Страница 78 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 июн 2016, 17:34
Aids42
sn1 писал(а):
На заведённом горячем. Если аккуратно будешь делать не брызнет. И не забывай про ремни и пропеллер! Руки надо совать очень аккуратно!
не, за движущиеся механизмы у меня своя паранойя
спасибо
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 02:00
Napic
Свят писал(а):Обьясни, что значит- в переводе?
Градусы Цельсия разве не одинаковые везде?
И разве четыре разных устройства могут видеть одну цифру, а по факту эта цифра совершенно другая?
Похоже на бред, не?

Блин
Свят, я думал ты тему читаешь.
Уже аналогия с
К.Резник аналогичная была.
Все дело в термостате на 76.5С. И у тебя и у него стоит такой.
Оригинальный термостат на 82. Разница между ними 6 градусов.
Твоя температура 82...86 плюс эти шесть градусов получаем 88....92
ТЕРМОСТАТ же задаёт температуру двигателя, а не тропический радиатор или доп. вентилятор.
Я хотел поставить кавычки во фразе "в переводе на русский" но подумал, что и так поймут, как очевидное.
Вот и у
К.резника на трассе 82...83 градуса. Все в порядке, как и должно быть с термостатом на 76С.
Просто сдвинь нашу нормальную рабочую температуру в 88С (из опроса) на 6С вниз и получишь свою нормальную рабочую температуру, на которую тебе и нужно ориентироваться.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 02:04
Napic
Свят, к тебе вопрос. У тебя всегда такая температура (82...86) с этим термостатом была или только на последней прошивке такой стала?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 11:14
Свят
Я тему читаю))
Температура на последней прошивке. На разных софтах конечно разные температуры.
Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 11:16
Hidemon
Napic писал(а):
Все дело в термостате на 76.5С. И у тебя и у него стоит такой.
Оригинальный термостат на 82. Разница между ними 6 градусов.
Твоя температура 82...86 плюс эти шесть градусов получаем 88....92
ТЕРМОСТАТ же задаёт температуру двигателя, а не тропический радиатор или доп. вентилятор.
Я хотел поставить кавычки во фразе "в переводе на русский" но подумал, что и так поймут, как очевидное.
Вот и у
К.резника на трассе 82...83 градуса. Все в порядке, как и должно быть с термостатом на 76С.
Просто сдвинь нашу нормальную рабочую температуру в 88С (из опроса) на 6С вниз и получишь свою нормальную рабочую температуру, на которую тебе и нужно ориентироваться.
Дык, у меня тоже термостат 76,5. Но температура двигателя = 88-92гр. Вот и переведи!
А если ехать 140+, то через некоторое время можно увидеть 98-100гр.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 11:33
Napic
Hidemon писал(а):Napic писал(а):
Все дело в термостате на 76.5С. И у тебя и у него стоит такой.
Оригинальный термостат на 82. Разница между ними 6 градусов.
Твоя температура 82...86 плюс эти шесть градусов получаем 88....92
ТЕРМОСТАТ же задаёт температуру двигателя, а не тропический радиатор или доп. вентилятор.
Я хотел поставить кавычки во фразе "в переводе на русский" но подумал, что и так поймут, как очевидное.
Вот и у
К.резника на трассе 82...83 градуса. Все в порядке, как и должно быть с термостатом на 76С.
Просто сдвинь нашу нормальную рабочую температуру в 88С (из опроса) на 6С вниз и получишь свою нормальную рабочую температуру, на которую тебе и нужно ориентироваться.
Дык, у меня тоже термостат 76,5. Но температура двигателя = 88-92гр. Вот и переведи!
А если ехать 140+, то через некоторое время можно увидеть 98-100гр.
Вот и у
К.Резника так же было на предыдущей прошивке.
На моей прошивке, а также на той последней, которая у
Свята, все приходит в норму.
Так что вот...

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 11:34
SKS
Эд, у Свята тоже твоя прошивка?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 11:36
Napic
SKS писал(а):Эд, у Свята тоже твоя прошивка?
Нет у него стоит как я понял будущая 1000500. Могу ошибаться.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 11:43
SKS
Понятно.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 11:46
Stork
Hidemon писал(а):
Дык, у меня тоже термостат 76,5. Но температура двигателя = 88-92гр. Вот и переведи!
А если ехать 140+, то через некоторое время можно увидеть 98-100гр.
Ищи проблему у себя, дело не в прошивке(или у тебя какая-то особо горячая). Термостат дает стабильные +6 при обычной езде (был у меня и на 76 и на 82).
При 120+ температура начинает уползать да, но это я на муфту грешу.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 13:22
Russo81
Свят писал(а):
Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
А можно об этом попа дробнее? Термостат, толстый радиатор, + масло в термомуфту — что-то ещё?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 15:15
Свят
Russo81 писал(а):Свят писал(а):
Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
А можно об этом попа дробнее? Термостат, толстый радиатор, + масло в термомуфту — что-то ещё?
Да, именно этот список. С нормальным д фузором пропеллера(актуально для бодика)
Хотел с маслом повозится, сделать охлаждение, но руки пока не дотягиваются.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 15:23
SNOOPER
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 15:43
DenisR
Свят писал(а):Russo81 писал(а):Свят писал(а):
Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
А можно об этом попа дробнее? Термостат, толстый радиатор, + масло в термомуфту — что-то ещё?
Да, именно этот список. С нормальным д фузором пропеллера(актуально для бодика)
Хотел с маслом повозится, сделать охлаждение, но руки пока не дотягиваются.
я радиатор опустил на размер бодика
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 15:44
Свят
Нет))) еще до установки всех плюшек на ОЖ капал инфу по маслу. А началось все с прокладки кроншейна масл. фильтра
Ну чтоб без колхоза
Кронштейн с термостатом Олда, шланги хюндай и радик Олда. Получится почти по заводскому

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 15:46
Свят
DenisR, ага, видел. Мне было лень- поставил ниж. часть на заклепки.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 16:18
DenisR
Свят писал(а):DenisR, ага, видел. Мне было лень- поставил ниж. часть на заклепки.
тоже вариант, при опускании радика говорят могут быть проблемы с пробкой в печке но у меня все ок
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 22:51
Hidemon
Stork писал(а): но это я на муфту грешу.
У меня муфта исправна: когда температура под капотом высокая - воет как АН-24 на взлете. Может, при переделке, как у Свята, воет раньше и больше, но меня пугают такие звуки.
Как в пробке, на ХХ так и без нагрузки температура колеблется от 88 и выше. При торможении, после того как, когда "едешь на все деньги" и температура лезет за 100,.. бросаешь газ и температура 85-87. Все как и описывалось выше!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2016, 23:20
Свят
Надо пугаться за двс, а не рабочие звуки агрегатов)))
Воет муфта, воет. Но это хо ро шо
А в целом, мотор горячий у нас как никрути. "На все деньги"- действительно может выйти так.
Тотал контрол форева

без вариантов
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 июн 2016, 15:17
strelkin
Всем привет! Внесу и я свою лепту.
Поехал в отпуск, заметил по трассе повышение температуры от 92 до 99, в среднем 94. Раньше особо не обращал внимание, вроде была в районе 89. Поменял термостат на 76.5 Tama. Теперь температура 80 по трассе, максимум видел до 84. Машина в стоке, на улице от +15 до 20
Теперь думаю, что на зиму придется возвращать 82.