блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

после установки компрессора за крыло съездил в деревню, вернулся и перед постановкой в гараж захотел еще раз испытать БЗД - включилась легко, а вот выключатся не желала! : лампочка моргала, когда включишь клавишу - тут же гаснет, выключаешь - моргает. причем моргает и при полностью выключенном переднем приводе. в общем, не выключалась. это было стопудово видно и по поведению машины, особенно при постановке в гараж. я так думаю, что на разогретом долгой поездкой диффе включение- выключение из-за меньшей вязкости масла должно происходить отчетливее... сдергивать трубку подачи воздуха в дифф было некогда (дома уже ждал жареный судак с сопутствующим) . сегодня посмотрю: может за ночь воздух вышел из системы ( если клапан сброса в компрессоре не открывался) или сдерну с компрессора нагнетающую в дифф трубку и всосу ее ртом. возможно придется ставить отдельный стравливающий клапан - пишут, что можно использовать от карбюратора ВАЗа.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1455

вообще то странный узел и капризный, судя по количеству сталкивающихся. причем учтем, что немало чисто асфальтовых МПС, которые пока не заморачивались с действительно ли работает БЗД. чего стоило туда механический привод сделать, типа тросик или т.п. а то главное преимущество в штатной трансмиссии ( кроме СС) так ненадежно сделано
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

после 15 часового стояния снял с компрессора шланг, который качает в дифф- получился ПШИК! воздух их диффа вышел, БЗД отключилась. опять включил, опять выключил - не выключается. сдернул шланг -пшик- воздух вышел из диффа и отключилось. это же не дело так отключать БЗД! значит у меня в компрессоре не срабатывает клапан, который после нажатия на клавишу выключения блокировки должен выпустить воздух из диффа. причем клавиша сама исправна, т.к. если (со снятой нагнетающей трубкой) включить компрессор он работает, а нажав клавишу управления БЗД - компрессор останавливается. я вот рисунок-схему не могу понять. опять вынимал блок с печатной платой и соленоидом - не вижу где этот клапан, причем их дорлжно быть два: один открывает сообщение магистрали с атмосферой (-выключение БЗД) другой - отключает мотор компрессора при достижении некого заданного давления. трубки (с резиновыми колечками-уплотнителями) есть, а как к клапанам подобраться - не знаю...

проще для меня будет воспользоваться предложением от lesnik5000 пол установке дополнительного клапана. но тоже не представляю алгоритм его работы в смысле электрического подключения. как параллельно запитке компрессора: ведь если подать напругу на компрессор (при выключении БЗД ) дополнительный клапан для выпуска воздуха откроется, но и компрессор заработает?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а): проще для меня будет воспользоваться предложением от lesnik5000 пол установке дополнительного клапана. но тоже не представляю алгоритм его работы в смысле электрического подключения. как параллельно запитке компрессора: ведь если подать напругу на компрессор (при выключении БЗД ) дополнительный клапан для выпуска воздуха откроется, но и компрессор заработает?
Тебе проще было воспользоваться предложением не лезть пока работает.
Клапан ЗАКРЫТ пока есть питание на моторчик. Выключил кнопку, питание пропало, и клапан стравил в атмосферу.
У меня клапан китайский. Возьми от жиги, тебе проще найти будет у себя (я просто не знал что бывает такой от жигулей).
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а): проще для меня будет воспользоваться предложением от lesnik5000 пол установке дополнительного клапана. но тоже не представляю алгоритм его работы в смысле электрического подключения. как параллельно запитке компрессора: ведь если подать напругу на компрессор (при выключении БЗД ) дополнительный клапан для выпуска воздуха откроется, но и компрессор заработает?
Тебе проще было воспользоваться предложением не лезть пока работает.
Клапан ЗАКРЫТ пока есть питание на моторчик. Выключил кнопку, питание пропало, и клапан стравил в атмосферу.
У меня клапан китайский. Возьми от жиги, тебе проще найти будет у себя (я просто не знал что бывает такой от жигулей).

