Страница 79 из 103
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 28 янв 2016, 23:27
AlexK26
М-да. Боюсь, что все 104 стр. темы не осилю. Извиняйте, если вопрос уже поднимался, поиском не могу найти.
Выбираю между моделями VC730 и VC731. ПОдскажите из опыта, нужно ли в реальных условиях голосовое предупреждение обо всяких "нехороших" ситуациях, которое умеет VC731, или достаточно просто звукового, как у VC730? А после звукового уже обратить внимание на БК и посмотреть, что именно там "не так".
Или после просто звукового сигнала ещё придётся "потыкаться" в кнопки VC730, чтобы найти, о чём именно он оповестил?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 янв 2016, 00:58
Mark69
Голосовое просто удобней, не нужно отвлекаться на чтение при интенсивном движении
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 янв 2016, 01:05
Mark69
Не могу найти моточасы в мульте. Есть такая функция?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 янв 2016, 07:29
SKS
По-моему нет такой функции.
В декабре вышло новое обновление ПО для Мультитроникса и обновление для программы Param32, теперь можно много чего настроить прямо из нее, не подключая к машине.
Я прошил свой RC-700. Появился новый тип расчета расхода для дизельных - 5d. В общем выставил я именно его. У Мультитроникса вообще много вариантов расчета есть 1,2,3,4 и теперь 5d еще. При этом нигде не написано чем эти варианты отличаются и для каких случаев их использовать. Точно также как с типом дросселя и еще чем-то. Я тут вопросы на эту тему их представителю задавал, но ответа так и не получил.
В общем некоторые наблюдения с новой прошивкой. У меня бак оттарированный, расход был калиброван, вариант расчета стоял по умолчанию 1. При этом Мультитроникс считал примерный городской расход сейчас по зиме около 14-15 л, что в целом соотвествует реальному по чекам и пробегу. Правда на коротких городских поездках близкого соответствия получить не удаётся, ибо у меня настроен сброс расхода за поездку через 1 час простоя, но накопительный средний между заправками выходит близко к расчетному.
Так вот сейчас, при варианте расчета расхода 5d, Мультитроникс у меня в городе на разовых поездках стал показывать расход 8-10 л. Не думаю, что у меня машина прям такая экономичная вся стала. Наверное нужно по новой все калибровать.
Никто не пробовал новую прошивку подольше, я всего пару дней с ней катаюсь?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 16:02
VMike66
Всем привет!
Поставил в субботу Мультитроникс RC-700. Ставил в сервисе. Вроде подключили правильно. Один провод - замок зажигания, второй - габариты, третий - ДУТ. Вечером залил последнюю прошивку.
Почитав записи владельцев девайса, выставил настройки: опр. протокола - руч.: протокол - CAN, T АКПП - PajSp.
Но температуру АКПП не показывает. Перебрал все режимы показа параметров, все экраны. НИЧЕГО.
Что не так? Подскажите, куда лезть.
Спасибо!
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 20:35
Hidemon
3 провода мало: нужно еще CAN-Bus подключить, как минимум!
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 20:38
SKS
А вообще он хоть что-то показывает?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 20:52
VMike66
Все, что надо он показывает.
Подсказали уже, что надо выставить дополнительный параметр - темп. АКПП. И все будет показывать.
Завтра попробую.
Hidemon писал(а):3 провода мало: нужно еще CAN-Bus подключить, как минимум!
Ну, не знаю. В инструкции есть специальный раздел про подключение к машинам Мицубиси. И при 12-контактном разъеме диагностики, и при 16-контактном. Ничего про CAN-Bus не говорится.
Впрочем, может быть я что-то и не понимаю. Не специалист. Но устанавливали в специализированном сервисе по установке
дополнительного оборудования на японские автомобили. Вряд ли ошиблись.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 21:10
Hidemon
То, что ты написал - это не правильное подключение. Может, конечно, ты забыл написать про то, что диагностический разъем автомобиля заняли вилкой от Мультитроникса? Так, это твои проблемы. Думаю, что среди форумчан мало экстрасэнсов.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 21:11
SKS
Не надо никакого CAN-bus. Колодка от Мультитроникс вставляется в разъем OBD (диагностический разъем под рулевой колонкой). Остальные провода вообще можно не подключать.
Совет: скачай с сайта Мультитроникс программы Boot32 и Param32. Первая для перепрошивки Мультитроникса, а вторая для его настройки. С подключением к компьютеру думаю разберешься: нужен только провод USB-miniUSB, на съемной панели есть соответствующий разъем.
Перврй программой прошей последнюю версию прошивка с сайта Мультитроникс от 14.12.2015 г. А второй программой настрой необходимые параметры, дисплеи и пр. В новой версии программы выставляется и отображение температуры. У меня по крайней мере так вызодит.
