Страница 80 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 июл 2013, 22:51
Pteradaktel
линейка есть..специальная..ибо с клапанами на стол неположишь..
с фонариком заглянул..трещина к клапаной втулке тянется..
Сварной, который у нас местный кулибин по люминию сказал, чтоб я невыбрасывал..на пенсию выйдет, от нечего делать мож че и придумает))))
тож удивился - новая ведь совсем)
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 июл 2013, 13:22
Zakir69
flamer писал(а):1.За 3 месяца ставлю вторую бошку автовельт,на первом моторе прошла порядка 4т проблем нет,второй ещё на запускал.Замечание одно-стружку не выдувают.Цена 10.7.
2.По AL вторичному не согласен т.к. 10 лет занимаюсь переплавкой его.Чел. который писал на счёт пористости не знает как льют детали.У нас с печки сплав выходит по высшей категории пористости т.е. практически отсутствует зерно на 1кв.см.,а для дальнейшего литья AL ещё раз расплавляют.Основной критерий это газонасыщенность металла.....
Вообщем лекцию читать не буду.
Сейчас в гараже собралось 5 бошек,болезнь одна трещины форкамер(1 корея,3 японских,1х.з.) из всех одна поведёна в плоскости .
Привет)Форкамеры ни когда не пробовал менять?У меня тоже в форкамерах трещинки пошли((Спросил у моториста,какого они трещины то дают?Говорит,возможно форсунки до замены распылителей работали плохо,вместо распыла ссали,при запуске на горячем движке и рвало форкамеры..Может и прав он.
В любом случае ставить в тот момент было нечего,собрал с трещинками на форкамерах,так и езжу пока.
Чем грозит эксплуатация при таком дефекте?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 июл 2013, 13:31
Zakir69
Форкамеры вообще бывают в продаже на запчасти,как втулки на клапана,или по технологии они не подлежат замене?Ни где что то не попадались в виде запчастей
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 июл 2013, 13:32
vadim82
Грозит капиталкой
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 июл 2013, 16:18
Zakir69
Pteradaktel,привет).Ну что,рассухарил башку?Пробовал промеры делать втулки-клапана,распредвал осевой-поперечный люфт,есть ощутимый износ или все в допуске у автовелта?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 июл 2013, 16:23
Zakir69
Ага,кусок форкамеры попадает под клапан,пробивает поршень,задирает цилиндр..Блин,сколько старых головок видел,не только от 56-х,почти у всех трещины на форкамерах.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 июл 2013, 16:24
Pteradaktel
Да какой там, работы по горло..щас вот кофею попью..и "вторая смена"..уже забыл как гараж выглядит)). Надеюсь, что хоть в выхи поспокойней будет..вот тогда и начну разбирать)).
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 июл 2013, 16:48
Zakir69
Ясно-понятно..ну терпения тебе. а я что то совсем обленился((наверное 3-ю неделю уже капот ни разу не открыл,видать достал меня капремонт зимой.Под машину заглядываю когда беру ее,ниче не капает,да еду.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 июл 2013, 09:01
flamer
Pteradaktel
1 что за отпечаток направления поршня 3 цилиндра на голове
2 почему такие следы от форкамер (форсы льют,познее зажигание...)
3 давай спектральный анализ бошки сделаем химию знать будем
зная химию скажу свойства материяла как себя ведёт
4 трещены не стандартные,так и кувалдой на с первого раза расколешь
5 за 10 лет что плавим AL много ТОНН бошек повидал и химия и физ.свойства приблизительно одинаковые и трещины на тело надо умудриться сделать.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 июл 2013, 10:26
maksss77
Привет всем. Проблема такая.
1. Радиатор сильно бурлил и в расширительный бачок выгоняло антифриз и бурлили как чайник.
2. Из выхлопной трубы парит.
3. Снял головы (думал прокладка прогарела). Прокладка по виду в норме. Болты все затянуты нормально. На голове трещены во всех форкамерах и между клапанами.
Отдать голову на проверку и ремонт?
Посмотреть сразу что там дальше происходит или не стоит, до этого все было в норме.
Или может на контрактный двигатель разориться??? И сколько он стоит?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 июл 2013, 11:10
Pteradaktel
По контрактникам - шепни в личку Жиперу.
Состояние ГБЦ - продолжительная езда на оборотах свыше 3000, а еще и помпа, наверно, мертвая.
Можно попробовать ГБЦ "полечить", но яб выкинул, и другую взял (что собственно и сделал).
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 июл 2013, 11:13
Pteradaktel
flamer писал(а):Pteradaktel
1 что за отпечаток направления поршня 3 цилиндра на голове
2 почему такие следы от форкамер (форсы льют,познее зажигание...)
3 давай спектральный анализ бошки сделаем химию знать будем
зная химию скажу свойства материяла как себя ведёт
4 трещены не стандартные,так и кувалдой на с первого раза расколешь
5 за 10 лет что плавим AL много ТОНН бошек повидал и химия и физ.свойства приблизительно одинаковые и трещины на тело надо умудриться сделать.
1. это сантиметровый нагар..хочется верить , что следствие доездинга до дома 26 км на 2х цилиндрах
2. п.1. ехал с дымовой завесой , тосол ручьем лил в выхлопную..при снятии в 3-4 цилиндрах тосол.
3. А смысл? или бабки тратить некуда? кому мы претензию направим? ибо считаю, что попал в эти самые злополучные 5%, которые заведомо брак (гбц новая автовелт)
4. Вводим новые стандарты трещин
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 июл 2013, 15:36
flamer
Пришли в конверте почтой кусок 1см.куб или пластинку 1смх1смх1мм сделаю у себя.Посмотрим как соблюдают ТУ.
Для общего развития.Адрес дам.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 июл 2013, 22:28
Pteradaktel
flamer писал(а):Пришли в конверте почтой кусок 1см.куб или пластинку 1смх1смх1мм сделаю у себя.Посмотрим как соблюдают ТУ.
Для общего развития.Адрес дам.
Почту нелюблю, Но..Мончегорск..что-то знакомое

