ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не работает генератор. Были не рабочие 2 диода, поменял диодный мост а толку нет. Может что-то не так подключено? К генератору подходят 3 провода: 1 на болту это понятно +. и 2 фишками цепляются: белый постоянный +, а черный при выкл зажигании -, а при вкл +. Это нормально? и куда они идут, где их ловить?
ПыСы Сходил щас замерил: + на болту 12,5 на выкл, 12,2-12,3 на работающей.
толстый желтый постоянный +, белый минус, минус, на вкл заж +.
Как желтый и белый должны быть подключены?
У меня желтый внизу, белый вверху.
ПыСы Сходил щас замерил: + на болту 12,5 на выкл, 12,2-12,3 на работающей.
толстый желтый постоянный +, белый минус, минус, на вкл заж +.
Как желтый и белый должны быть подключены?
У меня желтый внизу, белый вверху.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня пропала зарядка, резко. Генератор ME 203546. Подскажите, что накрылось, диодный мост или реле регулятор? Или то и другое?
И есть ли аналог диодного моста, кто может менял?
И есть ли аналог диодного моста, кто может менял?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не кто не подскажет и не объяснит))))причина- не сочти за труд прочитать предыдущую страницу 101стр))) а на 96 найдешь фото с наклейкой где изображен разъем с распиновкой)) где L это лампа (читай на 101стр). А вообще, совет - прочти хотя бы с 94стр..много вопросов снимешь своих...А так-то люди здесь отзывчивые)))Xameleon писал(а):Не работает генератор. Были не рабочие 2 диода, поменял диодный мост а толку нет. Может что-то не так подключено? К генератору подходят 3 провода: 1 на болту это понятно +. и 2 фишками цепляются: белый постоянный +, а черный при выкл зажигании -, а при вкл +. Это нормально? и куда они идут, где их ловить?
ПыСы Сходил щас замерил: + на болту 12,5 на выкл, 12,2-12,3 на работающей.
толстый желтый постоянный +, белый минус, минус, на вкл заж +.
Как желтый и белый должны быть подключены?
У меня желтый внизу, белый вверху.

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
тоже маялся с аналогичной проблемой... в мастерской определить не могли...так как у них стенд 3т об/мин, взявшись за дело сам, я заменил кольца токосъемные(просто раз уж залез) и реле зарядки, мой вывод реле зарядки - моск ипало..goodguykz писал(а):Добрый день.
На моем авто ММС Паджеро 4, 2007 г.в. "араб" такая ситуация. Утром на холодную, при запуске двигателя, загорается и не гаснет лампа аккумулятора. При нажатии на газ, увеличивая обороты, лампа гаснет. Затем в течении дня, даже если машина стоит весь возле офиса, при запуске двигателся лампа загорается и гаснет в обычном режиме. Днем, напряжение показывается 14.8 В при полной нагрузке (фары ,кондер).
Лампа перестала гаснуть последние 3 дня. Как раз в это время на улице немного похолодало. Ночная температура снизилась на 5-6 градусов. Было 20, стало 14-15 выше нуля.
Куда смотреть? Снимать генератор и на диагностику? Или дождаться когда будет постоянно гореть? Спасибо
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:01
- Двигатель:: 6G74, Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте.
При напряжении 14.6 в загораются лампы: бреак, заряд и а/т темп, или наоборот, загораются лампы, напряжение 14.6 в.
Когда лампы гаснут (не знаю по какому принципу они загораются и гаснут) напряжение показывает 13.8 - 14.1
На движение авто и работу двигла не влияет, но раздражает это самопроизвольное включение гирлянды.
Щетку одну поменял, другая еще ничего была.
Помогите разобраться.
При напряжении 14.6 в загораются лампы: бреак, заряд и а/т темп, или наоборот, загораются лампы, напряжение 14.6 в.
Когда лампы гаснут (не знаю по какому принципу они загораются и гаснут) напряжение показывает 13.8 - 14.1
На движение авто и работу двигла не влияет, но раздражает это самопроизвольное включение гирлянды.
Щетку одну поменял, другая еще ничего была.
Помогите разобраться.
Montero 3 LTD, 2001, 3.5 6G74 MPI
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
- Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
- Откуда: г.Архангельск
- Откуда: Город герой Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет! Ищу генератор на своего спорта. Предложение поступило с таким вот генератором MD196858. Не могу понять встанет ли такой на мою. Сказали что тоже с 6G72. Просветите! Лучше в ЛС.