так не работает ведь клапан: может его ВДшка слипла? при разборке я в клапанную часть залезть не мог, а все остальное -достаточно элементарное. а не разобрать его перед переносом в багажник был бы неверно. на фото есть компрессоры годовалых МПСов с заржавленным- загрязненным компрессорным устройством. моему авто скоро 2 года. вероятно, какое то совпадение: ведь три дня назад я с полдесятка раз (сразу после переноса компрессора в багажник) включал-выключал БЗД - все было четко! через три дня и после 370 км давление из магистрали БЗД не выпускается....


как я понимаю, при включении клавиши БЗД подается питание на моторчик, когда давление достигается нужное - питание на моторчик отключается внутри компрессора, но на вход компрессора питание продолжает подаваться (вдруг нужно будет компрессору подкачать в дифф, если где-то слабая утечка) и, значит, подается и на дополнительно установленный клапан, держа его ЗАКРЫТЫМ все время, пока клавишу управления БЗД не нажать вниз - т.е. обесточить вход компрессора ( и, следовательно, дополнительного клапана, который откроется)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

уже сегодня в 15 часов поставил клапан от жигули и насладился четкой работой БЗД. правда не выезжая из гаража - получилось, что зубцы блокирующей шестерни как раз попадали на место. выключение и включение в этом положении - мигом. даже шланги на жигулевский клапан подошли без хомутов. еще раз спасибо леснику 5000 и Пыж81 за идею. ( клапан от жигули сегодня купил за 4,25 доллара, другие цены на рынке не искал, может были бы дешевле-дороже. написано "сделано в России")
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Hidemon »

очуЮЮевые ручки! Лисапеты делать из готовой машины. :%):
юрий юрикович писал(а): я вот рисунок-схему не могу понять. опять вынимал блок с печатной платой и соленоидом - не вижу где этот клапан, причем их дорлжно быть два: один открывает сообщение магистрали с атмосферой (-выключение БЗД) другой - отключает мотор компрессора при достижении некого заданного давления. трубки (с резиновыми колечками-уплотнителями) есть, а как к клапанам подобраться - не знаю...
Где ты на схеме увидел 2 клапана? ::-|:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а):Где ты на схеме увидел 2 клапана? ::-|:
я и говорю, что схему не понял, что мне врать. ориентируюсь на разборку компрессора. внутри где блок соленоид и печатная плата две трубки с уплотнениями, внутри которых вероятно клапаны. зачем два клапана? один нужен для того, чтобы нагнетаемый компрессором воздух в направлении диффа шел бы в его сторону и не выходил из диффа после остановки качания воздуха. как это конструктивно выполнено - не знаю, может этот клапан одновременно служит клапаном для работы собственно насоса компрессора. если бы воздушная магистраль не запиралась в направлении от диффа на компрессор - компрессор должен был бы работать постоянно во время использования БЗД для поддержания давления прижима блокирующей "зубчатки". также этот клапан должен иметь возможность открыться при изменении питания компрессора для отключения БЗД ( путем выхода воздуха из диффа)

второй клапан для того, чтобы отключить питание мотора компрессора при достижении определенного давления. если бы такого клапана не было, мотор бы и сам останавливался при достижении давления, выше которого он качать не может. но в таком случае на якорь мотора постоянно бы подавалось питание. а это чревато нагревом обмотки ( они там относительно маловитковые, типа как моторчик омывателя стекла) и подгоранием коллектора и щеток и, возможно, межвитковому замыканию обмотки ротора от нагрева и разрушения изоляции. такова моя логика
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение VAZ »

ЮЮ, завидую тебе, видно точняк времени лишнего много. Если делать нечего, то лучше бы инвертор с компрессором стационарно в нишу поставил. Для меня это мечта, но руки никак не доходят. А БЗД, ну бывает по моргает малех прежде чем включиться, но однако за 100ткм еще ни разу не подвела, хотя в бродах, в говне и в снегу по фары каждый год раза по 3-4 купаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

VAZ писал(а):ЮЮ, завидую тебе, видно точняк времени лишнего много. Если делать нечего, то лучше бы инвертор с компрессором стационарно в нишу поставил. Для меня это мечта, но руки никак не доходят. А БЗД, ну бывает по моргает малех прежде чем включиться, но однако за 100ткм еще ни разу не подвела, хотя в бродах, в говне и в снегу по фары каждый год раза по 3-4 купаю.
времени как у всякого пенсионера, главное лень преодолеть. мне инвертор ни к чему, компрессор (2 цилиндровый вроде Беркута "Алко") удобно лежит в ящике-органайзере в багажнике и легко вынимается. он ведь не нужен ежедневно. моргание при включении - явление естественное пока не надуется нужное давление и шестерня место не найдет. а тут у меня отключение пропало. я стараюсь используемые девайсы понять, четко представлять алгоритм их работы. поэтому и ковырялся с БЗД ( а зачем тогда МПС без БЗД?) чтобы впредь, если будет неисправность, легко устранить ее.

