Страница 9 из 12
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 07 дек 2012, 15:34
Napic
Lavruhin писал(а):To Napic:
Это по моему чисто теоретические разговоры про момент и крепость мостов

Для интереса можешь посчитать момент на 105 тойоте? у тойоты момент 280 если я правильно понимаю пары 4.1 а вот коробки-раздатки не знаю

Согласен, что теоретизирую, пятница ведь....

просто вижу факты и пытаюсь задавать вопросы, а почему так а не иначе. Где обманывают...
Момент на 105-ке посчитать можно. Но учти, что многие меняют мотор 1Hz на турбовый. А это я Вам скажу "не баран чихал" Надуть даже одну атмосферу сверху в 4.2 литра - это будет 8.4 литра объема!!! А если надуть в 1.6 раза, как Свят делал - "умереть - не встать"
Там меняют сразу коробку передач на более мощную от простой сотки - иначе разваливается...
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 07 дек 2012, 16:12
DenisR
все это теория, слишком много факторов чтоб правильно посчитать, на практике народ эксплуатирует 33-35 резину на паджерах без особых проблем с главными парами раздатками и коробками.
Napic писал(а):
Считаем 624*3.7*2.72*3.59 = 22 500 Нм.
Т.е. на колесе будет момент больше чем НМПС практически в 3 раза!!!
На пониженной этой бензинке не будет равных...
жжошь

понимаю конечно что пятница, 624Нм это у комплектации srt8 с движком от вайпера и коробка там совсем не как на обычных грандах, посмотрел бы я на него в грязи

у него наверно не будет равных по зарыванию в грунг\снег.. И понижайки на srt8 вроде никогда не было.
и так опять же из практики, быстрее колеса сорвутся в букс чем сломаются шестерни в коробке или еще где-то
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 07 дек 2012, 16:52
kor.den74
В том то и дело не могу представить ситуацию когда понижайки на нашем ДИЗЕЛЕ не хватает.
Я её вообще практически стараюсь не вкл,роет мама не горюй..
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 07 дек 2012, 18:18
Napic
kor.den74 писал(а):В том то и дело не могу представить ситуацию когда понижайки на нашем ДИЗЕЛЕ не хватает.
Я её вообще практически стараюсь не вкл,роет мама не горюй..
Ну у тебя механика и момент на 50 больше
А вообще мне не хватает сильно пониженной передачи, чтобы ехать так медленно, как того иногда требуется, но при этом должен быть огромный момент на колесах...
А с АКПП получается так, что если надавить тапку до срабатывания турбины, то происходит следующее - турбина надувает момент и АКПП еще поднимает реактором момент в 1.6 раза и колеса срываются в букс.
Точно дозировать не получается, возможно надо идти в школу, но мне действительно не хватает режима очень медленно ползущего. Немножно не комфортно.
А на повышенной вообще не тянет - просто не тянет и все.
А по поводу букса, что быстрее колеса сорвутся в букс, чем сломается мост.... - зависит от резины и ее размера. Чем лучше протектор - тем сильнее вгрызается в грунт и можно реализовать на колесе бОльший момент. А если радиус колеса большой, то и с меньшим протектором нагрузка будет больше... Еще в горах вес машины помогает сильнее прижимать колесо к поверхности увеличивая силу сцепления. Например лезем в гору при заблокированном заднем дифференциале - вес машины приложится к одному из задних колес - момент на нем вырастет и слабое звено обязательно сломается...
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 07 дек 2012, 20:27
DenisR
Napic писал(а):
Ну у тебя механика и момент на 50 больше
А вообще мне не хватает сильно пониженной передачи, чтобы ехать так медленно, как того иногда требуется, но при этом должен быть огромный момент на колесах...
...
если прям так хочется занизить понижайку поставь кит на 2.854:1
http://www.marks4wd.com/low-range-gears ... ajero.html
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 40810ef7f9
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 07 дек 2012, 20:28
drozd272
Napic писал(а):Блин, раздобыть бы официальную прошивку на наш аппарат, но только евро-3 и прошиться - я был бы счастлив. Ведь продается же официально в Тае наш спортяра..
Отдал бы до 25 000 руб за прошивку с Тая полностью официальную на наш 2.5 VGT...
Думаю, что самая лучшая прошивка - однако официальная. Я сторонник штатных решений, возможно на грани законности...
Поеду в отпуск компьютер (ECU) там куплю тамошний... уже с прошивкой...

А где его тама искать???У кого спрашивать??Еду 9числа туда.Может просто прошивку как то купить?Чего им говорить?
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 07 дек 2012, 20:39
Napic
drozd272 писал(а):Napic писал(а):
Поеду в отпуск компьютер (ECU) там куплю тамошний... уже с прошивкой...

