Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 14:54
А чем денсо хуже боша ?, и я не удивлюсь что именно денсо поставляет лямбды на конвеер Митсу.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Катализатор не "может отдавать или запасать кислород". В присутствии платины и родия при определенной температуре молекулы группы NOx распадаются, продукты распада - кислород и азот.vova3 писал(а):Катализатор дожигает богатую смесь, но для дожига нужен кислород, а где его взять в богатой смеси?baltvodolaz писал(а):«Срезал»!vova3 писал(а):... у него окно бифункционала пять сотых...
Поэтому катализатор имеет две функции - окислительную и восстановительную. Он может отдавать или запасать кислород. Для его нормального функционирования смесь должна все время колебаться в строго определенных пределах от бедной к богатой.
Иногда перед основным каталиком устанавливается дополнительный, который разлагает вредную окись азота на N и O и подпитывает основной кат кислородом.
Ну конечно я неправильно выразился.baltvodolaz писал(а): Катализатор не "может отдавать или запасать кислород". В присутствии платины и родия при определенной температуре молекулы группы NOx распадаются, продукты распада - кислород и азот.
http://auto.howstuffworks.com/catalytic-converter2.htm
В замену оригу у меня денсо и выдало, но почемуто банк2 датчик 2 только бош был, но бош вбивая в экзисте выдал замену денсо вот собсна и все))) а что касается оригинала то он и есть денсо!!!<Вавил> писал(а):Я не говорю, что денсо хуже. Он говорят лучьше даже. Просто по параметрам может не подходить. Не просто же наверное так его в предлагаемых заменах нету.
Она не может не подходить по параметрам.<Вавил> писал(а):Я не говорю, что денсо хуже. Он говорят лучьше даже. Просто по параметрам может не подходить. Не просто же наверное так его в предлагаемых заменах нету.
Дружище, просвети, какую литературу ты читаешь?vova3 писал(а):...принято называть окном бифункционала.
Да ладно, сам придумал сам продвигаетbaltvodolaz писал(а):Дружище, просвети, какую литературу ты читаешь?vova3 писал(а):...принято называть окном бифункционала.
http://www.google.ru/search?client=oper ... 18&bih=556
пс. извиняюсь за оффтоп.
оттуда
а теперь появились такие "умные" мотортестеры?Могу мотортестером посмотреть даже давление перед катом, насколько он забит и надо ли его менять.
На форде есть трубочки заветные что следят за степенью открытия ЕГР. Но то что хорошо для форда, не катит на митцу. Вот ещё про мазду он бы мог позаливать, потому как они с фордом уже давно в губы целуются, а тут увы не катитkyzya11 писал(а):оффоттудаа теперь появились такие "умные" мотортестеры?Могу мотортестером посмотреть даже давление перед катом, насколько он забит и надо ли его менять.
На сколько я могу понять, детонация из за высокой степени сжатия в одном цилиндре и детонация сразу во всех цилиндрах по звуку будет сильно отличаться. Если детонация во всех цилиндрах, то первопричина - рннее зажигание. Где гарантия того, что мозги не шалят и не выдают черезмерное опережение?ZLODEY-61 писал(а):Всем привет и С новым годом!!! У меня точно такая же болячка! Пробег 295.000 км началась она тысяч 35 назад и от чего я понять как и вы не могу!
Масло поджирает, как и все движки 6g72 моих товарищей!! Что касается когда происходит стук, тут я заметил одну закономерность, это происходит после простоя в пробке или долго стоящего на холостых нагретого мотора, но есть исключение 15 из 100 когда выходя из поворота поддаю газу и тут этот ужасный - кхрек кхрек кхерк
Попытки лечения - первым делом думал бенз гуно, заливал 92,95,98 на разных азс и все одинаково, только на 5 и 8 на башнефти в основном едет лучше))) потом пришла мысль что масло кастрол хреновое и когда разогревается разжижается и начинает спадать давление, собственно сменил масло на мобил 10 в40,также сменили фильтр масляный, а их на наши моторы два вида, один с клапаном, второй без,заменили на тот который создает большее давление, следом также нырнули в ГРМ и там все ок, лямды все новые денсо и никаких изменений! далее поездка к инжекторщику( а он у меня мозговитый) и диагностика не показали ни каких неполадок!!! Потом замена датчиков ДМРВ и коленвала с рабочего паджерика и тоже без изменений! Замена бронепроводов и свечей не дали результата, чистка заслонки, форсунок и замена бензонасоса в урну выброшенные деньги!!! Замена антифриза, чистка радиаторов , так как у паджер детонация часто от перегрева тоже в топку!!!
