Страница 78 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 янв 2014, 23:11
Свят

в точку

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 янв 2014, 23:18
SNOOPER
Думаю это ничего не даст. Так как у него неисправность приобретённая похоже с самого завода, просто сейчас начала прогрессировать.
Насколько помню у него всегда были непонятки с АКПП зимой. Думаю без вскрытия не узнаешь что с ней.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 янв 2014, 11:10
Napic
Всех с НГ!
С АКПП ничего не делал. На 50 000 сменил масло с заменой фильтра в АКПП у дилера.
Буду у уважаемого Игоря на вскрытии, последнее слово будет за ним.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 янв 2014, 18:47
Napic
Игорь (
atservice), жду не дождусь когда откроются двери твоего сервиса после праздничных каникул.
Знаю что ты уже все необходимые запчасти для меня все заказал и ждешь меня с распростертыми объятиями
Только вот боюсь что есть приличная вероятность не доехать до тебя, кроме как на эвакуаторе...
Все было относительно нормально до сегодняшнего дня. Ну как "нормально", ну был глюк с не включением передачи, ну как бы две-три минуты и поехал как ни в чем не бывало...
Сегодня было все по другому. Утром было -6 и вообще без глюка доехал до дома своих родителей. В течении дня температура плавно опустилась до -27 градусов.
Вечером прогрел гидроником 20 минут, вышел, завел двигатель и включил салонный отопитель. Через некоторое время сел в машину и решил чтобы не было никаких глюков прогреть перед поездкой коробку. Включил на "D", передача включилась и я не газуя (обороты двигателя 650 оборотов (тэны отключены)) сижу в теплой машине на драйве, жду когда жена придет....
Через 20 секунд чувствую, что пропала дрожь двигателя - коробка разгрузилась. Через 2 минуты невключения коробка опять включилась, подошла жена и я на "D" выехал из стоянки.
Каково же было мое удивления, что через 20 секунд опять коробка встала на нейтраль.
Опять через 2 минуты произошло включение и можно было ехать..... ОПЯТЬ 20 секунд.
Естественно я перегородил всем дорогу. Заднюю передачу включать побоялся, чтобы были заполнены маслом пакеты только для движения вперед.
Так я стоял 20 минут. Все это время коробка все время была в "D". Все эти 20 минут было одно и тоже - БЕЗ ВСЯКОГО ПРОГРЕССА на улучшение интервалов.
20 секунд коробка нагружается и 2 минуты стоит колом, потом опять включается сама на 20 секунд и все повторяется.
Я уже решил вызвать эвакуатор, так как понимаю что за 20 секунд работы я проеду немного метров и встану опять на 2 минуты.
Но пришла отличная мысль - после 20 минут стояния я решил нажимать на газ и делать STALL TEST в течении этих 20 секунд пока коробка работает.
Как ни странно данная тактика сработала. 20 секундные интервалы не изменились, но изменились (СОКРАТИЛИСЬ) интервалы простоя.
В конце концов, масло нагрелось и я доехал до дома вообще без глюков. Поставил машину в теплый гараж, посмотрим что будет завтра утром....
Игорь, если тебе данное описание о чем нибудь говорит или как-то проясняет мою ситуацию, то дозакажи пожалуйста нужные запчасти, можно регулятор давления, сам насос, новую коробку в сборе...
Ну нету уже сил.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 янв 2014, 19:02
SNOOPER
Явная связь с температурой/прокачиваемостью масла.
Вполне возможно даже запчастей не понадобится, но это только после вскрытия. А ещё лучше замера давлений на холодную, чтоб понимать где сбежало.
А вот тянуть с этим не надо. Пока лучше на УАЗе катай, или на такси. Итого, будет меньше.
Сочуствую.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 янв 2014, 23:31
sn1
Napic писал(а):
Ну нету уже сил.

А что ты заливал в коробас при замене? Присутствовал при процедуре?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 00:28
SNOOPER
Да это не при чём. Тут хоть что залей, если не сосает..............
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 07:36
atservice
Снупер прав - явная связь с температурой.
Напик - да не переживай сильно. Это всего лишь железяка. Сделаем так - у меня есть гидроблок как на нашей коробке. Я его 9го подготовлю-промою, переберу. Приедешь, твой снимем, если там нет откровенной стружки - тупо поменяем. Ну и соответственно - новый фильтр + масло петро-канада. Тогда и посмотрим что будет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 08:35
Napic
Игорь, спасибо! Успокоил.
Sn1, ОД заливал масло в коробку из их фирменной бочки. Естественно я присутствовал и все надписи проверил. Тут фотографии выкладывал даже.
Фильтр разломал и тоже были фотографии на форуме его внутренностей. Стружки тогда в фильтре н было.
Как дилетант в АКПП, я склоняюсь к тому, что где-то напортачили с настройками производители моей коробки. То есть все работает на горячую просто изумительно. Переключается адекватно, все отлично. Но даже вчера, когда ехал до дому, коробка прогрелась градусов до 40 и были легкие пробуксовки со второй на третью передачи. Где-то явно сбиты настройки по давлениям.
Отсюда и зависимость от температуры.
ОД говорит, что если ошибок нет и на горячую все работает нормально, то и сделать они ничего не могут, так как тупо нет у них специалистов по коробкам, а те которые есть будут греть АКПП до 80 градусов как того предписывает их мануал
Так что Игорь - ну просто луч света в моем царстве
Надеюсь, что мой гидроблок действительно полностью исправен, только немного разрегулирован.
Также надеюсь что Игорь прольет свет на то что многие форумчане испытывают глюк с включением передачи по утрам. Может какой робот на конвеере в 2010 году не докрутил какую гайку в системе давления АКПП

