Страница 77 из 103

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 08:36
multitronics
Давайте расставим все точки над I.
В некоторых оригинальных протоколах по линии диагностики не передается отсечка при принудительном холостом ходе, т.е. по факту длительность впрыска = 0, а в протоколе она как на ХХ, 3,.. мс.
Для ОБД2 протоколов (расчет расхода по косвенным параметрам) - так же по этим параметрам не возможно определить отсечку.
Для этого в МК есть режим обучения принудительного холостого хода, для этого на прогретой машине надо переопределить протокол.
Т.к. при нажатой педали газа выскакивает ноль и говорит об необученности МК этому режиму (дроссель определен не правильно).
Так же эту проблему протокола можно решить подключив провод от МК на форсунку, и выбрать чтение расхода с форсунки, при этом для ОБД2 протоколов расход будет рассчитываться напрямую, что сделает его более точным.
Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 08:56
Армеец
multitronics писал(а):..Так же эту проблему протокола можно решить подключив провод от МК на форсунку, и выбрать чтение расхода с форсунки, при этом для ОБД2 протоколов расход будет рассчитываться напрямую, что сделает его более точным.
На 4D56 нет возможности подключиться к форсунке.....если бы была - и вопросов не было.

Как Вы можете объяснить, что глю с нулем мгновенного расхода на трассе пропадает с понижением температуры атм.воздуха?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 08:59
multitronics
Армеец писал(а):
multitronics писал(а):..Так же эту проблему протокола можно решить подключив провод от МК на форсунку, и выбрать чтение расхода с форсунки, при этом для ОБД2 протоколов расход будет рассчитываться напрямую, что сделает его более точным.
На 4D56 нет возможности подключиться к форсунке.....если бы была - и вопросов не было.

Как Вы можете объяснить, что глю с нулем мгновенного расхода на трассе пропадает с понижением температуры атм.воздуха?
Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Возможно это даже некоторая особенность % открытия дроссельной заслонки на ХХ, зависимость ее от температуры.
В вашем случае надо переопределить протокол при высокой температуре наружного воздуха.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 09:05
Армеец
multitronics писал(а):Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Как это неисправен, машина реагирует мгновенно на изменение положения педали (дросселя).
Неисправность связана с температурой как???? Показания темп. мультик правильно показывает.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 09:06
multitronics
Армеец писал(а):
multitronics писал(а):Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Как это неисправен, машина реагирует мгновенно на изменение положения педали (дросселя).
Неисправность связана с температурой как???? Показания темп. мультик правильно показывает.
Возможно это даже некоторая особенность % открытия дроссельной заслонки на ХХ, зависимость ее от температуры.
В вашем случае надо переопределить протокол при высокой температуре наружного воздуха.
Следите за % открытия дроссельной заслонки при разной температуре на ХХ.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 09:10
SNOOPER
multitronics писал(а):Давайте расставим все точки над I.
.............
С расходом ясно что ничего не ясно. Там просто этих впрысков и не сосчитать, каналы 57-61, и какой брать за основу не ясно.
Да и моё мнение не нужно это особо.
Вот хотелось бы если есть возможность вывода показаний в каком положении находится вал АКПП, тоесть какая передача включена в данный момент времени, канал 11 оригинального протокола АКПП.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 09:15
SNOOPER
multitronics писал(а):
Армеец писал(а):
multitronics писал(а):Так же возможно, что у кого-то дроссель неисправен, т.е. при нажатии на педаль газа процент открытия не увеличивается, а уменьшается на некотором участке. Вы это можете проверить по МК.
Возможно неисправность связана с температурой.
Как это неисправен, машина реагирует мгновенно на изменение положения педали (дросселя).
Неисправность связана с температурой как???? Показания темп. мультик правильно показывает.
Возможно это даже некоторая особенность % открытия дроссельной заслонки на ХХ, зависимость ее от температуры.
В вашем случае надо переопределить протокол при высокой температуре наружного воздуха.
Следите за % открытия дроссельной заслонки при разной температуре на ХХ.
О какой дроссельной заслонке речь?!
Здесь ей нет в том общепринятом виде, и выполняет она другие функции.
Следить надо за датчиком положения педали. Так для него и мульт не нужен, ибо сам себе "буратино" как давишь, такое и положение.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 09:20
multitronics
SNOOPER писал(а): Вот хотелось бы если есть возможность вывода показаний в каком положении находится вал АКПП, тоесть какая передача включена в данный момент времени, канал 11 оригинального протокола АКПП.
В принципе подумываем над этим для некоторых протоколов. Но для этого должна быть такая машина, на которой читает наш МК температуру коробки у нас, читающий софт или сканер. Любая информация по данному вопросу приветствуется.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 09:23
multitronics
SNOOPER писал(а): Здесь ей нет в том общепринятом виде, и выполняет она другие функции.
Следить надо за датчиком положения педали. Так для него и мульт не нужен, ибо сам себе "буратино" как давишь, такое и положение.
В протоколе CAN есть такой параметр, в МК показывается в %. Залезьте в МК и посмотрите.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 09:24
SNOOPER
Так он читает на всех спортах и люсях с 05 г.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 09:26
SNOOPER
multitronics писал(а):
SNOOPER писал(а): Здесь ей нет в том общепринятом виде, и выполняет она другие функции.
Следить надо за датчиком положения педали. Так для него и мульт не нужен, ибо сам себе "буратино" как давишь, такое и положение.
В протоколе CAN есть такой параметр, в МК показывается в %. Залезьте в МК и посмотрите.
Какой параметр? Показания с TPS или с APS?
Это разные параметры, и про дроссель говорить в данном случае не корректно.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 14:58
astyura
multitronics писал(а):Давайте расставим все точки над I.
Для этого в МК есть режим обучения принудительного холостого хода, для этого на прогретой машине надо переопределить протокол.
Т.к. при нажатой педали газа выскакивает ноль и говорит об необученности МК этому режиму (дроссель определен не правильно).
Хорошо, попробуем переопределить протокол на прогретой машине... хотя ранее пару раз приходилось останавливаться на трассе на прогретой машине и заниматься этой проблемой, но тогда я просто выбирал протокол CAN вручную и ехал дальше уже с нормальными показаниями расхода (нулевые не выскакивали), но потом все повторялось. А вот на прогретой машине протокол CAN в автоматическом режиме не переопределял... попробуем, может быть и поможет. 70 гр.С это уже прогретая машина? Или нужно прогреть до рабочей температуры 89 - 90 гр.С?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 15:03
Rush1982
multitronics писал(а):Давайте расставим все точки над I.
В некоторых оригинальных протоколах по линии диагностики не передается отсечка при принудительном холостом ходе, т.е. по факту длительность впрыска = 0, а в протоколе она как на ХХ, 3,.. мс.
Для ОБД2 протоколов (расчет расхода по косвенным параметрам) - так же по этим параметрам не возможно определить отсечку.
Для этого в МК есть режим обучения принудительного холостого хода, для этого на прогретой машине надо переопределить протокол.
Т.к. при нажатой педали газа выскакивает ноль и говорит об необученности МК этому режиму (дроссель определен не правильно).
Вот за эту инфу спасибо, будем пробовать (в том числе и воспроизвести нулевые показания)...

