ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Такой вот вопрос образовался. даже 2.
Паджеро 4, 3.2 дизель.
1. Почему рвет болты на генераторе?
Первый раз год назад лопнул болт, который крепит планку натяжителя генератора (планка).
Заменил. Прошло пол года и лопнул второй болт, который крепит эту планку к самому движку. Заменил.
2. После этого забренчала крышечка или что то такое (вроде как она, ее пальцем прижал и по-моему гремящего звука не стало), она находится на тыльной стороне генератора, вроде как в верхней его части и возможно она прикрывает контакт идущий к генератору. На морозе холодно лазить и труднодоступно, не видно. Гремит она сильно, такое ощущение, будто не только она греметь стала, хочу скорей это исправить, вдруг не только она гремит.
Собственно сам второй вопрос, что это за крышка, как она крепится, бывало ли такое, как исправить?
Паджеро 4, 3.2 дизель.
1. Почему рвет болты на генераторе?
Первый раз год назад лопнул болт, который крепит планку натяжителя генератора (планка).
Заменил. Прошло пол года и лопнул второй болт, который крепит эту планку к самому движку. Заменил.
2. После этого забренчала крышечка или что то такое (вроде как она, ее пальцем прижал и по-моему гремящего звука не стало), она находится на тыльной стороне генератора, вроде как в верхней его части и возможно она прикрывает контакт идущий к генератору. На морозе холодно лазить и труднодоступно, не видно. Гремит она сильно, такое ощущение, будто не только она греметь стала, хочу скорей это исправить, вдруг не только она гремит.
Собственно сам второй вопрос, что это за крышка, как она крепится, бывало ли такое, как исправить?
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Про крышечку не скажу, но рвать болты может из-за кривого шкива или вала, причём и шкивов привода (не исключено). И ещё если ремни перетянуты или сами болты...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите пожалуйста, НМПС 2008 г.в. пробег 159тыс.км двигатель 3.2,на холодный мотор мультиметр показывает зарядку 14,7 вольта когда двигатель прогревается до 70 гр. при включенных фарах печки зарядка 14,3 вольта это на 2000-х оборотах, на холостых при тех же потребителях зарядка падает до 13,8 вольт. Но в последнее время когда машинка отстоится примерно час заводишь то на холостых показывает 12,5 вольт и потихоньку начинает расти, а если газануть то появляется свист от ремня (хотя ремни новые и натянуты) и зарядка опять же потихоньку поднимается до 14в., а когда начинаешь движение поднимается до 14,3. Вопрос что может быть с генератором ? Могут ли так умирать щетки ? Или диодный мост? В генераторе менялись только подшипники (в прошлом году) при замене подшипников количество щеток осталось примерно 60%.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 17:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
- Откуда: великий новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток.
недавно купил себе паджеро спорт. вчера накрылся генератор.
прежний хозяин говорит что уже его ремонтировал. что именно менялось не известно.
кто подскажет, что лучше, пытаться реанимировать старый или купить новый? кто ставил китайский? как ходит?
Спасибо за ответы!
недавно купил себе паджеро спорт. вчера накрылся генератор.
прежний хозяин говорит что уже его ремонтировал. что именно менялось не известно.
кто подскажет, что лучше, пытаться реанимировать старый или купить новый? кто ставил китайский? как ходит?
Спасибо за ответы!
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Выяснили что было. Стучало тарахтело и 2 раза разные болты натяжения ремней генератора срывало за пол года это подшипники генератора разбило и нижнее крепление разбито было (возможно прошлый хозяин или рукожопый сервис не затянул нижнее крепление и генератор был не жестко зафиксирован, вибрировал и разбились подшипники от этого быстрей. Сделали за 5 тыс со снятием и установкой.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
cougar
если накрылся, то сначала диагностировать
но вообще я свой ремонтировал дважды в течение двух лет. после этого решил приобрести недорогой контрактный:
по деньгам вышло чуть дороже ремонта, а ведет он себя в разы лучше
а старый можно потом неспеша самому починить (если диоды или щетки) и будет запасной
если накрылся, то сначала диагностировать
но вообще я свой ремонтировал дважды в течение двух лет. после этого решил приобрести недорогой контрактный:
по деньгам вышло чуть дороже ремонта, а ведет он себя в разы лучше
а старый можно потом неспеша самому починить (если диоды или щетки) и будет запасной
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Похоже на реле регулятор, но может и диодный мост. Надо гену снимать и прозванивать реле регулятор и диодный мост, ну и щетки посмотретьAlex5024 писал(а):Подскажите пожалуйста, НМПС 2008 г.в. пробег 159тыс.км двигатель 3.2,на холодный мотор мультиметр показывает зарядку 14,7 вольта когда двигатель прогревается до 70 гр. при включенных фарах печки зарядка 14,3 вольта это на 2000-х оборотах, на холостых при тех же потребителях зарядка падает до 13,8 вольт. Но в последнее время когда машинка отстоится примерно час заводишь то на холостых показывает 12,5 вольт и потихоньку начинает расти, а если газануть то появляется свист от ремня (хотя ремни новые и натянуты) и зарядка опять же потихоньку поднимается до 14в., а когда начинаешь движение поднимается до 14,3. Вопрос что может быть с генератором ? Могут ли так умирать щетки ? Или диодный мост? В генераторе менялись только подшипники (в прошлом году) при замене подшипников количество щеток осталось примерно 60%.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 19:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2003
- Откуда: АЧИНСК
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может кто то менял отдельно ротор на гене??? с какого генератора он может подойти? мотор 6g72, номер генератора MD350608, ротора MD619013. в сибири МПС 2003года редкость, тайваньский гена 10тр. Знать бы какой с японца подойдет, да вытряхнуть с него кишки. Помогитете, кто так делал. СПАСИБО
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Учти, диаметр сердечника ротора быть один в один совпадать с родным!
