Страница 76 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 май 2016, 21:30
sn1
Слишком много, надо искать причину.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 май 2016, 21:56
Adel060
sn1 писал(а):Слишком много, надо искать причину.
Наверное виску придётся снова вскрыть и жидкости добавить... На ходу 85-86 держит, виску правда кажется поздновато включается...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 01:01
KTE
Установил огромный радиатор,термостат с большей пропускной способностью,результат нулевой,после 120км.ч температура ползет до 100градусов,причём два электро вентилятора или один без разницы, кое как сдерживать температуру можно п
ечкой на всю. При 95 градусах на холостом ходу патрубки совсем мягкие и воронки под крышкой от циркуляции нет,крышек две результат один. Завтра начну пригораживать электро помпу, пока с термостатом,ещё не придумал как малый круг заглушить.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 01:07
SNOOPER
KTE писал(а):Установил огромный радиатор,термостат с большей пропускной способностью,результат нулевой,после 120км.ч температура ползет до 100градусов,причём два электро вентилятора или один без разницы, кое как сдерживать температуру можно п
ечкой на всю. При 95 градусах на холостом ходу патрубки совсем мягкие и воронки под крышкой от циркуляции нет,крышек две результат один. Завтра начну пригораживать электро помпу, пока с термостатом,ещё не придумал как малый круг заглушить.
Сначала дырку в системе найдите если патрубки мягкие, а уж потом помпы и тп.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 04:39
Napic
Если патрубки мягкие - значит нет давления в системе. Давление в системе создает крышка радиатора. Либо она бракованная, либо сам радиатор не подходит к этой крышке.
К.Резник даже кипел в горах из-за такой фигулинки, крышка не держала...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 06:53
SKS
У меня на ASX супруги аналогичная проблема была. Только слава богу зимой, поэтому не кипела, но и не грелась. У ОД сделали опрессовку системы и выявили неисправную крышку радиатора. Заменили и третий год все в норме с давлением в системе и температурой.
Но возвращаясь к Спорту хочу отметить все же, что мотор у нас довольно горячий. После борьбы с высокой температурой и её прыжками до 98 гр, смог добиться сейчас стабильной 87-88 гр при спокойном режиме езды. Однако вот вчера, в преддверии тестов прошивки от Napic'a решил сделать несколько скоростных заездов для фиксации в сознании динамики разгона на нынешней прошивке 100500 вер.04, ну и померить время разгона до 100 км/ч. В общем после четвёртого такого старта с места при внешней температуре +28 и включенном климате, мотор разогрелся до 96 гр, доп.вентиль работал не выключаясь. Но надо отметить, что при исправной системе охлаждения, эти значения очень быстро вернулись в норму 87-88 гр., достаточно было проехать пару км в спокойном режиме со скоростью не более 90 км/ч. В тех же условиях, разгоны со 100 до 140-160 км/ч и длительное, более 10 км, движение с такой скоростью температуру тоже поднимают, но не так резко и максимум до 90 гр и кратковременно до 92 гр на подъемах, причем она очень быстро падает к норме, стоит лишь немного сбросить скорость. Если не носиться, как ужаленному в одно место, то стабильно 87-88 гр.
Машина в принципе сток, только колеса Йокогама АТ, доп.нагрузки фактически нет. Термостат сейчас стоит оригинальный, тот что был с завода, воздух из системы удалён методом Napica/Fozzi.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 07:05
Adel060
Короче пока в раздумьях что делать, виску и так жидкость добавлял... Стоит выбраться из пробки, температура на глазах упала до 85)
В пробке же жесть))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 08:05
sn1
Во первых почистить контакты датчика температуры, а потом искать косяк. Это косяк! А термостат твой с дыркой? У тебя КМК или термостата п..... или помпе. Т.е. или большой круг не открывает или на малых оборотах не качает.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 08:13
Adel060
sn1 писал(а):Во первых почистить контакты датчика температуры, а потом искать косяк. Это косяк! А термостат твой с дыркой? У тебя КМК или термостата п..... или помпе. Т.е. или большой круг не открывает или на малых оборотах не качает.
Термостат с дыркой, тама 76,5, вот думаю может родной воткнуть?
Патрубки все жёсткие, то есть под давлением...
Помпа? Хммм, пока с контактов начну, но дело не в них я думаю...
Тем более в пробке и кондер подул тёплым...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 08:18
Napic
Adel060 писал(а):Термостат с дыркой, тама 76,5, вот думаю может родной воткнуть?
Патрубки все жёсткие, то есть под давлением...
Свари родной в кастрюле, перед тем как ставить.
Потом, после замены, сваришь ТАМу.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 08:48
Adel060
Napic писал(а):Adel060 писал(а):Термостат с дыркой, тама 76,5, вот думаю может родной воткнуть?
Патрубки все жёсткие, то есть под давлением...
Свари родной в кастрюле, перед тем как ставить.
Потом, после замены, сваришь ТАМу.

Надо градусник найти))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 10:17
sn1
Adel060 писал(а):
Тем более в пробке и кондер подул тёплым...
Виску мучай и электровентиль проверь! Квлюченный кондёр вообще всё время виску держит.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 10:36
Adel060
sn1 писал(а):Adel060 писал(а):
Тем более в пробке и кондер подул тёплым...
Виску мучай и электровентиль проверь! Квлюченный кондёр вообще всё время виску держит.
Доп.вентиль у меня принудительно включается, а вот виску наверное ещё масла накину... Так как мне кажется что виска поздновато включается, с новья вроде пониже по оборотам включалась)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 май 2016, 16:21
Adel060
Ребят, а это нормально что без климата температура мгновенно падает и не поднимется так быстро?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 май 2016, 19:36
Adel060
Короче потек мой старый термостат, и хорошо так потек) протяжка крышки ничего не дала, но не много покатался) 88-87 держит накатом, максимум видел пока 91, пытался педалировать))
Что понравилось, что нет такого гигантского диапазона температуры, с 79-90 например, теперь все в пределах87-92, но катался мало, радоваться рано...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 май 2016, 22:06
Алехандро86
SergeyN19 писал(а):Russo81 писал(а):SergeyN19 писал(а):Долил масла в муфту - пока не протестил.
Делал сам? Какое масло долил?
Делал сам. Долил пмс - 1000. По консистенции вроде похоже, более вязкого не нашел так сразу.
Шкив с муфтой проворачивается относительно ремня, если потянуть ключем - это нормально? Открутил 3 винта сверху, провернул шкив, открутил последний винт.
Добавление масла помогло?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 май 2016, 11:07
SergeyN19
Алехандро86 писал(а):
Добавление масла помогло?
Сложно сказать. Думаю, что пмс 1000 слишком жидкое. Проблему не решило пока.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 июн 2016, 19:32
Алехандро86
Всем привет! Все у кого температура 92-95 срочно Щупать радиатор. После того, как Adel060 и SKS успешно понизили температуру своих дрыгателей решил тоже посмотреть пощупать и "вуаля" радик холодный при температуре 92. Развоздушить не удалось, буду менять термостат. Отдельное спасибо Эдику за эту тему.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 июн 2016, 20:42
SKS
Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 июн 2016, 20:51
kor.den74
За 115 т.км. раза три промывал радиатор со съемом.
Не греется,все в норме, 92 град. только при педалировании и жаре 40.
Все родное,кроме антифриза,заливка классическая без давления.