ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Tatarin s sakhalina
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
Откуда: Ноглики
Откуда: Сахалин Ноглики
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tatarin s sakhalina »

Deem-On писал(а):
Tatarin s sakhalina писал(а): Машин 91 года 44ый кузов
гену уже снял попробую (рискну) дать нашим электрикам на работе мож что вызвонят.
К черту.....выношу р.р с диодным наружу и забуду про этот геморрой,
А что там можно вызвонить? Диодный мост? Так он у тебя 100% живой, а вот регулятор - хз, ну если конечно он наглушняк пробит, то да, вызвонят.
Причин такого поведения гены только две, и обе описаны выше. И про год выпуска я не зря спрашивал. Потому как если нет напруги на выводе "S" , то причиной тому(и довольно распространенной) могут быть "перемычки под левым крылом", они есть у машин до 94 года, про то есть целая отдельная тема.
п.с. Вынос регулятора и моста = вынос мозга себе и другим, и геморр имхо не меньше, а еще больше, сложнее конструкция=меньше надежность.
интересно!!!! а как прозвонить р.р? и плиз ткни носом в тему про перемычки.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Tatarin s sakhalina писал(а): интересно!!!! а как прозвонить р.р? и плиз ткни носом в тему про перемычки.
Вот сейчас навскидку не скажу, как точно должно звониться, но самое элементарное не должно нигде быть явного коротыша ни между выводами ни на массу.
А про перемычки вот одна из тем, но были и еще, поиск рулит http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%BC
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Tatarin s sakhalina
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
Откуда: Ноглики
Откуда: Сахалин Ноглики
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tatarin s sakhalina »

Deem-On писал(а):
Tatarin s sakhalina писал(а): интересно!!!! а как прозвонить р.р? и плиз ткни носом в тему про перемычки.
Вот сейчас навскидку не скажу, как точно должно звониться, но самое элементарное не должно нигде быть явного коротыша ни между выводами ни на массу.
А про перемычки вот одна из тем, но были и еще, поиск рулит http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%BC
спс :*DRINK*: буду рыть иииии объясните пожалуйста, за что отвечает мост, если р.р за ограничение напряжения то мост за?(его выдачу? за выпрямление? или как?)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Tatarin s sakhalina писал(а): объясните пожалуйста, за что отвечает мост, если р.р за ограничение напряжения то мост за?(его выдачу? за выпрямление? или как?)
вариант №2
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Snayper »

любой генератор выдает переменный ток, в нем заряженные частицы двигаются хаотично в разные стороны, а вот постоянный ток - имеет направленные в 1 сторону заряженные частицы. Диоды пропускают только в 1 сторону. Из этого следует что диоды выпрямляют ток с переменного в постоянный... надеюсь понятно описал... :)
для проверки диодного моста выпаивают диоды и мерят их на сопротивление - условно возмем черный и красный провод тестера, подключив их к ногам диода получим сопротивление, подключив эти же провода "зеркально" - получим сопротивление равное 0, если конечно диод впорядке... если в обе стороны пропускает - диод издох...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Про частицы - зачот! :*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
Snayper писал(а):подключив их к ногам диода получим сопротивление, подключив эти же провода "зеркально" - получим сопротивление равное 0, если конечно диод впорядке...
А вот тут косяк!
В обратном включении должен быть не ноль, а бесконечность (в идеале) :*WASSUP*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Snayper писал(а):любой генератор выдает переменный ток,
для проверки диодного моста выпаивают диоды и мерят их на сопротивление
1. А вот и не любой, есть генераторы постоянного тока, но на наших авто - да, трехфазный, переменного. ::-P:
2. Выпаивать диоды совсем не обязательно, даже наоборот, лучше этого не делать, для полноценной прозвонки достаточно отпаять три вывода статорной обмотки(иногда их бывает 4 :*SCRATCH*: ) от моста, сам мост даже можно не вынимать из генератора. :*BYE*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

для полноценной прозвонки достаточно отпаять три вывода статорной обмотки(иногда их бывает 4 ) от моста, сам мост даже можно не вынимать из генератора.
ТОгда может подскажите, как их прозванивать???
схема выпремителя гены.JPG
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bmpeshnik »

