Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Multitronics на NMPS?
М-да. Боюсь, что все 104 стр. темы не осилю. Извиняйте, если вопрос уже поднимался, поиском не могу найти.
Выбираю между моделями VC730 и VC731. ПОдскажите из опыта, нужно ли в реальных условиях голосовое предупреждение обо всяких "нехороших" ситуациях, которое умеет VC731, или достаточно просто звукового, как у VC730? А после звукового уже обратить внимание на БК и посмотреть, что именно там "не так".
Или после просто звукового сигнала ещё придётся "потыкаться" в кнопки VC730, чтобы найти, о чём именно он оповестил?
Выбираю между моделями VC730 и VC731. ПОдскажите из опыта, нужно ли в реальных условиях голосовое предупреждение обо всяких "нехороших" ситуациях, которое умеет VC731, или достаточно просто звукового, как у VC730? А после звукового уже обратить внимание на БК и посмотреть, что именно там "не так".
Или после просто звукового сигнала ещё придётся "потыкаться" в кнопки VC730, чтобы найти, о чём именно он оповестил?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Голосовое просто удобней, не нужно отвлекаться на чтение при интенсивном движении
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Не могу найти моточасы в мульте. Есть такая функция?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
По-моему нет такой функции.
В декабре вышло новое обновление ПО для Мультитроникса и обновление для программы Param32, теперь можно много чего настроить прямо из нее, не подключая к машине.
Я прошил свой RC-700. Появился новый тип расчета расхода для дизельных - 5d. В общем выставил я именно его. У Мультитроникса вообще много вариантов расчета есть 1,2,3,4 и теперь 5d еще. При этом нигде не написано чем эти варианты отличаются и для каких случаев их использовать. Точно также как с типом дросселя и еще чем-то. Я тут вопросы на эту тему их представителю задавал, но ответа так и не получил.
В общем некоторые наблюдения с новой прошивкой. У меня бак оттарированный, расход был калиброван, вариант расчета стоял по умолчанию 1. При этом Мультитроникс считал примерный городской расход сейчас по зиме около 14-15 л, что в целом соотвествует реальному по чекам и пробегу. Правда на коротких городских поездках близкого соответствия получить не удаётся, ибо у меня настроен сброс расхода за поездку через 1 час простоя, но накопительный средний между заправками выходит близко к расчетному.
Так вот сейчас, при варианте расчета расхода 5d, Мультитроникс у меня в городе на разовых поездках стал показывать расход 8-10 л. Не думаю, что у меня машина прям такая экономичная вся стала. Наверное нужно по новой все калибровать.
Никто не пробовал новую прошивку подольше, я всего пару дней с ней катаюсь?
В декабре вышло новое обновление ПО для Мультитроникса и обновление для программы Param32, теперь можно много чего настроить прямо из нее, не подключая к машине.
Я прошил свой RC-700. Появился новый тип расчета расхода для дизельных - 5d. В общем выставил я именно его. У Мультитроникса вообще много вариантов расчета есть 1,2,3,4 и теперь 5d еще. При этом нигде не написано чем эти варианты отличаются и для каких случаев их использовать. Точно также как с типом дросселя и еще чем-то. Я тут вопросы на эту тему их представителю задавал, но ответа так и не получил.
В общем некоторые наблюдения с новой прошивкой. У меня бак оттарированный, расход был калиброван, вариант расчета стоял по умолчанию 1. При этом Мультитроникс считал примерный городской расход сейчас по зиме около 14-15 л, что в целом соотвествует реальному по чекам и пробегу. Правда на коротких городских поездках близкого соответствия получить не удаётся, ибо у меня настроен сброс расхода за поездку через 1 час простоя, но накопительный средний между заправками выходит близко к расчетному.
Так вот сейчас, при варианте расчета расхода 5d, Мультитроникс у меня в городе на разовых поездках стал показывать расход 8-10 л. Не думаю, что у меня машина прям такая экономичная вся стала. Наверное нужно по новой все калибровать.
Никто не пробовал новую прошивку подольше, я всего пару дней с ней катаюсь?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:44
- Двигатель:: Бензин, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт, 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Всем привет!
Поставил в субботу Мультитроникс RC-700. Ставил в сервисе. Вроде подключили правильно. Один провод - замок зажигания, второй - габариты, третий - ДУТ. Вечером залил последнюю прошивку.
Почитав записи владельцев девайса, выставил настройки: опр. протокола - руч.: протокол - CAN, T АКПП - PajSp.
Но температуру АКПП не показывает. Перебрал все режимы показа параметров, все экраны. НИЧЕГО.
Что не так? Подскажите, куда лезть.
Спасибо!
Поставил в субботу Мультитроникс RC-700. Ставил в сервисе. Вроде подключили правильно. Один провод - замок зажигания, второй - габариты, третий - ДУТ. Вечером залил последнюю прошивку.