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 16:44
К1207
Товарищи, подскажите по следующим вопросам:
Хочу поставить мультитрокин, но что бы встал вместе штатного БК, машина НМПС 2012 г.в. 2.5 дизель, какой встанет в штатное место? И повлияет ли как-то на настройки машины отключение штатного БК.
Кто где устанавливал и сколько по деньгам.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 16:56
sn1
Мультик "по человечески" не работает с расходом топлива, если это имеет значение!

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 окт 2015, 21:49
SKS
К1207 писал(а):Товарищи, подскажите по следующим вопросам:
Хочу поставить мультитрокин, но что бы встал вместе штатного БК, машина НМПС 2012 г.в. 2.5 дизель, какой встанет в штатное место? И повлияет ли как-то на настройки машины отключение штатного БК.
Кто где устанавливал и сколько по деньгам.
На место штатного ничего не встанет. Модель RC-700, стандарт 1DIN прекрасно встает вместо штатной магнитолы, либо вместо полочки, если комплектация с MMCS.
Отключение БК никак на настройки машины не повлияет: ездят же как-то люди, у кого максималка с MMCS и БК отродясь не было.
Устанавливается Мультитроникс банально легко. Для питания и получения данных нужно всего лишь подключить прилагаемый в комплекте шлейф к разъем OBD, что находится под рулем. Если ставить модель RC-700, то придется поставить переходную рамку для него, предварительно вытащив либо магнитолу, либо полочку. Для моделей, которые крепятся на стекло или панель вообще ничего не нужно. Самое сложное будет во всех вариантах - это протащить шлейф. Но на самом деле там тоже ничего страшного и заумного: открутить саморезы по нижней накладке под рулем и по месту определится как и куда тащить.
Платить за такую плевую работу сумму, наверняка сравнимую с половиной стоимости Мультитроникса, я бы не стал. Но, как правило в установочных центрах, которые еще и торгуют всяческими аксессуарами, установить этот гаджет проблем думаю не составит.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 окт 2015, 01:01
К1207
Спасибо за объяснение.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 окт 2015, 08:10
Армеец
sn1 писал(а):Мультик "по человечески" не работает с расходом топлива, если это имеет значение!
Ну это в нашем варианте, у друга на субаре стоит, расход берет с форсунки, считает точно.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 окт 2015, 10:01
sn1
Армеец писал(а):
sn1 писал(а):Мультик "по человечески" не работает с расходом топлива, если это имеет значение!
Ну это в нашем варианте, у друга на субаре стоит, расход берет с форсунки, считает точно.
А что мы за субару трём?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 21 окт 2015, 10:56
Армеец
sn1 писал(а):А что мы за субару трём?
Мультик трем.