Я тоже такого ни разу не слышал в применении к данному процессу. Видимо "локальный сленг"Саня писал(а):Хреново тебе, инженер.......электрик.Hidemon писал(а):Что касается "чеканки" = https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%BA%D0%B0 .
А вот про слэнг "технарей" ... и кто эти технари?
Я инженер-электромеханик по специальности.
Но слово "чеканка" для меня означает только набивные способы обработки поверхности металла.
Про трение резиновых поверхностей могу сказать из сэксуального, рыболовного, шиномонтажного и дрррр. опытов. "НЕ ЧЕКАНКА!"
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Суть понятна, последствия известны?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: блокировка заднего дифференциала
Всем привет! Всё таки слабое звено, эта блокировка,
машина куплена года назад, 11 года,
Когда понадобилась блокировка первый раз, она не сработала, когда стал разбираться, дело оказалось в металлической трубке которая идет на сапун, она не продувалась, в месте перегиба образовалось то-ли ржа, то-ли грязь которую так и не удалось прочистить. Вывел сапун в нишу посредством металлической бензотрубки, усё заработало, но счастье продлилось не долго, когда очередной раз потребовалась блокировка, её не оказалось, компрессор качал, лампа мигала... шланги оказались целыми, пришлось снимать компрессор,
отвернуть саморезы крепления компрессора оказалось очень проблемотично, шлицов почти не осталось, пришлось греть паяльником, пластик размягчился и они выкрутились.
так же пришлось поступить и с одним саморезом внутри



машина куплена года назад, 11 года,
Когда понадобилась блокировка первый раз, она не сработала, когда стал разбираться, дело оказалось в металлической трубке которая идет на сапун, она не продувалась, в месте перегиба образовалось то-ли ржа, то-ли грязь которую так и не удалось прочистить. Вывел сапун в нишу посредством металлической бензотрубки, усё заработало, но счастье продлилось не долго, когда очередной раз потребовалась блокировка, её не оказалось, компрессор качал, лампа мигала... шланги оказались целыми, пришлось снимать компрессор,
отвернуть саморезы крепления компрессора оказалось очень проблемотично, шлицов почти не осталось, пришлось греть паяльником, пластик размягчился и они выкрутились.
так же пришлось поступить и с одним саморезом внутри



- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: блокировка заднего дифференциала
общее состояние удручало.. завальцованная крышка была насквозь изъедена ржавчиной, внутри грязь и ржа...
разобрал, почистил, особое внимание уделил резинкам на клапанах, смазал все литолом, проверил клапан отсечки, (там поршень давит на микровыключатель),


работает, собрал все обратно, работает, качает, правда, если зажать пальцем выход, перестает качать секунды через 4е, потом через какое то время на пол. секунды включается, возможно внутри подтравливает,
не совсем понял назначение пластины (которая на 3 фото), работает без нее
однозначно решил перенести в нишу, трубку оставил ту же, что шла на забор воздуха ранее
разобрал, почистил, особое внимание уделил резинкам на клапанах, смазал все литолом, проверил клапан отсечки, (там поршень давит на микровыключатель),


работает, собрал все обратно, работает, качает, правда, если зажать пальцем выход, перестает качать секунды через 4е, потом через какое то время на пол. секунды включается, возможно внутри подтравливает,
не совсем понял назначение пластины (которая на 3 фото), работает без нее
однозначно решил перенести в нишу, трубку оставил ту же, что шла на забор воздуха ранее
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: блокировка заднего дифференциала
да, стравливает сразуlesnik5000 писал(а):А стравливает нормально при выключении?
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В этот выходной меня тоже факт мигающего жёлтенького кружочка постиг. Самое интересное на дороге туда включилось всё нормально а обратно шиш. Ещё два-три раза попробовал снова индейская национальная изба. Забил до города, на другой день отмылся и в сервис где обычно кардан шприцую после бродов и прочую мелочевку делают. Посмотрите? А что не посмотреть за 300 руб., заодним и шприцевание сделали. крутили вертели, не дышит моторчик. К разъёму лампочку присобачили, сигнал на включение вроде есть. Поехал после них к ОД. Те под гарантию подписали и сказали инженер завтра будет. Завтра настало, приехал. Неисправность зафиксировали, бумагу о гарантийном обращении составили, начали смотреть. Не фурычит моторчик, я с менеджером пошёл выяснять порядок и сроки замены, а тут инженер-гарантийщик буквально на крыльях летит, типа заработало. Машинку выгнали, проверил и вправду заработало на приборке. Пока дождик, говорю менеджеру поехали на площадку для тест-драйва проверим на ходу. Поехали проверили. действительно, шайтан тебя забери работает. Что делать спрошаю, если опять беда такая будет? До окончания гарантии всего год остался. Как опять проявится, сказали сразу к нам, при повторном обращении обещали компрессор заменить. Интересно, что они там такого сделали? в трубку дунули или питание напрямую подали или ещё какой танец с бубном исполнили.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Сапуны почистили....Irbis_72 писал(а): Интересно, что они там такого сделали? в трубку дунули или питание напрямую подали или ещё какой танец с бубном исполнили.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Пересилили своё Я, и заглянули на форум pajero4x4Армеец писал(а):Сапуны почистили....Irbis_72 писал(а): Интересно, что они там такого сделали? в трубку дунули или питание напрямую подали или ещё какой танец с бубном исполнили.

