Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Какой посоветуете WV64MC82 или 1305A191
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я уже отписывался в этой теме по этой ситуации.SKS писал(а):Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
Еще раз повторю. Пробка возникает, если СНИМАТЬ термостат.
Если просто сняли радиатор, для помывки или для замены ГРМ, то пробка НЕ образуется.
Вот такой нюанс.
Я сам через это прошел. Если трогать термостат, то приспускаем шланг. Если термостат не трогаем, то пробки не будет и лишних телодвижений не нужно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
По факту, это не так. Почему это не так, не разбирался, у половины машин, на которых ОД менял (обновлял) антифриз пробка возникает. ОД, в большинстве, сливают с радиатора, высасывают из бачка сколько могут, и доливают новый.Napic писал(а):Я уже отписывался в этой теме по этой ситуации.SKS писал(а):Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
Еще раз повторю. Пробка возникает, если СНИМАТЬ термостат.
Если просто сняли радиатор, для помывки или для замены ГРМ, то пробка НЕ образуется.
Вот такой нюанс.
Я сам через это прошел. Если трогать термостат, то приспускаем шланг. Если термостат не трогаем, то пробки не будет и лишних телодвижений не нужно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Как назло нет ничего чем можно обхватить этот хомут, в тот день приспустил патрубок, а потом просто вы...ся ставить на место хомутsn1 писал(а):Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.Adel060 писал(а):Как назло нет ничего чем можно обхватить этот хомут, в тот день приспустил патрубок, а потом просто вы...ся ставить на место хомутsn1 писал(а):Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
почему просто не просверлить крохотную дырочку в верхней части термостата? На прогрев отразится исчезающе мало, а воздух стравит за минуту, и не нужно будет руки обжигать\геморроиться.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Это будет колхозом.Stork писал(а):почему просто не просверлить крохотную дырочку в верхней части термостата? На прогрев отразится исчезающе мало, а воздух стравит за минуту, и не нужно будет руки обжигать\геморроиться.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Рабочая температура двигателя
вопрос, как я понял на заведенном двиг-ле приспускать? не брызнет в морду лица?sn1 писал(а): Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.
после смены ремней грм и помывки радиатора температура все равно 91-93 в городе болтается, до 89 падает когда совсем накатом
по идее так всегда было но радиатор был забит - теперь помыл, а ситуация не меняется собсно
вот думаю поможет процедура выпускание воздуха? или уже смириться?

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
не факт, у меня на рено штатно дырочка в патрубке, правда с заводской заглушкойNapic писал(а): Это будет колхозом.
выглядит так

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Кран маевского внедрить,срочноDenisR писал(а):
не факт, у меня на рено штатно дырочка в патрубке, правда с заводской заглушкой
выглядит так

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
На заведённом горячем. Если аккуратно будешь делать не брызнет. И не забывай про ремни и пропеллер! Руки надо совать очень аккуратно!Aids42 писал(а):вопрос, как я понял на заведенном двиг-ле приспускать? не брызнет в морду лица?sn1 писал(а): Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.
после смены ремней грм и помывки радиатора температура все равно 91-93 в городе болтается, до 89 падает когда совсем накатом
по идее так всегда было но радиатор был забит - теперь помыл, а ситуация не меняется собсно
вот думаю поможет процедура выпускание воздуха? или уже смириться?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А если термос вообще не открывается? Неужели у 2-х годовалой машины он мог "кончиться"? (воздуха в системе не было)sn1 писал(а):Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сток термостаты работают далеко за 200 тыщ. Вообще не помню проблем на Ньюшках
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А у меня при +20 на хх после любой поездки 78
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дважды

На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дважды

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Форсунки калибровать задолбаешьсяСвят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78![]()
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дважды


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Лучше так, чем мотор разбирать. Терпеть не могу работатьsn1 писал(а):Форсунки калибровать задолбаешьсяСвят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78![]()
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дваждыНаставят всяких термостатов с радиаторами

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну или в переводе на русский - это 87.5 и 91.5Свят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78![]()
На ходу от 82х до 86ти.
То есть округлив, получим температуру двигателя 88 и до 92 под нагрузкой.
Все в норме. Мои поздравления

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Обьясни, что значит- в переводе?
Градусы Цельсия разве не одинаковые везде?
И разве четыре разных устройства могут видеть одну цифру, а по факту эта цифра совершенно другая?
Похоже на бред, не?
Градусы Цельсия разве не одинаковые везде?
И разве четыре разных устройства могут видеть одну цифру, а по факту эта цифра совершенно другая?
Похоже на бред, не?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra