Страница 80 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 июл 2016, 19:14
Hahalena & Maximal
небольшой оффтоп:
стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 июл 2016, 21:13
Chief
Стрелка температуры ОЖ живет соей жизнью, ситуацию поможет прояснить Multitronics в OBD-II (или любой другой сканер).
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июл 2016, 13:26
antonn
Hahalena & Maximal писал(а):небольшой оффтоп:
стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Контакт разъема датчика надо почистить, что более вероятно. Или сам датчика проверить, что менее.
Чуть что по проверке датчика,пиши, скину номинальные значения.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 июл 2016, 05:57
Aids42
Napic писал(а): А потом Fossie подсказал что можно просто патрубок приспускать.
вот хоть убейте меня я не понимаю как вы его приспускаете:
для потренироваться я на выключенном движке снял воздуховод, кое как стянул хомут с патрубка плоскогубцами - тугой пипец, и только в одном положении рук могу взяться за патрубок правой рукой, при этом нихрена не видно насколько там стягивается патрубок и не снимется ли он вообще тут еще и ремень под рукой
бррр... как снять хомут на заведенном вообще не представляю

короче нуегонафиг, вот поеду в Кемерово в следующие выходные заехать к тебе чтоли

покажешь?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 июл 2016, 07:59
Napic
Я приспускал патрубок на полухолодном двигателе и НЕ заведённом двигателе!
А также когда снят воздушный фильтр и парубки. Места тогда ну очень много, чтобы аккуратно на излом через малюсенькую щелку, со свистом и пузырями выпустить воздух.
Потом все собрать, завести и спокойно поехать.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 июл 2016, 08:08
Adel060
Napic писал(а):Я приспускал патрубок на полухолодном двигателе и НЕ заведённом двигателе!
А также когда снят воздушный фильтр и парубки. Места тогда ну очень много, чтобы аккуратно на излом через малюсенькую щелку, со свистом и пузырями выпустить воздух.
Потом все собрать, завести и спокойно поехать.
Да так место точно полно))
Я думаю если термос с дырочкой то нет смысла приспускать патрубок? Ведь по идее воздуха не должно быть по определению)))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 июл 2016, 08:30
Napic
Adel060 писал(а):
Я думаю если термос с дырочкой то нет смысла приспускать патрубок? Ведь по идее воздуха не должно быть по определению)))
Если в термостате есть клапан-отверстие, то ничего приспускать не требуется.
Достаточно даже самого маленького прокола как от иголочки, чтобы завоздушивания не было.
Но и приспустить тоже очень просто. Дырявить родной термостат все же не нужно.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 июл 2016, 16:09
Мак Дак
Napic писал(а):Я приспускал патрубок на полухолодном двигателе и НЕ заведённом двигателе!
А также когда снят воздушный фильтр и парубки. Места тогда ну очень много, чтобы аккуратно на излом через малюсенькую щелку, со свистом и пузырями выпустить воздух.
Потом все собрать, завести и спокойно поехать.
Ну если на заглушенном двигателе воздух выпускать - это другое дело ! Тоже потренировался на холодном - пока не открутил воздухан с патрубком , скинуть полегкому хомут и сорвать патрубок не вышло !
Если же приспускать лучше на заведенном , то для себя решил , что нужно сначала на заглушенном стянуть хомут , разшевелить патрубок , временно поставить хомут под отвертку и лишь потом рисковать руками !
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 13 июл 2016, 09:41
Армеец
на пробеге 163000 засопливило антифризом. При вскрытии оказалось, что помпа в норме, подтекало в месте соединения блока термостата с помпой. Помпу поставил новую раз разобрали...
Но словил я пробку воздушную, катаюсь в городе с постоянно работающим доп.пропеллером, (темп. 95-97).
Попробую вышеуказанным способом.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 июл 2016, 16:21
molvinets
Люди, скажите, есть где-нибудь отчетец о ремонте вискомуфты? И какое масло туда и где его покупать? Искал искал не нашел.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 июл 2016, 16:36
