Страница 80 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 ноя 2015, 20:54
Itala
Такой вот вопрос образовался. даже 2.
Паджеро 4, 3.2 дизель.
1. Почему рвет болты на генераторе?
Первый раз год назад лопнул болт, который крепит планку натяжителя генератора (планка).
Заменил. Прошло пол года и лопнул второй болт, который крепит эту планку к самому движку. Заменил.
2. После этого забренчала крышечка или что то такое (вроде как она, ее пальцем прижал и по-моему гремящего звука не стало), она находится на тыльной стороне генератора, вроде как в верхней его части и возможно она прикрывает контакт идущий к генератору. На морозе холодно лазить и труднодоступно, не видно. Гремит она сильно, такое ощущение, будто не только она греметь стала, хочу скорей это исправить, вдруг не только она гремит.
Собственно сам второй вопрос, что это за крышка, как она крепится, бывало ли такое, как исправить?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 ноя 2015, 22:01
dvm99
Про крышечку не скажу, но рвать болты может из-за кривого шкива или вала, причём и шкивов привода (не исключено). И ещё если ремни перетянуты или сами болты...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 28 ноя 2015, 13:29
Itala
Но не сразу рвет, а пол года прошло.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 ноя 2015, 19:18
Alex5024
Подскажите пожалуйста, НМПС 2008 г.в. пробег 159тыс.км двигатель 3.2,на холодный мотор мультиметр показывает зарядку 14,7 вольта когда двигатель прогревается до 70 гр. при включенных фарах печки зарядка 14,3 вольта это на 2000-х оборотах, на холостых при тех же потребителях зарядка падает до 13,8 вольт. Но в последнее время когда машинка отстоится примерно час заводишь то на холостых показывает 12,5 вольт и потихоньку начинает расти, а если газануть то появляется свист от ремня (хотя ремни новые и натянуты) и зарядка опять же потихоньку поднимается до 14в., а когда начинаешь движение поднимается до 14,3. Вопрос что может быть с генератором ? Могут ли так умирать щетки ? Или диодный мост? В генераторе менялись только подшипники (в прошлом году) при замене подшипников количество щеток осталось примерно 60%.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 01 дек 2015, 17:33
cougar
Доброго времени суток.
недавно купил себе паджеро спорт. вчера накрылся генератор.
прежний хозяин говорит что уже его ремонтировал. что именно менялось не известно.
кто подскажет, что лучше, пытаться реанимировать старый или купить новый? кто ставил китайский? как ходит?
Спасибо за ответы!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 01 дек 2015, 19:44
Itala
Выяснили что было. Стучало тарахтело и 2 раза разные болты натяжения ремней генератора срывало за пол года это подшипники генератора разбило и нижнее крепление разбито было (возможно прошлый хозяин или рукожопый сервис не затянул нижнее крепление и генератор был не жестко зафиксирован, вибрировал и разбились подшипники от этого быстрей. Сделали за 5 тыс со снятием и установкой.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 дек 2015, 10:52
dmitrijk
cougar
если накрылся, то сначала диагностировать
но вообще я свой ремонтировал дважды в течение двух лет. после этого решил приобрести недорогой контрактный:
по деньгам вышло чуть дороже ремонта, а ведет он себя в разы лучше

а старый можно потом неспеша самому починить (если диоды или щетки) и будет запасной

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 дек 2015, 15:41
leon76
Alex5024 писал(а):Подскажите пожалуйста, НМПС 2008 г.в. пробег 159тыс.км двигатель 3.2,на холодный мотор мультиметр показывает зарядку 14,7 вольта когда двигатель прогревается до 70 гр. при включенных фарах печки зарядка 14,3 вольта это на 2000-х оборотах, на холостых при тех же потребителях зарядка падает до 13,8 вольт. Но в последнее время когда машинка отстоится примерно час заводишь то на холостых показывает 12,5 вольт и потихоньку начинает расти, а если газануть то появляется свист от ремня (хотя ремни новые и натянуты) и зарядка опять же потихоньку поднимается до 14в., а когда начинаешь движение поднимается до 14,3. Вопрос что может быть с генератором ? Могут ли так умирать щетки ? Или диодный мост? В генераторе менялись только подшипники (в прошлом году) при замене подшипников количество щеток осталось примерно 60%.
Похоже на реле регулятор, но может и диодный мост. Надо гену снимать и прозванивать реле регулятор и диодный мост, ну и щетки посмотреть

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 дек 2015, 09:23
umnov maksim
Может кто то менял отдельно ротор на гене??? с какого генератора он может подойти? мотор 6g72, номер генератора MD350608, ротора MD619013. в сибири МПС 2003года редкость, тайваньский гена 10тр. Знать бы какой с японца подойдет, да вытряхнуть с него кишки. Помогитете, кто так делал. СПАСИБО

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 дек 2015, 10:05
dvm99
Учти, диаметр сердечника ротора быть один в один совпадать с родным!
Так, на всяк пожарный пишу.
Как-то был у меня случай что человек позвал разобраться с геной (правда на вазвской машине) на котором он типа его "перетряхнул".
Дык я тогда мозг сломал. А в итоге оказалось, что он поставил ротор, купленный в магазине от стоковой машины, а у самого гена был уже не родной. Ротор был точно такой жен, но диаметр на 1 мм (или около) меньше (сразу и не заметишь).
Этого стало достаточно, что возбуждение пропало напрочь.