- Tatarin s sakhalina
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
- Откуда: Ноглики
- Откуда: Сахалин Ноглики
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет форумчане!!!!! Заколебался я листать.......спрошу, может кто уже и поднимал тему.....
Еду-пропала зарядка-резко, не глушу добираюсь до дома меняю реле-регулятор ставлю все на место .....теперь перезарядка....две банки выкипели, пока съездил в другой район. Дв-ль 4д56. Вопрос-на 4д56 и 4м40 регуляторы не разные?. У меня гена на 90А если на 4м40 стоят 120 может ли из за этого шпарить перезарядка......хотя я сомневаюсь. Я боюсь что если мне сунули с 4м40 а они схожие то??????
Еду-пропала зарядка-резко, не глушу добираюсь до дома меняю реле-регулятор ставлю все на место .....теперь перезарядка....две банки выкипели, пока съездил в другой район. Дв-ль 4д56. Вопрос-на 4д56 и 4м40 регуляторы не разные?. У меня гена на 90А если на 4м40 стоят 120 может ли из за этого шпарить перезарядка......хотя я сомневаюсь. Я боюсь что если мне сунули с 4м40 а они схожие то??????
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите пожалуйста.
Есть генератор снятый с Mitsubishi 3000GT, MD150657 мощностью 110А
На стенде у автоэлектрика он выдаёт 15,4-15,5В
Реле под замену?
Есть генератор снятый с Mitsubishi 3000GT, MD150657 мощностью 110А
На стенде у автоэлектрика он выдаёт 15,4-15,5В
Реле под замену?
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не обязательно...psn26 писал(а): Реле под замену?
Момер - фиг его знает...
Но если генратор такой же как на паджере, и на стенде у него не подцепили вывод "S", то запроста будет выдавать повышенное напряжение.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да регулятору пофиг какой двигатель, 56-й или 40-й, если он по размеру/форме встал на место, то должен работать, в большинстве своем они взаимозаменяемые, и если он с более мощного генератора, то это даже лучше, запас есть. Он ведь и называется "регулятор НАПРЯЖЕНИЯ", напругу должен держать в заданных параметрах, а на ток ему по большому счету побарабану.Tatarin s sakhalina писал(а):Привет форумчане!!!!! Заколебался я листать.......спрошу, может кто уже и поднимал тему.....
Еду-пропала зарядка-резко, не глушу добираюсь до дома меняю реле-регулятор ставлю все на место .....теперь перезарядка....две банки выкипели, пока съездил в другой район. Дв-ль 4д56. Вопрос-на 4д56 и 4м40 регуляторы не разные?. У меня гена на 90А если на 4м40 стоят 120 может ли из за этого шпарить перезарядка......хотя я сомневаюсь. Я боюсь что если мне сунули с 4м40 а они схожие то??????
В твоем случае видится два варианта: либо новый регулятор был дохлый(пробит), либо, как и двумя постами выше писалось, не приходит плюс на вывод "S" генератора.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Tatarin s sakhalina
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
- Откуда: Ноглики
- Откуда: Сахалин Ноглики
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На х/х 14В при наборе оборотов растет, догонял и до 15,8В и ещо вопросик Что есть вывод "S"? Силовой который гайкой крепится? или же один из тех что в фишке?Deem-On писал(а):Да регулятору пофиг какой двигатель, 56-й или 40-й, если он по размеру/форме встал на место, то должен работать, в большинстве своем они взаимозаменяемые, и если он с более мощного генератора, то это даже лучше, запас есть. Он ведь и называется "регулятор НАПРЯЖЕНИЯ", напругу должен держать в заданных параметрах, а на ток ему по большому счету побарабану.Tatarin s sakhalina писал(а):Привет форумчане!!!!! Заколебался я листать.......спрошу, может кто уже и поднимал тему.....
Еду-пропала зарядка-резко, не глушу добираюсь до дома меняю реле-регулятор ставлю все на место .....теперь перезарядка....две банки выкипели, пока съездил в другой район. Дв-ль 4д56. Вопрос-на 4д56 и 4м40 регуляторы не разные?. У меня гена на 90А если на 4м40 стоят 120 может ли из за этого шпарить перезарядка......хотя я сомневаюсь. Я боюсь что если мне сунули с 4м40 а они схожие то??????
В твоем случае видится два варианта: либо новый регулятор был дохлый(пробит), либо, как и двумя постами выше писалось, не приходит плюс на вывод "S" генератора.
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Один из тех, что в фишке, они там подписаны должны быть, насколько помню...Tatarin s sakhalina писал(а): и ещо вопросик Что есть вывод "S"? Силовой который гайкой крепится? или же один из тех что в фишке?
