ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

PBZub
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll
Откуда: Пермский край

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение PBZub »

Здравствуйте. Паджеро 2, 4м40, W 46, 1996 г.в. Купил в январе этого года. Когда купил, генератор выдавал больше 15 вольт, выкипали акумуляторы, на приборке горели не все лампы.Генератор на 120 ампер. Снял, разобрал, заменил выгоревший диод, заменил выпрямитель со щётками, все диоды проверил тестером и с помощью лампочки через акумулятор, всё целое. Собираю,ставлю на место, при включении зажигания лампы на приборке горят в пол накала и на L генератора 5 вольт. На заведённом выдаёт зарядку нормально. Откуда на контакте L генератора появляется 5 вольт при включении зажигания?
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение den_solotareff »

Ребята подскажите пожалуйста по разбору генератора: когда разбираешь генератор, вытаскиваешь ротор, вместе с ним вытаскиваются контактные кольца и задний подшипник. Так вот этот подшипник ломает щетки. Может я что-то не так делаю? Может можно как-то поддержать щетки чтобы их не ломало?
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

den_solotareff писал(а): вытаскиваешь ротор, вместе с ним вытаскиваются контактные кольца и задний подшипник. Так вот этот подшипник ломает щетки.
По умолчанию ротор 56го имеет шайбу между ТСК и задним подшипником, если кто то менял подшипник, то вполне могли шайбу на поставить, она как раз отвечает за то чтобы щетки не ломались.
ротор гены кирпича.JPG
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение den_solotareff »

Ага, вот в чем проблема - такого кольца у меня точно не было...
PS Было! Но его ремонтники ..... выкинули....
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

den_solotareff писал(а): Может можно как-то поддержать щетки чтобы их не ломало?
Именно и надо поддержать щётки.
Вышеупомянутое колечко непричём.
В торце генератора есть отверстие, в щётках тоже дырочки имеются. Нужно постараться шилом или ещё чем-то оттянуть щётки назад и зафиксировать.
Но если щётки и кольца сильно сработались, то это сделать довольно проблематично.

ЗЫ
Тока сейчас обратил внимание, что речь про 56-й мотор. Там вакуумный насос, поэтому ХЗ, как там. Но свой пост на всяк случай удалять не стал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

В 40м там вытаскивается без проблем, безо всяких шайб и проволочек. в 56м геморнее.
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

Простите модераторы сердешные если баяню, но авось да поможет кому, как мне тут помогли. ДЛЯ 4М40.
https://youtu.be/6lqjAREcsFE
Схема проверки без постановки на двигло
Изображение
Полное описание кап ремонта генератора тут:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 2-gruskov/
Аватара пользователя
Артем А.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
Откуда: Бийск
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем А. »

Ребят подскажите какие виды токосъемных колец бывают на наших генераторах? HC-Cargo 330719, а какие еще? генератор стоит такой MD147245 на 90А. но вот замерив ротор штангелем понял что он d-15мм. в районе подшипника что стоит за этими кольцами убитыми в хлам(
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Обмеряй кольца и смотри в каталоге по размерам
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alex5024 »

leon76 писал(а):
Alex5024 писал(а):Подскажите пожалуйста, НМПС 2008 г.в. пробег 159тыс.км двигатель 3.2,на холодный мотор мультиметр показывает зарядку 14,7 вольта когда двигатель прогревается до 70 гр. при включенных фарах печки зарядка 14,3 вольта это на 2000-х оборотах, на холостых при тех же потребителях зарядка падает до 13,8 вольт. Но в последнее время когда машинка отстоится примерно час заводишь то на холостых показывает 12,5 вольт и потихоньку начинает расти, а если газануть то появляется свист от ремня (хотя ремни новые и натянуты) и зарядка опять же потихоньку поднимается до 14в., а когда начинаешь движение поднимается до 14,3. Вопрос что может быть с генератором ? Могут ли так умирать щетки ? Или диодный мост? В генераторе менялись только подшипники (в прошлом году) при замене подшипников количество щеток осталось примерно 60%.
Похоже на реле регулятор, но может и диодный мост. Надо гену снимать и прозванивать реле регулятор и диодный мост, ну и щетки посмотреть
Сняли проверили все нормально. Опять мультитроникс чудит :]:-O: Нужно отдельно вывести вольтметр и уже по нему смотреть.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Alex5024 писал(а): Нужно отдельно вывести вольтметр и уже по нему смотреть.
И выводить нужно от клемм АКБ, а не откуда попало.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Артем А.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
Откуда: Бийск
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем А. »

