Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Давайте расставим все точки над I.
В некоторых оригинальных протоколах по линии диагностики не передается отсечка при принудительном холостом ходе, т.е. по факту длительность впрыска = 0, а в протоколе она как на ХХ, 3,.. мс.
Для ОБД2 протоколов (расчет расхода по косвенным параметрам) - так же по этим параметрам не возможно определить отсечку.
Для этого в МК есть режим обучения принудительного холостого хода, для этого на прогретой машине надо переопределить протокол.
Т.к. при нажатой педали газа выскакивает ноль и говорит об необученности МК этому режиму (дроссель определен не правильно).
Так же эту проблему протокола можно решить подключив провод от МК на форсунку, и выбрать чтение расхода с форсунки, при этом для ОБД2 протоколов расход будет рассчитываться напрямую, что сделает его более точным.
Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
В некоторых оригинальных протоколах по линии диагностики не передается отсечка при принудительном холостом ходе, т.е. по факту длительность впрыска = 0, а в протоколе она как на ХХ, 3,.. мс.
Для ОБД2 протоколов (расчет расхода по косвенным параметрам) - так же по этим параметрам не возможно определить отсечку.
Для этого в МК есть режим обучения принудительного холостого хода, для этого на прогретой машине надо переопределить протокол.
Т.к. при нажатой педали газа выскакивает ноль и говорит об необученности МК этому режиму (дроссель определен не правильно).
Так же эту проблему протокола можно решить подключив провод от МК на форсунку, и выбрать чтение расхода с форсунки, при этом для ОБД2 протоколов расход будет рассчитываться напрямую, что сделает его более точным.
Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Последний раз редактировалось multitronics 20 окт 2015, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
На 4D56 нет возможности подключиться к форсунке.....если бы была - и вопросов не было.multitronics писал(а):..Так же эту проблему протокола можно решить подключив провод от МК на форсунку, и выбрать чтение расхода с форсунки, при этом для ОБД2 протоколов расход будет рассчитываться напрямую, что сделает его более точным.
Как Вы можете объяснить, что глю с нулем мгновенного расхода на трассе пропадает с понижением температуры атм.воздуха?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.Армеец писал(а):На 4D56 нет возможности подключиться к форсунке.....если бы была - и вопросов не было.multitronics писал(а):..Так же эту проблему протокола можно решить подключив провод от МК на форсунку, и выбрать чтение расхода с форсунки, при этом для ОБД2 протоколов расход будет рассчитываться напрямую, что сделает его более точным.
Как Вы можете объяснить, что глю с нулем мгновенного расхода на трассе пропадает с понижением температуры атм.воздуха?
Возможно неисправность связана с температурой.
Возможно это даже некоторая особенность % открытия дроссельной заслонки на ХХ, зависимость ее от температуры.
В вашем случае надо переопределить протокол при высокой температуре наружного воздуха.
Последний раз редактировалось multitronics 20 окт 2015, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Как это неисправен, машина реагирует мгновенно на изменение положения педали (дросселя).multitronics писал(а):Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Неисправность связана с температурой как???? Показания темп. мультик правильно показывает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Возможно это даже некоторая особенность % открытия дроссельной заслонки на ХХ, зависимость ее от температуры.Армеец писал(а):Как это неисправен, машина реагирует мгновенно на изменение положения педали (дросселя).multitronics писал(а):Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Неисправность связана с температурой как???? Показания темп. мультик правильно показывает.
В вашем случае надо переопределить протокол при высокой температуре наружного воздуха.
Следите за % открытия дроссельной заслонки при разной температуре на ХХ.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Multitronics на NMPS?
С расходом ясно что ничего не ясно. Там просто этих впрысков и не сосчитать, каналы 57-61, и какой брать за основу не ясно.multitronics писал(а):Давайте расставим все точки над I.
.............
Да и моё мнение не нужно это особо.
Вот хотелось бы если есть возможность вывода показаний в каком положении находится вал АКПП, тоесть какая передача включена в данный момент времени, канал 11 оригинального протокола АКПП.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Multitronics на NMPS?
О какой дроссельной заслонке речь?!multitronics писал(а):Возможно это даже некоторая особенность % открытия дроссельной заслонки на ХХ, зависимость ее от температуры.Армеец писал(а):Как это неисправен, машина реагирует мгновенно на изменение положения педали (дросселя).multitronics писал(а):Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Неисправность связана с температурой как???? Показания темп. мультик правильно показывает.
В вашем случае надо переопределить протокол при высокой температуре наружного воздуха.
Следите за % открытия дроссельной заслонки при разной температуре на ХХ.
Здесь ей нет в том общепринятом виде, и выполняет она другие функции.
Следить надо за датчиком положения педали. Так для него и мульт не нужен, ибо сам себе "буратино" как давишь, такое и положение.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
В принципе подумываем над этим для некоторых протоколов. Но для этого должна быть такая машина, на которой читает наш МК температуру коробки у нас, читающий софт или сканер. Любая информация по данному вопросу приветствуется.SNOOPER писал(а): Вот хотелось бы если есть возможность вывода показаний в каком положении находится вал АКПП, тоесть какая передача включена в данный момент времени, канал 11 оригинального протокола АКПП.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
В протоколе CAN есть такой параметр, в МК показывается в %. Залезьте в МК и посмотрите.SNOOPER писал(а): Здесь ей нет в том общепринятом виде, и выполняет она другие функции.