Но... Когда появилась возможность определять температуру, первоначально этот параметр вызывался только после того как происходило первое подключение и обмен данными. Только после этого в меню появлялась возможность настроить отображение этого параметра на дисплее. Попробуй уже на подключенном Мультитрониксе активна ли эта настройка в меню вообще.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 21:14
SKS
Hidemon, парень просто не знает как и что ему подключили. Разбереться, поймёт что к чему, я думаю.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 21:28
mska
Уважаемые владельца Мультитроксов,
подскажите, какие из множества выводимых параметров нужно отображать и обычно повседневно используются и для чего, т.е. что можно по ним понимать и чего-то недопускать проблем и т.п. Это нужно для того, чтобы понять насколько он мне необходим и что я теряю пока его не купил.
Заранее благодарю всех за ответы
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 21:46
SKS
ТОЖ, Т.АКПП, напряжение Акб, остаток бака (при правильно оттарированном баке). Остальное по желанию, например температуру воздуха, расход и т.д. Плюс Мультитроникс умеет читать ошибки и сообщать о разных событиях голосом. Для продвинутых пользователей еще много чего можно настроить.
Если сравнивать с ELM, удобнее в том, что вся информация всегда перед глазами, не нужно постоянно настраивать соединение. Но если нет желания постоянно что-то контролировать, то наверное не особо и нужен. А так хорошая альтернатива штатному БК, особенно для тех у кого его не было.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 22:02
Mark69
mska писал(а):Уважаемые владельца Мультитроксов,
подскажите, какие из множества выводимых параметров нужно отображать и обычно повседневно используются и для чего, т.е. что можно по ним понимать и чего-то недопускать проблем и т.п. Это нужно для того, чтобы понять насколько он мне необходим и что я теряю пока его не купил.
Заранее благодарю всех за ответы
Основные, т двигателя (штатный указатель шибко инертен). По остальному SKS сказал
Нужный прибор
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 22:14
VMike66
Hidemon писал(а):То, что ты написал - это не правильное подключение. Может, конечно, ты забыл написать про то, что диагностический разъем автомобиля заняли вилкой от Мультитроникса? Так, это твои проблемы. Думаю, что среди форумчан мало экстрасэнсов.
Это как 2х2 = 4. Поэтому и не написал про это. Даже представить себе не мог, что кто-то подумает, что не подключили диагностический разъем:)))
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 22:24
Hidemon
SKS писал(а):ТОЖ, Т.АКПП, напряжение Акб, остаток бака (при правильно оттарированном баке). Остальное по желанию, например температуру воздуха, расход и т.д. Плюс Мультитроникс умеет читать ошибки и сообщать о разных событиях голосом. Для продвинутых пользователей еще много чего можно настроить.
Если сравнивать с ELM, удобнее в том, что вся информация всегда перед глазами, не нужно постоянно настраивать соединение. Но если нет желания постоянно что-то контролировать, то наверное не особо и нужен. А так хорошая альтернатива штатному БК, особенно для тех у кого его не было.
Штатный БК - это лампочка "Ильича", которая зажигается или гаснет. Мультитроникс достаточно точно пишет расход с сотыми. На бак 70 л при заправке 60+литров по чекам( на одной и той же АЗС) у меня +-200 мл. Считаю очень хорошим результатом настройки БК. После прошивки ЭБУ автомобиля штатный БК, вообще показывает Московское время, а иногда путает его с Новосибирским!.
Плохо в МультиТрониксе организованы чтение и сбросы ошибок ЭБУ! Факт! Чтение основных параметров "почти" не вызывают нареканий.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 31 янв 2016, 22:26
Hidemon
VMike66 писал(а):Hidemon писал(а):То, что ты написал - это не правильное подключение. Может, конечно, ты забыл написать про то, что диагностический разъем автомобиля заняли вилкой от Мультитроникса? Так, это твои проблемы. Думаю, что среди форумчан мало экстрасэнсов.
Это как 2х2 = 4. Поэтому и не написал про это. Даже представить себе не мог, что кто-то подумает, что не подключили диагностический разъем:)))
Нет!!!! У меня диагностический разъем свободен!!! Разъем, который шел на штатный БК, был препарирован на провода, которые ныне идут к МТ!
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 01 фев 2016, 08:10
VMike66
Тогда понятно. Кстати, в сервисе спрашивали, подключать ли через разъем или оставить его свободным. Выбрал через разъем. Мне показалось это проще.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 01 фев 2016, 18:23
Mihaprioz
Mark69 писал(а):Не могу найти моточасы в мульте. Есть такая функция?
Есть такая функция.
Ответ тех.под. мультитроникса: "В дисплеях средние есть параметр - время работы с заведенным двигателем."
Проверил. Работает. После замены масла сбросил. И теперь по новой тикают. )))
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 фев 2016, 17:28
Aleksus089
День добрый,вопрос больше к техподдержке...
есть такая прблемка, установлен RC 700 с 2013 года, последний год начал баловаться, кричит мол превышение напряжения борт сети, ругается в основном при дальних поездках цифры показывает 16-18 вольт, хотя когда вхожу в доп параметры, напряжение эбу пишет реальные цифры 14,2 В.
сигналка, магнитола и мультиметр тоже показвает реальные цифры +- 0,2 В.
А последние полгода начал дисплей баловаться, также на дальняках. через определенное время белый экран, ни чего не нажимается, лечится снятием панельки, и пока якобы не остынет показывать отказывается.