Страница 9 из 17

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 07 янв 2013, 14:54
Maksus
А чем денсо хуже боша ?, и я не удивлюсь что именно денсо поставляет лямбды на конвеер Митсу.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 07 янв 2013, 15:25
<Вавил>
Я не говорю, что денсо хуже. Он говорят лучьше даже. Просто по параметрам может не подходить. Не просто же наверное так его в предлагаемых заменах нету.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 07 янв 2013, 15:47
baltvodolaz
vova3 писал(а):
baltvodolaz писал(а):
vova3 писал(а):... у него окно бифункционала пять сотых...
«Срезал»! ::-D:
Катализатор дожигает богатую смесь, но для дожига нужен кислород, а где его взять в богатой смеси?
Поэтому катализатор имеет две функции - окислительную и восстановительную. Он может отдавать или запасать кислород. Для его нормального функционирования смесь должна все время колебаться в строго определенных пределах от бедной к богатой.
Иногда перед основным каталиком устанавливается дополнительный, который разлагает вредную окись азота на N и O и подпитывает основной кат кислородом.
Катализатор не "может отдавать или запасать кислород". В присутствии платины и родия при определенной температуре молекулы группы NOx распадаются, продукты распада - кислород и азот.
http://auto.howstuffworks.com/catalytic-converter2.htm

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 07 янв 2013, 21:22
vova3
baltvodolaz писал(а): Катализатор не "может отдавать или запасать кислород". В присутствии платины и родия при определенной температуре молекулы группы NOx распадаются, продукты распада - кислород и азот.
http://auto.howstuffworks.com/catalytic-converter2.htm
Ну конечно я неправильно выразился.
Смесь все время должна колебаться относительно стехиометрии. При обедненной смеси в ней много окислов азота, но мало CO, CH и в этой фазе выделяется азот и кислород. При переходе на обагащенную смесь доля NOx уменьшается и появляются недоокисленные углеводороды, они окисляются кислородом выделенным в прошлой фазе.
Однако любой катализатор плохо работает с большими концентрациями всех этих продуктов. Диапазон того что он может эффективно съесть принято называть окном бифункционала.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 07 янв 2013, 21:26
ZLODEY-61
<Вавил> писал(а):Я не говорю, что денсо хуже. Он говорят лучьше даже. Просто по параметрам может не подходить. Не просто же наверное так его в предлагаемых заменах нету.
В замену оригу у меня денсо и выдало, но почемуто банк2 датчик 2 только бош был, но бош вбивая в экзисте выдал замену денсо вот собсна и все))) а что касается оригинала то он и есть денсо!!!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 07 янв 2013, 21:34
vova3
<Вавил> писал(а):Я не говорю, что денсо хуже. Он говорят лучьше даже. Просто по параметрам может не подходить. Не просто же наверное так его в предлагаемых заменах нету.
Она не может не подходить по параметрам.
Все пороговые четырехпроводные лямбды близнецы-братья. Для всех выходной сигнал равен 0,45 в при соотношении воздух-топливо 14,7
Зависимость ЭДС циркониевого λ-зонда от состава смеси носит ярко выраженный
нелинейный характер. Ширина линейной области передаточной характеристики датчика не
превышает 1.5-2% изменения состава смеси на входе в цилиндры двигателя, что соизмеримо с
естественными флуктуациями состава смеси характерными для бензиновых двигателей с
впрыском, даже при стационарном положении режимной точки. В этих условиях, сигнал,
поступающий с циркониевого λ-зонда, несет информацию только о том богаче или беднее состав
смеси относительно стехиометрии и ничего не говорит о том насколько.

Разница возможна только по току подогрева, если мозги это увидят то начнут ругаться на подогрев. Но как правило допустимый разброс лежит в очень широкой зоне.
Ток подогрева не определяет рабочую температуру датчика - она у всех практически одинаковая, ток определяется размерами самого элемента и его конструкцией.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 07 янв 2013, 22:32
<Вавил>
Так что брать то? БОШ? А то в профильной теме Вы их не хвалите...

