Страница 77 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 сен 2015, 11:48
Xameleon
Не работает генератор. Были не рабочие 2 диода, поменял диодный мост а толку нет. Может что-то не так подключено? К генератору подходят 3 провода: 1 на болту это понятно +. и 2 фишками цепляются: белый постоянный +, а черный при выкл зажигании -, а при вкл +. Это нормально? и куда они идут, где их ловить?
ПыСы Сходил щас замерил: + на болту 12,5 на выкл, 12,2-12,3 на работающей.
толстый желтый постоянный +, белый минус, минус, на вкл заж +.
Как желтый и белый должны быть подключены?
У меня желтый внизу, белый вверху.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 03 окт 2015, 22:54
leon76
У меня пропала зарядка, резко. Генератор ME 203546. Подскажите, что накрылось, диодный мост или реле регулятор? Или то и другое?
И есть ли аналог диодного моста, кто может менял?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 05 окт 2015, 10:11
Олег 13
Xameleon писал(а):Не работает генератор. Были не рабочие 2 диода, поменял диодный мост а толку нет. Может что-то не так подключено? К генератору подходят 3 провода: 1 на болту это понятно +. и 2 фишками цепляются: белый постоянный +, а черный при выкл зажигании -, а при вкл +. Это нормально? и куда они идут, где их ловить?
ПыСы Сходил щас замерил: + на болту 12,5 на выкл, 12,2-12,3 на работающей.
толстый желтый постоянный +, белый минус, минус, на вкл заж +.
Как желтый и белый должны быть подключены?
У меня желтый внизу, белый вверху.
Не кто не подскажет и не объяснит))))причина- не сочти за труд прочитать предыдущую страницу 101стр))) а на 96 найдешь фото с наклейкой где изображен разъем с распиновкой)) где L это лампа (читай на 101стр). А вообще, совет - прочти хотя бы с 94стр..много вопросов снимешь своих...А так-то люди здесь отзывчивые)))

