Страница 77 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июн 2013, 22:57
Pteradaktel
Завел, стучит..
перехожу в тему
"Моя первая разборка КПП"
))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июн 2013, 23:08
vadim82
а хоть примерно звук откуда доносится?
может попробуешь записать его, а мы послушаем.....мож что и выплывет в памяти...
с коробкой то все просто....сцепуху выжал-разъединил...и все...тут или есть звук значит он с двига, или нет-значит начинай пляски ...
ЗЫ не боагодарное дело перебор коробки, чтоб грамотно ее перебрать нужна куча инструмента, навыков и бабла...при наличии контрактных коробасов это стало хобби
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июн 2013, 23:11
Pteradaktel
Дык щас думаю , либо опорный подшипник, либо маховик, либо сам валик первичный..
Т.к. в двигателе стучать уже нечему))
Стук оборотам двигателя несоответствует..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июн 2013, 23:17
vadim82
ну при выжатом сцеплении шум есть?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июн 2013, 23:22
Pteradaktel
стук при выжатом сцеплении есть, потому первым делом и полез в двигатель..
Но раз мне ГУРу дизельные в один голос утверждали, что стучит распредвал, то я уже щас нивчем неуверен..мож венец обо что нить в колоколе бьется))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июн 2013, 23:25
vadim82
сними стартер и нижнюю пластину коробки и будет виден твой венец как на ладони...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июн 2013, 23:30
Pteradaktel
какую такую пластину?
если которая на 4х болтах, так я ее выкинул..а та, что между двигателем и колоколом - вверх снимается)
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июн 2013, 23:32
vadim82
у меня пластина из жестянки есть между двигом и коробасом....снизу на 4х болтиках....
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июн 2013, 23:40
Pteradaktel
так эта пластина "щель" в 7 см открывает, маленький кусочек маховика видно, а венец намного ниже..
А пластина примерно 1 см толщиной..она вкруговую..
Кстати, что надо, чтоб кпп снять? или на сколько ее можно назад отодвинуть?
А то мне чет ленива движок выдергивать)
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июн 2013, 23:58
vadim82
сткручиваешь подушку под коробкой, раскручиваешь двиг и коробку, снимаешь задний кардан, снимаешь рычаги переключения передач (оба) от самой коробки, тросик спидометра, проводку датчиков на коробке и РК, подушку РК от рамы (сбоку)....вроде все... и не снимая балки поперечной, толкаешь ее назад сколько позволит пространство....толкаешь конечно мягко звучит, пару помошников не помешает, ибо она нефига не легкая и ставить обратно ой как не просто ...
ну и вот он маховик и все остальное....
а, еще сцепление шток открутить надо что вилку с выжимным толкает....вроде ничего не упустил...
на самом деле не так и много работы, только тежелая она зараза ...
как то вот так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 июн 2013, 16:53
Pteradaktel
vadim82 писал(а):сткручиваешь подушку под коробкой, раскручиваешь двиг и коробку, снимаешь задний кардан, снимаешь рычаги переключения передач (оба) от самой коробки, тросик спидометра, проводку датчиков на коробке и РК, подушку РК от рамы (сбоку)....вроде все... и не снимая балки поперечной, толкаешь ее назад сколько позволит пространство....толкаешь конечно мягко звучит, пару помошников не помешает, ибо она нефига не легкая и ставить обратно ой как не просто ...
ну и вот он маховик и все остальное....
а, еще сцепление шток открутить надо что вилку с выжимным толкает....вроде ничего не упустил...
на самом деле не так и много работы, только тежелая она зараза ...
как то вот так

, неее эт не наш метод...нада как бы попроще..технически подойти)) мож "окошко" в колоколе вырезать?)))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 июн 2013, 20:16
vadim82
Там делов то....я за вечер такую операцию пару раз в одного делал...
Можешь конечно болгаркой разрезать колокол все посмотреть а потом на клей посадить ))))
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 июн 2013, 20:22
Pteradaktel
))),
Дык яма пока занята..и подьемник занят..и если я движку без оных скидываю, то с кпп так неполучится))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 июн 2013, 20:27
vadim82
Получится..в личке могу обьяснть как...тачнее в какой позе)))
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 июн 2013, 20:32
Pteradaktel
неее, "толстый" и "ленивый"..неполучиться)) да и бох с ним, с ентим стуком..забил уже седня покатался..стучит вроде потише..а т.к. прокладочку потоньше поставил, то движку просто неузнать))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 июн 2013, 20:33
vadim82
Прокладку головы?? Я 1,5 сейчас взял
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 июн 2013, 20:41
Pteradaktel
стояла 150..щас воткнул 130..
наверно я в прошлый раз слишком "тщательно" выступание поршневой померил)))))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 июн 2013, 21:11
vadim82
1,3 ??? я даже такой в каталогах не видал, минимум 1,45 от хундая нашел, так на 1,45 стоит космос денег...
да и страшно как то 1,3 ставить...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 июн 2013, 21:26
Pteradaktel
вот и я "неоригинал" воткнул, Перед капиталкой брал набором и отдельно оригинал..Ну и забросил ее и забыл. Поставил оригинал - запузырилось, заказал набором, поставил..и катался..а потом эту, заброшенную нашел, так и лежала..
Померил толщину снятой - в "непрожатых" местах 2,1 мм в "прожатых" 1,67 мм. на прожим получается 0,45 мм примерно.
Померил "новую" 1,96 мм, минус 0,45 мм получаем 1,5 мм,
Поршни выступают 0,85 щуп лезет, 0,9 - нелезет..зазор 0,5 мм
Посчитал, и поставил..
2 часа помолотила на разных оборотах.. 52 км проехал седня.. все хорошо
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 15 июн 2013, 10:59
Fil
а глушак смотрел? у меня периодически подстукивает глушак