Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Алехандро86 »

Какой посоветуете WV64MC82 или 1305A191
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
Я уже отписывался в этой теме по этой ситуации.
Еще раз повторю. Пробка возникает, если СНИМАТЬ термостат.
Если просто сняли радиатор, для помывки или для замены ГРМ, то пробка НЕ образуется.

Вот такой нюанс.

Я сам через это прошел. Если трогать термостат, то приспускаем шланг. Если термостат не трогаем, то пробки не будет и лишних телодвижений не нужно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
SKS писал(а):Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
Я уже отписывался в этой теме по этой ситуации.
Еще раз повторю. Пробка возникает, если СНИМАТЬ термостат.
Если просто сняли радиатор, для помывки или для замены ГРМ, то пробка НЕ образуется.

Вот такой нюанс.

Я сам через это прошел. Если трогать термостат, то приспускаем шланг. Если термостат не трогаем, то пробки не будет и лишних телодвижений не нужно.
По факту, это не так. Почему это не так, не разбирался, у половины машин, на которых ОД менял (обновлял) антифриз пробка возникает. ОД, в большинстве, сливают с радиатора, высасывают из бачка сколько могут, и доливают новый.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):
Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!
Как назло нет ничего чем можно обхватить этот хомут, в тот день приспустил патрубок, а потом просто вы...ся ставить на место хомут ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Adel060 писал(а):
sn1 писал(а):
Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!
Как назло нет ничего чем можно обхватить этот хомут, в тот день приспустил патрубок, а потом просто вы...ся ставить на место хомут ::-D:
Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stork »

почему просто не просверлить крохотную дырочку в верхней части термостата? На прогрев отразится исчезающе мало, а воздух стравит за минуту, и не нужно будет руки обжигать\геморроиться.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Stork писал(а):почему просто не просверлить крохотную дырочку в верхней части термостата? На прогрев отразится исчезающе мало, а воздух стравит за минуту, и не нужно будет руки обжигать\геморроиться.
Это будет колхозом. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Aids42 »

sn1 писал(а): Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.
вопрос, как я понял на заведенном двиг-ле приспускать? не брызнет в морду лица?
после смены ремней грм и помывки радиатора температура все равно 91-93 в городе болтается, до 89 падает когда совсем накатом

по идее так всегда было но радиатор был забит - теперь помыл, а ситуация не меняется собсно

вот думаю поможет процедура выпускание воздуха? или уже смириться? :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Это будет колхозом. :)
не факт, у меня на рено штатно дырочка в патрубке, правда с заводской заглушкой

выглядит так
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение kor.den74 »

DenisR писал(а):
не факт, у меня на рено штатно дырочка в патрубке, правда с заводской заглушкой

выглядит так
Кран маевского внедрить,срочно :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Aids42 писал(а):
sn1 писал(а): Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.
вопрос, как я понял на заведенном двиг-ле приспускать? не брызнет в морду лица?
после смены ремней грм и помывки радиатора температура все равно 91-93 в городе болтается, до 89 падает когда совсем накатом

по идее так всегда было но радиатор был забит - теперь помыл, а ситуация не меняется собсно

вот думаю поможет процедура выпускание воздуха? или уже смириться? :)
На заведённом горячем. Если аккуратно будешь делать не брызнет. И не забывай про ремни и пропеллер! Руки надо совать очень аккуратно!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Алехандро86 »

sn1 писал(а):
Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!
А если термос вообще не открывается? Неужели у 2-х годовалой машины он мог "кончиться"? (воздуха в системе не было)
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Сток термостаты работают далеко за 200 тыщ. Вообще не помню проблем на Ньюшках
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

А у меня при +20 на хх после любой поездки 78 ::-P:
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дважды ::-P:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78 ::-P:
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дважды ::-P:
Форсунки калибровать задолбаешься :razdrajen: Наставят всяких термостатов с радиаторами ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
Свят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78 ::-P:
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дважды ::-P:
Форсунки калибровать задолбаешься :razdrajen: Наставят всяких термостатов с радиаторами ::-D:
Лучше так, чем мотор разбирать. Терпеть не могу работать ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78 ::-P:
На ходу от 82х до 86ти.
Ну или в переводе на русский - это 87.5 и 91.5
То есть округлив, получим температуру двигателя 88 и до 92 под нагрузкой.
Все в норме. Мои поздравления :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Обьясни, что значит- в переводе?
Градусы Цельсия разве не одинаковые везде?
И разве четыре разных устройства могут видеть одну цифру, а по факту эта цифра совершенно другая?

Похоже на бред, не? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»