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 05 окт 2015, 10:25
Олег 13
goodguykz писал(а):Добрый день.
На моем авто ММС Паджеро 4, 2007 г.в. "араб" такая ситуация. Утром на холодную, при запуске двигателя, загорается и не гаснет лампа аккумулятора. При нажатии на газ, увеличивая обороты, лампа гаснет. Затем в течении дня, даже если машина стоит весь возле офиса, при запуске двигателся лампа загорается и гаснет в обычном режиме. Днем, напряжение показывается 14.8 В при полной нагрузке (фары ,кондер).
Лампа перестала гаснуть последние 3 дня. Как раз в это время на улице немного похолодало. Ночная температура снизилась на 5-6 градусов. Было 20, стало 14-15 выше нуля.
Куда смотреть? Снимать генератор и на диагностику? Или дождаться когда будет постоянно гореть? Спасибо
тоже маялся с аналогичной проблемой... в мастерской определить не могли...так как у них стенд 3т об/мин, взявшись за дело сам, я заменил кольца токосъемные(просто раз уж залез) и реле зарядки, мой вывод реле зарядки - моск ипало..
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 окт 2015, 19:49
Валидол
Здравствуйте.
При напряжении 14.6 в загораются лампы: бреак, заряд и а/т темп, или наоборот, загораются лампы, напряжение 14.6 в.
Когда лампы гаснут (не знаю по какому принципу они загораются и гаснут) напряжение показывает 13.8 - 14.1
На движение авто и работу двигла не влияет, но раздражает это самопроизвольное включение гирлянды.
Щетку одну поменял, другая еще ничего была.
Помогите разобраться.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 окт 2015, 23:19
MAKSIMYS
Всем привет! Ищу генератор на своего спорта. Предложение поступило с таким вот генератором MD196858. Не могу понять встанет ли такой на мою. Сказали что тоже с 6G72. Просветите! Лучше в ЛС.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 окт 2015, 16:08
Tatarin s sakhalina
Привет форумчане!!!!! Заколебался я листать.......спрошу, может кто уже и поднимал тему.....
Еду-пропала зарядка-резко, не глушу добираюсь до дома меняю реле-регулятор ставлю все на место .....теперь перезарядка....две банки выкипели, пока съездил в другой район. Дв-ль 4д56. Вопрос-на 4д56 и 4м40 регуляторы не разные?. У меня гена на 90А если на 4м40 стоят 120 может ли из за этого шпарить перезарядка......хотя я сомневаюсь. Я боюсь что если мне сунули с 4м40 а они схожие то??????
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 окт 2015, 20:01
Сергей_Якорь
Подскажите пожалуйста.
Есть генератор снятый с Mitsubishi 3000GT, MD150657 мощностью 110А
На стенде у автоэлектрика он выдаёт 15,4-15,5В
Реле под замену?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 окт 2015, 21:21
dvm99
psn26 писал(а):
Реле под замену?
Не обязательно...
Момер - фиг его знает...
Но если генратор такой же как на паджере, и на стенде у него не подцепили вывод "S", то запроста будет выдавать повышенное напряжение.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 окт 2015, 21:23
Сергей_Якорь
очень СПАСИБО
завтра поеду проверять
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 окт 2015, 00:21
Deem-On
Tatarin s sakhalina писал(а):Привет форумчане!!!!! Заколебался я листать.......спрошу, может кто уже и поднимал тему.....
Еду-пропала зарядка-резко, не глушу добираюсь до дома меняю реле-регулятор ставлю все на место .....теперь перезарядка....две банки выкипели, пока съездил в другой район. Дв-ль 4д56. Вопрос-на 4д56 и 4м40 регуляторы не разные?. У меня гена на 90А если на 4м40 стоят 120 может ли из за этого шпарить перезарядка......хотя я сомневаюсь. Я боюсь что если мне сунули с 4м40 а они схожие то??????
Да регулятору пофиг какой двигатель, 56-й или 40-й, если он по размеру/форме встал на место, то должен работать, в большинстве своем они взаимозаменяемые, и если он с более мощного генератора, то это даже лучше, запас есть. Он ведь и называется "регулятор НАПРЯЖЕНИЯ", напругу должен держать в заданных параметрах, а на ток ему по большому счету побарабану.
В твоем случае видится два варианта: либо новый регулятор был дохлый(пробит), либо, как и двумя постами выше писалось, не приходит плюс на вывод "S" генератора.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 окт 2015, 06:37
Tatarin s sakhalina
Deem-On писал(а):Tatarin s sakhalina писал(а):Привет форумчане!!!!! Заколебался я листать.......спрошу, может кто уже и поднимал тему.....
Еду-пропала зарядка-резко, не глушу добираюсь до дома меняю реле-регулятор ставлю все на место .....теперь перезарядка....две банки выкипели, пока съездил в другой район. Дв-ль 4д56. Вопрос-на 4д56 и 4м40 регуляторы не разные?. У меня гена на 90А если на 4м40 стоят 120 может ли из за этого шпарить перезарядка......хотя я сомневаюсь. Я боюсь что если мне сунули с 4м40 а они схожие то??????
Да регулятору пофиг какой двигатель, 56-й или 40-й, если он по размеру/форме встал на место, то должен работать, в большинстве своем они взаимозаменяемые, и если он с более мощного генератора, то это даже лучше, запас есть. Он ведь и называется "регулятор НАПРЯЖЕНИЯ", напругу должен держать в заданных параметрах, а на ток ему по большому счету побарабану.
В твоем случае видится два варианта: либо новый регулятор был дохлый(пробит), либо, как и двумя постами выше писалось, не приходит плюс на вывод "S" генератора.
На х/х 14В при наборе оборотов растет, догонял и до 15,8В и ещо вопросик Что есть вывод "S"? Силовой который гайкой крепится? или же один из тех что в фишке?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 окт 2015, 09:50
dvm99
Tatarin s sakhalina писал(а): и ещо вопросик Что есть вывод "S"? Силовой который гайкой крепится? или же один из тех что в фишке?
Один из тех, что в фишке, они там подписаны должны быть, насколько помню...
Он идёт от блока предохранитеелей под капотом.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 окт 2015, 11:21
Tatarin s sakhalina
dvm99 писал(а):Tatarin s sakhalina писал(а): и ещо вопросик Что есть вывод "S"? Силовой который гайкой крепится? или же один из тех что в фишке?
Один из тех, что в фишке, они там подписаны должны быть, насколько помню...
Он идёт от блока предохранитеелей под капотом.
нифига они не подписаны