-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджерик сорт 2
- Откуда: волгоград
Re: блокировка заднего дифференциала
Добрый день, не работала блокировка. Заменил 2 шланга, причистил сапуны (были не грязные). Компрессор не работал (было слышно шелканье реле). Померил напряжение на клеме компрессора при включении и выключении оно есть 12 в. Снял компрессор, разобрал внутри эл. двигателя статор и ротор все в ржавчине (конкретной). Прочистил собрал, но результата не дало. Вопрос есть ли заменитель данного компрессора, Экзист выдает сумму в 12700руб. Про разборки знаю.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
этьо все от того, что у Вас автомобиль второго сорта! "Мой автомобиль(и): паджерик сорт 2" 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 10:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А как именно не дало? не работает мотор или не качает насос?Евгений78 писал(а):Прочистил собрал, но результата не дало.
У меня аналогичная ситуация - заржавел мотор, но прочистив WD40 и средством для очистки карбюраторов, пролил маслом, моторчик заработал.
Дальше проблема была с клапаном, спускающим воздух, он все время в одном состоянии - все время открыт. Заблокировал его в состоянии закрыт и насос стал качать, но не знаю хватит ли давления для блокировки, еще не успел опробовать. Если хватит, то спуск давления после выключения питания буду реализовывать с помощью электропневмоклапана.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджерик сорт 2
- Откуда: волгоград
Re: блокировка заднего дифференциала
Vitek писал(а):А как именно не дало? не работает мотор или не качает насос?Евгений78 писал(а):Прочистил собрал, но результата не дало.
У меня аналогичная ситуация - заржавел мотор, но прочистив WD40 и средством для очистки карбюраторов, пролил маслом, моторчик заработал.
Дальше проблема была с клапаном, спускающим воздух, он все время в одном состоянии - все время открыт. Заблокировал его в состоянии закрыт и насос стал качать, но не знаю хватит ли давления для блокировки, еще не успел опробовать. Если хватит, то спуск давления после выключения питания буду реализовывать с помощью электропневмоклапана.
Не работал моторчик. Короче вопрос решил, благо у нас на разборке божеский цены. С авто 2014г. забрал за 1500 руб. Проверил дует, завтра буду ставить. По внешнему виду мой ржавый (эл двигатель) это нет. Хочу швы промазать герметиком снаружи.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 10:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ду уж... цена хороша, я меньше 5000 не нашел.Евгений78 писал(а):Короче вопрос решил, благо у нас на разборке божеский цены. С авто 2014г. забрал за 1500 руб. Проверил дует, завтра буду ставить. По внешнему виду мой ржавый (эл двигатель) это нет. Хочу швы промазать герметиком снаружи.
Переносите в нишу к домкрату, там надежнее, а на раме все равно загадится и промокнет.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
вчера от безделья, в связи с подвернутой ногой, перенес компрессор в заднюю левую нишу ( как здесь рекомендуют) под рукой был и шланг и провод. поставил и выехал из гаража для испытаний (до этого месяца три - четыре БЗД на проверку не включал) стал включать на заднем и переднемп ходу - классическое моргание без загорания лампочки АБС, правда совался вперед -назад а по прямой ( мешали авто у гаражей). наконец включилось, выключилось сразу, опять включилось, но не каждый раз!
поскольку сапун компрпессора не использовался, а в нише за обшивкой он не нужен, на компрессоре в качестве сапуна оставлена его штатная резиновая трубка. . насторожило: когда вытирал от некоторой грязи компрессор, из трубки подачи воздуха в исполнительный механизм БЗД вышло пару капель фоды... бродов авто не видело еще из Калуги, тем более лето у нас было сухим и жарким. система БЗД давно не включалась. ОТКУДА КОНДЕНСАТ ИЛИ ПОПАВШАЯ ОТ СНЕГА ВЛАГА В КОМПРЕССОРЕ???