dvm99 писал(а):Обмеряй кольца и смотри в каталоге по размерам
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
Спасибо. Так и делал. Но вот в чем еще проблема: в дубле от карго сами кольца алюминиевые, а в оригинале медь. Это сильно плохо? или ничего, ходят приличный ресурс?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Артем А. писал(а): Спасибо. Так и делал. Но вот в чем еще проблема: в дубле от карго сами кольца алюминиевые, а в оригинале медь. Это сильно плохо? или ничего, ходят приличный ресурс?
Точно из алюминия?
ХЗ, я видел в каталоге, что есть не из меди, но мне показалось, что это сталь...
Но вот смотри, допустим мои кольца, https://www.hc-cargo.com/default.aspx?i ... detailview
Внизу страницы даны заменители, и есть ссылка на ММС.
Если у тебя так же, то думаю должно быть всё нормально.

Кстати смотри ещё один момент: по моим кольцам там есть ещё ссылка на другой тип колец от Карго - RES8445 , ссылка уже битая, видимо сняли их с производства.
Но насколько я помню, когда искал себе кольца (2 года назад), то на сайте наряду с медными мне были предложены и какие-то другие (то ли из стали, то ли из алюминия). Я ещё повыбирался, но решил не рисковать и взял медные.

ЗЫ
Будешь снимать/устанавливать, сильно не усердствуй, без фанатизма!
Каркас колец довольно хрупкий. На валу шлицы, кольца посажены с натягом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NikolayZ »

Доброго времени суток уважаемые и с НОВЫМ ГОДОМ!!!! :*DRINK*:
Сразу оговорюсь, не осилил я 107 страниц.... решил написать не дочитывая...
Парни, такая беда: когда стоиш на холостых еле - еле горит лампочка АКБ на приборке, стоит немножко надавить на педальку все тухнет...
Поставил вольтметр, для контроля напряжения, вот что получил :
Заводим мотор - напруга 13.6в
Через некоторое время падает до 13.2в и начинает еле заметно гореть лампочка АКБ и температуры жидкости муфты.
Нажимаем на газ, 1800-2000 оборотов напряжение 13.3-13.4в, лампочки тухнут...
При езде все еще печальней, напряжение подает до 11.9 вольт, НО КОНТРОЛЬКИ НЕ ГОРЯТ.
Сегодня снял генератор, думал щеткам капец... Рвзобрал, у щеток запас еще около 4-х мм... Проверил диоды (в гене стояли с маркировкой типа 1N5*** прочитать до конца без выпайки нереально... 3 шт.), диоды целые...
Куда еще копать, что проверить?
P.S. авто в подписи...
И еще вопоос, в гену втыкается фишка 2 провода, один толстый, второй потоньше. Что это за провода?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

толстый возбуждение, тонкий на ПП, в каком состоянии контактные кольца?
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sema82 »

Горит лампа зарядки и ручника в пол накала? Греется корпус генератора очень быстро! Подскажите что может быть? Генератор или КЗ?
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NikolayZ »

В хорошем, честно говоря был удивлен что все так хорошо внутрях... Поэтому и не понимаю теперь в чем причина...
Если греется гена, значит нагрузка большая на него причем длительная..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):(в гене стояли с маркировкой типа 1N5*** прочитать до конца без выпайки нереально... 3 шт.), диоды целые...
Диодов как минимум 6 шт. Проверять надо все!
Мост надо отпаявать от обмоток, иначе не проверить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NikolayZ »

Пока поставил все наместо, ищу другой генератор... С маленькой лялькой без машины тяжеловато.
Вопрос такой, можно же внедрить генератор от другого авто? Есть от ТЛС80, и от прадоса, завтра поеду смотреть.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Desper
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:48
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Был Montero Sport, теперь Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Desper »

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где искать причину следующего: при запуске машины напряжение в борт. сети по OBD2 и на клеммах АКБ - в районе 12 В. Соответственно, печка дует слабо, дворники чистят вяло, подсветка приборки горит тускло. Через некоторое время (минут 5-10) как-будто включается генератор и напряжение повышается. В мороз -26 (был на днях в Выборге) приходилось греть машину и ждать по 30-40 минут "включения генератора", в противном случае напряжение постепенно падало - АКБ разряжалась. Заметил также странный момент: если оставить аккум в машине на морозе на ночь - при запуске заряд с генератора не идет, но если забрать его домой и зарядить - при запуске сразу идет заряд 14.6 В. По дороге в Москву контролировал наличие заряда по OBD2 адаптеру, выдавало в среднем 14.6-14.8 В, иногда на пару секунд подскакивало до 15.1 В. Мотор 3.0 6g72, Montero Sport конца 2001 г.в. Заранее большое спасибо!
Ответить

Вернуться в «Электрика»