Страница 79 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 июн 2016, 15:32
Adel060
strelkin писал(а):Всем привет! Внесу и я свою лепту.
Поехал в отпуск, заметил по трассе повышение температуры от 92 до 99, в среднем 94. Раньше особо не обращал внимание, вроде была в районе 89. Поменял термостат на 76.5 Tama. Теперь температура 80 по трассе, максимум видел до 84. Машина в стоке, на улице от +15 до 20
Теперь думаю, что на зиму придется возвращать 82.
Свят ничего не возращает и нормально
Я в средней полосе тоже полтора года покатался с термостатом 76,5 и зимой ничего такого не заметил;)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 июн 2016, 09:42
SergeyN19
Разобрал еще раз муфту, ПМС 1000 смешалась с той жидкостью что там была и тоже стало желтовато-зеленоватого оттенка.
Масло в результате стало жиже, ПМС 1000 не годится, слишком жидкое. Решил действовать наверняка и залил вот это:

Не то что бы даже залил, скорее намазал. Оно там все смешалось и получилось хорошо. Хоть немного похолодало, но я переобулся на муды, ехал 130, температура держится в районе 88. Термостат у меня обычный, хоть и с дыркой. Буду дальще тестировать.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 июн 2016, 09:47
Stork
А может кто-то однозначно сказать сколько жидкости должно быть всего?
Не "я добавил 30мл и всё стало хорошо", а " в сухую должно быть залито ХХмл"
Спасибо.
UPD. Сам спросил, сам отвечу.
Если делать вот по этому чуваку, а он хоть и нудно, но вполне логично объясняет какой должен быть уровень жижи,
то для сухой отмытой муфты 1320А032 потребовалось 33мл ПМС-15000 (остатками от литра могу поделиться)
Изначально, с разобранной муфты, смог нацедить в шприц не более 10мл.
Теперь холодная муфта ведет себя вот так
На горячей слышен вой, чего раньше не слышал.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июн 2016, 19:43
Алехандро86
SergeyN19 писал(а):Разобрал еще раз муфту, ПМС 1000 смешалась с той жидкостью что там была и тоже стало желтовато-зеленоватого оттенка.
Масло в результате стало жиже, ПМС 1000 не годится, слишком жидкое. Решил действовать наверняка и залил вот это:

Не то что бы даже залил, скорее намазал. Оно там все смешалось и получилось хорошо. Хоть немного похолодало, но я переобулся на муды, ехал 130, температура держится в районе 88. Термостат у меня обычный, хоть и с дыркой. Буду дальще тестировать.
Где и по чём брал?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июн 2016, 23:28
Hidemon
Алехандро86 писал(а):SergeyN19 писал(а):Разобрал еще раз муфту, ПМС 1000 смешалась с той жидкостью что там была и тоже стало желтовато-зеленоватого оттенка.
Масло в результате стало жиже, ПМС 1000 не годится, слишком жидкое. Решил действовать наверняка и залил вот это:

Не то что бы даже залил, скорее намазал. Оно там все смешалось и получилось хорошо. Хоть немного похолодало, но я переобулся на муды, ехал 130, температура держится в районе 88. Термостат у меня обычный, хоть и с дыркой. Буду дальще тестировать.
Где и по чём брал?
Интересно, а вот это:
http://rc-go.ru/cat/silikonovoe_maslo_d ... 0000_40ml/ вариант для смешивания?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 15 июн 2016, 11:12
SergeyN19
Брал в каком то магазине для радиоуправляемых моделей. По идее должна подойти любая жидкость для блокировки дифференциала.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 15 июн 2016, 12:15
Stork
Зачем намешивать то? Вымываете бензином\wd40 и заливаете новое с точно известной вязкостью, а не абы как.
вот, например. 75мл хватит на 2 раза\муфты.
Гнаться за цифрами всё же не стоит, имх. 7500-15000 достаточно. Выше - колом встанет.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 июн 2016, 09:21
Yfish
Три дня назад пришел из Китая ELM, играю, как в Денди)
Заметил такую фигню:
С утра, пока из района выезжаю на МКАД, шесть-семь светофоров, неспешное движение - температура по мере прогрева растет, растет, растет...и вырастает до 99-100.
После чего начинает падать и падает до 86-87.
Далее по МКАДу еду 50 км в обычном режиме 80-110км/ч с обгонами, ускорениями и перестроениями температура составляет 88-91.
Что это может быть, не могу понять? То ли завоздушивается с вечера и пробку воздушную потом выдавливает, то ли термостат барахлит.
Стоит электровентилятор, радиатор АКПП, климат-контроль на 24 градусах. Недавно поменяли у дилера крышку радиатора и термостат (на родной).
Не будь ELMа, я бы и не увидел этого, разве что стал бы грешить на электровентилятор, да и то подумал бы, что его кондей включает.
Какие будут мнения у уважаемого экспертного сообщества?)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2016, 09:53
Adel060
Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2016, 13:13
Monterovod
Adel060 писал(а):Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
19 июня был в симферополе на улице солнце жарило 42, по трассе температура 88-89, а в горку 92 максимум в машине трое взрослых ребёнок и почти взрослый ребёнок + багажник всякого хлама.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2016, 15:02
Adel060
Monterovod писал(а):Adel060 писал(а):Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
19 июня был в симферополе на улице солнце жарило 42, по трассе температура 88-89, а в горку 92 максимум в машине трое взрослых ребёнок и почти взрослый ребёнок + багажник всякого хлама.
Я пока не знаю куда копать))
Но прошивку надо помягче))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2016, 15:39
Monterovod
Adel060 писал(а):Monterovod писал(а):Adel060 писал(а):Прокатился в выходные в Москву, температура на улице +28/+32
Температура ОЖ максимум была 98 в гору, если коробка в ручном режиме, то можно легко в гору укладываться в 91/93 градуса, на ходу температура от 90-95.
В машине трое взрослых, и двое детей, полная загрузка багажника)
До поездки вернул на место нижний диффузор сломанный на две части случайно)) и в муфту долил ПМС 10000, она у меня текла до этого, по этому теперь она условно разборная;)
В целом я доволен)
19 июня был в симферополе на улице солнце жарило 42, по трассе температура 88-89, а в горку 92 максимум в машине трое взрослых ребёнок и почти взрослый ребёнок + багажник всякого хлама.
Я пока не знаю куда копать))
Но прошивку надо помягче))
а у меня стоковая прошивка. , я противник шитья
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2016, 15:58
Napic
Monterovod писал(а):а у меня стоковая прошивка. , я противник шитья
Держи пять!
В моей последней тестовой версии, двигатель вообще греться перестал. Как представил что зимой будет - так и выбросил в корзину.

Но зато появились мысли... а это - хорошо!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2016, 16:17
Monterovod
Napic писал(а):Monterovod писал(а):а у меня стоковая прошивка. , я противник шитья
Держи пять!
В моей последней тестовой версии, двигатель вообще греться перестал. Как представил что зимой будет - так и выбросил в корзину.

Но зато появились мысли... а это - хорошо!


Наверное не зря говорят - ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 июн 2016, 00:30
Пыж81
Заметил, что с температурой за бортом вокруг 40 - температура движки стабильнее к 88. Виска практически не отключается и двигло в порядке. И это на 35"
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 июл 2016, 09:05
Мак Дак
На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 июл 2016, 09:08
Adel060
Мак Дак писал(а):На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Болтик по сути удобно было бы, вроде место позволяет) а потом закрутить сможем?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 июл 2016, 10:36
Мак Дак
Adel060 писал(а):Мак Дак писал(а):На крышке термоса есть пара отливов - может в них врезать болтик для стравливания воздуха ?
Если приспускать патрубок , то заранее возможно скинуть хомут и потом нагреть или сорвет ?
Болтик по сути удобно было бы, вроде место позволяет) а потом закрутить сможем?
Ну если сначала вживить футорку , а в ее болтик диаметром в пару мм , то , думаю , жить будет !
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 июл 2016, 11:11
avstr
езжу с дыркой в заводском термосе с иголочку и все проблемы, на прогрев не влияет
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 июл 2016, 14:34
Napic
У меня есть лишняя оригинальная крышка термостата. Тоже хотел её когда то давно дырявить, ну и купил про запас. А потом Fossie подсказал что можно просто патрубок приспускать. Теперь валяется эта крышка без дела, ни разу не использованная. Вышлю тому кто испортит свою родную. Экспериментируйте пока есть желание экспериментировать. Ну или вышлю тому кто захочет на этой эксперименты провести, а родную - поберечь.
