Страница 78 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 окт 2015, 19:11
Tatarin s sakhalina
Deem-On писал(а):
Tatarin s sakhalina писал(а): Машин 91 года 44ый кузов
гену уже снял попробую (рискну) дать нашим электрикам на работе мож что вызвонят.
К черту.....выношу р.р с диодным наружу и забуду про этот геморрой,
А что там можно вызвонить? Диодный мост? Так он у тебя 100% живой, а вот регулятор - хз, ну если конечно он наглушняк пробит, то да, вызвонят.
Причин такого поведения гены только две, и обе описаны выше. И про год выпуска я не зря спрашивал. Потому как если нет напруги на выводе "S" , то причиной тому(и довольно распространенной) могут быть "перемычки под левым крылом", они есть у машин до 94 года, про то есть целая отдельная тема.
п.с. Вынос регулятора и моста = вынос мозга себе и другим, и геморр имхо не меньше, а еще больше, сложнее конструкция=меньше надежность.
интересно!!!! а как прозвонить р.р? и плиз ткни носом в тему про перемычки.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 окт 2015, 22:19
Deem-On
Tatarin s sakhalina писал(а): интересно!!!! а как прозвонить р.р? и плиз ткни носом в тему про перемычки.
Вот сейчас навскидку не скажу, как точно должно звониться, но самое элементарное не должно нигде быть явного коротыша ни между выводами ни на массу.
А про перемычки вот одна из тем, но были и еще, поиск рулит http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%BC

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 01 ноя 2015, 05:14
Tatarin s sakhalina
Deem-On писал(а):
Tatarin s sakhalina писал(а): интересно!!!! а как прозвонить р.р? и плиз ткни носом в тему про перемычки.
Вот сейчас навскидку не скажу, как точно должно звониться, но самое элементарное не должно нигде быть явного коротыша ни между выводами ни на массу.
А про перемычки вот одна из тем, но были и еще, поиск рулит http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%BC
спс :*DRINK*: буду рыть иииии объясните пожалуйста, за что отвечает мост, если р.р за ограничение напряжения то мост за?(его выдачу? за выпрямление? или как?)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 ноя 2015, 17:52
Deem-On
Tatarin s sakhalina писал(а): объясните пожалуйста, за что отвечает мост, если р.р за ограничение напряжения то мост за?(его выдачу? за выпрямление? или как?)
вариант №2

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 ноя 2015, 09:20
Snayper
любой генератор выдает переменный ток, в нем заряженные частицы двигаются хаотично в разные стороны, а вот постоянный ток - имеет направленные в 1 сторону заряженные частицы. Диоды пропускают только в 1 сторону. Из этого следует что диоды выпрямляют ток с переменного в постоянный... надеюсь понятно описал... :)
для проверки диодного моста выпаивают диоды и мерят их на сопротивление - условно возмем черный и красный провод тестера, подключив их к ногам диода получим сопротивление, подключив эти же провода "зеркально" - получим сопротивление равное 0, если конечно диод впорядке... если в обе стороны пропускает - диод издох...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 ноя 2015, 12:40
dvm99
Про частицы - зачот! :*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
Snayper писал(а):подключив их к ногам диода получим сопротивление, подключив эти же провода "зеркально" - получим сопротивление равное 0, если конечно диод впорядке...
А вот тут косяк!
В обратном включении должен быть не ноль, а бесконечность (в идеале) :*WASSUP*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:34
Deem-On
Snayper писал(а):любой генератор выдает переменный ток,
для проверки диодного моста выпаивают диоды и мерят их на сопротивление
1. А вот и не любой, есть генераторы постоянного тока, но на наших авто - да, трехфазный, переменного. ::-P:
2. Выпаивать диоды совсем не обязательно, даже наоборот, лучше этого не делать, для полноценной прозвонки достаточно отпаять три вывода статорной обмотки(иногда их бывает 4 :*SCRATCH*: ) от моста, сам мост даже можно не вынимать из генератора. :*BYE*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 ноя 2015, 07:06
gruskov
для полноценной прозвонки достаточно отпаять три вывода статорной обмотки(иногда их бывает 4 ) от моста, сам мост даже можно не вынимать из генератора.
ТОгда может подскажите, как их прозванивать???
схема выпремителя гены.JPG