Следить надо за датчиком положения педали. Так для него и мульт не нужен, ибо сам себе "буратино" как давишь, такое и положение.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Какой параметр? Показания с TPS или с APS?multitronics писал(а):В протоколе CAN есть такой параметр, в МК показывается в %. Залезьте в МК и посмотрите.SNOOPER писал(а): Здесь ей нет в том общепринятом виде, и выполняет она другие функции.
Следить надо за датчиком положения педали. Так для него и мульт не нужен, ибо сам себе "буратино" как давишь, такое и положение.
Это разные параметры, и про дроссель говорить в данном случае не корректно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 17:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Хорошо, попробуем переопределить протокол на прогретой машине... хотя ранее пару раз приходилось останавливаться на трассе на прогретой машине и заниматься этой проблемой, но тогда я просто выбирал протокол CAN вручную и ехал дальше уже с нормальными показаниями расхода (нулевые не выскакивали), но потом все повторялось. А вот на прогретой машине протокол CAN в автоматическом режиме не переопределял... попробуем, может быть и поможет. 70 гр.С это уже прогретая машина? Или нужно прогреть до рабочей температуры 89 - 90 гр.С?multitronics писал(а):Давайте расставим все точки над I.
Для этого в МК есть режим обучения принудительного холостого хода, для этого на прогретой машине надо переопределить протокол.
Т.к. при нажатой педали газа выскакивает ноль и говорит об необученности МК этому режиму (дроссель определен не правильно).
Последний раз редактировалось astyura 20 окт 2015, 15:07, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Вот за эту инфу спасибо, будем пробовать (в том числе и воспроизвести нулевые показания)...multitronics писал(а):Давайте расставим все точки над I.
В некоторых оригинальных протоколах по линии диагностики не передается отсечка при принудительном холостом ходе, т.е. по факту длительность впрыска = 0, а в протоколе она как на ХХ, 3,.. мс.
Для ОБД2 протоколов (расчет расхода по косвенным параметрам) - так же по этим параметрам не возможно определить отсечку.
Для этого в МК есть режим обучения принудительного холостого хода, для этого на прогретой машине надо переопределить протокол.
Т.к. при нажатой педали газа выскакивает ноль и говорит об необученности МК этому режиму (дроссель определен не правильно).
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Товарищи, подскажите по следующим вопросам:
Хочу поставить мультитрокин, но что бы встал вместе штатного БК, машина НМПС 2012 г.в. 2.5 дизель, какой встанет в штатное место? И повлияет ли как-то на настройки машины отключение штатного БК.
Кто где устанавливал и сколько по деньгам.
Хочу поставить мультитрокин, но что бы встал вместе штатного БК, машина НМПС 2012 г.в. 2.5 дизель, какой встанет в штатное место? И повлияет ли как-то на настройки машины отключение штатного БК.
Кто где устанавливал и сколько по деньгам.
Есть такая профессия - Родину защищать
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Мультик "по человечески" не работает с расходом топлива, если это имеет значение!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
На место штатного ничего не встанет. Модель RC-700, стандарт 1DIN прекрасно встает вместо штатной магнитолы, либо вместо полочки, если комплектация с MMCS.К1207 писал(а):Товарищи, подскажите по следующим вопросам:
Хочу поставить мультитрокин, но что бы встал вместе штатного БК, машина НМПС 2012 г.в. 2.5 дизель, какой встанет в штатное место? И повлияет ли как-то на настройки машины отключение штатного БК.
Кто где устанавливал и сколько по деньгам.
Отключение БК никак на настройки машины не повлияет: ездят же как-то люди, у кого максималка с MMCS и БК отродясь не было.
Устанавливается Мультитроникс банально легко. Для питания и получения данных нужно всего лишь подключить прилагаемый в комплекте шлейф к разъем OBD, что находится под рулем. Если ставить модель RC-700, то придется поставить переходную рамку для него, предварительно вытащив либо магнитолу, либо полочку. Для моделей, которые крепятся на стекло или панель вообще ничего не нужно. Самое сложное будет во всех вариантах - это протащить шлейф. Но на самом деле там тоже ничего страшного и заумного: открутить саморезы по нижней накладке под рулем и по месту определится как и куда тащить.
Платить за такую плевую работу сумму, наверняка сравнимую с половиной стоимости Мультитроникса, я бы не стал. Но, как правило в установочных центрах, которые еще и торгуют всяческими аксессуарами, установить этот гаджет проблем думаю не составит.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Ну это в нашем варианте, у друга на субаре стоит, расход берет с форсунки, считает точно.sn1 писал(а):Мультик "по человечески" не работает с расходом топлива, если это имеет значение!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Multitronics на NMPS?
А что мы за субару трём?Армеец писал(а):Ну это в нашем варианте, у друга на субаре стоит, расход берет с форсунки, считает точно.sn1 писал(а):Мультик "по человечески" не работает с расходом топлива, если это имеет значение!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Мультик трем.sn1 писал(а):А что мы за субару трём?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.