Страница 77 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 июн 2016, 20:51
Алехандро86
Какой посоветуете WV64MC82 или 1305A191

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 05:32
Napic
SKS писал(а):Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
Я уже отписывался в этой теме по этой ситуации.
Еще раз повторю. Пробка возникает, если СНИМАТЬ термостат.
Если просто сняли радиатор, для помывки или для замены ГРМ, то пробка НЕ образуется.

Вот такой нюанс.

Я сам через это прошел. Если трогать термостат, то приспускаем шланг. Если термостат не трогаем, то пробки не будет и лишних телодвижений не нужно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 07:48
sn1
Napic писал(а):
SKS писал(а):Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
Я уже отписывался в этой теме по этой ситуации.
Еще раз повторю. Пробка возникает, если СНИМАТЬ термостат.
Если просто сняли радиатор, для помывки или для замены ГРМ, то пробка НЕ образуется.

Вот такой нюанс.

Я сам через это прошел. Если трогать термостат, то приспускаем шланг. Если термостат не трогаем, то пробки не будет и лишних телодвижений не нужно.
По факту, это не так. Почему это не так, не разбирался, у половины машин, на которых ОД менял (обновлял) антифриз пробка возникает. ОД, в большинстве, сливают с радиатора, высасывают из бачка сколько могут, и доливают новый.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 09:11
Adel060
Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 10:25
sn1
Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 10:36
Adel060
sn1 писал(а):
Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!
Как назло нет ничего чем можно обхватить этот хомут, в тот день приспустил патрубок, а потом просто вы...ся ставить на место хомут ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 10:53
sn1
Adel060 писал(а):
sn1 писал(а):
Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!
Как назло нет ничего чем можно обхватить этот хомут, в тот день приспустил патрубок, а потом просто вы...ся ставить на место хомут ::-D:
Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 11:32
Stork
почему просто не просверлить крохотную дырочку в верхней части термостата? На прогрев отразится исчезающе мало, а воздух стравит за минуту, и не нужно будет руки обжигать\геморроиться.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 12:14
Napic
Stork писал(а):почему просто не просверлить крохотную дырочку в верхней части термостата? На прогрев отразится исчезающе мало, а воздух стравит за минуту, и не нужно будет руки обжигать\геморроиться.
Это будет колхозом. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 12:21
Aids42
sn1 писал(а): Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.
вопрос, как я понял на заведенном двиг-ле приспускать? не брызнет в морду лица?
после смены ремней грм и помывки радиатора температура все равно 91-93 в городе болтается, до 89 падает когда совсем накатом

по идее так всегда было но радиатор был забит - теперь помыл, а ситуация не меняется собсно

вот думаю поможет процедура выпускание воздуха? или уже смириться? :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 12:44
DenisR
Napic писал(а): Это будет колхозом. :)
не факт, у меня на рено штатно дырочка в патрубке, правда с заводской заглушкой

выглядит так
Изображение

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 12:52
kor.den74
DenisR писал(а):
не факт, у меня на рено штатно дырочка в патрубке, правда с заводской заглушкой

выглядит так
Кран маевского внедрить,срочно :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 13:27
sn1
Aids42 писал(а):
sn1 писал(а): Да ну. Мож чё не так делаешь? Там делов то скинуть воздухозаборник открутить хомут руку просунуть и приспустить. Воздух выйдет одеваешь патрубок и хомут закручиваешь. Можно ассистента попросить заглушить мотор как патрубок оденешь, чтобы давления не было.
вопрос, как я понял на заведенном двиг-ле приспускать? не брызнет в морду лица?
после смены ремней грм и помывки радиатора температура все равно 91-93 в городе болтается, до 89 падает когда совсем накатом

по идее так всегда было но радиатор был забит - теперь помыл, а ситуация не меняется собсно

вот думаю поможет процедура выпускание воздуха? или уже смириться? :)
На заведённом горячем. Если аккуратно будешь делать не брызнет. И не забывай про ремни и пропеллер! Руки надо совать очень аккуратно!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 14:56
Алехандро86
sn1 писал(а):
Adel060 писал(а):Я в последний раз пробку выгонял встав в подъем, так что фаркоп упёрся в землю... И пробка вроде вся вышла)
Но у термостата резинка была закусанная, поэтому потекло из под крышки термостата, в наличии оригинала не было, взял гейтс 82 с дыркой, но пробку пока не выгонял, езжу мало... И морду закинуть негде... Посмотрим в выходные что получится...
Там ничё закидывать не надо. Прогреваешь до открытия термоса и патрубок ручками приспускаешь. Только ручки надо защитить, а то антифриз горячий очень!
А если термос вообще не открывается? Неужели у 2-х годовалой машины он мог "кончиться"? (воздуха в системе не было)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 15:21
Свят
Сток термостаты работают далеко за 200 тыщ. Вообще не помню проблем на Ньюшках

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 15:26
Свят
А у меня при +20 на хх после любой поездки 78 ::-P:
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дважды ::-P:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 15:44
sn1
Свят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78 ::-P:
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дважды ::-P:
Форсунки калибровать задолбаешься :razdrajen: Наставят всяких термостатов с радиаторами ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 15:46
Свят
sn1 писал(а):
Свят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78 ::-P:
На ходу от 82х до 86ти.
Патрубок никогда не снимал, хотя ОЖ менял дважды ::-P:
Форсунки калибровать задолбаешься :razdrajen: Наставят всяких термостатов с радиаторами ::-D:
Лучше так, чем мотор разбирать. Терпеть не могу работать ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 16:51
Napic
Свят писал(а):А у меня при +20 на хх после любой поездки 78 ::-P:
На ходу от 82х до 86ти.
Ну или в переводе на русский - это 87.5 и 91.5
То есть округлив, получим температуру двигателя 88 и до 92 под нагрузкой.
Все в норме. Мои поздравления :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июн 2016, 17:02
Свят
Обьясни, что значит- в переводе?
Градусы Цельсия разве не одинаковые везде?
И разве четыре разных устройства могут видеть одну цифру, а по факту эта цифра совершенно другая?

Похоже на бред, не? :)