Так и у нас только на бензомоторе будет всё отлично показывать при подключении к форсунке.Армеец писал(а):Мультик трем.sn1 писал(а):А что мы за субару трём?
Так как там просто вкл/выкл, а на дизеле этих впрысков до и после не сосчитать.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Так и у нас только на бензомоторе будет всё отлично показывать при подключении к форсунке.Армеец писал(а):Мультик трем.sn1 писал(а):А что мы за субару трём?
Да я и написал представителю мультика, что к форсунке на нашем дизеле не подключиться.SNOOPER писал(а):Так и у нас только на бензомоторе будет всё отлично показывать при подключении к форсунке.Армеец писал(а):Мультик трем.sn1 писал(а):А что мы за субару трём?
Так как там просто вкл/выкл, а на дизеле этих впрысков до и после не сосчитать.
Зайди на сайт мультитроникса в списке машин выбери свою, затем выбери свой МК и в конце описания есть: скачать инструкцию по подключению, скачать инструкцию. Как-то так. Ф про крепление у них надо спрашивать.Alex ATC писал(а):Доброго времени суток!
Вопрос представителю Мультитроникса.
Являюсь юзером уже второго прибора, это VG1031UPL. На прошлой неделе сраные нарки вскрыли машину и все выволокли, а что не смогли уволочь, то поуродовали. В частности сорвали с крепления БК - отломаны зубчатые проушины от пластины, крепящейся к корпусу БК. Также ушла вместе с другими бумажками и инструкция на БК. Крепление вроде склеил, но как то все равно неуютно с поломанным. Можно ли каким то образом прикупить в фирме инструкцию на данный БК и петлевое крепление? Инструкцию можно и в эл. виде, наверное, распечатаю сам. Заранее благодарен.
В теме выкладывали вариант переделки штатного крепления с использованием крепления на стекло доя сотового телефона. Получилрсь удобнее штатного, т.к.позволяет снимать Мультитроникс со стекла и углы регулировок больше. Поэтому предложил бы тебе попробовать сделать нечто подобное. Некоторые крепления можно прикрепить прямо к корпусу. Я так в свре время хотел сделать с моделью VC731 и фирменным держателем от Нокиа. У него хорошая присоска и удачное конструкция поворотной панели с ушами под телефон. Если убрать эти уши, то прямо к плоскости можно прекрепить Мультитроникс напрямую или использовать какой-нибудь уголок из поастика. Не сделал только потому, что купил 2ДИН ГУ, а в штатное место поставил модель RC-700.Alex ATC писал(а):Доброго времени суток!
Вопрос представителю Мультитроникса.
Являюсь юзером уже второго прибора, это VG1031UPL. На прошлой неделе сраные нарки вскрыли машину и все выволокли, а что не смогли уволочь, то поуродовали. В частности сорвали с крепления БК - отломаны зубчатые проушины от пластины, крепящейся к корпусу БК. Также ушла вместе с другими бумажками и инструкция на БК. Крепление вроде склеил, но как то все равно неуютно с поломанным. Можно ли каким то образом прикупить в фирме инструкцию на данный БК и петлевое крепление? Инструкцию можно и в эл. виде, наверное, распечатаю сам. Заранее благодарен.
Ну вот хоть кто-то ткнул носом малограмотного крестьянина. Теперь буду разбирать машину и искать эти колодки.Stork писал(а):Колодка C-36. Провод 11 (зелено-черный). Он же на С-168 (колодка в БК) -9й (зелено-красный)
Тут нет?! http://avtobortovik.ru/categories/aks-kbk/Alex ATC писал(а):Спасибо за совет! Но у меня крепится он не к стеклу, а к потолку между стеклом и передним плафоном. Получается висит над салонным зеркалом, я его чуть развернул к себе и все, вроде, видно, да и шлейф особо не маячит - сразу в щель ныряет. Так что надо именно штатное крепление. Ладно напишу им в техподдержку...