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 07 янв 2013, 23:57
vova3
Может и ничего... если сделан не в России....
А к примеру Denso DOX-0109 чем хуже?
В экзисте на оригинал конский запредельный ценник. Совсем дешевые тоже оно не надо, но в пределах двушки самое то....

И вдогонку к детонации.
При срабатывании клапана, который открывает канал егр, мозги одновременно сдвигают вперед угол зажигания. У нас на фордах многие жаловались, что при глушении егр появлялась ощутимая детонация. Изза это приходилось восстанавливать систему. Я сам не наблюдал, потому как у меня все в штатном было.
Это на заметку тем у кого отглушен или не функционирует сам клапан.
Я думаю SNOOPER ошибается. Причина детонации скорее температурная. Я видел много моторов с масляным аппетитом - нигде даже намека. Если проверены помпа, термос, радиатор, свечи. провода то интересно еще посмотреть состояние каталика. Если он забит, то сразу и в первую очередь нарушается продувка - очень важный компонент в наполнении и вентиляции цилиндра. Смесь должна хорошо перемешаться завихряясь, тогда не будет застойных дальних зон для детонации.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 01:31
baltvodolaz
vova3 писал(а):...принято называть окном бифункционала.
Дружище, просвети, какую литературу ты читаешь?
http://www.google.ru/search?client=oper ... 18&bih=556

пс. извиняюсь за оффтоп.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 01:42
SNOOPER
baltvodolaz писал(а):
vova3 писал(а):...принято называть окном бифункционала.
Дружище, просвети, какую литературу ты читаешь?
http://www.google.ru/search?client=oper ... 18&bih=556

пс. извиняюсь за оффтоп.
Да ладно, сам придумал сам продвигает
Понятно откуда ноги растут ::-D:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 01:49
kyzya11
офф
SNOOPER писал(а): Да ладно, сам придумал сам продвигает
Понятно откуда ноги растут ::-D:
оттуда
Могу мотортестером посмотреть даже давление перед катом, насколько он забит и надо ли его менять.
а теперь появились такие "умные" мотортестеры? :)
всегда считал, что это только компрессометром, вместо лямбды установленным, можно сделать

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 01:53
SNOOPER
kyzya11 писал(а):офф
SNOOPER писал(а): Да ладно, сам придумал сам продвигает
Понятно откуда ноги растут ::-D:
оттуда
Могу мотортестером посмотреть даже давление перед катом, насколько он забит и надо ли его менять.
а теперь появились такие "умные" мотортестеры? :)
На форде есть трубочки заветные что следят за степенью открытия ЕГР. Но то что хорошо для форда, не катит на митцу. Вот ещё про мазду он бы мог позаливать, потому как они с фордом уже давно в губы целуются, а тут увы не катит :)

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 02:37
Владимир Михайлович
ZLODEY-61 писал(а):Всем привет и С новым годом!!! У меня точно такая же болячка! Пробег 295.000 км началась она тысяч 35 назад и от чего я понять как и вы не могу!

Масло поджирает, как и все движки 6g72 моих товарищей!! Что касается когда происходит стук, тут я заметил одну закономерность, это происходит после простоя в пробке или долго стоящего на холостых нагретого мотора, но есть исключение 15 из 100 когда выходя из поворота поддаю газу и тут этот ужасный - кхрек кхрек кхерк

Попытки лечения - первым делом думал бенз гуно, заливал 92,95,98 на разных азс и все одинаково, только на 5 и 8 на башнефти в основном едет лучше))) потом пришла мысль что масло кастрол хреновое и когда разогревается разжижается и начинает спадать давление, собственно сменил масло на мобил 10 в40,также сменили фильтр масляный, а их на наши моторы два вида, один с клапаном, второй без,заменили на тот который создает большее давление, следом также нырнули в ГРМ и там все ок, лямды все новые денсо и никаких изменений! далее поездка к инжекторщику( а он у меня мозговитый) и диагностика не показали ни каких неполадок!!! Потом замена датчиков ДМРВ и коленвала с рабочего паджерика и тоже без изменений! Замена бронепроводов и свечей не дали результата, чистка заслонки, форсунок и замена бензонасоса в урну выброшенные деньги!!! Замена антифриза, чистка радиаторов , так как у паджер детонация часто от перегрева тоже в топку!!!


Успехов вам!!! Надеюсь у вас сил искать этот стук хватит... ибо меня мои начали покидать!!! Ка показывает соц опрос из 100% мастеров услышавших мою историю о замене всего выше перечисленного отвечают - ну тогда хз))) думаю эта загадочная аббревиатура ХЗ и есть решение нашей проблемы , вопрос только как ее расшифровать)))) буду внимательно следить за этой темой, может кто-то ее расшифрует ;))
На сколько я могу понять, детонация из за высокой степени сжатия в одном цилиндре и детонация сразу во всех цилиндрах по звуку будет сильно отличаться. Если детонация во всех цилиндрах, то первопричина - рннее зажигание. Где гарантия того, что мозги не шалят и не выдают черезмерное опережение?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 03:05
vova3
SNOOPER писал(а): Вот ещё про мазду он бы мог позаливать,....... а тут увы не катит :)
Модер, давай без оскорблений. Тем более в спину.
Подло по моему.....
kyzya11 писал(а): а теперь появились такие "умные" мотортестеры? :)
всегда считал, что это только компрессометром, вместо лямбды установленным, можно сделать
Видишь как ты ошибался. Если вместо свечи вкрутить ДД, то в фазе выпуска он покажет осциллограаму выходного давления со всеми подробностями и фазами.


Читайте книги, друзья, к примеру эту http://www.twirpx.com/file/56403/

Кстати, сегодняшний фордовский-маздовский-вольвовский мотор гораздо сложнее этого занюханого 6G72 девятьсотлохматых годов, про электронику кузова, HS, MS-каншины, протоколы обмена, контроллеры речи вообще нет, поэтому мне лично продвигать ничего никуда не надо. С фордами работы выше крыши.
Мне интересен Спорт. это хороший достойный, относительно простой внедорожник, думаю он таким останется еще долгое время. Во всяком случае хочется поменять на него свой дизельный пластмассовый кроссовер.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 11:03
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):
На сколько я могу понять, детонация из за высокой степени сжатия в одном цилиндре и детонация сразу во всех цилиндрах по звуку будет сильно отличаться. Если детонация во всех цилиндрах, то первопричина - рннее зажигание. Где гарантия того, что мозги не шалят и не выдают черезмерное опережение?
Правильно. И уверен что ниукого здесь не детанирует двигатель целиком :)

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 11:30
<Вавил>
vova3 писал(а):Может и ничего... если сделан не в России....
А к примеру Denso DOX-0109 чем хуже?
В экзисте на оригинал конский запредельный ценник. Совсем дешевые тоже оно не надо, но в пределах двушки самое то....