Почитав записи владельцев девайса, выставил настройки: опр. протокола - руч.: протокол - CAN, T АКПП - PajSp.
Но температуру АКПП не показывает. Перебрал все режимы показа параметров, все экраны. НИЧЕГО.
Что не так? Подскажите, куда лезть.
Спасибо!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
3 провода мало: нужно еще CAN-Bus подключить, как минимум!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:44
- Двигатель:: Бензин, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт, 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Все, что надо он показывает.
Подсказали уже, что надо выставить дополнительный параметр - темп. АКПП. И все будет показывать.
Завтра попробую.
Впрочем, может быть я что-то и не понимаю. Не специалист. Но устанавливали в специализированном сервисе по установке
дополнительного оборудования на японские автомобили. Вряд ли ошиблись.
Подсказали уже, что надо выставить дополнительный параметр - темп. АКПП. И все будет показывать.
Завтра попробую.
Ну, не знаю. В инструкции есть специальный раздел про подключение к машинам Мицубиси. И при 12-контактном разъеме диагностики, и при 16-контактном. Ничего про CAN-Bus не говорится.Hidemon писал(а):3 провода мало: нужно еще CAN-Bus подключить, как минимум!
Впрочем, может быть я что-то и не понимаю. Не специалист. Но устанавливали в специализированном сервисе по установке
дополнительного оборудования на японские автомобили. Вряд ли ошиблись.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
То, что ты написал - это не правильное подключение. Может, конечно, ты забыл написать про то, что диагностический разъем автомобиля заняли вилкой от Мультитроникса? Так, это твои проблемы. Думаю, что среди форумчан мало экстрасэнсов.
Последний раз редактировалось Hidemon 31 янв 2016, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Не надо никакого CAN-bus. Колодка от Мультитроникс вставляется в разъем OBD (диагностический разъем под рулевой колонкой). Остальные провода вообще можно не подключать.
Совет: скачай с сайта Мультитроникс программы Boot32 и Param32. Первая для перепрошивки Мультитроникса, а вторая для его настройки. С подключением к компьютеру думаю разберешься: нужен только провод USB-miniUSB, на съемной панели есть соответствующий разъем.
Перврй программой прошей последнюю версию прошивка с сайта Мультитроникс от 14.12.2015 г. А второй программой настрой необходимые параметры, дисплеи и пр. В новой версии программы выставляется и отображение температуры. У меня по крайней мере так вызодит.
Но... Когда появилась возможность определять температуру, первоначально этот параметр вызывался только после того как происходило первое подключение и обмен данными. Только после этого в меню появлялась возможность настроить отображение этого параметра на дисплее. Попробуй уже на подключенном Мультитрониксе активна ли эта настройка в меню вообще.
Совет: скачай с сайта Мультитроникс программы Boot32 и Param32. Первая для перепрошивки Мультитроникса, а вторая для его настройки. С подключением к компьютеру думаю разберешься: нужен только провод USB-miniUSB, на съемной панели есть соответствующий разъем.
Перврй программой прошей последнюю версию прошивка с сайта Мультитроникс от 14.12.2015 г. А второй программой настрой необходимые параметры, дисплеи и пр. В новой версии программы выставляется и отображение температуры. У меня по крайней мере так вызодит.
Но... Когда появилась возможность определять температуру, первоначально этот параметр вызывался только после того как происходило первое подключение и обмен данными. Только после этого в меню появлялась возможность настроить отображение этого параметра на дисплее. Попробуй уже на подключенном Мультитрониксе активна ли эта настройка в меню вообще.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Hidemon, парень просто не знает как и что ему подключили. Разбереться, поймёт что к чему, я думаю.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 01:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Уважаемые владельца Мультитроксов,
подскажите, какие из множества выводимых параметров нужно отображать и обычно повседневно используются и для чего, т.е. что можно по ним понимать и чего-то недопускать проблем и т.п. Это нужно для того, чтобы понять насколько он мне необходим и что я теряю пока его не купил.
Заранее благодарю всех за ответы
подскажите, какие из множества выводимых параметров нужно отображать и обычно повседневно используются и для чего, т.е. что можно по ним понимать и чего-то недопускать проблем и т.п. Это нужно для того, чтобы понять насколько он мне необходим и что я теряю пока его не купил.
Заранее благодарю всех за ответы
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
ТОЖ, Т.АКПП, напряжение Акб, остаток бака (при правильно оттарированном баке). Остальное по желанию, например температуру воздуха, расход и т.д. Плюс Мультитроникс умеет читать ошибки и сообщать о разных событиях голосом. Для продвинутых пользователей еще много чего можно настроить.
Если сравнивать с ELM, удобнее в том, что вся информация всегда перед глазами, не нужно постоянно настраивать соединение. Но если нет желания постоянно что-то контролировать, то наверное не особо и нужен. А так хорошая альтернатива штатному БК, особенно для тех у кого его не было.