Уж не на Кольском ли? в августе опять собираемся на Рыбачий -Умбу-Хибины..перед выездом кину в личку № тел), ну и гусок ГБЦ - в багажник))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 июл 2013, 09:49
flamer
Встречу но в Волхове Лен.обл.,а Мончегорск действительно на Кольском.Вчера на работе набрал всяких головок + свои 5 в гараже буду делать анализ.А твою для сравнения если привезёшь.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 дек 2013, 08:48
Fil
Всем привет, а у меня о5 масло потекто со штуцера подачи масла в турбину в гбц и нижний штуцер от масляного радиатора, который в кронштейн масляного фильтра идёт. Герметик чё-то пофиг. Буду шайбы искать и фум-ленту подматывать. Заколебали эти масляные насморки

.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 дек 2013, 19:07
vlad447
Fil писал(а):Всем привет, а у меня о5 масло потекто со штуцера подачи масла в турбину в гбц и нижний штуцер от масляного радиатора, который в кронштейн масляного фильтра идёт. Герметик чё-то пофиг. Буду шайбы искать и фум-ленту подматывать. Заколебали эти масляные насморки

.
так там медные шайбы стоят! никакого герметика когда я кап. римонтом занимался там не видел. на в ход в турбину я с дуру помню перетянул этот штуцер, хрясь и п...ц еле нашел штуцер на разборке потом в нашем маленьком городе..)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 дек 2013, 21:00
flamer
Штуцер(болтик с дырочкой)подходит от тормозов нашемарки.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 дек 2013, 21:10
Pteradaktel
от камазов в частности и медные шаёбочки там же
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 дек 2013, 21:55
Fil
Когда капиталил - никаких шайб не обнаружил. Видимо, в стоке за счёт вальцовки прижималось, но "время сточило ударный механизм"
За камазоболты сам писАл, про шайбы протещщу