Но кстати спросить, а с родным-то что?
Там всё чинится и восстанавливается...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 дек 2015, 15:01
PBZub
Здравствуйте. Паджеро 2, 4м40, W 46, 1996 г.в. Купил в январе этого года. Когда купил, генератор выдавал больше 15 вольт, выкипали акумуляторы, на приборке горели не все лампы.Генератор на 120 ампер. Снял, разобрал, заменил выгоревший диод, заменил выпрямитель со щётками, все диоды проверил тестером и с помощью лампочки через акумулятор, всё целое. Собираю,ставлю на место, при включении зажигания лампы на приборке горят в пол накала и на L генератора 5 вольт. На заведённом выдаёт зарядку нормально. Откуда на контакте L генератора появляется 5 вольт при включении зажигания?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 дек 2015, 23:56
den_solotareff
Ребята подскажите пожалуйста по разбору генератора: когда разбираешь генератор, вытаскиваешь ротор, вместе с ним вытаскиваются контактные кольца и задний подшипник. Так вот этот подшипник ломает щетки. Может я что-то не так делаю? Может можно как-то поддержать щетки чтобы их не ломало?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 дек 2015, 07:41
gruskov
den_solotareff писал(а): вытаскиваешь ротор, вместе с ним вытаскиваются контактные кольца и задний подшипник. Так вот этот подшипник ломает щетки.
По умолчанию ротор 56го имеет шайбу между ТСК и задним подшипником, если кто то менял подшипник, то вполне могли шайбу на поставить, она как раз отвечает за то чтобы щетки не ломались.
ротор гены кирпича.JPG

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 дек 2015, 11:49
den_solotareff
Ага, вот в чем проблема - такого кольца у меня точно не было...
PS Было! Но его ремонтники ..... выкинули....

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 дек 2015, 12:37
dvm99
den_solotareff писал(а): Может можно как-то поддержать щетки чтобы их не ломало?
Именно и надо поддержать щётки.
Вышеупомянутое колечко непричём.
В торце генератора есть отверстие, в щётках тоже дырочки имеются. Нужно постараться шилом или ещё чем-то оттянуть щётки назад и зафиксировать.
Но если щётки и кольца сильно сработались, то это сделать довольно проблематично.

ЗЫ
Тока сейчас обратил внимание, что речь про 56-й мотор. Там вакуумный насос, поэтому ХЗ, как там. Но свой пост на всяк случай удалять не стал.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 дек 2015, 12:56
gruskov
В 40м там вытаскивается без проблем, безо всяких шайб и проволочек. в 56м геморнее.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 дек 2015, 18:07
gruskov
Простите модераторы сердешные если баяню, но авось да поможет кому, как мне тут помогли. ДЛЯ 4М40.
https://youtu.be/6lqjAREcsFE
Схема проверки без постановки на двигло
Изображение
Полное описание кап ремонта генератора тут:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 2-gruskov/

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 дек 2015, 18:13
Артем А.
Ребят подскажите какие виды токосъемных колец бывают на наших генераторах? HC-Cargo 330719, а какие еще? генератор стоит такой MD147245 на 90А. но вот замерив ротор штангелем понял что он d-15мм. в районе подшипника что стоит за этими кольцами убитыми в хлам(

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 дек 2015, 12:04
dvm99
Обмеряй кольца и смотри в каталоге по размерам
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 дек 2015, 16:51
Alex5024
leon76 писал(а):
Alex5024 писал(а):Подскажите пожалуйста, НМПС 2008 г.в. пробег 159тыс.км двигатель 3.2,на холодный мотор мультиметр показывает зарядку 14,7 вольта когда двигатель прогревается до 70 гр. при включенных фарах печки зарядка 14,3 вольта это на 2000-х оборотах, на холостых при тех же потребителях зарядка падает до 13,8 вольт. Но в последнее время когда машинка отстоится примерно час заводишь то на холостых показывает 12,5 вольт и потихоньку начинает расти, а если газануть то появляется свист от ремня (хотя ремни новые и натянуты) и зарядка опять же потихоньку поднимается до 14в., а когда начинаешь движение поднимается до 14,3. Вопрос что может быть с генератором ? Могут ли так умирать щетки ? Или диодный мост? В генераторе менялись только подшипники (в прошлом году) при замене подшипников количество щеток осталось примерно 60%.
Похоже на реле регулятор, но может и диодный мост. Надо гену снимать и прозванивать реле регулятор и диодный мост, ну и щетки посмотреть
Сняли проверили все нормально. Опять мультитроникс чудит :]:-O: Нужно отдельно вывести вольтметр и уже по нему смотреть.