Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): что делать будешь?
Дык второй пункт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Дык второй пункт.
Где?!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

Nbf писал(а): Вообще никак не цеплял - два витка крест накрест - трос сам себя держит на барабане - опять же до конца не разматывать и все.
SNOOPER писал(а): Где?!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ты опять своим дерьмом закинулся, пуляющий ползун?

Ну я смотрю ,ты ацкий знаток лебедок.
Так,тебе для инфы: полноразмерная 12-ка есть только в линейке come up( warn не считаем) и она явно не поместится НИ В ОДИН стоковый бампер,не говоря о П2.
Это только у комапа есть 12-ка,а есть 12-ка лайт. Вся остальная китайщина=просто 12-ки с габаритной длиной меньше 600 мм.( к примеру: 9.5 комап=610 мм)
Про трос в оплетке- Колька Велинд такой прикупил. Вроде как не должен превращаться в мохер....
но у него корчик второй сезон разобран ( я его не кусал)))))) и салатницы он собирает на шпроте в безлебедчной категории. Кстати,наездил на мастера международного первый :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
Вообще никак не цеплял - два витка крест накрест - трос сам себя держит на барабане - опять же до конца не разматывать и все.
Аааа
Циферки ставь тоды. ::-[:

Я и говорю что цели и задачи разные.
Ты крест на крест можешь и час пытаться зафиксировать, мокро-грязно всё скользит.....
А тут крючок, накинул и банзай, без крестика и трусов... ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Ты крест на крест можешь и час пытаться зафиксировать, мокро-грязно всё скользит.....
Первый раз минут сорок убил, с сухими тросом и барабаном. Оказалось, дело как обычно - в рукожопии. Со второго раза - полминуты. Только двумя руками надо, одной - никак.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Первый раз минут сорок убил, с сухими тросом и барабаном.
Я бы на пятой минуте прикопал бы бричку...))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): Чехольчик из клюза показался - больше не разматываю.

Вообще никак не цеплял - два витка крест накрест - трос сам себя держит на барабане - опять же до конца не разматывать и все.
Дык термозащита( чехольчик) идет почти на весь первый слой,а это 6- 7 витков.
Кстати,крест-накрест самая норм тема. Приваренный пруток к стенке барабана верхними слоями плющит ,а уж Юркин "крючок" из пятерки загнёт,что он петлю на веревке хрен снимет.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ты опять своим дерьмом закинулся, пуляющий ползун?

Ну я смотрю ,ты ацкий знаток лебедок.
Так,тебе для инфы: полноразмерная 12-ка есть только в линейке come up( warn не считаем) и она явно не поместится НИ В ОДИН стоковый бампер,не говоря о П2.
Это только у комапа есть 12-ка,а есть 12-ка лайт. Вся остальная китайщина=просто 12-ки с габаритной длиной меньше 600 мм.( к примеру: 9.5 комап=610 мм)
Про трос в оплетке- Колька Велинд такой прикупил. Вроде как не должен превращаться в мохер....
но у него корчик второй сезон разобран ( я его не кусал)))))) и салатницы он собирает на шпроте в безлебедчной категории. Кстати,наездил на мастера международного первый :)
Ты это, иди календарики читай.
Тупым троллям по субботам не подаю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Ты крест на крест можешь и час пытаться зафиксировать, мокро-грязно всё скользит.....
Первый раз минут сорок убил, с сухими тросом и барабаном. Оказалось, дело как обычно - в рукожопии. Со второго раза - полминуты. Только двумя руками надо, одной - никак.
Трос в глине ведет себя немного похуже. :)
Т.е. он практически маслом смазан.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ты это, иди календарики читай.
Тупым троллям по субботам не подаю.
Т.е. по существу ты ответить не можешь. Так и скажи,что жиденько слился.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): "крючок" из пятерки загнёт,что он петлю на веревке хрен снимет.
Привари 10-ку, в чём проблема?
Главное цели и задачи.
А так можешь и скотчем примотать намертво.))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а): "крючок" из пятерки загнёт,что он петлю на веревке хрен снимет.
Привари 10-ку, в чём проблема?
Главное цели и задачи.
Так в календариках такого не пишут, а собственная мозговая деятельность у организма вытравлена дурью.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Я бы на пятой минуте прикопал бы бричку...))))
Я ее сначала прикопал. Когда она уже шевелиться перестала - вспомнил про лебедку и про новенький трос в багажнике. А ни разу же не делал до этого и придумывал на ходу. А я - гуманитарий.