очень рекомендую перенести компрессор в багажник. надо то метра полтора шланга и столько же провода двужильного. открутить две гайки, чтоб снять компрессор вместе с его площадкой, отсоединить его трубки от металлических трубок, просунуть новую трубку и провод в резиновую крышку ( она ближе к заднему бамперу в полу левого крыла. просовывается легко, т.к. там только неплотно лежащий утеплитель), отрезать с частью провода (чтоб потом паять было удобно) штатный разъем, который шел к компрессору, к остатку штатного провода припаять новый просунутый провод (обращая внимание на полярность) надеть один конец длинного просунутого шланга на ту металлическую трубку, которая затем ведет в дифф. все, вылазим из ямы. к просунутому проводу припаиваем отрезанный разъем, соединяем просунутый шланг к тонкому шлангу на компрессоре ( а шланг штатный, который шел на сапун - пусть себе болтается на компрессоре). в левой нише на стыке половинок крыла есть три отверстия просверленные горизонтально под болт м8. одно отверстие с закрученным болтом с гайкой, два свободных. выбираем к какому прикрутить площадку с компрессором ( достаточно на один болт, чтоб не подгонять отверстия в площадке к отверстиям в крыле). и усе! пользуемся надежно и не боимся , что в гОвнах БЗД не сработает. ВАЗ, надо озлобиться и сделать!

когда под рукой паяльник и материалы - процесс минут на 40 не спеша. второй раз я бы это сделал за полчаса
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение VAZ »

Как переносить компрессор БЗД я в курсе, этот вопрос не однократно освещался. Но поскольку он уже 8-ой год служит на своем рабочем месте, то разбираться с ним будем, когда откажется работать. А вот насчёт инвертора и стационарной установки компрессора для подкачки колес это для меня важнее. Как пару кругов с компрессором вокруг машины даш, чтобы колеса стравить, а потом накачать, сразу задумываться начинаешь. Опять же на отдыхе на пляже матрасы интековские надувать, каждый день, туда сюда обратно с этим компрессором. А без инвертора я уже себе вообще не представляю: ноутбук, живца зимой по 100 штук вожу с компрессором, 12 вольтовые сдыхают за 1-2 поездки. Купил аквариумный на 220 вольт и уже лет 5 проблем не знаю. Опять же к другу ездим на Волговерховье, у него дом в глухой деревне, электричество частенько отключают, да мало ли еще вариантов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

я бы не ждал когда откажет, ибо это будет в самый трудный момент, тем более пока живой и исправный переставить несложно. инвертор ставят в правую нишу, вырезая там облицовку. хотя может и в левой нише места хватит для инвертора с компрессором и еще в глубину вперед щель есть для компрессора БЗД без площадки штатной хватит. или компрессор БЗД наоборот в этой нише почти к заднему фонарю поставить, без площадки он очень компактный. да, если часто стравливаться - бегать вокруг колес с компрессором невесело, проще, конечно, иметь длинный шланг. а под капот не думали шинный компрессор ? правда, там места не особо... разве что спереди слева по ходу за радиатором... не примерялся вообще то, хотел во фронтере под капот - тоже плотно там , да и большой у меня компрессор 300 ваттт
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение azik »

Перестала работать межоосевая блокировка и далее по списку.
Ремонтеры сами не смогли найти где что вышло из строя, поехал к ОД на диагностику.
Диагностика на 3048 рублей, выявили выход из строя датчика 8604A007.
ОД за датчик и замену попросил что-то в районе 10 тыр.
Купил датчик сам за 1500 рублей, за 3000 сделали замену, сразу все стало включаться ровно и быстро, все блокировки.
Стоковый
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