А где его тама искать???У кого спрашивать??Еду 9числа туда.Может просто прошивку как то купить?Чего им говорить?
Езжай просто на отдых. Я пока полную информацию про таиские прошивки не собрал. Возможно там нет холодного пуска, т.к. меньше +5 там не бывает в принципе... надо еще и двигатели сравнить, по степени сжатия...
Вообщем я про покупку с улыбочкой говорил..

Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 07 дек 2012, 21:47
drozd272
Ясно.Ну движки то по степени сжатия точно одинаковые,как и турбина.+5 это зима,там ночью ниже +20 не бывает.Катаюсь туда 2 раза в год.Как чего нароешь дай знать.Есть там места типа авторынка,там поспрашиваю.Например для Эльки можно задние дисковые тормаза купить с установочным комплектом,то есть от А до Я,поеду апрель,так как с середины мая там сезон дождей до конца сентября.Точнее не дождей,а океан штормит и хрен в воду зайдёшь,волны огромные.
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 08 дек 2012, 00:13
Боец
Napic
Присылай прошивку.. Если не считаешь присылай блок,после считывания отправим назад.
Заодно холодный пуск тебе настроим и отключим егр)))
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 08 дек 2012, 06:14
Napic
Виктор, спасибо за готовность потренироваться на кошках
А если серьезно, то что накопали? Одно знаю точно, что отключать ЕГР умеете, чего кстати другие (привет Игорю) не могут...
В каком виде сейчас продукт, что можете сделать с прошивкой, кроме АКПП естественно...? Чего нарыли в плане оптимизации работы двигателя, а не просто поднимать по дурному подачу и надув...
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 08 дек 2012, 09:51
Боец
Я про тайский ECU
Это не тренировка это любопытство)) Что там такого в таемобили пихают))
Я сейчас раскладываю прошивки дизелей,больше половины сделал.Базовые карты само собой,плюс весь предварительный впрыск большая часть е-газ.
Знаю что калибровщики с бензинками закончили и будут приступать к дизелям.Знаю,что совсем скоро будут шить БГА процы через ОБД(что тоже пока никому не доступно).Испытывать буду на своем спорте,пока он еще у меня.
Вобщем перспективы радуют)
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 08 дек 2012, 14:48
belyak80
Боец писал(а):Если честно-не интересно уже.
Некомпетентность есть пустота. Разговор слепого с глухим)))
Никто никого не обгаживал,просто назвали вещи своими именами.
Ничего не спросил, некогда было!
Поставили стальную заглушку Фишка с ЕГР так и болтается, ошибок не выскакивало, машина прет как легковая! Пригласили на мощностной стенд как только сниму шипы!
Писать вроде больше нет никакого желания!
Ну надо же так тему ЗАСРАТЬ!
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 08 дек 2012, 16:41
Боец
За заслонкой наблюдали?
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 08 дек 2012, 17:41
Napic
Это типа на меня намекают?!
По 105ке дизелю, двигатель слабый и многие, кто не готов мирится с его динамикой на трассе, занимаются тюнингом, а конкретно ставят новый турбированный двигатель и тут начинается свистопляска - главные пары слабые, коробка слабая, даже кузов слабый по толщине железа. Вообщем меняют все.
К чему это я - на слабый мотор Япы ставят соответствующие детали. На сильный мотор ставят - другие, усиленные.
Чипуя наш 2.5 скорее всего мы уменьшаем надежность. Не все же сознательные такие как Снупи, котрые прочиповавшись ездят осторожно, большинство будет валить на всю катушку, в том числе и я.
Боец, как только будет что-нить определенное у тебя с прошивкой на наш дизель, готов протестировать и поучаствовать. Я пока тоже на спорте. Если раздобуду - то обязательно вышлю таискую прошивку. Поговорю с местными. Ее можно будет посмотреть на предмет отличий. Вроде там евро3. Но не уверен, возможно вообще евро никаких нет. Одно точно, что скидывание фишки ЕГР у таицев не зажигает лампочку вообще, но ошибка будет, просто лампочка гореть не будет. Это косвенно говорит о том, что прошивка другая и эта ЕГР не такая и важная птица, чтобы с ней няньчится. Заслонка у таицев тоже не привязана, работает только на глушение.
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 08 дек 2012, 22:01
Боец
Это значит,что софты с таем одинаковые,но по комплектации разные. Если сняли фишку-егр закрылся.Потушили маску и порогами не выводят блок в "аварию". Ошибка(не активная) в данном случае не интересна.
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 11 дек 2012, 02:32
FGC
Napic писал(а):Виктор, спасибо за готовность потренироваться на кошках
А если серьезно, то что накопали? Одно знаю точно, что отключать ЕГР умеете, чего кстати другие (привет Игорю) не могут...
В каком виде сейчас продукт, что можете сделать с прошивкой, кроме АКПП естественно...? Чего нарыли в плане оптимизации работы двигателя, а не просто поднимать по дурному подачу и надув...
Привет.
Но мне не сильно первый вариант. Больше люблю второй.
Что касается что скоро скоро будут шить BGA через ОБД, что никому не доступно, слишком громко сказано =).
Пока не отломали модуль Стаса, известного на АРС как Bruce Willis. Если это имелось в виду, то да, разработчики уникальных продуктов ещё не отломали.
На АРС есть его раздел и поддержка.
На его сайте он доступен для приобретения. Называется так -
17 Модуль, Mitsubishi Diesel Denso SH7058 (BGA, black case)
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 11 дек 2012, 07:34
Napic
Игорь, привет.
Есть вопрос по второму ролику.
У меня скидывание толстого шланга от дроссельной заслонки при работающем двигателе вызывало глушение двигателя. Как ты понимаешь, МАФ то продолжает работать и вдруг внезапно становится массовый расход воздуха равным нулю из-за скидывания патрубка...
Также при снятом патрубке дальнейшая заводка двигателя вызывала ошибку по дроссельной заслонке, что-то типа невозможности выставиться в нужное положение (возможно из-за прикрытие из-за недостатка ЕГР)... и вроде выдавала ошибку по МАФ-у, т.е. МАФ начинал выдавать показания в аварийном режиме, чтобы двигатель то работал...
У тебя вообще никаких ошибок на приборной панели...
Не может быть такого, что ты отключил все ошибки на приборке?

Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 11 дек 2012, 12:32
CoolBDW
FGC писал(а):
Но мне не сильно первый вариант. Больше люблю второй.
А можно по-подробней про второй вариант?
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 11 дек 2012, 14:44
FGC
Napic писал(а):Игорь, привет.
Есть вопрос по второму ролику.
У меня скидывание толстого шланга от дроссельной заслонки при работающем двигателе вызывало глушение двигателя. Как ты понимаешь, МАФ то продолжает работать и вдруг внезапно становится массовый расход воздуха равным нулю из-за скидывания патрубка...
Также при снятом патрубке дальнейшая заводка двигателя вызывала ошибку по дроссельной заслонке, что-то типа невозможности выставиться в нужное положение (возможно из-за прикрытие из-за недостатка ЕГР)... и вроде выдавала ошибку по МАФ-у, т.е. МАФ начинал выдавать показания в аварийном режиме, чтобы двигатель то работал...
У тебя вообще никаких ошибок на приборной панели...
Не может быть такого, что ты отключил все ошибки на приборке?

Нет ошибок потому что нет причины. Приборка загорается при заводке и после тестирования по цепям тухнет. Все ошибки активны и на месте. При скидывании патрубка на моём мафе не становится значение 0, турбина на холостых продолжает немного маслать, этот поток сравним с тем что потребляет двигатель на холостом. Если патрубок прикрыть рукой, то значение 0 действительно заглушит двигатель, или стоит тронуться с снятым патрубком. Дроссель при этом не закрывается, а жадно ловит воздух.
Что бы не плодить различные вопросы по поводу режимов в движении, есть скин. Вернее скин случайного фрагмента, ежедневной записи. Для тех кто не в теме, дроссель D это педаль газа.
Для сравнения скин с 200 Крузака, две турбины, V8, объём в два раза больше. По воздуху лучше,
но не в два раза.
Сейчас в эру быстрого интернета, не сложно осуществлять удалённую телеметрию машины.
Будь то специальный транспорт, спортивный или обычный. По звонку можно сбросить чек, дать оценку ситуации, в реальном времени.
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 11 дек 2012, 14:58
DenisR
FGC писал(а): При скидывании патрубка на моём мафе не становится значение 0, турбина на холостых продолжает немного маслать, этот поток сравним с тем что потребляет двигатель на холостом. Если патрубок прикрыть рукой, то значение 0 действительно заглушит двигатель, или стоит тронуться с снятым патрубком. Дроссель при этом не закрывается, а жадно
у
Napic-а турбина vgt, возможно на холостом практически ничего не качает.
кто-нибудь из чип тюненгеров может сказать, будет ли прошивка которая выключает EGR и прикрытие дроселя на ходу?