Здравствуйте,такой вопрос ,после запуска двигателя не гаснут вот эти лампы(фото),зарядка на АКБ идёт(проверял скидыванием клеймы),напряжени сети с напругой(фары,туманки,две печки)13.8 вольт, без напруги 14.6,куда копать?(лампы горят ярко) :*HELP*: :*WALL*:
Вложения
лампочки.jpg
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

gruskov писал(а): ТОгда может подскажите, как их прозванивать???
Все достаточно просто: Один щуп прибора на корпус, другой по очереди на клеммы, от которых отпаяли статорные обмотки, смотрим показания прибора, затем меняем щупы местами, проделываем ту же процедуру. Это мы проверили отрицательное плечо моста, или минусовые диоды. В одну сторону прибор должен показать бесконечность, в другую- небольшое сопротивление. Если прибор цифровой, то 400-700 Ом, стрелочный - 30-40 Ом. Большой разницы между диодами в одном плече не должно быть, т.е к примеру если один 700 Ом а другой 400 Ом, то уже не есть гуд. Нулевого сопротивления тоже быть не должно. Затем ставим один щуп на + выход гены, а в вторым также проходим по клеммам обмоток, меняем полярность, процедуру повторяем. Это проверка положительного плеча моста(плюсовые диоды). Показания прибора должны быть те-же, что и выше написано.
Третье плечо моста - это маленькие "вспомогательные" диоды, они нужны для работы регулятора напряжения. Они маленькие, цилиндрической формы, до них можно добраться и прозвонить каждый, в прямом и обратном направлении, как и основные.
Можно и без прибора, а использовать любой источник постоянного напряжения(желательно не более 40 вольт) и соответствующую лампочку. Процедура как с прибором, в одном направлении лампа должна гореть в полный накал, в другом нет.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

bmpeshnik писал(а):Здравствуйте,такой вопрос ,после запуска двигателя не гаснут вот эти лампы(фото),зарядка на АКБ идёт(проверял скидыванием клеймы),напряжени сети с напругой(фары,туманки,две печки)13.8 вольт, без напруги 14.6,куда копать?(лампы горят ярко) :*HELP*: :*WALL*:
На генератор однако похоже, и вероятно регулятор напряжения, не должно быть такого вольтажа..
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ELECTREG »

День добрый. Такой вопрос: Паджеро 3 дизель. Генератор на 125 ампер. Собрался менять регулятор и диодный мост. С регулятором определился, а вот насчёт моста вопрос: именно он отвечает ща количество выдаваемых генераторов ампер? И не станет ли моя гена слабее, если я поставлю какой-то другой? В описании к диодным мостам нет показателей амперности.

Подскажите пожалуйста, какой диодный мост из заменителей подойдёт для гены 125а?
Спасибо.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение leon76 »

ELECTREG писал(а): Паджеро 3 дизель. Генератор на 125 ампер. Собрался менять регулятор и диодный мост.
Подскажите пожалуйста, какой диодный мост из заменителей подойдёт для гены 125а?
Спасибо.
Если у тебя такой гена ME 203546, то на него нет заменителей диодного моста. Прежде чем его менять прозвони, может он и в порядке. А новый стоит от 15 т.р.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Выпаяный мост проверяется на ура... Зачем его без дела менять?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дениска7 »

Пожалуйста выручите!Включаю двигатель на хх12,5 вольт,через три минуты щелкает реле и напруга растет до 13-ти вольт,на любых оборотах!Куда копать 4д56 94 года
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дениска7 »

я дегтем намазан?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

дениска7 писал(а):Пожалуйста выручите!Включаю двигатель на хх12,5 вольт,через три минуты щелкает реле и напруга растет до 13-ти вольт,на любых оборотах!Куда копать 4д56 94 года
да это вроде нормально...
в чем проблема-то?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дениска7 »

гена должна включаться через три минуты?Больше 13-ти на нагрузке не дает(фары)?был на обьекте где электриков возить пять минут надо,так не успевает заряжаться,после полутора дней приходилось толкать для завода двигателя!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

хм... у меня примерно также,уже 3 года как...
в этом году поменял генератор на новый , от Портера.
тож самое примерно по напругам,что и было со старым(там сорвал резьбу на вак. насосе,и были подозрения на подкорачивание обмотки статора,щетки и мост менял прям перед этим...).
но у меня еще и подгазовывать надо,шкив по Д больше,соответсвенно на ХХ зарядки нет априори.
вообще похоже на недозаряд при начальной нагрузке.
прикупите реле со щёточным узлом,и разбирайте-меняйте.
процесс неоднократно описан, с фотками даже.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дениска7 »

Да реле менял с пол года назад,свет мигал,оказалось,что один из четырех выводов не пропаял,но щетки были нормальные,вот и думаю могло ли сгореть что нибудь?А реле должно,разве,не сразу зарядку включать?
Ответить

Вернуться в «Электрика»