а где этот датчик расположен?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Adel060 »

Теперь что то с датчиком бзд, постоянно моргает...но блокировка работает, вчера испытывал)
Как у нас датчик проверяется?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Adel060 писал(а):Теперь что то с датчиком бзд, постоянно моргает...но блокировка работает, вчера испытывал)
Как у нас датчик проверяется?
Датчик это почти "кнопка" вкл/выкл (у него положение замкнуто/ разомкнуто).
Поднимешь задний мост, тыкаешь в контакты датчика тестером, смотришь есть сопротивление или нет.
Блокируешь, (проверишь провернув колесо руками) тыкаешь в контакты датчика тестером, смотришь есть сопротивление или нет.
Последний раз редактировалось lesnik5000 03 окт 2016, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
SBizon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SBizon »

Вот и у меня заморгал. Машине 2года, пробег 30ткм. Проверил все шланги, грибки, трубки - все в норме, грязи не было, все продувается, повреждений нет. Включал кнопкой блок - мотор накачал и остановился. Ждал час - не подкачивает, значит, с трубками норм, груша не травит. Ездил по песку кругами с включенной кнопкой (мигающей лампой), вроде, не включается. Че, ехать к официалам, вскрывать редуктор?
ПС А как еще можно проверить, блочится ли блок в гаражных (полевых) условиях. Два колеса поднять нечем, или подскажите как. Стандартным домкратом мост поднимать боязно как-то...
ППС Не исклюяаю, что повредил в говнах проводку к датчику. Подскажите, где искать ее конец под копотом - хочу прозвонить. И когда-то сдесь видел схему самого датчика и его проверки. Помнится, при срабатывании на каких-то контактах растет сопротивление. Может, есть у кого под рукой, а то не могу найти никак :(
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

SBizon писал(а): Два колеса поднять нечем, или подскажите как. Стандартным домкратом мост поднимать боязно как-то...
И когда-то сдесь видел схему самого датчика и его проверки. Помнится, при срабатывании на каких-то контактах растет сопротивление.
Если ты один в Киеве живешь, и вокруг не у кого попросить домкрат, то подними одну сторону моста на досочки, потом вторую так-же штатным домкратом.
А схема проверки датчика очень надежно спрятана на одно сообщение ранее...
Про проводку правда не знаю, не повреждал.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Adel060 »

lesnik5000 писал(а):
Adel060 писал(а):Теперь что то с датчиком бзд, постоянно моргает...но блокировка работает, вчера испытывал)
Как у нас датчик проверяется?
Датчик это почти "кнопка" вкл/выкл (у него положение замкнуто/ разомкнуто).
Поднимешь задний мост, тыкаешь в контакты датчика тестером, смотришь есть сопротивление или нет.
Блокируешь, (проверишь провернув колесо руками) тыкаешь в контакты датчика тестером, смотришь есть сопротивление или нет.
Вчера блок в диагоналке испытывал)) очень эффектно залез на камушек... раскачиваясь)))
Тестером потычу))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
SBizon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SBizon »

lesnik5000 писал(а):
SBizon писал(а): Два колеса поднять нечем, или подскажите как. Стандартным домкратом мост поднимать боязно как-то...
И когда-то сдесь видел схему самого датчика и его проверки. Помнится, при срабатывании на каких-то контактах растет сопротивление.
Если ты один в Киеве живешь, и вокруг не у кого попросить домкрат, то подними одну сторону моста на досочки, потом вторую так-же штатным домкратом.
А схема проверки датчика очень надежно спрятана на одно сообщение ранее...
Про проводку правда не знаю, не повреждал.
Про проверить, уже после написания поста пришла мысль заехать на шиномонтаж, так что вопрос снимается
А по сопротивлению, хотелось бы знать именно номиналы сопротивления датчика в открытом и закрытом положении, чтобы точно знать, что творится внутри
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение azik »

юрий юрикович писал(а):а где этот датчик расположен?
Прямо под ручкой переключения раздатки, разбирали консоль центральную, приспускали чуть раздатку.
Там этих датчиков одинаковых много, но у всех разные номера и разные разъемы, внешне одинаковы
Стоковый
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»