Страница 79 из 116

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 окт 2016, 11:26
sanches86
юрий юрикович писал(а):duga1, можно еще способ: надеть на шланг, на штуцер и т.п. магистрали, ведущей в дифф шланг по длинее и дуть туда ртом, и отсасывать (простите :D ) также. когда я так делал, то слышно, как перемещается внутри дифа замыкатель. если он не замыкает до конца (- шлицы не совпадают т.к. колеса не вращаются) все одно ртом ощущается изменение объема камеры перед мембраной в дифе. на отсос должно быть также герметично, как и на вдув. т.е. так можно убедиться в целостности мембраны, что главное. а потом копать по компрессору- проводке.

"защита проводки переключателя блокировки до фишки раздута на ощупь в ней жидкость при нажатии ни где ни чего не вытекает могло ли выдавить масло из моста через датчик переключения блокировки?" ----------------- иголкой проколите защиту посжимайте, глядя , что вытечет из защиты. скорее всего вода там
Ртом я уже собирался подуть, нету шланга под рукой подходящего, нужно купить.
Датчик , как и весь редуктор сузой, давит именно из соединения шланга подачи воздуха на блок и металической трубочкой.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 окт 2016, 13:33
duga1
Доброго всем дня,подомкратил задний мост блокировка включается сразу после отключения компрессора и отключается после нажатия на кнопку но лампочка моргает и не горит постоянно лампочка АБС не загорается я не помню у меня механика должна лампа АБС гореть, где копать дальше может у кого есть идеи.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 окт 2016, 14:47
юрий юрикович
у меня механика. когда блокировка включена загорается лампа "неисправности" АБС. ПОСТОЯННО ГОРИТ ЛАМПОЧКА БЛОКИРОВКИ И абс


"давит именно из соединения шланга подачи воздуха на блок и металической трубочкой"------------ что "давит" то ? в месте соединения гибкой трубки и металлической понятно, самое слабое место в отношении герметичности (понятно, если в самих трубках нет повреждений)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 окт 2016, 15:28
duga1
Ртом пробывал продувать что то там булькает и щелкает

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 окт 2016, 18:40
юрий юрикович
важно, что бы чувствовалась герметичность при продувке туда и обратно- значит мембрана цела. раз булькает и щелкает - значит мембрана двигает запирающую деталь, это главное, что она цела, остальные проблемы проще

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 окт 2016, 20:55
lesnik5000
duga1 писал(а):Доброго всем дня,подомкратил задний мост блокировка включается сразу после отключения компрессора и отключается после нажатия на кнопку но лампочка моргает и не горит постоянно лампочка АБС не загорается я не помню у меня механика должна лампа АБС гореть, где копать дальше может у кого есть идеи.
Че ленивый-то такой, сказано же что описано ранее как проверить датчик, почитай. Ткни тестером в контакты датчика когда колеса (дифф) заблокированы, и когда колеса (дифф) разблокированы . Так и увидишь работает датчик или нет.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 16 окт 2016, 07:33
toki
Только купил спорта.пробег 16т.вчера включал блокирову заднего моска при включении раздатки пониженной передачи лампочка не моргает и не горит.при включении зажигания загорается диагностируется значит работает.скажите где стоит компрессор и куда смотреть.и еще при включении межосевого диференциалла лампочка моргает но не загорается.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 16 окт 2016, 07:42
Армеец
toki писал(а):.скажите где стоит компрессор и куда смотреть.и еще при включении межосевого диференциалла лампочка моргает но не загорается.
Вот и прочитайте темку с первого сообщения - все узнаете + в картинках.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 16 окт 2016, 09:59
SNOOPER
toki писал(а):Только купил спорта.пробег 16т.вчера включал блокирову заднего моска при включении раздатки пониженной передачи лампочка не моргает и не горит.при включении зажигания загорается диагностируется значит работает.скажите где стоит компрессор и куда смотреть.и еще при включении межосевого диференциалла лампочка моргает но не загорается.
Сначала лампу МО зажгите, а уж потом компрессоры и прочие.
Вот люди старались, составляли........ Спросить оно конечно проще.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222