Успехов вам!!! Надеюсь у вас сил искать этот стук хватит... ибо меня мои начали покидать!!! Ка показывает соц опрос из 100% мастеров услышавших мою историю о замене всего выше перечисленного отвечают - ну тогда хз))) думаю эта загадочная аббревиатура ХЗ и есть решение нашей проблемы , вопрос только как ее расшифровать)))) буду внимательно следить за этой темой, может кто-то ее расшифрует)
Модер, давай без оскорблений. Тем более в спину.SNOOPER писал(а): Вот ещё про мазду он бы мог позаливать,....... а тут увы не катит
Видишь как ты ошибался. Если вместо свечи вкрутить ДД, то в фазе выпуска он покажет осциллограаму выходного давления со всеми подробностями и фазами.kyzya11 писал(а): а теперь появились такие "умные" мотортестеры?
всегда считал, что это только компрессометром, вместо лямбды установленным, можно сделать
Правильно. И уверен что ниукого здесь не детанирует двигатель целикомвладимир михайлович писал(а):
На сколько я могу понять, детонация из за высокой степени сжатия в одном цилиндре и детонация сразу во всех цилиндрах по звуку будет сильно отличаться. Если детонация во всех цилиндрах, то первопричина - рннее зажигание. Где гарантия того, что мозги не шалят и не выдают черезмерное опережение?
При борьбе с детонацией, да и просто так, было сделано: заменён радиатор, помпа, антифриз, свечи, бензонасос, термостат, свечи. Дополнительно поставлен радиатор на коробку и радиатор на масло двигателя. Всё от П4. После установки радиатора расход масла значительно сократился. Промыты на стенде форсунки. Проверили ГРМ и заменили всякие енти штифтики и пластины. Катализаторы передние выбиты стоят обманки. Когда выбивали, отметили их неплохое, неоплавленное, незабитое и неосыпанное состояниеи 3й выбивать не стали.vova3 писал(а):Может и ничего... если сделан не в России....
А к примеру Denso DOX-0109 чем хуже?
В экзисте на оригинал конский запредельный ценник. Совсем дешевые тоже оно не надо, но в пределах двушки самое то....
И вдогонку к детонации.
При срабатывании клапана, который открывает канал егр, мозги одновременно сдвигают вперед угол зажигания. У нас на фордах многие жаловались, что при глушении егр появлялась ощутимая детонация. Изза это приходилось восстанавливать систему. Я сам не наблюдал, потому как у меня все в штатном было.
Это на заметку тем у кого отглушен или не функционирует сам клапан.
Я думаю SNOOPER ошибается. Причина детонации скорее температурная. Я видел много моторов с масляным аппетитом - нигде даже намека. Если проверены помпа, термос, радиатор, свечи. провода то интересно еще посмотреть состояние каталика. Если он забит, то сразу и в первую очередь нарушается продувка - очень важный компонент в наполнении и вентиляции цилиндра. Смесь должна хорошо перемешаться завихряясь, тогда не будет застойных дальних зон для детонации.
Полезная книжка. С интересом читаю твои посты, только одна просьба: если цитируешь термины, то не искажай, чтобы не получилось по принципу испорченного телефона и "окно бифункциональности" не трансформировалось в итоге в "очко биотуалета".vova3 писал(а): Читайте книги, друзья, к примеру эту http://www.twirpx.com/file/56403/
Нету никакой масляной детонации, это снупер сам придумал, якобы компрессия за счет масла сильно растет и может превысить нормальную. Масло конечно ликвидирует утечки в кольцах, так и в новом цилиндре их быть не должно. Тому кто начнет мне рассказывать про 18 измеренных единиц я отвечу что он не разбирается в школьной физике процесса. Измерить это одно и этого мало, понять что ты измерил это совсем другое.ZLODEY-61 писал(а):А как себя проявляет масленная детонация??? Может это она и есть???