К слову - забыл - можно одной рукой: берется штрипка (стяжка) помощнее и ею кончик троса со всей дури к барабану. Мокрый трос - или сухой, значения не имеет. Глиноземный даже лучше притягивает - в том смысле, что просто намотать его не прокатит, это да, Юра и Саша правы. Ну а потом уже "крест на крест".
МШУ писал(а): Дык термозащита( чехольчик) идет почти на весь первый слой,а это 6- 7 витков.

Там одного "креста" мало по любому - так что лучше эти витки просрать, чем потом опять привязывать. Лениво же, чё...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Так в календариках такого не пишут, а собственная мозговая деятельность у организма вытравлена дурью.
Ты точно не врешь,что тебя за твою словесность не опистюливают? Или ты в сети только смелый, воин куив?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Так в календариках такого не пишут, а собственная мозговая деятельность у организма вытравлена дурью.
Ты точно не врешь,что тебя за твою словесность не опистюливают? Или ты в сети только смелый, воин куив?
Слышь, дефективный, если тебя пиздят за твой гнилой базар - ну так и правильно делают.
Хочешь проверить меня не в сети? Да легко - я тебе даже койко-место в больничке закажу.

Зы - так эта, шта там в календариках пишут про лебедки, для дефективных?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

ДевАчки не ссорьтесь....))
БрЭйк. :]:-O:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

Beast писал(а): думал над тем чтобы оставить поводок от барабана из, к примеру, кевлара 6 ки, потом перед выездом в говна просто из багажника привязал трос и намотался... Силовик ставить неохота, катаю родной бампер, там или порезать его в хлам для доступа к барабану и ли выносить лебеду вперед за бампер, чего тоже неохота
Я кевлар в багажнике вожу и перед выездами (правда бывало :*WALL*: и когда уже встрял) накидываю его на барабан. Сначала к барабану была прикручена метровая петля из обычной багажной стропы, к ней маАленьким карабином цеплял кевлар, карабин болтался в железной проушине - штатной обжатой на конце кевларового троса которой он должен был крепиться к щеке катушки/барабана, естественно после первого же использования карабин приобрёл форму банана ::-D: но продолжал работать. После того как на прошлые нояборьские в калужской губернии наделся на трубу и профигачил бампер, в результате снимал его и починял, то обратил, внимание, что под стропой (петля где-то метр была), барабан активно заржавел (всётаки она постоянно мокрая там намотана в дождь и зимой всё под ней кисло). Заменил данную капроновую хрень на тросик 4-6 мм из нержавейки купленный в леруа. В результате выкинул нафиг карабин, железку с конца кевларового троса, вставляю кевлар в стальную петлю узлом восьмёркой, при натягивании хорошо держит, при снятии троса нет никаких проблем, он свободно выходит из метровой петли нержавеющего тросика стоит потянуть её в разные стороны, на барабане держится после наматывания пары метров отлично. Барабан с нержавеющим тросиком, в натяг я эту петлю не наматываю отлично проветривается и не киснет :;-): всем рекомендую :;-):
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Да легко - я тебе даже койко-место в больничке закажу.
О_о ::-D: Здоровья поднабрал,дрищенок? :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Точняк трнэт воин :*ROFL*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

ГАНС,
Серег,нахрена этот секас? варишь пруток(как Снуп грил из s=10 мм,чтоб слоями не продавило) один конец на цилиндр барабана,другой-на щеку барабана.заводишь веревку( лучше оплавленную,заостренную) задом наперед и алга! :*VICTORY*:
ЗЫ мы как то с Димиксом угарали,что некоторые полируют барабан от ржи ::-D: ::-D: ::-D:
Нахрена- зацеп жеж лучше :)
ЗЫЫ кевлара в веревке нет,от слова сафсем- там полиамид.
Кевлар можно встретить тока в альп штоках и то в сердечниках. Сомневаюсь ,что из чистого кевлара можно что-либо сплести- волокно ооочень скользкое.
Это йа в календариках инфу подчерпнул( для жипера,который всё из вики берёт)))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»