4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

линейка есть..специальная..ибо с клапанами на стол неположишь..
с фонариком заглянул..трещина к клапаной втулке тянется..
Сварной, который у нас местный кулибин по люминию сказал, чтоб я невыбрасывал..на пенсию выйдет, от нечего делать мож че и придумает))))
тож удивился - новая ведь совсем)
как то так
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

flamer писал(а):1.За 3 месяца ставлю вторую бошку автовельт,на первом моторе прошла порядка 4т проблем нет,второй ещё на запускал.Замечание одно-стружку не выдувают.Цена 10.7.
2.По AL вторичному не согласен т.к. 10 лет занимаюсь переплавкой его.Чел. который писал на счёт пористости не знает как льют детали.У нас с печки сплав выходит по высшей категории пористости т.е. практически отсутствует зерно на 1кв.см.,а для дальнейшего литья AL ещё раз расплавляют.Основной критерий это газонасыщенность металла.....
Вообщем лекцию читать не буду.
Сейчас в гараже собралось 5 бошек,болезнь одна трещины форкамер(1 корея,3 японских,1х.з.) из всех одна поведёна в плоскости .
Привет)Форкамеры ни когда не пробовал менять?У меня тоже в форкамерах трещинки пошли((Спросил у моториста,какого они трещины то дают?Говорит,возможно форсунки до замены распылителей работали плохо,вместо распыла ссали,при запуске на горячем движке и рвало форкамеры..Может и прав он.
В любом случае ставить в тот момент было нечего,собрал с трещинками на форкамерах,так и езжу пока.
Чем грозит эксплуатация при таком дефекте?
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Форкамеры вообще бывают в продаже на запчасти,как втулки на клапана,или по технологии они не подлежат замене?Ни где что то не попадались в виде запчастей
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Грозит капиталкой
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Pteradaktel,привет).Ну что,рассухарил башку?Пробовал промеры делать втулки-клапана,распредвал осевой-поперечный люфт,есть ощутимый износ или все в допуске у автовелта?
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Ага,кусок форкамеры попадает под клапан,пробивает поршень,задирает цилиндр..Блин,сколько старых головок видел,не только от 56-х,почти у всех трещины на форкамерах.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Да какой там, работы по горло..щас вот кофею попью..и "вторая смена"..уже забыл как гараж выглядит)). Надеюсь, что хоть в выхи поспокойней будет..вот тогда и начну разбирать)).
как то так
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Ясно-понятно..ну терпения тебе. а я что то совсем обленился((наверное 3-ю неделю уже капот ни разу не открыл,видать достал меня капремонт зимой.Под машину заглядываю когда беру ее,ниче не капает,да еду.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Pteradaktel
1 что за отпечаток направления поршня 3 цилиндра на голове
2 почему такие следы от форкамер (форсы льют,познее зажигание...)
3 давай спектральный анализ бошки сделаем химию знать будем
зная химию скажу свойства материяла как себя ведёт
4 трещены не стандартные,так и кувалдой на с первого раза расколешь
5 за 10 лет что плавим AL много ТОНН бошек повидал и химия и физ.свойства приблизительно одинаковые и трещины на тело надо умудриться сделать.
Аватара пользователя
maksss77
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
Откуда: Выборг
Откуда: Л.О. г.Выборг
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение maksss77 »

Привет всем. Проблема такая.
1. Радиатор сильно бурлил и в расширительный бачок выгоняло антифриз и бурлили как чайник.
2. Из выхлопной трубы парит.
3. Снял головы (думал прокладка прогарела). Прокладка по виду в норме. Болты все затянуты нормально. На голове трещены во всех форкамерах и между клапанами.
Отдать голову на проверку и ремонт?
Посмотреть сразу что там дальше происходит или не стоит, до этого все было в норме.
Или может на контрактный двигатель разориться??? И сколько он стоит?
Вложения
IMG_6761.JPG
IMG_6762.JPG
IMG_6765.JPG
IMG_6766.JPG
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

По контрактникам - шепни в личку Жиперу.
Состояние ГБЦ - продолжительная езда на оборотах свыше 3000, а еще и помпа, наверно, мертвая.
Можно попробовать ГБЦ "полечить", но яб выкинул, и другую взял (что собственно и сделал).
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

flamer писал(а):Pteradaktel
1 что за отпечаток направления поршня 3 цилиндра на голове
2 почему такие следы от форкамер (форсы льют,познее зажигание...)
3 давай спектральный анализ бошки сделаем химию знать будем
зная химию скажу свойства материяла как себя ведёт
4 трещены не стандартные,так и кувалдой на с первого раза расколешь
5 за 10 лет что плавим AL много ТОНН бошек повидал и химия и физ.свойства приблизительно одинаковые и трещины на тело надо умудриться сделать.
1. это сантиметровый нагар..хочется верить , что следствие доездинга до дома 26 км на 2х цилиндрах
2. п.1. ехал с дымовой завесой , тосол ручьем лил в выхлопную..при снятии в 3-4 цилиндрах тосол.
3. А смысл? или бабки тратить некуда? кому мы претензию направим? ибо считаю, что попал в эти самые злополучные 5%, которые заведомо брак (гбц новая автовелт)
4. Вводим новые стандарты трещин ::-D:
как то так
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Пришли в конверте почтой кусок 1см.куб или пластинку 1смх1смх1мм сделаю у себя.Посмотрим как соблюдают ТУ.
Для общего развития.Адрес дам.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

flamer писал(а):Пришли в конверте почтой кусок 1см.куб или пластинку 1смх1смх1мм сделаю у себя.Посмотрим как соблюдают ТУ.
Для общего развития.Адрес дам.
Почту нелюблю, Но..Мончегорск..что-то знакомое :*SCRATCH*: Уж не на Кольском ли? в августе опять собираемся на Рыбачий -Умбу-Хибины..перед выездом кину в личку № тел), ну и гусок ГБЦ - в багажник))
как то так
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Встречу но в Волхове Лен.обл.,а Мончегорск действительно на Кольском.Вчера на работе набрал всяких головок + свои 5 в гараже буду делать анализ.А твою для сравнения если привезёшь.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Всем привет, а у меня о5 масло потекто со штуцера подачи масла в турбину в гбц и нижний штуцер от масляного радиатора, который в кронштейн масляного фильтра идёт. Герметик чё-то пофиг. Буду шайбы искать и фум-ленту подматывать. Заколебали эти масляные насморки :razdrajen: .
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vlad447 »

Fil писал(а):Всем привет, а у меня о5 масло потекто со штуцера подачи масла в турбину в гбц и нижний штуцер от масляного радиатора, который в кронштейн масляного фильтра идёт. Герметик чё-то пофиг. Буду шайбы искать и фум-ленту подматывать. Заколебали эти масляные насморки :razdrajen: .
так там медные шайбы стоят! никакого герметика когда я кап. римонтом занимался там не видел. на в ход в турбину я с дуру помню перетянул этот штуцер, хрясь и п...ц еле нашел штуцер на разборке потом в нашем маленьком городе..)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Штуцер(болтик с дырочкой)подходит от тормозов нашемарки.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

от камазов в частности и медные шаёбочки там же
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Когда капиталил - никаких шайб не обнаружил. Видимо, в стоке за счёт вальцовки прижималось, но "время сточило ударный механизм" :)
За камазоболты сам писАл, про шайбы протещщу
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»