Раздаточная коробка относится к трансмиссии. :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 окт 2016, 08:04
юрий юрикович
toki писал(а):Только купил спорта.пробег 16т.вчера включал блокирову заднего моска при включении раздатки пониженной передачи лампочка не моргает и не горит.при включении зажигания загорается диагностируется значит работает.скажите где стоит компрессор и куда смотреть.и еще при включении межосевого диференциалла лампочка моргает но не загорается.
а мне ответить нетрудно, может у автора инет медленный, чтобы рыться в теме? компрессор стоит над левой стороной чулка заднего моста. там такая площадочка на ней укреплен собстно компрессор. из него идут две резиновые трубки, которые затем продлеваются металлическими трубками. одна трубка - для нагнетания воздуха в полость дифференциала (и выхода воздуха от туда при выключении БЗД ) вторая трубка - сообщение с атмосферой через грибок- сифон защищающий от попадания грязи в компрессор.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 окт 2016, 08:19
Армеец
юрий юрикович писал(а):
toki писал(а):Только купил спорта.пробег 16т.вчера включал блокирову заднего моска при включении раздатки пониженной передачи лампочка не моргает и не горит.при включении зажигания загорается диагностируется значит работает.скажите где стоит компрессор и куда смотреть.и еще при включении межосевого диференциалла лампочка моргает но не загорается.
а мне ответить нетрудно, может у автора инет медленный, чтобы рыться в теме? компрессор стоит над левой стороной чулка заднего моста. там такая площадочка на ней укреплен собстно компрессор. из него идут две резиновые трубки, которые затем продлеваются металлическими трубками. одна трубка - для нагнетания воздуха в полость дифференциала (и выхода воздуха от туда при выключении БЗД ) вторая трубка - сообщение с атмосферой через грибок- сифон защищающий от попадания грязи в компрессор.
Да нетрудно никому - только вот зачем по кругу ходить...все обсосано ..
Ю.Ю. после Вашего ответа все равно будут вопросы, на которые уже есть ответы.... :*PARDON*:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 окт 2016, 08:57
юрий юрикович
конечно. но искать на них ответы в 105 страницах постов без "поводыря" неориентирующемуся ох как сложно, я сам тому пример изучая МПС

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 окт 2016, 18:30
toki
toki писал(а):Только купил спорта.пробег 16т.вчера включал блокирову заднего моска при включении раздатки пониженной передачи лампочка не моргает и не горит.при включении зажигания загорается диагностируется значит работает.скажите где стоит компрессор и куда смотреть.и еще при включении межосевого диференциалла лампочка моргает но не загорается.
Нашел я причну.грибок датчика не заходил за диск походу.сам диск ходит когда включаешь блокировку.вот и думаю на заводе так собрали что ли.на шине 16т.пробега из них я две проехал.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 окт 2016, 18:36
SNOOPER
Какой грибок и какого датчика?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 17 окт 2016, 22:11
duga1
Доброго всем вечера,записался к дилеру на диагностику включения БЗД машина на гарантии.Рассказал все мастеру, он вывесил задний мост, включил лампа моргает, мост заблокировался но не работает.Он сразу снимает фишку с датчика БЗД и распускает проводку и в 15 сантиметрах выше фишки над мостом проводка сгнила, прикол.Машина 14 года, пробег 42000, хранится в гараже, ездит не каждый день ::-D:. Работа заняла 15 минут, сделали бесплатно.Мастер сказал что такое бывает именно в районе моста до фишки на раме.Всем спасибо.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 18 окт 2016, 00:39
toki
SNOOPER писал(а):Какой грибок и какого датчика?
Датчик блокировки заднего дифференциала.который стоит в заднем мосту.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 18 окт 2016, 05:01
юрий юрикович
поэтому и сгнил провод, что в "защитной" трубке и стоит авто в гараже и не каждый день проветривается. у меня тоже такое хранение. влага попадает в защитную трубку провода, и в местах изгибов, где стока жидкости нет - и вот места активной коррозии!. я подднищевые провода в дополнительной оболочке пропарываю в нижней части скальпелем, особо на изгибах. получаются надрезы( защитной оболочки, саму изоляцию провода , понятно, не трогаю), из которых влага худо- бедно вытечет. а механическая прочность защиты с надрезами практически такая же, как и без надрезов. еще лучше не просто надрезы, и вырезать местами тонкую полоску в 1-2 мм, чтобы края "раны" не смыкались. но не всегда возможно, когда сами провода плотно прижаты к стенке трубки защиты. еще вариант: при целой трубке защиты в местах где она кончается- начинается плотно примотать ее хотя-бы нитками или тонкаой резиной, чтобы исключить проникновение влаги в этих местах. но все одно: защитная трубка высохнет-потрескается и такая изоляция не на долго. лучше надрезы

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 18 окт 2016, 07:29
Владимир Михайлович
Нет, провод сгнил потому, что была нарушена целостность изоляции.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 18 окт 2016, 07:52
юрий юрикович
у duga1 проводка (там 2 провода) сгнила именно потому, что в трубке постоянно влажно внутри, постепенно разрушается изоляция самого провода, затем провод. если трубки нет- сама изоляция провода на нем держится герметично и "в облипку" между изоляцией и металлом места нет появлению влаги из-за конденсации, т.к. воздух туда не проникает. когда провод только в штатной изоляции - она быстро просыхает после луж и т.п., а с трубкой - в ней вода стоИт с момента ее туда первого попадания.

у старых авто проводка внутри кабины- на полу под ногами водителя (или пассажира) при гнилом мокром коврике начинает разрушаться штатная изоляция, обнажившаяся медь зеленеет и т.п.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 18 окт 2016, 08:57
Владимир Михайлович
И под днищем много проводов у старых машин. И такие места есть, что постоянно влажные. Наверно материал изоляции и качество выполнения провода соответствующее. Пока изоляция целая, ни чего не сгниет. Микротрещина - и если на проводе постоянно висит плюс, процесс рано или поздно завершится обрывом, как ты ни старайся спустить воду из кожуха.Да так же, как и с покраской: пока не нарушены слои - ну и т.д