я уже незнаю что делать, опять менять релюшкуили диодный? может все в паре или генератор
а может отдать нашим "специалистам" тогда точно нового гену брать придётся сам нифига не шарю что как звонится и обратиться не к кому блин я в отчаянии

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 окт 2015, 11:37
Deem-On
Tatarin s sakhalina писал(а):
нифига они не подписаны

я уже незнаю что делать, опять менять релюшкуили диодный? может все в паре или генератор
а может отдать нашим "специалистам" тогда точно нового гену брать придётся сам нифига не шарю что как звонится и обратиться не к кому блин я в отчаянии

Ты эта, не паникуй. Ничего тупо менять не нада. Начни с простой проверки напряжения на фишке генератора. Там два провода - потолще, желтый, это как раз "S", на нем должен быть +, напряжение АКБ. Другой, потоньше, белый, это выход "L" ,на лампу. На нем + появляется во время работы.
п.с. Авто какого года выпуска?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 окт 2015, 11:44
dvm99
Tatarin s sakhalina писал(а):нифига они не подписаны
http://parts.wse.by/edr/933696~generator.html
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 окт 2015, 19:07
Сергей_Якорь
dvm99 писал(а):psn26 писал(а):
Реле под замену?
Не обязательно...
Момер - фиг его знает...
Но если генратор такой же как на паджере, и на стенде у него не подцепили вывод "S", то запроста будет выдавать повышенное напряжение.
Спасибо тебе ещё раз, дорогой человек.
Сэкономил мне минимум 1900р
14,6в на х/х у меня сейчас, а на "стенде электрика" блин, 15,5в
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 31 окт 2015, 08:36
Tatarin s sakhalina
Deem-On писал(а):Tatarin s sakhalina писал(а):
нифига они не подписаны

я уже незнаю что делать, опять менять релюшкуили диодный? может все в паре или генератор
а может отдать нашим "специалистам" тогда точно нового гену брать придётся сам нифига не шарю что как звонится и обратиться не к кому блин я в отчаянии

[/quot
Ты эта, не паникуй. Ничего тупо менять не нада. Начни с простой проверки напряжения на фишке генератора. Там два провода - потолще, желтый, это как раз "S", на нем должен быть +, напряжение АКБ. Другой, потоньше, белый, это выход "L" ,на лампу. На нем + появляется во время работы.
п.с. Авто какого года выпуска?
Машин 91 года 44ый кузов
гену уже снял попробую (рискну) дать нашим электрикам на работе мож что вызвонят.
К черту.....выношу р.р с диодным наружу и забуду про этот геморрой,
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 31 окт 2015, 12:21
Deem-On
Tatarin s sakhalina писал(а):
Машин 91 года 44ый кузов
гену уже снял попробую (рискну) дать нашим электрикам на работе мож что вызвонят.
К черту.....выношу р.р с диодным наружу и забуду про этот геморрой,
А что там можно вызвонить? Диодный мост? Так он у тебя 100% живой, а вот регулятор - хз, ну если конечно он наглушняк пробит, то да, вызвонят.
Причин такого поведения гены только две, и обе описаны выше. И про год выпуска я не зря спрашивал. Потому как если нет напруги на выводе "S" , то причиной тому(и довольно распространенной) могут быть "перемычки под левым крылом", они есть у машин до 94 года, про то есть целая отдельная тема.
п.с. Вынос регулятора и моста = вынос мозга себе и другим, и геморр имхо не меньше, а еще больше, сложнее конструкция=меньше надежность.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 31 окт 2015, 18:28
dvm99
Deem-On писал(а):
п.с. Вынос регулятора и моста = вынос мозга себе и другим, и геморр имхо не меньше, а еще больше, сложнее конструкция=меньше надежность.
Это точно!
На моей машине, когда купил, был и РН, и мост неродные, вынесены наружу...
И вечно какие-то траблы случались...
Вернул всё в стоковое сотояние и забыл про гену. Причём ставил всё неоригинал...
Что прикололо, гена очень ремонтнопригоден, даже кольца можно найти.
Подшипник в крышке меняется, а не впрессован как на многих других инжекторах. И кстати, вместо штаного с конским ценником нашёл аналог (причём полный!) NTN но за 300 р.