сегодня попробую разобрать компрессор - на вид он не ржавый, а лишь местами пластина-основание чуток не блестящая. возможно не смазан моторчик, загрязнен его коллектор, неплотные клапаны - это все нужно проинспектировать
вопрос: возможно ли недокачивание требуемого давления? и, как следствие, нечеткое действие исполнительной диафрагму в мосту? я не сумел разобрать компрессор перед переносом. хотел снять моторчик - открутил 4 самореза, но моторчик частично вынимается, а потом его что то держит. кстати, этот компрессор поршневой? кто разбирал компрессор - подскажите , плиз: надо ли развальцовывать металлическую пластину на пластиковой части компрессора?
надо добраться до пружинки, которая своей упругостью определяет величину давления, создаваемого компрессором чем пружинка жеще - тем выше давление компрессора. понятно, что в своем диапазоне этого маломощного компрессора.
поскольку сапун компрпессора не использовался, а в нише за обшивкой он не нужен, на компрессоре в качестве сапуна оставлена его штатная резиновая трубка. . насторожило: когда вытирал от некоторой грязи компрессор, из трубки подачи воздуха в исполнительный механизм БЗД вышло пару капель фоды... бродов авто не видело еще из Калуги, тем более лето у нас было сухим и жарким. система БЗД давно не включалась. ОТКУДА КОНДЕНСАТ ИЛИ ПОПАВШАЯ ОТ СНЕГА ВЛАГА В КОМПРЕССОРЕ???
сегодня попробую разобрать компрессор - на вид он не ржавый, а лишь местами пластина-основание чуток не блестящая. возможно не смазан моторчик, загрязнен его коллектор, неплотные клапаны - это все нужно проинспектировать
вопрос: возможно ли недокачивание требуемого давления? и, как следствие, нечеткое действие исполнительной диафрагму в мосту? я не сумел разобрать компрессор перед переносом. хотел снять моторчик - открутил 4 самореза, но моторчик частично вынимается, а потом его что то держит. кстати, этот компрессор поршневой? кто разбирал компрессор - подскажите , плиз: надо ли развальцовывать металлическую пластину на пластиковой части компрессора?
надо добраться до пружинки, которая своей упругостью определяет величину давления, создаваемого компрессором чем пружинка жеще - тем выше давление компрессора. понятно, что в своем диапазоне этого маломощного компрессора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Не лезь, может не заработать потом. Плохо прочитал тему видать. И про воду (конденсат) было сказано уже. И давление большое в диафрагме не нужно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 10:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Не представляю, что там можно сломать, а если вода уже внутри, то смазать лишним не станет.lesnik5000 писал(а):Не лезь, может не заработать потом. Плохо прочитал тему видать. И про воду (конденсат) было сказано уже. И давление большое в диафрагме не нужно.
У меня не давал отсоединиться моторчику подшипник, зажатый в шатун/поршень (не знаю как правильнее эту деталь назвать), после развальцовки крышки, все стало видно и удалось разобрать.юрий юрикович писал(а):хотел снять моторчик - открутил 4 самореза, но моторчик частично вынимается, а потом его что то держит. кстати, этот компрессор поршневой? кто разбирал компрессор - подскажите , плиз: надо ли развальцовывать металлическую пластину на пластиковой части компрессора?
Приложу схему компрессора:
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
за схему спасибо, но я уже вернулся из гаража и все сделал. разбирается так: снимаем компрессор с его основания (три самореза). откручиваем 4 самореза крепящих чашку-статор мотора сначала немного вытаскиваем мотор, потом тонкой отверткой в образовавшуюся щель сталкиваем подшипники шатуна поршня (или мембраны) с эксценртика, который сидит на валу мотора. посадка неплотная. и вынимаем мотор. доступ к платам и соленоиду: с одной стороны (достаточно) отгибаем загиб металлической крышки и снимаем ее: видим плату. и соленоид. откручиваем два маленьких но длинных (мм10 -12) самореза (там других нет, не ошибетесь) чтобы вынуть блок плату с соленоидом вдвигаем три провода в резинку - чтобы не тянуть провода через резинку вынимая блок. всовываются нетрудно, можно одновременно тянуть блок и подталкивать провода. осторожно: на нижней части (противоположной металлической крышке) вынутого блока две как бы трубки. на их концы надеты резиновые колечки, уплотняющие концы этих трубок -не потеряйте. моем- продуваем если грязно. у меня было чисто. я искал пружинку, управляющую давлением, при котором компрессор перестает качать (хотел несколько поднять). но так не нашел. она, вероятнее всего за круглой металлической заглушкой со стороны головки цилиндра или мембраны - не стал выковыривать заглушку до испытаний.