Если сравнивать с ELM, удобнее в том, что вся информация всегда перед глазами, не нужно постоянно настраивать соединение. Но если нет желания постоянно что-то контролировать, то наверное не особо и нужен. А так хорошая альтернатива штатному БК, особенно для тех у кого его не было.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Основные, т двигателя (штатный указатель шибко инертен). По остальному SKS сказалmska писал(а):Уважаемые владельца Мультитроксов,
подскажите, какие из множества выводимых параметров нужно отображать и обычно повседневно используются и для чего, т.е. что можно по ним понимать и чего-то недопускать проблем и т.п. Это нужно для того, чтобы понять насколько он мне необходим и что я теряю пока его не купил.
Заранее благодарю всех за ответы
Нужный прибор
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:44
- Двигатель:: Бензин, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт, 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Это как 2х2 = 4. Поэтому и не написал про это. Даже представить себе не мог, что кто-то подумает, что не подключили диагностический разъем:)))Hidemon писал(а):То, что ты написал - это не правильное подключение. Может, конечно, ты забыл написать про то, что диагностический разъем автомобиля заняли вилкой от Мультитроникса? Так, это твои проблемы. Думаю, что среди форумчан мало экстрасэнсов.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Штатный БК - это лампочка "Ильича", которая зажигается или гаснет. Мультитроникс достаточно точно пишет расход с сотыми. На бак 70 л при заправке 60+литров по чекам( на одной и той же АЗС) у меня +-200 мл. Считаю очень хорошим результатом настройки БК. После прошивки ЭБУ автомобиля штатный БК, вообще показывает Московское время, а иногда путает его с Новосибирским!.SKS писал(а):ТОЖ, Т.АКПП, напряжение Акб, остаток бака (при правильно оттарированном баке). Остальное по желанию, например температуру воздуха, расход и т.д. Плюс Мультитроникс умеет читать ошибки и сообщать о разных событиях голосом. Для продвинутых пользователей еще много чего можно настроить.
Если сравнивать с ELM, удобнее в том, что вся информация всегда перед глазами, не нужно постоянно настраивать соединение. Но если нет желания постоянно что-то контролировать, то наверное не особо и нужен. А так хорошая альтернатива штатному БК, особенно для тех у кого его не было.
Плохо в МультиТрониксе организованы чтение и сбросы ошибок ЭБУ! Факт! Чтение основных параметров "почти" не вызывают нареканий.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Нет!!!! У меня диагностический разъем свободен!!! Разъем, который шел на штатный БК, был препарирован на провода, которые ныне идут к МТ!VMike66 писал(а):Это как 2х2 = 4. Поэтому и не написал про это. Даже представить себе не мог, что кто-то подумает, что не подключили диагностический разъем:)))Hidemon писал(а):То, что ты написал - это не правильное подключение. Может, конечно, ты забыл написать про то, что диагностический разъем автомобиля заняли вилкой от Мультитроникса? Так, это твои проблемы. Думаю, что среди форумчан мало экстрасэнсов.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:44
- Двигатель:: Бензин, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт, 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Тогда понятно. Кстати, в сервисе спрашивали, подключать ли через разъем или оставить его свободным. Выбрал через разъем. Мне показалось это проще.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Есть такая функция.Mark69 писал(а):Не могу найти моточасы в мульте. Есть такая функция?
Ответ тех.под. мультитроникса: "В дисплеях средние есть параметр - время работы с заведенным двигателем."
Проверил. Работает. После замены масла сбросил. И теперь по новой тикают. )))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Multitronics на NMPS?
День добрый,вопрос больше к техподдержке...
есть такая прблемка, установлен RC 700 с 2013 года, последний год начал баловаться, кричит мол превышение напряжения борт сети, ругается в основном при дальних поездках цифры показывает 16-18 вольт, хотя когда вхожу в доп параметры, напряжение эбу пишет реальные цифры 14,2 В.
сигналка, магнитола и мультиметр тоже показвает реальные цифры +- 0,2 В.
А последние полгода начал дисплей баловаться, также на дальняках. через определенное время белый экран, ни чего не нажимается, лечится снятием панельки, и пока якобы не остынет показывать отказывается.
есть такая прблемка, установлен RC 700 с 2013 года, последний год начал баловаться, кричит мол превышение напряжения борт сети, ругается в основном при дальних поездках цифры показывает 16-18 вольт, хотя когда вхожу в доп параметры, напряжение эбу пишет реальные цифры 14,2 В.
сигналка, магнитола и мультиметр тоже показвает реальные цифры +- 0,2 В.
А последние полгода начал дисплей баловаться, также на дальняках. через определенное время белый экран, ни чего не нажимается, лечится снятием панельки, и пока якобы не остынет показывать отказывается.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.