а у меня она от вибраций без ремня балансиров раскрутилась больше чем у других
После посещения сервиса Игоря ждите продолжения

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 08:59
drozd272
Тогда уж с 2010 года этот робот не докручивает что то.Вчера в -20 тоже словил,постоял и поехал,но ни каких постоянных пауз не было.Влючил Д начал движение и остановился,через 2-3 метра,пропускал машину,нажал на газ и стою,постоял 1-2 минуты на парковке и всё,опять поехал.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 09:07
SNOOPER
Очень жду результата. Есть такое подозрение что и у меня, "не закачка масла" при его смене, тоже с той же оперы. И при температурах ниже 20-ти, будут теже яйца. У на пока все в районе нуля болтается, не зима а бордак какой то.
ПС Эдик, хорош цепочки выстраивать. От твоих умозаключений мозг взрывается.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 09:27
SKS
Такой глюк был только один раз прошлой зимой при температуре около -40. Выезжал с парковки задним ходом. Перед задними колесами был небольшой бугор, перепрыгнул его, нт т.к. нужно было почти сразу развернуться, то выезжал выворачивая колеса и немного подзавис на этом бугре. После чего при переключении коробки в драйв машина не поехала и тоже самое было при переключении обратно на задний ход. Т.е. машина холодная, коробка тоже холодная, стоит немного криво и не едет. Попереключал туда-сюда и немного погазовал, в какой-то момент толкнулась и поехала. Вырулил без проблем и глюк больше не повторялся. По совету с форума долил масла в коробку и все. Пока тьфу три раза таких проблем не было. Морозы уже испытал. Правда -40 еще не было.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 10:26
atservice
SNOOPER писал(а):
ПС Эдик, хорош цепочки выстраивать. От твоих умозаключений мозг взрывается.

Да ну нафиг! Пусть продолжает! А то мозги коркой покроются. Человек за СВОИ ДЕНЬГИ экспериментирует со СВОЕЙ машиной. Будь я производителем машин - я бы ему з\плату положил приличную, и машины подгонял. Но ВСЕ НМПС - а то в другой форум уйдёт!!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 10:42
atservice
Napic писал(а):
Как дилетант в АКПП, я склоняюсь к тому, что где-то напортачили с настройками производители моей коробки. То есть все работает на горячую просто изумительно. Переключается адекватно, все отлично. Но даже вчера, когда ехал до дому, коробка прогрелась градусов до 40 и были легкие пробуксовки со второй на третью передачи. Где-то явно сбиты настройки по давлениям.
Отсюда и зависимость от температуры.
Надеюсь, что мой гидроблок действительно полностью исправен, только немного разрегулирован.
Может какой робот на конвеере в 2010 году не докрутил какую гайку в системе давления АКПП

а у меня она от вибраций без ремня балансиров раскрутилась больше чем у других
Да вот в том то и дело, что регулировать в гидроблоке абсолютно нечего. И САМОЙ ГЛАВНОЙ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ в системе давления тоже не существует....
И ещё - фамилия у меня русская (Емельянов), а не Христос, и нимба над головой нету......Так что непреложными истинами я не глаголю....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 12:40
Napic
atservice, скромность украшает человека
По поводу главной регулировочной гайки..... нашел таки одну настройку.
Извини конечно что лезу со своими мыслями.
Вот
Может именно она открутилась....

Может как нибудь и давления какие манометром проверить....
Но повторяю, я полный дилетант в коробках, поэтому Игорь, я к тебе приезжаю, когда? 10-го? Оставляю тебе машину и сам иду по своим делам.
Фотоотчета никакого не будет, это же не к ОД я приехал чтобы над душой стоять

Как мастер сделает - приеду заберу и отпишусь помогло ли или нет. А причину подобного поведения коробаса пусть сам Игорь озвучивает, если захочет конечно. Это же его работа, его хлеб. Если пожелает, то расскажет всем нам.
Кстати, посмотрел сколько стоит новый гидроблок с доставкой в Кемерово - 40 000 руб.
В принципе жить можно

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 13:48
atservice
Napic писал(а):atservice, скромность украшает человека
По поводу главной регулировочной гайки..... нашел таки одну настройку.
Извини конечно что лезу со своими мыслями.
Может именно она открутилась....