моторчег: поскольку вначале я (сегодня, вчера не рискнул разбирать компррессор) вынул компрессор и отсоединив от него шланг удлиненный, который подает от компрессора давление в дифференциал, вкелючил компрессор и сал впрыскивать ВДшку в шланг, в который штатно входит трубка сапуна с грибком. прыскал до тех пор, пока не стало поплевывать ВДшкой (грязи не было) из шланга, подающего давление. таким образом я внутрь напрыскал ВДшки. она смазала и кулачок в подшипнике шатуна и сам подшипник и накакала на плату и соленоид и, наверное, промыла клапаны. (но я еще не знал что там чисто)
вынимаем якорь-ротор : откручиваем два самореза , которые крепят к металлическому статору пластик. этот пластик прикрывает щеточный узел. вытаскиваем ротор смело, итз щеток он не вытащится, т.к. ротор сдерживается эксцентриком, входящим в подшипник шатуна. у меня ротор был слегка смочен ВДшкой от впрыскивания в работающий компрессор. добавил масла в подшипник скольжения вала ротора ( со стороны, противоположной щеточному узлу. внимание: на этом конце вала ротора махонькая регулировочная бронзовая шайба! не потеряйте. осмотром убедился в отличном состоянии коллектора и щеток. ( если нужно чистить коллектор - то чтобы вынуть весь ротор для этого нужно снять с вала эксцентрик. он имеет маленький болтик, которым закреплен на оси ротора).
собрал - испытал- все отлично!
установка в левой нише багажника. вперед от крышки этого отсека, неа стыке элементов крыла есть три отверстия под м8 (просто дырки без резьбы) в одной, самой нижней, у меня стоял болт с гайкой (???). штатное основание компрессора имеет два отверстия для его крепления. но расстояния этих отверстий с отверстиями в нише не совпадают ( в штатном основании расстояние между отверстиями меньше, чем в нише). что бы поставить основание с компрессором на два болта с гайкой. разница мм 12, может больше несколько . можно расточить отверстия в штатном основании круглым напильником или высверлить. но я не стал: закрутил в среднюю дырку основание с компрессором на один болт с гайкой, со стороны "улицы" положил губку - она стала мягким дополнительным креплением. нам этом закончил установку
моторчег: поскольку вначале я (сегодня, вчера не рискнул разбирать компррессор) вынул компрессор и отсоединив от него шланг удлиненный, который подает от компрессора давление в дифференциал, вкелючил компрессор и сал впрыскивать ВДшку в шланг, в который штатно входит трубка сапуна с грибком. прыскал до тех пор, пока не стало поплевывать ВДшкой (грязи не было) из шланга, подающего давление. таким образом я внутрь напрыскал ВДшки. она смазала и кулачок в подшипнике шатуна и сам подшипник и накакала на плату и соленоид и, наверное, промыла клапаны. (но я еще не знал что там чисто)
вынимаем якорь-ротор : откручиваем два самореза , которые крепят к металлическому статору пластик. этот пластик прикрывает щеточный узел. вытаскиваем ротор смело, итз щеток он не вытащится, т.к. ротор сдерживается эксцентриком, входящим в подшипник шатуна. у меня ротор был слегка смочен ВДшкой от впрыскивания в работающий компрессор. добавил масла в подшипник скольжения вала ротора ( со стороны, противоположной щеточному узлу. внимание: на этом конце вала ротора махонькая регулировочная бронзовая шайба! не потеряйте. осмотром убедился в отличном состоянии коллектора и щеток. ( если нужно чистить коллектор - то чтобы вынуть весь ротор для этого нужно снять с вала эксцентрик. он имеет маленький болтик, которым закреплен на оси ротора).
собрал - испытал- все отлично!
установка в левой нише багажника. вперед от крышки этого отсека, неа стыке элементов крыла есть три отверстия под м8 (просто дырки без резьбы) в одной, самой нижней, у меня стоял болт с гайкой (???). штатное основание компрессора имеет два отверстия для его крепления. но расстояния этих отверстий с отверстиями в нише не совпадают ( в штатном основании расстояние между отверстиями меньше, чем в нише). что бы поставить основание с компрессором на два болта с гайкой. разница мм 12, может больше несколько . можно расточить отверстия в штатном основании круглым напильником или высверлить. но я не стал: закрутил в среднюю дырку основание с компрессором на один болт с гайкой, со стороны "улицы" положил губку - она стала мягким дополнительным креплением. нам этом закончил установку
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода