Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 июн 2016, 20:51
Какой посоветуете WV64MC82 или 1305A191
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я уже отписывался в этой теме по этой ситуации.SKS писал(а):Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
По факту, это не так. Почему это не так, не разбирался, у половины машин, на которых ОД менял (обновлял) антифриз пробка возникает. ОД, в большинстве, сливают с радиатора, высасывают из бачка сколько могут, и доливают новый.Napic писал(а):Я уже отписывался в этой теме по этой ситуации.SKS писал(а):Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
Еще раз повторю. Пробка возникает, если СНИМАТЬ термостат.
Если просто сняли радиатор, для помывки или для замены ГРМ, то пробка НЕ образуется.
Вот такой нюанс.
Я сам через это прошел. Если трогать термостат, то приспускаем шланг. Если термостат не трогаем, то пробки не будет и лишних телодвижений не нужно.
Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Как назло нет ничего чем можно обхватить этот хомут, в тот день приспустил патрубок, а потом просто вы...ся ставить на место хомутsn1 писал(а):Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.Adel060 писал(а):Как назло нет ничего чем можно обхватить этот хомут, в тот день приспустил патрубок, а потом просто вы...ся ставить на место хомутsn1 писал(а):Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Это будет колхозом.Stork писал(а):почему просто не просверлить крохотную дырочку в верхней части термостата? На прогрев отразится исчезающе мало, а воздух стравит за минуту, и не нужно будет руки обжигать\геморроиться.
вопрос, как я понял на заведенном двиг-ле приспускать? не брызнет в морду лица?sn1 писал(а): Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.
не факт, у меня на рено штатно дырочка в патрубке, правда с заводской заглушкойNapic писал(а): Это будет колхозом.
Кран маевского внедрить,срочноDenisR писал(а):
не факт, у меня на рено штатно дырочка в патрубке, правда с заводской заглушкой
выглядит так
На заведённом горячем. Если аккуратно будешь делать не брызнет. И не забывай про ремни и пропеллер! Руки надо совать очень аккуратно!Aids42 писал(а):вопрос, как я понял на заведенном двиг-ле приспускать? не брызнет в морду лица?sn1 писал(а): Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.
после смены ремней грм и помывки радиатора температура все равно 91-93 в городе болтается, до 89 падает когда совсем накатом
по идее так всегда было но радиатор был забит - теперь помыл, а ситуация не меняется собсно
вот думаю поможет процедура выпускание воздуха? или уже смириться?
А если термос вообще не открывается? Неужели у 2-х годовалой машины он мог "кончиться"? (воздуха в системе не было)sn1 писал(а):Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Форсунки калибровать задолбаешьсяСвят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78![]()
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дважды
Лучше так, чем мотор разбирать. Терпеть не могу работатьsn1 писал(а):Форсунки калибровать задолбаешьсяСвят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78![]()
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дваждыНаставят всяких термостатов с радиаторами
Ну или в переводе на русский - это 87.5 и 91.5Свят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78![]()
На ходу от 82х до 86ти.