Страница 80 из 107
Про лебедки.
Добавлено: 23 мар 2021, 19:05
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
трение скольжения хуже,чем трение качения.
Ога, а чо тогда коленвалы склизят во вкладышах, а нихрена не в шариковых/роликовых подшипниках катаютсо?

Про лебедки.
Добавлено: 23 мар 2021, 20:42
SNOOPER
Про лебедки.
Добавлено: 23 мар 2021, 20:49
Sfinks

Пизец!!! Всю картину мира поломал! Что ЭТО?
Про лебедки.
Добавлено: 23 мар 2021, 20:50
ГАНС
О цеЖ

вундерваФля

а от ЧО она дядь Саш?
Про лебедки.
Добавлено: 23 мар 2021, 20:52
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Всю картину мира поломал! Что ЭТО?
Просили же коленвал.
Или неа?

Про лебедки.
Добавлено: 23 мар 2021, 21:05
Sfinks
Да вижу, что не фалоиметатор.

ОТКЕЛЬ сие ЧУДО?!

Неуж то Чехи извращаются?

Про лебедки.
Добавлено: 23 мар 2021, 21:16
SNOOPER
Татра 815
Про лебедки.
Добавлено: 23 мар 2021, 21:23
Sfinks
Точно Чехи. Большие оригиналы!
И как оно, лучше подшипников скольжения?

Про лебедки.
Добавлено: 23 мар 2021, 23:16
SNOOPER
Не чуть не хуже, а в чем то может даже и лучше.))
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 07:35
dvm99
Весёлая штуковина...

А шатунные и торцевые- всё ж таки вкладышами сделали.
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 07:43
Dimix
Эм, вы про мото технику вообще слышали? Лодочные моторы там...
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 08:09
SNOOPER
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 08:10
SNOOPER
Dimix писал(а): ↑
Эм, вы про мото технику вообще слышали? Лодочные моторы там...
Там одно название а не коленвал...)))
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 08:37
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Не чуть не хуже, а в чем то может даже и лучше.))
Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 08:49
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Не только. Качество изготовления подшипников, ну и обороты мотора.
Высокоскоростные подшипники не дёшевы. Особенно таких габаритов.
А Татра ездит чих-пых 2000-2500 )
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 09:19
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
А Татра ездит чих-пых 2000-2500 )
Надо отдать должное, Татра всегда поражала своей оригинальностью. Колёса враскоряку на пустой, независимая подвеска на самосвале, рама хребтовая, формула 6х6 (там где камазы садились в карьерах, татра пёрла без вопросов). И тут ещё такая вундервафля с КВ!

Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 10:13
dvm99

А на фотке на заднем плане за левым подшипником что лежит?
https://cinref.ru/avtomobili/Tatra/001_ ... tu/049.htm
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 10:23
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
А на фотке на заднем плане за левым подшипником что лежит?
Не вкладыш )
https://russian.alibaba.com/product-det ... 37983.html
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 11:31
dvm99
Но суть-то та же- работа на скольжении...
Я упорные полукольца тоже вкладышами называю.
Или я что-то не понимаю?

Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 11:56
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
Но суть-то та же- работа на скольжении...
Я упорные полукольца тоже вкладышами называю.
Или я что-то не понимаю?
Я знал....
Вот упорный вкладыш
Спроси у гугла.
Упорный вкладыш или упорные полукольца.
И всё сам увидишь.
https://www.motorzona.ru/manuals/chapte ... kladyshey/