Страница 77 из 107

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 14:18
Beast
Юра, по толщине что скажешь??

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 14:18
Жипер
По толщине - бери на что денег хватает и что на барабан лезет. :)
Если 12000 настоящая, а не лайт - бери 12.

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 14:24
Jenek
По зимней эксплуатации скажу так, если он намотан постоянно то сырой, а сырой рвётся куда охотнее и в этом плане сталь может даже лучше. Но лично я на сталь никогда не перейду, лучше либо смотанный возить в машине и одевать когда нужно (поэтому считаю, что доступ к барабану должен быть хороший), либо брать изначально толще, т.е. от 12

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 14:32
Жипер
Jenek писал(а): По зимней эксплуатации скажу так, если он намотан постоянно то сырой, а сырой рвётся куда охотнее и в этом плане сталь может даже лучше. Но лично я на сталь никогда не перейду, лучше либо смотанный возить в машине и одевать когда нужно (поэтому считаю, что доступ к барабану должен быть хороший), либо брать изначально толще, т.е. от 12
Намотанный под нагрузкой - он практически сухой.

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 14:43
Beast
Жипер писал(а): Если 12000 настоящая, а не лайт
А как определить))?
Jenek писал(а): поэтому считаю, что доступ к барабану должен быть хороший
думал над тем чтобы оставить поводок от барабана из, к примеру, кевлара 6 ки, потом перед выездом в говна просто из багажника привязал трос и намотался... Силовик ставить неохота, катаю родной бампер, там или порезать его в хлам для доступа к барабану и ли выносить лебеду вперед за бампер, чего тоже неохота

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 15:39
Жипер
Beast писал(а): А как определить))?
Масса без троса?

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 16:09
Beast
Жипер писал(а): Масса без троса?
кил 25-30. снимать взвешивать полдня уйдет - прийдется бампер скидывать

ТТХ с сайта производителя:

Двигатель
7,2 км 5,4 кВт
Передаточное число
230: 1
Механизм
3-ступенчатая планетарная
Тормоз
фрикционный
Размер барабана
63 мм × 223 мм
Веревка
10,2 мм × 25,5 м
Направляя веревку
Роликовая направляющая
Контроль
проводной и беспроводной
Рекомендуется аккумулятор
не менее 650cca пускового тока
Монтажные отверстия
254 x 114,3 мм
Масса
42 кг
Размеры
579 мм × 160 мм × 254 мм
Гарантия
5 лет




О.. у них теперь есть таже лебедь с синтетикой. ставять с завода 10 мм dyneema.

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 16:18
Beast
Я просто еще думаю как правильно крепить трос к лебедке. пока вот какой нравится способ больше всего
https://www.drive2.ru/b/515358143442583665/. типа пропустить в родное отверстие и заплести.
потом еще завязать дополнительно (или намотать витков пять и закрепить скотчем чтобы не размотать случайно)

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 16:32
Жипер
Судя по весу = лайт.

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 16:33
Жипер
Beast писал(а): Я просто еще думаю как правильно крепить трос к лебедке. пока вот какой нравится способ больше всего
https://www.drive2.ru/b/515358143442583665/. типа пропустить в родное отверстие и заплести.
потом еще завязать дополнительно (или намотать витков пять и закрепить скотчем чтобы не размотать случайно)
Я крючок приваривал на барабан

Про лебедки.

Добавлено: 17 мар 2021, 17:51
Beast
Жипер писал(а): Судя по весу = лайт.
Скорее всего, ибо щеки редуктора и мотора там алюминиевый сплав какойто

Про лебедки.

Добавлено: 18 мар 2021, 07:52
Жипер
Beast писал(а): ибо щеки редуктора и мотора там алюминиевый сплав какойто
Везде так.
А лайт - это потому что в корпусе и моторе от 9000-9500 реализована тяга 12000 в ущерб скорости, за счет ПЧ редуктора.
Китайцы обожают такой херней занимацца. :)

Про лебедки.

Добавлено: 18 мар 2021, 17:05
Beast
Походу так и есть ибо мотор тот же что от 9500...(так по крайней мере идет по их каталогу)

Про лебедки.

Добавлено: 20 мар 2021, 00:10
МШУ
Жипер писал(а): Я крючок приваривал на барабан
Четкие поцики приваривают 5 см пруток S=6 мм под 45 гр.к барабану и к боковине кольца барабана уже лет 15-ть))))
Какой ты " крючОк" приварил,на? )))))))

Про лебедки.

Добавлено: 20 мар 2021, 00:14
МШУ
Жипер писал(а): А лайт - это потому что в корпусе и моторе от 9000-9500 реализована тяга 12000 в ущерб скорости, за счет ПЧ редуктора.
:*ROFL*:
Юра,жахаю в дёсна :*ROFL*:
пишы исчо!

Про лебедки.

Добавлено: 20 мар 2021, 06:18
Nbf
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Я крючок приваривал на барабан
Четкие поцики приваривают 5 см пруток S=6 мм под 45 гр.к барабану и к боковине кольца барабана уже лет 15-ть))))
Какой ты " крючОк" приварил,на? )))))))
А зачем это всё? Ну крючки, прутки?

Про лебедки.

Добавлено: 20 мар 2021, 06:52
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А лайт - это потому что в корпусе и моторе от 9000-9500 реализована тяга 12000 в ущерб скорости, за счет ПЧ редуктора.
:*ROFL*:
Юра,жахаю в дёсна :*ROFL*:
пишы исчо!
Ты опять своим дерьмом закинулся, пуляющий ползун?
А в десны жахайся со сфинксом - он как раз твоего полета дя.., птица.

Про лебедки.

Добавлено: 20 мар 2021, 06:56
Жипер
Nbf писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Я крючок приваривал на барабан
Четкие поцики приваривают 5 см пруток S=6 мм под 45 гр.к барабану и к боковине кольца барабана уже лет 15-ть))))
Какой ты " крючОк" приварил,на? )))))))
А зачем это всё? Ну крючки, прутки?
Делаешь на тросу петлю и просто цепляешь за приваренный крюк.
1. монтаж-демонтаж занимает пару секунд.
2. на хорошо сделанном крючке - трос держится на паре витков, при том что "стандартный крепеж" и на 10 может вырвать.
Можно конечно сделать чтоб и на половине витка держался - но там уже болт м10 минимум нужно приваривать. :)
Я делал крюк из м6-8.
Болты - потому что сталь крепче.

Про лебедки.

Добавлено: 20 мар 2021, 08:11
Nbf
Жипер писал(а): Делаешь на тросу петлю и просто цепляешь за приваренный крюк.
У меня на конце троса типа такой фигни:
f8444f70-4a5e-43f0-9ea7-0c659c6357a1.jpeg
Она отлично цепляется штатным болтом в штатное место.

Чехольчик из клюза показался - больше не разматываю.

Вообще никак не цеплял - два витка крест накрест - трос сам себя держит на барабане - опять же до конца не разматывать и все.

Про лебедки.

Добавлено: 20 мар 2021, 08:31
SNOOPER
Nbf писал(а): У меня на конце троса типа такой фигни:
У тебя цели и задачи другие. ::-[:
Оторвал ты трос рядом с окончанием, что делать будешь?
Берёшь наконечник и молотком на пеньке "прессуешь"?!
Здесь же.
Выкинул остаток, петельку завязал и банзай дальше за салатницей. ::-D: