Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Давайте расставим все точки над I.
В некоторых оригинальных протоколах по линии диагностики не передается отсечка при принудительном холостом ходе, т.е. по факту длительность впрыска = 0, а в протоколе она как на ХХ, 3,.. мс.
Для ОБД2 протоколов (расчет расхода по косвенным параметрам) - так же по этим параметрам не возможно определить отсечку.
Для этого в МК есть режим обучения принудительного холостого хода, для этого на прогретой машине надо переопределить протокол.
Т.к. при нажатой педали газа выскакивает ноль и говорит об необученности МК этому режиму (дроссель определен не правильно).
Так же эту проблему протокола можно решить подключив провод от МК на форсунку, и выбрать чтение расхода с форсунки, при этом для ОБД2 протоколов расход будет рассчитываться напрямую, что сделает его более точным.
Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Последний раз редактировалось multitronics 20 окт 2015, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

multitronics писал(а):..Так же эту проблему протокола можно решить подключив провод от МК на форсунку, и выбрать чтение расхода с форсунки, при этом для ОБД2 протоколов расход будет рассчитываться напрямую, что сделает его более точным.
На 4D56 нет возможности подключиться к форсунке.....если бы была - и вопросов не было.

Как Вы можете объяснить, что глю с нулем мгновенного расхода на трассе пропадает с понижением температуры атм.воздуха?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Армеец писал(а):
multitronics писал(а):..Так же эту проблему протокола можно решить подключив провод от МК на форсунку, и выбрать чтение расхода с форсунки, при этом для ОБД2 протоколов расход будет рассчитываться напрямую, что сделает его более точным.
На 4D56 нет возможности подключиться к форсунке.....если бы была - и вопросов не было.

Как Вы можете объяснить, что глю с нулем мгновенного расхода на трассе пропадает с понижением температуры атм.воздуха?
Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Возможно это даже некоторая особенность % открытия дроссельной заслонки на ХХ, зависимость ее от температуры.
В вашем случае надо переопределить протокол при высокой температуре наружного воздуха.
Последний раз редактировалось multitronics 20 окт 2015, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

multitronics писал(а):Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Как это неисправен, машина реагирует мгновенно на изменение положения педали (дросселя).
Неисправность связана с температурой как???? Показания темп. мультик правильно показывает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Армеец писал(а):
multitronics писал(а):Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Как это неисправен, машина реагирует мгновенно на изменение положения педали (дросселя).
Неисправность связана с температурой как???? Показания темп. мультик правильно показывает.
Возможно это даже некоторая особенность % открытия дроссельной заслонки на ХХ, зависимость ее от температуры.
В вашем случае надо переопределить протокол при высокой температуре наружного воздуха.
Следите за % открытия дроссельной заслонки при разной температуре на ХХ.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

multitronics писал(а):Давайте расставим все точки над I.
.............
С расходом ясно что ничего не ясно. Там просто этих впрысков и не сосчитать, каналы 57-61, и какой брать за основу не ясно.
Да и моё мнение не нужно это особо.
Вот хотелось бы если есть возможность вывода показаний в каком положении находится вал АКПП, тоесть какая передача включена в данный момент времени, канал 11 оригинального протокола АКПП.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

multitronics писал(а):
Армеец писал(а):
multitronics писал(а):Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Как это неисправен, машина реагирует мгновенно на изменение положения педали (дросселя).
Неисправность связана с температурой как???? Показания темп. мультик правильно показывает.
Возможно это даже некоторая особенность % открытия дроссельной заслонки на ХХ, зависимость ее от температуры.
В вашем случае надо переопределить протокол при высокой температуре наружного воздуха.
Следите за % открытия дроссельной заслонки при разной температуре на ХХ.
О какой дроссельной заслонке речь?!
Здесь ей нет в том общепринятом виде, и выполняет она другие функции.
Следить надо за датчиком положения педали. Так для него и мульт не нужен, ибо сам себе "буратино" как давишь, такое и положение.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

SNOOPER писал(а): Вот хотелось бы если есть возможность вывода показаний в каком положении находится вал АКПП, тоесть какая передача включена в данный момент времени, канал 11 оригинального протокола АКПП.
В принципе подумываем над этим для некоторых протоколов. Но для этого должна быть такая машина, на которой читает наш МК температуру коробки у нас, читающий софт или сканер. Любая информация по данному вопросу приветствуется.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

SNOOPER писал(а): Здесь ей нет в том общепринятом виде, и выполняет она другие функции.
Следить надо за датчиком положения педали. Так для него и мульт не нужен, ибо сам себе "буратино" как давишь, такое и положение.
В протоколе CAN есть такой параметр, в МК показывается в %. Залезьте в МК и посмотрите.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

Так он читает на всех спортах и люсях с 05 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

multitronics писал(а):
SNOOPER писал(а): Здесь ей нет в том общепринятом виде, и выполняет она другие функции.
Следить надо за датчиком положения педали. Так для него и мульт не нужен, ибо сам себе "буратино" как давишь, такое и положение.
В протоколе CAN есть такой параметр, в МК показывается в %. Залезьте в МК и посмотрите.
Какой параметр? Показания с TPS или с APS?
Это разные параметры, и про дроссель говорить в данном случае не корректно.
astyura
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 17:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение astyura »

multitronics писал(а):Давайте расставим все точки над I.
Для этого в МК есть режим обучения принудительного холостого хода, для этого на прогретой машине надо переопределить протокол.
Т.к. при нажатой педали газа выскакивает ноль и говорит об необученности МК этому режиму (дроссель определен не правильно).
Хорошо, попробуем переопределить протокол на прогретой машине... хотя ранее пару раз приходилось останавливаться на трассе на прогретой машине и заниматься этой проблемой, но тогда я просто выбирал протокол CAN вручную и ехал дальше уже с нормальными показаниями расхода (нулевые не выскакивали), но потом все повторялось. А вот на прогретой машине протокол CAN в автоматическом режиме не переопределял... попробуем, может быть и поможет. 70 гр.С это уже прогретая машина? Или нужно прогреть до рабочей температуры 89 - 90 гр.С?
Последний раз редактировалось astyura 20 окт 2015, 15:07, всего редактировалось 3 раза.
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Rush1982 »

multitronics писал(а):Давайте расставим все точки над I.
В некоторых оригинальных протоколах по линии диагностики не передается отсечка при принудительном холостом ходе, т.е. по факту длительность впрыска = 0, а в протоколе она как на ХХ, 3,.. мс.
Для ОБД2 протоколов (расчет расхода по косвенным параметрам) - так же по этим параметрам не возможно определить отсечку.
Для этого в МК есть режим обучения принудительного холостого хода, для этого на прогретой машине надо переопределить протокол.
Т.к. при нажатой педали газа выскакивает ноль и говорит об необученности МК этому режиму (дроссель определен не правильно).
Вот за эту инфу спасибо, будем пробовать (в том числе и воспроизвести нулевые показания)...
К1207
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение К1207 »

Товарищи, подскажите по следующим вопросам:
Хочу поставить мультитрокин, но что бы встал вместе штатного БК, машина НМПС 2012 г.в. 2.5 дизель, какой встанет в штатное место? И повлияет ли как-то на настройки машины отключение штатного БК.
Кто где устанавливал и сколько по деньгам.
Есть такая профессия - Родину защищать
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

Мультик "по человечески" не работает с расходом топлива, если это имеет значение!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

К1207 писал(а):Товарищи, подскажите по следующим вопросам:
Хочу поставить мультитрокин, но что бы встал вместе штатного БК, машина НМПС 2012 г.в. 2.5 дизель, какой встанет в штатное место? И повлияет ли как-то на настройки машины отключение штатного БК.
Кто где устанавливал и сколько по деньгам.
На место штатного ничего не встанет. Модель RC-700, стандарт 1DIN прекрасно встает вместо штатной магнитолы, либо вместо полочки, если комплектация с MMCS.
Отключение БК никак на настройки машины не повлияет: ездят же как-то люди, у кого максималка с MMCS и БК отродясь не было.
Устанавливается Мультитроникс банально легко. Для питания и получения данных нужно всего лишь подключить прилагаемый в комплекте шлейф к разъем OBD, что находится под рулем. Если ставить модель RC-700, то придется поставить переходную рамку для него, предварительно вытащив либо магнитолу, либо полочку. Для моделей, которые крепятся на стекло или панель вообще ничего не нужно. Самое сложное будет во всех вариантах - это протащить шлейф. Но на самом деле там тоже ничего страшного и заумного: открутить саморезы по нижней накладке под рулем и по месту определится как и куда тащить.
Платить за такую плевую работу сумму, наверняка сравнимую с половиной стоимости Мультитроникса, я бы не стал. Но, как правило в установочных центрах, которые еще и торгуют всяческими аксессуарами, установить этот гаджет проблем думаю не составит.
К1207
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение К1207 »

Спасибо за объяснение.
Есть такая профессия - Родину защищать
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):Мультик "по человечески" не работает с расходом топлива, если это имеет значение!
Ну это в нашем варианте, у друга на субаре стоит, расход берет с форсунки, считает точно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):
sn1 писал(а):Мультик "по человечески" не работает с расходом топлива, если это имеет значение!
Ну это в нашем варианте, у друга на субаре стоит, расход берет с форсунки, считает точно.
А что мы за субару трём?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):А что мы за субару трём?
Мультик трем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»