SKS
Тема называется: Сцепление вентилятора
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 июл 2016, 17:05
molvinets
О! Премного благодарен!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 авг 2016, 16:37
Satori
Подскажите, если есть брак двигателя в связи с которым была отзывная кампания, пузырьки в расширительном должны быть обязательно?
Симптомы похожие: термостат на 76 градусов с клапаном, радиатор тропический, в муфту добавлено масло и гудит уже с 84 градусов, радиаторы мылись со снятием, антифриз менялся. При +35-40 за бортом греется до 100 градусов на трассе и в городе. На трассе удается держать в пределах 93-95 если ехать в ручном режиме на 4й около 80 кмч, больше или на 5й - сразу уходит за 100.
Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.
Или это нормально при такой жаре? Ездить очень некомфортно, о том что коробка автомат приходится забыть в принципе. Особенно если подъем хотя бы метров 500 - без вариантов. Например если после спуска (температура падает до 80 быстро) идет подъем 1-2 км и специально ехать на "D" - судя по динамике роста температуры запросто уйдет за 110 или 120 градусов. На практике проверять не рискну.
Все замеры мультитрониксом.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 авг 2016, 16:40
sn1
Воздух с термостата попробуй спустить.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 авг 2016, 16:46
Satori
sn1 писал(а):Воздух с термостата попробуй спустить.
Термостат с клапаном, это не воздух. Радиатор горячий, печка работает.
Ещё антифриз менял 2 или 3 раза последний год. Проблема была давно на самом деле, но раньше как-то удавалось не доводить до 100 градусов.
Даже пробовал (случайно получилось) под горку на крутом подъеме до 4500 оборотов крутить. Уж если это воздух, за это время и с при всех предпринятых действиях он бы вышел.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 авг 2016, 17:51
makos_80
Satori писал(а):
Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.
Смею предположить , если при такой температуре открываете крышку, значит нет давления. ( у мну при 85-90, при открытии через край лезет, крышка 1,1) Пузырьки - закипает ОЖ. Возможный вариант - замена крышки радиатора. Яб так сделал для начала.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 авг 2016, 18:22
Satori
makos_80 писал(а):Satori писал(а):
Уровень в расширительном в норме, крышку можно спокойно открутить при заведенном двигателе и пузырьков там нет. Проверял при 102 градусах, пробовал газовать при этом, всё равно без пузырьков.
Смею предположить , если при такой температуре открываете крышку, значит нет давления. ( у мну при 85-90, при открытии через край лезет, крышка 1,1) Пузырьки - закипает ОЖ. Возможный вариант - замена крышки радиатора. Яб так сделал для начала.
Видимо мы о разных крышках, я про расширительный бачок, на котором уровень нарисован. Крышку радиатора как-то пробовал открутить на не полностью остывшем двигателе - брызгает сразу при повороте, давления явно есть. При 102 градусах как-то не хочется повторять

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 авг 2016, 19:11
SKS
Вчера было весь день +35+37. Пришлось ехать вечером в самом конце рабочего дня. Пробок особых не было, но все равно движение тыр-тыр. И вот в таком режиме у меня Мультик один раз сообщил о перегреве (стоит порог предупреждения на 99 гр). Потом такого не было, но температуру держал высокую 94-95 гр. Вентилятор молотил не выключаясь. Остывал медленно. Но потом выехал на объездную и потихоньку в равномерном движении вроде нормализовалось все. Сегодня +30 все в норме, даже немного поездил под нагрузкой по разбитой дороге на берег к пляжу. Температуру выше +90 не видел.
В общем на жаре и при дерганном режиме движения даже с исправным термостатом и без воздуха в системе мотор греется.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 авг 2016, 00:43
SergeyN19
Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 авг 2016, 15:35
Napic
SergeyN19 писал(а):Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
Какая температура двигателя у тебя на трассе при 110? 120?