Может как нибудь и давления какие манометром проверить....
Но повторяю, я полный дилетант в коробках, поэтому Игорь, я к тебе приезжаю, когда? 10-го? Оставляю тебе машину и сам иду по своим делам.
Фотоотчета никакого не будет, это же не к ОД я приехал чтобы над душой стоять

Как мастер сделает - приеду заберу и отпишусь помогло ли или нет. А причину подобного поведения коробаса пусть сам Игорь озвучивает, если захочет конечно. Это же его работа, его хлеб. Если пожелает, то расскажет всем нам.
Кстати, посмотрел сколько стоит новый гидроблок с доставкой в Кемерово - 40 000 руб.
В принципе жить можно

Во вложении картинка. Там данный болт указан под номером 331. После регулировки он стопорится штырём под номером 332. Так что после сборки открутиться он не может, равно как и подкрутить его нельзя.
Как поступим - решим 9го. Я из своей работы секрета не делаю, поэтому покажу всё. Единственное что - 10е - это пятница, а 11го мне надо быть в Томске. А то можно было бы в субботу сделать, когда народу нет. В общем созвонимся - порешаем.
А за указанную за гидроблок сумму, я могу ПОМЕНЯТЬ коробку ПОЛНОСТЬЮ. Вместе с маслом и работой по замене. И со вскрытием и ревизией. Поэтому и говорю - не стоит сильно расстраиваться.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 19:32
SNOOPER
atservice писал(а):
Во вложении картинка. Там данный болт указан под номером 331. После регулировки он стопорится штырём под номером 332. Так что после сборки открутиться он не может, равно как и подкрутить его нельзя.
Да ладно, крутится он на ура. Только сам он не отвернётся, да и крутить его незачем.
А 332 не штырь а пластина которая служит упором для регулировки.
Но суть не в этом
Беда скорее всего с тем что заедают клапана контроля давления на схеме приводятся пружинами 312.
Во всяком случае сегодня разбирал такую же коробку на П3, там эти клапана ходили с трудом, тоесть заедали. Нажимаешь, а он не возвращается.
Завтра соберём, и проверим как получится.
Машина не ехала вообще на холодную, ни в какую сторону, ни шумов, ничего просто стоит и всё.
Думаю причина и у Эдика в этом, хотя точно покажет только вскрытие.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 20:56
atservice
SNOOPER писал(а):atservice писал(а):
Во вложении картинка. Там данный болт указан под номером 331. После регулировки он стопорится штырём под номером 332. Так что после сборки открутиться он не может, равно как и подкрутить его нельзя.
Да ладно, крутится он на ура. Только сам он не отвернётся, да и крутить его незачем.
А 332 не штырь а пластина которая служит упором для регулировки.
Но суть не в этом
Беда скорее всего с тем что заедают клапана контроля давления на схеме приводятся пружинами 312.
Во всяком случае сегодня разбирал такую же коробку на П3, там эти клапана ходили с трудом, тоесть заедали. Нажимаешь, а он не возвращается.
Завтра соберём, и проверим как получится.
Машина не ехала вообще на холодную, ни в какую сторону, ни шумов, ничего просто стоит и всё.
Думаю причина и у Эдика в этом, хотя точно покажет только вскрытие.

Крутится колпачёк, а он уже крутит сам регулятор.
Но да, суть не в этом. Именно эти клапана и поставляются Sonnax. Клапан линейного давления не поставляется (а именно он и регулируется) вообще. Но он и клинит реже - там пружина гораздо мощнее. В этом гидроблоке есть ещё одна проблема - это коробление от температуры. Толи металл такой толи качество изготовления - но бывает что при температурных колебаниях клапана зависают. С соленоидами те же проблемы. И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 21:16
Napic
Перегревы? - Понятно. С новым (отремонтированным) гидроблоком сразу устанавливаем дополнительный радиатор АКПП. Перегревы были. Частенько на Горном Алтае коробка уходила по перегреву на вторую.... А вот бродов, которые бы вызвали резкие температурные колебания коробки не было.
Сегодня ездил по городу - нормально. Буду стараться до ремонта ставить машину в тепло.
Пойду закажу доп. радиатор, видать время пришло установить, чтобы не было никаких температур выше 90С, вызывающих коробление
atservice, у тебя в загашнике не завалялся какой? Сам могу потом установить, чтобы тебя не напрягать....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 янв 2014, 21:36
atservice
Napic писал(а):Перегревы? - Понятно. С новым (отремонтированным) гидроблоком сразу устанавливаем дополнительный радиатор АКПП. Перегревы были. Частенько на Горном Алтае коробка уходила по перегреву на вторую.... А вот бродов, которые бы вызвали резкие температурные колебания коробки не было.
Сегодня ездил по городу - нормально. Буду стараться до ремонта ставить машину в тепло.
Пойду закажу доп. радиатор, видать время пришло установить, чтобы не было никаких температур выше 90С, вызывающих коробление
atservice, у тебя в загашнике не завалялся какой? Сам могу потом установить, чтобы тебя не напрягать....
9го всё решим - это не проблема.