с кондеем. А так... если на мягких и комфортных машинах не ездили - покупайте, сойдет.
С уважением ко всем.
Алекандр
Низзя пришпоривать - обкатка ышшо. Жестко - проверить давление в шинах. Должно быть не выше 2.2 по кругу, а то и передние в 2.0.
Сменил масло в Рольфе. Пилятьэтописецнупилятьнукактакможнонуа

Ипать эту контору. Казанцев вроде нормальный приемщик, но ничего особенного я не заметил. А вообще на расп..яя похож.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 14 апр 2011, 22:54
Б-АЙКЕР
adjustor писал: Сменил масло в Рольфе. Пилятьэтописецнупилятьнукактакможнонуа Ипать эту контору. Казанцев вроде нормальный приемщик, но ничего особенного я не заметил. А вообще на расп..яя похож.
_________________________________________________________________________________________________
Возмущения приняты. Но беда общая для всей экономики России. Очень низкие зарплаты во всех сферах без исключения (нефть, банки, моб. технологии не в счет) .
Пока ситуация не изменится, ВЕЗДЕ будет такое отношение.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 апр 2011, 00:01
adjustor
1
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 апр 2011, 20:43
vladisag
Последнее время появилась такая проблемка, перед началом движения нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку акпп для переключения, но кнопка не нажимается и ручка соответственно не переключается, только после нескольких попыток переключиться(6-9 раз) переключается. Происходить это стало частенько и именно из положения Р, пробег 7500км. Сегодня на заправке стоял 5мин., не мог переключиться млять!!

Кто нить сентим сталкивался ??
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 апр 2011, 21:43
Б-АЙКЕР
vladisag , кнопка на ручке переключ. передач имеет электрическую блокировку с выключателем(кнопкой) педали тормоза(находится НАД педалью тормоза). Возможно эта кнопка западает(не срабатывает) или " боданул" ногой случайно разьем, кот. идет на этот выключатель (проверь, его видно под рулем в глубине ниши для ног, дожми его, пошевели). Если не поможет, то к электрикам, пусть прозвонят саму кнопку педали тормоза(а можно и самому-одна группа на размыкание, другая на замыкание).