Ога, а чо тогда коленвалы склизят во вкладышах, а нихрена не в шариковых/роликовых подшипниках катаютсо?

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Ога, а чо тогда коленвалы склизят во вкладышах, а нихрена не в шариковых/роликовых подшипниках катаютсо?
Да вижу, что не фалоиметатор.
Точно Чехи. Большие оригиналы!
Весёлая штуковина...
Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Не только. Качество изготовления подшипников, ну и обороты мотора.
Надо отдать должное, Татра всегда поражала своей оригинальностью. Колёса враскоряку на пустой, независимая подвеска на самосвале, рама хребтовая, формула 6х6 (там где камазы садились в карьерах, татра пёрла без вопросов). И тут ещё такая вундервафля с КВ!