ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll
- Откуда: Пермский край
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте. Паджеро 2, 4м40, W 46, 1996 г.в. Купил в январе этого года. Когда купил, генератор выдавал больше 15 вольт, выкипали акумуляторы, на приборке горели не все лампы.Генератор на 120 ампер. Снял, разобрал, заменил выгоревший диод, заменил выпрямитель со щётками, все диоды проверил тестером и с помощью лампочки через акумулятор, всё целое. Собираю,ставлю на место, при включении зажигания лампы на приборке горят в пол накала и на L генератора 5 вольт. На заведённом выдаёт зарядку нормально. Откуда на контакте L генератора появляется 5 вольт при включении зажигания?
- den_solotareff
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ребята подскажите пожалуйста по разбору генератора: когда разбираешь генератор, вытаскиваешь ротор, вместе с ним вытаскиваются контактные кольца и задний подшипник. Так вот этот подшипник ломает щетки. Может я что-то не так делаю? Может можно как-то поддержать щетки чтобы их не ломало?
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
http://den-solotareff.livejournal.com/
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По умолчанию ротор 56го имеет шайбу между ТСК и задним подшипником, если кто то менял подшипник, то вполне могли шайбу на поставить, она как раз отвечает за то чтобы щетки не ломались.den_solotareff писал(а): вытаскиваешь ротор, вместе с ним вытаскиваются контактные кольца и задний подшипник. Так вот этот подшипник ломает щетки.
- den_solotareff
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ага, вот в чем проблема - такого кольца у меня точно не было...
PS Было! Но его ремонтники ..... выкинули....
PS Было! Но его ремонтники ..... выкинули....
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
http://den-solotareff.livejournal.com/
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Именно и надо поддержать щётки.den_solotareff писал(а): Может можно как-то поддержать щетки чтобы их не ломало?
Вышеупомянутое колечко непричём.
В торце генератора есть отверстие, в щётках тоже дырочки имеются. Нужно постараться шилом или ещё чем-то оттянуть щётки назад и зафиксировать.
Но если щётки и кольца сильно сработались, то это сделать довольно проблематично.
ЗЫ
Тока сейчас обратил внимание, что речь про 56-й мотор. Там вакуумный насос, поэтому ХЗ, как там. Но свой пост на всяк случай удалять не стал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В 40м там вытаскивается без проблем, безо всяких шайб и проволочек. в 56м геморнее.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Простите модераторы сердешные если баяню, но авось да поможет кому, как мне тут помогли. ДЛЯ 4М40.
https://youtu.be/6lqjAREcsFE
Схема проверки без постановки на двигло

Полное описание кап ремонта генератора тут:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 2-gruskov/
https://youtu.be/6lqjAREcsFE
Схема проверки без постановки на двигло

Полное описание кап ремонта генератора тут:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 2-gruskov/
- Артем А.
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
- Откуда: Бийск
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ребят подскажите какие виды токосъемных колец бывают на наших генераторах? HC-Cargo 330719, а какие еще? генератор стоит такой MD147245 на 90А. но вот замерив ротор штангелем понял что он d-15мм. в районе подшипника что стоит за этими кольцами убитыми в хлам(
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Обмеряй кольца и смотри в каталоге по размерам
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сняли проверили все нормально. Опять мультитроникс чудитleon76 писал(а):Похоже на реле регулятор, но может и диодный мост. Надо гену снимать и прозванивать реле регулятор и диодный мост, ну и щетки посмотретьAlex5024 писал(а):Подскажите пожалуйста, НМПС 2008 г.в. пробег 159тыс.км двигатель 3.2,на холодный мотор мультиметр показывает зарядку 14,7 вольта когда двигатель прогревается до 70 гр. при включенных фарах печки зарядка 14,3 вольта это на 2000-х оборотах, на холостых при тех же потребителях зарядка падает до 13,8 вольт. Но в последнее время когда машинка отстоится примерно час заводишь то на холостых показывает 12,5 вольт и потихоньку начинает расти, а если газануть то появляется свист от ремня (хотя ремни новые и натянуты) и зарядка опять же потихоньку поднимается до 14в., а когда начинаешь движение поднимается до 14,3. Вопрос что может быть с генератором ? Могут ли так умирать щетки ? Или диодный мост? В генераторе менялись только подшипники (в прошлом году) при замене подшипников количество щеток осталось примерно 60%.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И выводить нужно от клемм АКБ, а не откуда попало.Alex5024 писал(а): Нужно отдельно вывести вольтметр и уже по нему смотреть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Артем А.
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
- Откуда: Бийск
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо. Так и делал. Но вот в чем еще проблема: в дубле от карго сами кольца алюминиевые, а в оригинале медь. Это сильно плохо? или ничего, ходят приличный ресурс?dvm99 писал(а):Обмеряй кольца и смотри в каталоге по размерам
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Точно из алюминия?Артем А. писал(а): Спасибо. Так и делал. Но вот в чем еще проблема: в дубле от карго сами кольца алюминиевые, а в оригинале медь. Это сильно плохо? или ничего, ходят приличный ресурс?
ХЗ, я видел в каталоге, что есть не из меди, но мне показалось, что это сталь...
Но вот смотри, допустим мои кольца, https://www.hc-cargo.com/default.aspx?i ... detailview
Внизу страницы даны заменители, и есть ссылка на ММС.
Если у тебя так же, то думаю должно быть всё нормально.
Кстати смотри ещё один момент: по моим кольцам там есть ещё ссылка на другой тип колец от Карго - RES8445 , ссылка уже битая, видимо сняли их с производства.
Но насколько я помню, когда искал себе кольца (2 года назад), то на сайте наряду с медными мне были предложены и какие-то другие (то ли из стали, то ли из алюминия). Я ещё повыбирался, но решил не рисковать и взял медные.
ЗЫ
Будешь снимать/устанавливать, сильно не усердствуй, без фанатизма!
Каркас колец довольно хрупкий. На валу шлицы, кольца посажены с натягом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток уважаемые и с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Сразу оговорюсь, не осилил я 107 страниц.... решил написать не дочитывая...
Парни, такая беда: когда стоиш на холостых еле - еле горит лампочка АКБ на приборке, стоит немножко надавить на педальку все тухнет...
Поставил вольтметр, для контроля напряжения, вот что получил :
Заводим мотор - напруга 13.6в
Через некоторое время падает до 13.2в и начинает еле заметно гореть лампочка АКБ и температуры жидкости муфты.
Нажимаем на газ, 1800-2000 оборотов напряжение 13.3-13.4в, лампочки тухнут...
При езде все еще печальней, напряжение подает до 11.9 вольт, НО КОНТРОЛЬКИ НЕ ГОРЯТ.
Сегодня снял генератор, думал щеткам капец... Рвзобрал, у щеток запас еще около 4-х мм... Проверил диоды (в гене стояли с маркировкой типа 1N5*** прочитать до конца без выпайки нереально... 3 шт.), диоды целые...
Куда еще копать, что проверить?
P.S. авто в подписи...
И еще вопоос, в гену втыкается фишка 2 провода, один толстый, второй потоньше. Что это за провода?