И вдогонку к детонации.
При срабатывании клапана, который открывает канал егр, мозги одновременно сдвигают вперед угол зажигания. У нас на фордах многие жаловались, что при глушении егр появлялась ощутимая детонация. Изза это приходилось восстанавливать систему. Я сам не наблюдал, потому как у меня все в штатном было.
Это на заметку тем у кого отглушен или не функционирует сам клапан.
Я думаю SNOOPER ошибается. Причина детонации скорее температурная. Я видел много моторов с масляным аппетитом - нигде даже намека. Если проверены помпа, термос, радиатор, свечи. провода то интересно еще посмотреть состояние каталика. Если он забит, то сразу и в первую очередь нарушается продувка - очень важный компонент в наполнении и вентиляции цилиндра. Смесь должна хорошо перемешаться завихряясь, тогда не будет застойных дальних зон для детонации.
При борьбе с детонацией, да и просто так, было сделано: заменён радиатор, помпа, антифриз, свечи, бензонасос, термостат, свечи. Дополнительно поставлен радиатор на коробку и радиатор на масло двигателя. Всё от П4. После установки радиатора расход масла значительно сократился. Промыты на стенде форсунки. Проверили ГРМ и заменили всякие енти штифтики и пластины. Катализаторы передние выбиты стоят обманки. Когда выбивали, отметили их неплохое, неоплавленное, незабитое и неосыпанное состояниеи 3й выбивать не стали.
При всех этих делах реально ощутимую разницу по детонации заметил установив термос на 82 градуса. Всё остальное мёртвому припарка, но в целом всё равно для машинки полезно. Когда меняли свечи отметили, что они с белым налётом, т.е. похоже на работу на обеднённой смеси. Поэтому и подумали в сторону лямд. Но есть и посылки в сторону ЕГР. Потому как действительно, скорее всего детонация начинается когда мозги дают команду на открытие клапана ЕГР и сдвигают угол, а что то в системе забито и обратка, на которую расчитывает система, в цилиндры не поступает. Может клапан какой не открывается, хотя в этой ситуации наверное ошибки бы выскакивали?
И кстати почему для паджеро спорт Denso DOX-0109 есть в предлагаемой замене, а для монтеро спорт нет? только БОШ. Нет ли там какой разницы как в свечах например? Ведь они там не просто так разные. Может и тут такой же подвох? По длине проводов они все по 75 см? Как распаивать его если подходит?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 12:32
Владимир Михайлович
Все вышеперечисленные меры по устранению детонации мимо. Даже термостат. Вообще пополам, какие свечи, лишь бы работали. Не калильное же зажигание на 1100 оборотов? (к стати, а как удается с автоматом на таких боротах ехать да еще ускоряться?) И лямбда пополпм. Откуси ее вообще - детонации не будет. Свечи с белым налетом у меня всегда. Выбрасываю, а по виду как новые. Благо стоят 73 рубля по экзиту. На счет масляной детонации - не знаю. Может тут сроди эффекту, когда дизель идет вразнос на масле?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 13:01
ZLODEY-61
А как себя проявляет масленная детонация??? Может это она и есть???

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 13:24
baltvodolaz
vova3 писал(а): Читайте книги, друзья, к примеру эту http://www.twirpx.com/file/56403/
Полезная книжка. С интересом читаю твои посты, только одна просьба: если цитируешь термины, то не искажай, чтобы не получилось по принципу испорченного телефона и "окно бифункциональности" не трансформировалось в итоге в "очко биотуалета". ::-D:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 16:52
vova3
ZLODEY-61 писал(а):А как себя проявляет масленная детонация??? Может это она и есть???
Нету никакой масляной детонации, это снупер сам придумал, якобы компрессия за счет масла сильно растет и может превысить нормальную. Масло конечно ликвидирует утечки в кольцах, так и в новом цилиндре их быть не должно. Тому кто начнет мне рассказывать про 18 измеренных единиц я отвечу что он не разбирается в школьной физике процесса. Измерить это одно и этого мало, понять что ты измерил это совсем другое.
Единственный фактор который поднимает компрессию в горшках выше нормы это уменьшение объема камеры - это нагар в камере. С учетом того что нагар как правило ложится только на тарелки клапанов, его слой должен быть никак не менее 5 мм, что согласитесь не совсем реально.


Короткий ликбез по компрессии.
Степень сжатия понятна всем. Если объем газа мы медленно сжимаем в 10 раз то очевидно давление должно вырасти тоже ровно в 10 раз. Тогда почему компрессометр измеряет не 10 а 13-15? Дело в том что газ при быстром сжатии еще и разогревается, степень разогрева зависит от скорости сжатия. Вот тут еще одно свойство газа - чем больше его температура - тем больше в нем давление. Те на конечное измеренное давление влияют два фактора - степень уменьшения объема и скорость уменьшения этого объема (степень сжатия и температура в конце такта сжатия). Если сжатие идет медленно, так чтобы лишнее тепло уходило и температура оставалась неизменной мы получим ровно 10 очков на манометре.