Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
strelkin писал(а):Всем привет! Внесу и я свою лепту.
Поехал в отпуск, заметил по трассе повышение температуры от 92 до 99, в среднем 94. Раньше особо не обращал внимание, вроде была в районе 89. Поменял термостат на 76.5 Tama. Теперь температура 80 по трассе, максимум видел до 84. Машина в стоке, на улице от +15 до 20
Теперь думаю, что на зиму придется возвращать 82.
Свят ничего не возращает и нормально
Я в средней полосе тоже полтора года покатался с термостатом 76,5 и зимой ничего такого не заметил;)
Разобрал еще раз муфту, ПМС 1000 смешалась с той жидкостью что там была и тоже стало желтовато-зеленоватого оттенка.
Масло в результате стало жиже, ПМС 1000 не годится, слишком жидкое. Решил действовать наверняка и залил вот это:
Не то что бы даже залил, скорее намазал. Оно там все смешалось и получилось хорошо. Хоть немного похолодало, но я переобулся на муды, ехал 130, температура держится в районе 88. Термостат у меня обычный, хоть и с дыркой. Буду дальще тестировать.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16. на драйве
А может кто-то однозначно сказать сколько жидкости должно быть всего?
Не "я добавил 30мл и всё стало хорошо", а " в сухую должно быть залито ХХмл"
Спасибо.
UPD. Сам спросил, сам отвечу.
Если делать вот по этому чуваку, а он хоть и нудно, но вполне логично объясняет какой должен быть уровень жижи,
то для сухой отмытой муфты 1320А032 потребовалось 33мл ПМС-15000 (остатками от литра могу поделиться)
Изначально, с разобранной муфты, смог нацедить в шприц не более 10мл.
Теперь холодная муфта ведет себя вот так
На горячей слышен вой, чего раньше не слышал.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
SergeyN19 писал(а):Разобрал еще раз муфту, ПМС 1000 смешалась с той жидкостью что там была и тоже стало желтовато-зеленоватого оттенка.
Масло в результате стало жиже, ПМС 1000 не годится, слишком жидкое. Решил действовать наверняка и залил вот это:
Не то что бы даже залил, скорее намазал. Оно там все смешалось и получилось хорошо. Хоть немного похолодало, но я переобулся на муды, ехал 130, температура держится в районе 88. Термостат у меня обычный, хоть и с дыркой. Буду дальще тестировать.
Где и по чём брал?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
SergeyN19 писал(а):Разобрал еще раз муфту, ПМС 1000 смешалась с той жидкостью что там была и тоже стало желтовато-зеленоватого оттенка.
Масло в результате стало жиже, ПМС 1000 не годится, слишком жидкое. Решил действовать наверняка и залил вот это:
Не то что бы даже залил, скорее намазал. Оно там все смешалось и получилось хорошо. Хоть немного похолодало, но я переобулся на муды, ехал 130, температура держится в районе 88. Термостат у меня обычный, хоть и с дыркой. Буду дальще тестировать.
Зачем намешивать то? Вымываете бензином\wd40 и заливаете новое с точно известной вязкостью, а не абы как. вот, например. 75мл хватит на 2 раза\муфты.
Гнаться за цифрами всё же не стоит, имх. 7500-15000 достаточно. Выше - колом встанет.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Три дня назад пришел из Китая ELM, играю, как в Денди)
Заметил такую фигню:
С утра, пока из района выезжаю на МКАД, шесть-семь светофоров, неспешное движение - температура по мере прогрева растет, растет, растет...и вырастает до 99-100.
После чего начинает падать и падает до 86-87.
Далее по МКАДу еду 50 км в обычном режиме 80-110км/ч с обгонами, ускорениями и перестроениями температура составляет 88-91.
Что это может быть, не могу понять? То ли завоздушивается с вечера и пробку воздушную потом выдавливает, то ли термостат барахлит.
Стоит электровентилятор, радиатор АКПП, климат-контроль на 24 градусах. Недавно поменяли у дилера крышку радиатора и термостат (на родной).
Не будь ELMа, я бы и не увидел этого, разве что стал бы грешить на электровентилятор, да и то подумал бы, что его кондей включает.
Какие будут мнения у уважаемого экспертного сообщества?)
Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
Adel060 писал(а):Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
19 июня был в симферополе на улице солнце жарило 42, по трассе температура 88-89, а в горку 92 максимум в машине трое взрослых ребёнок и почти взрослый ребёнок + багажник всякого хлама.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Adel060 писал(а):Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
19 июня был в симферополе на улице солнце жарило 42, по трассе температура 88-89, а в горку 92 максимум в машине трое взрослых ребёнок и почти взрослый ребёнок + багажник всякого хлама.
Я пока не знаю куда копать))
Но прошивку надо помягче))
Adel060 писал(а):Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
19 июня был в симферополе на улице солнце жарило 42, по трассе температура 88-89, а в горку 92 максимум в машине трое взрослых ребёнок и почти взрослый ребёнок + багажник всякого хлама.
Я пока не знаю куда копать))
Но прошивку надо помягче))
а у меня стоковая прошивка. , я противник шитья
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Monterovod писал(а):а у меня стоковая прошивка. , я противник шитья
Держи пять!
В моей последней тестовой версии, двигатель вообще греться перестал. Как представил что зимой будет - так и выбросил в корзину. Но зато появились мысли... а это - хорошо!
Monterovod писал(а):а у меня стоковая прошивка. , я противник шитья
Держи пять!
В моей последней тестовой версии, двигатель вообще греться перестал. Как представил что зимой будет - так и выбросил в корзину. Но зато появились мысли... а это - хорошо!
Наверное не зря говорят - ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Заметил, что с температурой за бортом вокруг 40 - температура движки стабильнее к 88. Виска практически не отключается и двигло в порядке. И это на 35"
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Мак Дак писал(а):На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Болтик по сути удобно было бы, вроде место позволяет) а потом закрутить сможем?
Мак Дак писал(а):На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Болтик по сути удобно было бы, вроде место позволяет) а потом закрутить сможем?
Ну если сначала вживить футорку , а в ее болтик диаметром в пару мм , то , думаю , жить будет !
У меня есть лишняя оригинальная крышка термостата. Тоже хотел её когда то давно дырявить, ну и купил про запас. А потом Fossie подсказал что можно просто патрубок приспускать. Теперь валяется эта крышка без дела, ни разу не использованная. Вышлю тому кто испортит свою родную. Экспериментируйте пока есть желание экспериментировать. Ну или вышлю тому кто захочет на этой эксперименты провести, а родную - поберечь.