Так, на всяк пожарный пишу.
Как-то был у меня случай что человек позвал разобраться с геной (правда на вазвской машине) на котором он типа его "перетряхнул".
Дык я тогда мозг сломал. А в итоге оказалось, что он поставил ротор, купленный в магазине от стоковой машины, а у самого гена был уже не родной. Ротор был точно такой жен, но диаметр на 1 мм (или около) меньше (сразу и не заметишь).
Этого стало достаточно, что возбуждение пропало напрочь.
Но кстати спросить, а с родным-то что?
Там всё чинится и восстанавливается...
Так, на всяк пожарный пишу.
Как-то был у меня случай что человек позвал разобраться с геной (правда на вазвской машине) на котором он типа его "перетряхнул".
Дык я тогда мозг сломал. А в итоге оказалось, что он поставил ротор, купленный в магазине от стоковой машины, а у самого гена был уже не родной. Ротор был точно такой жен, но диаметр на 1 мм (или около) меньше (сразу и не заметишь).
Этого стало достаточно, что возбуждение пропало напрочь.
Но кстати спросить, а с родным-то что?
Там всё чинится и восстанавливается...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll
- Откуда: Пермский край
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте. Паджеро 2, 4м40, W 46, 1996 г.в. Купил в январе этого года. Когда купил, генератор выдавал больше 15 вольт, выкипали акумуляторы, на приборке горели не все лампы.Генератор на 120 ампер. Снял, разобрал, заменил выгоревший диод, заменил выпрямитель со щётками, все диоды проверил тестером и с помощью лампочки через акумулятор, всё целое. Собираю,ставлю на место, при включении зажигания лампы на приборке горят в пол накала и на L генератора 5 вольт. На заведённом выдаёт зарядку нормально. Откуда на контакте L генератора появляется 5 вольт при включении зажигания?
- den_solotareff
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ребята подскажите пожалуйста по разбору генератора: когда разбираешь генератор, вытаскиваешь ротор, вместе с ним вытаскиваются контактные кольца и задний подшипник. Так вот этот подшипник ломает щетки. Может я что-то не так делаю? Может можно как-то поддержать щетки чтобы их не ломало?
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
http://den-solotareff.livejournal.com/
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По умолчанию ротор 56го имеет шайбу между ТСК и задним подшипником, если кто то менял подшипник, то вполне могли шайбу на поставить, она как раз отвечает за то чтобы щетки не ломались.den_solotareff писал(а): вытаскиваешь ротор, вместе с ним вытаскиваются контактные кольца и задний подшипник. Так вот этот подшипник ломает щетки.
- den_solotareff
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ага, вот в чем проблема - такого кольца у меня точно не было...
PS Было! Но его ремонтники ..... выкинули....
PS Было! Но его ремонтники ..... выкинули....
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
http://den-solotareff.livejournal.com/
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Именно и надо поддержать щётки.den_solotareff писал(а): Может можно как-то поддержать щетки чтобы их не ломало?
Вышеупомянутое колечко непричём.
В торце генератора есть отверстие, в щётках тоже дырочки имеются. Нужно постараться шилом или ещё чем-то оттянуть щётки назад и зафиксировать.
Но если щётки и кольца сильно сработались, то это сделать довольно проблематично.
ЗЫ
Тока сейчас обратил внимание, что речь про 56-й мотор. Там вакуумный насос, поэтому ХЗ, как там. Но свой пост на всяк случай удалять не стал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В 40м там вытаскивается без проблем, безо всяких шайб и проволочек. в 56м геморнее.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Простите модераторы сердешные если баяню, но авось да поможет кому, как мне тут помогли. ДЛЯ 4М40.
https://youtu.be/6lqjAREcsFE
Схема проверки без постановки на двигло

Полное описание кап ремонта генератора тут:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 2-gruskov/
https://youtu.be/6lqjAREcsFE
Схема проверки без постановки на двигло

Полное описание кап ремонта генератора тут:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 2-gruskov/
- Артем А.
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
- Откуда: Бийск
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ребят подскажите какие виды токосъемных колец бывают на наших генераторах? HC-Cargo 330719, а какие еще? генератор стоит такой MD147245 на 90А. но вот замерив ротор штангелем понял что он d-15мм. в районе подшипника что стоит за этими кольцами убитыми в хлам(
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Обмеряй кольца и смотри в каталоге по размерам
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сняли проверили все нормально. Опять мультитроникс чудитleon76 писал(а):Похоже на реле регулятор, но может и диодный мост. Надо гену снимать и прозванивать реле регулятор и диодный мост, ну и щетки посмотретьAlex5024 писал(а):Подскажите пожалуйста, НМПС 2008 г.в. пробег 159тыс.км двигатель 3.2,на холодный мотор мультиметр показывает зарядку 14,7 вольта когда двигатель прогревается до 70 гр. при включенных фарах печки зарядка 14,3 вольта это на 2000-х оборотах, на холостых при тех же потребителях зарядка падает до 13,8 вольт. Но в последнее время когда машинка отстоится примерно час заводишь то на холостых показывает 12,5 вольт и потихоньку начинает расти, а если газануть то появляется свист от ремня (хотя ремни новые и натянуты) и зарядка опять же потихоньку поднимается до 14в., а когда начинаешь движение поднимается до 14,3. Вопрос что может быть с генератором ? Могут ли так умирать щетки ? Или диодный мост? В генераторе менялись только подшипники (в прошлом году) при замене подшипников количество щеток осталось примерно 60%.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве