Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): трение скольжения хуже,чем трение качения.
Ога, а чо тогда коленвалы склизят во вкладышах, а нихрена не в шариковых/роликовых подшипниках катаютсо? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Ога, а чо тогда коленвалы склизят во вкладышах, а нихрена не в шариковых/роликовых подшипниках катаютсо?
::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Павлины говоришь. ::-[:
Изображение
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Павлины говоришь.
:=-O:
Пизец!!! Всю картину мира поломал! Что ЭТО?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

О цеЖ :=-O: вундерваФля :%): а от ЧО она дядь Саш?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Всю картину мира поломал! Что ЭТО?
Просили же коленвал.
Или неа? ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Просили же коленвал.
Да вижу, что не фалоиметатор. ::-D: ОТКЕЛЬ сие ЧУДО?! :%):
Неуж то Чехи извращаются? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Татра 815
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Татра 815
Точно Чехи. Большие оригиналы!
И как оно, лучше подшипников скольжения? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Не чуть не хуже, а в чем то может даже и лучше.))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Павлины говоришь.
Весёлая штуковина... :)
А шатунные и торцевые- всё ж таки вкладышами сделали.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Эм, вы про мото технику вообще слышали? Лодочные моторы там...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): А шатунные и торцевые- всё ж таки вкладышами сделали.
Только шатунные.
https://cinref.ru/avtomobili/Tatra/001_ ... tu/006.htm
https://cinref.ru/avtomobili/Tatra/001_ ... tu/052.htm
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Dimix писал(а): Эм, вы про мото технику вообще слышали? Лодочные моторы там...
Там одно название а не коленвал...)))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Не чуть не хуже, а в чем то может даже и лучше.))
Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Не только. Качество изготовления подшипников, ну и обороты мотора.
Высокоскоростные подшипники не дёшевы. Особенно таких габаритов.
А Татра ездит чих-пых 2000-2500 )
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): А Татра ездит чих-пых 2000-2500 )
Надо отдать должное, Татра всегда поражала своей оригинальностью. Колёса враскоряку на пустой, независимая подвеска на самосвале, рама хребтовая, формула 6х6 (там где камазы садились в карьерах, татра пёрла без вопросов). И тут ещё такая вундервафля с КВ! :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Только шатунные.
:;D: А на фотке на заднем плане за левым подшипником что лежит?
https://cinref.ru/avtomobili/Tatra/001_ ... tu/049.htm
Вложения
777.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): А на фотке на заднем плане за левым подшипником что лежит?
Не вкладыш )
https://russian.alibaba.com/product-det ... 37983.html
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

Но суть-то та же- работа на скольжении...
Я упорные полукольца тоже вкладышами называю.
Или я что-то не понимаю? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Но суть-то та же- работа на скольжении...
Я упорные полукольца тоже вкладышами называю.
Или я что-то не понимаю?
::-D:
Я знал....
Вот упорный вкладыш
Изображение

Спроси у гугла.
Упорный вкладыш или упорные полукольца.
И всё сам увидишь. ::-[:

https://www.motorzona.ru/manuals/chapte ... kladyshey/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»