Napic писал(а):Игорь, привет.
Есть вопрос по второму ролику.
У меня скидывание толстого шланга от дроссельной заслонки при работающем двигателе вызывало глушение двигателя. Как ты понимаешь, МАФ то продолжает работать и вдруг внезапно становится массовый расход воздуха равным нулю из-за скидывания патрубка...
Также при снятом патрубке дальнейшая заводка двигателя вызывала ошибку по дроссельной заслонке, что-то типа невозможности выставиться в нужное положение (возможно из-за прикрытие из-за недостатка ЕГР)... и вроде выдавала ошибку по МАФ-у, т.е. МАФ начинал выдавать показания в аварийном режиме, чтобы двигатель то работал...
У тебя вообще никаких ошибок на приборной панели...
Не может быть такого, что ты отключил все ошибки на приборке?

Нет ошибок потому что нет причины. Приборка загорается при заводке и после тестирования по цепям тухнет. Все ошибки активны и на месте. При скидывании патрубка на моём мафе не становится значение 0, турбина на холостых продолжает немного маслать, этот поток сравним с тем что потребляет двигатель на холостом. Если патрубок прикрыть рукой, то значение 0 действительно заглушит двигатель, или стоит тронуться с снятым патрубком. Дроссель при этом не закрывается, а жадно ловит воздух.
Что бы не плодить различные вопросы по поводу режимов в движении, есть скин. Вернее скин случайного фрагмента, ежедневной записи. Для тех кто не в теме, дроссель D это педаль газа.
Для сравнения скин с 200 Крузака, две турбины, V8, объём в два раза больше. По воздуху лучше,
но не в два раза.
Сейчас в эру быстрого интернета, не сложно осуществлять удалённую телеметрию машины.
Будь то специальный транспорт, спортивный или обычный. По звонку можно сбросить чек, дать оценку ситуации, в реальном времени.