Сразу оговорюсь, не осилил я 107 страниц.... решил написать не дочитывая...
Парни, такая беда: когда стоиш на холостых еле - еле горит лампочка АКБ на приборке, стоит немножко надавить на педальку все тухнет...
Поставил вольтметр, для контроля напряжения, вот что получил :
Заводим мотор - напруга 13.6в
Через некоторое время падает до 13.2в и начинает еле заметно гореть лампочка АКБ и температуры жидкости муфты.
Нажимаем на газ, 1800-2000 оборотов напряжение 13.3-13.4в, лампочки тухнут...
При езде все еще печальней, напряжение подает до 11.9 вольт, НО КОНТРОЛЬКИ НЕ ГОРЯТ.
Сегодня снял генератор, думал щеткам капец... Рвзобрал, у щеток запас еще около 4-х мм... Проверил диоды (в гене стояли с маркировкой типа 1N5*** прочитать до конца без выпайки нереально... 3 шт.), диоды целые...
Куда еще копать, что проверить?
P.S. авто в подписи...
И еще вопоос, в гену втыкается фишка 2 провода, один толстый, второй потоньше. Что это за провода?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
толстый возбуждение, тонкий на ПП, в каком состоянии контактные кольца?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Горит лампа зарядки и ручника в пол накала? Греется корпус генератора очень быстро! Подскажите что может быть? Генератор или КЗ?
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В хорошем, честно говоря был удивлен что все так хорошо внутрях... Поэтому и не понимаю теперь в чем причина...
Если греется гена, значит нагрузка большая на него причем длительная..
Если греется гена, значит нагрузка большая на него причем длительная..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Диодов как минимум 6 шт. Проверять надо все!NikolayZ писал(а):(в гене стояли с маркировкой типа 1N5*** прочитать до конца без выпайки нереально... 3 шт.), диоды целые...
Мост надо отпаявать от обмоток, иначе не проверить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пока поставил все наместо, ищу другой генератор... С маленькой лялькой без машины тяжеловато.
Вопрос такой, можно же внедрить генератор от другого авто? Есть от ТЛС80, и от прадоса, завтра поеду смотреть.
Вопрос такой, можно же внедрить генератор от другого авто? Есть от ТЛС80, и от прадоса, завтра поеду смотреть.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Desper
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:48
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Был Montero Sport, теперь Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где искать причину следующего: при запуске машины напряжение в борт. сети по OBD2 и на клеммах АКБ - в районе 12 В. Соответственно, печка дует слабо, дворники чистят вяло, подсветка приборки горит тускло. Через некоторое время (минут 5-10) как-будто включается генератор и напряжение повышается. В мороз -26 (был на днях в Выборге) приходилось греть машину и ждать по 30-40 минут "включения генератора", в противном случае напряжение постепенно падало - АКБ разряжалась. Заметил также странный момент: если оставить аккум в машине на морозе на ночь - при запуске заряд с генератора не идет, но если забрать его домой и зарядить - при запуске сразу идет заряд 14.6 В. По дороге в Москву контролировал наличие заряда по OBD2 адаптеру, выдавало в среднем 14.6-14.8 В, иногда на пару секунд подскакивало до 15.1 В. Мотор 3.0 6g72, Montero Sport конца 2001 г.в. Заранее большое спасибо!