Он идёт от блока предохранитеелей под капотом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Tatarin s sakhalina
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
- Откуда: Ноглики
- Откуда: Сахалин Ноглики
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
нифига они не подписаныdvm99 писал(а):Один из тех, что в фишке, они там подписаны должны быть, насколько помню...Tatarin s sakhalina писал(а): и ещо вопросик Что есть вывод "S"? Силовой который гайкой крепится? или же один из тех что в фишке?
Он идёт от блока предохранитеелей под капотом.


а может отдать нашим "специалистам" тогда точно нового гену брать придётся сам нифига не шарю что как звонится и обратиться не к кому блин я в отчаянии

- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты эта, не паникуй. Ничего тупо менять не нада. Начни с простой проверки напряжения на фишке генератора. Там два провода - потолще, желтый, это как раз "S", на нем должен быть +, напряжение АКБ. Другой, потоньше, белый, это выход "L" ,на лампу. На нем + появляется во время работы.Tatarin s sakhalina писал(а): нифига они не подписаныя уже незнаю что делать, опять менять релюшкуили диодный? может все в паре или генератор
![]()
а может отдать нашим "специалистам" тогда точно нового гену брать придётся сам нифига не шарю что как звонится и обратиться не к кому блин я в отчаянии
п.с. Авто какого года выпуска?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
http://parts.wse.by/edr/933696~generator.htmlTatarin s sakhalina писал(а):нифига они не подписаны
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо тебе ещё раз, дорогой человек.dvm99 писал(а):Не обязательно...psn26 писал(а): Реле под замену?
Момер - фиг его знает...
Но если генратор такой же как на паджере, и на стенде у него не подцепили вывод "S", то запроста будет выдавать повышенное напряжение.
Сэкономил мне минимум 1900р
14,6в на х/х у меня сейчас, а на "стенде электрика" блин, 15,5в
- Tatarin s sakhalina
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
- Откуда: Ноглики
- Откуда: Сахалин Ноглики
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Машин 91 года 44ый кузовDeem-On писал(а):Tatarin s sakhalina писал(а): нифига они не подписаныя уже незнаю что делать, опять менять релюшкуили диодный? может все в паре или генератор
![]()
а может отдать нашим "специалистам" тогда точно нового гену брать придётся сам нифига не шарю что как звонится и обратиться не к кому блин я в отчаянии[/quot
Ты эта, не паникуй. Ничего тупо менять не нада. Начни с простой проверки напряжения на фишке генератора. Там два провода - потолще, желтый, это как раз "S", на нем должен быть +, напряжение АКБ. Другой, потоньше, белый, это выход "L" ,на лампу. На нем + появляется во время работы.
п.с. Авто какого года выпуска?
гену уже снял попробую (рискну) дать нашим электрикам на работе мож что вызвонят.
К черту.....выношу р.р с диодным наружу и забуду про этот геморрой,
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А что там можно вызвонить? Диодный мост? Так он у тебя 100% живой, а вот регулятор - хз, ну если конечно он наглушняк пробит, то да, вызвонят.Tatarin s sakhalina писал(а): Машин 91 года 44ый кузов
гену уже снял попробую (рискну) дать нашим электрикам на работе мож что вызвонят.
К черту.....выношу р.р с диодным наружу и забуду про этот геморрой,
Причин такого поведения гены только две, и обе описаны выше. И про год выпуска я не зря спрашивал. Потому как если нет напруги на выводе "S" , то причиной тому(и довольно распространенной) могут быть "перемычки под левым крылом", они есть у машин до 94 года, про то есть целая отдельная тема.
п.с. Вынос регулятора и моста = вынос мозга себе и другим, и геморр имхо не меньше, а еще больше, сложнее конструкция=меньше надежность.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это точно!Deem-On писал(а): п.с. Вынос регулятора и моста = вынос мозга себе и другим, и геморр имхо не меньше, а еще больше, сложнее конструкция=меньше надежность.
На моей машине, когда купил, был и РН, и мост неродные, вынесены наружу...
И вечно какие-то траблы случались...
Вернул всё в стоковое сотояние и забыл про гену. Причём ставил всё неоригинал...
Что прикололо, гена очень ремонтнопригоден, даже кольца можно найти.
Подшипник в крышке меняется, а не впрессован как на многих других инжекторах. И кстати, вместо штаного с конским ценником нашёл аналог (причём полный!) NTN но за 300 р.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)