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 ноя 2015, 22:46
bmpeshnik
Здравствуйте,такой вопрос ,после запуска двигателя не гаснут вот эти лампы(фото),зарядка на АКБ идёт(проверял скидыванием клеймы),напряжени сети с напругой(фары,туманки,две печки)13.8 вольт, без напруги 14.6,куда копать?(лампы горят ярко) :*HELP*: :*WALL*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 ноя 2015, 11:09
Deem-On
gruskov писал(а): ТОгда может подскажите, как их прозванивать???
Все достаточно просто: Один щуп прибора на корпус, другой по очереди на клеммы, от которых отпаяли статорные обмотки, смотрим показания прибора, затем меняем щупы местами, проделываем ту же процедуру. Это мы проверили отрицательное плечо моста, или минусовые диоды. В одну сторону прибор должен показать бесконечность, в другую- небольшое сопротивление. Если прибор цифровой, то 400-700 Ом, стрелочный - 30-40 Ом. Большой разницы между диодами в одном плече не должно быть, т.е к примеру если один 700 Ом а другой 400 Ом, то уже не есть гуд. Нулевого сопротивления тоже быть не должно. Затем ставим один щуп на + выход гены, а в вторым также проходим по клеммам обмоток, меняем полярность, процедуру повторяем. Это проверка положительного плеча моста(плюсовые диоды). Показания прибора должны быть те-же, что и выше написано.
Третье плечо моста - это маленькие "вспомогательные" диоды, они нужны для работы регулятора напряжения. Они маленькие, цилиндрической формы, до них можно добраться и прозвонить каждый, в прямом и обратном направлении, как и основные.
Можно и без прибора, а использовать любой источник постоянного напряжения(желательно не более 40 вольт) и соответствующую лампочку. Процедура как с прибором, в одном направлении лампа должна гореть в полный накал, в другом нет.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 ноя 2015, 11:32
Deem-On
bmpeshnik писал(а):Здравствуйте,такой вопрос ,после запуска двигателя не гаснут вот эти лампы(фото),зарядка на АКБ идёт(проверял скидыванием клеймы),напряжени сети с напругой(фары,туманки,две печки)13.8 вольт, без напруги 14.6,куда копать?(лампы горят ярко) :*HELP*: :*WALL*:
На генератор однако похоже, и вероятно регулятор напряжения, не должно быть такого вольтажа..

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 ноя 2015, 12:59
ELECTREG
День добрый. Такой вопрос: Паджеро 3 дизель. Генератор на 125 ампер. Собрался менять регулятор и диодный мост. С регулятором определился, а вот насчёт моста вопрос: именно он отвечает ща количество выдаваемых генераторов ампер? И не станет ли моя гена слабее, если я поставлю какой-то другой? В описании к диодным мостам нет показателей амперности.

Подскажите пожалуйста, какой диодный мост из заменителей подойдёт для гены 125а?
Спасибо.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 ноя 2015, 00:46
leon76
ELECTREG писал(а): Паджеро 3 дизель. Генератор на 125 ампер. Собрался менять регулятор и диодный мост.
Подскажите пожалуйста, какой диодный мост из заменителей подойдёт для гены 125а?
Спасибо.
Если у тебя такой гена ME 203546, то на него нет заменителей диодного моста. Прежде чем его менять прозвони, может он и в порядке. А новый стоит от 15 т.р.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 ноя 2015, 07:26
dvm99
Выпаяный мост проверяется на ура... Зачем его без дела менять?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 ноя 2015, 10:00
дениска7
Пожалуйста выручите!Включаю двигатель на хх12,5 вольт,через три минуты щелкает реле и напруга растет до 13-ти вольт,на любых оборотах!Куда копать 4д56 94 года

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 ноя 2015, 22:32
дениска7
я дегтем намазан?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 ноя 2015, 22:59
asferrum
дениска7 писал(а):Пожалуйста выручите!Включаю двигатель на хх12,5 вольт,через три минуты щелкает реле и напруга растет до 13-ти вольт,на любых оборотах!Куда копать 4д56 94 года
да это вроде нормально...
в чем проблема-то?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 ноя 2015, 23:33
дениска7
гена должна включаться через три минуты?Больше 13-ти на нагрузке не дает(фары)?был на обьекте где электриков возить пять минут надо,так не успевает заряжаться,после полутора дней приходилось толкать для завода двигателя!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 ноя 2015, 23:54
asferrum
хм... у меня примерно также,уже 3 года как...
в этом году поменял генератор на новый , от Портера.
тож самое примерно по напругам,что и было со старым(там сорвал резьбу на вак. насосе,и были подозрения на подкорачивание обмотки статора,щетки и мост менял прям перед этим...).
но у меня еще и подгазовывать надо,шкив по Д больше,соответсвенно на ХХ зарядки нет априори.
вообще похоже на недозаряд при начальной нагрузке.
прикупите реле со щёточным узлом,и разбирайте-меняйте.
процесс неоднократно описан, с фотками даже.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 ноя 2015, 08:55
дениска7
Да реле менял с пол года назад,свет мигал,оказалось,что один из четырех выводов не пропаял,но щетки были нормальные,вот и думаю могло ли сгореть что нибудь?А реле должно,разве,не сразу зарядку включать?