Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 дек 2012, 00:30
Для начала-здравствуйте.
Вопрос непонятен в принципе. Что конкретно навело Вас на мысль о безотчетности моих отзывов?
Вам нужен лифт-welcome в темы, по нему специализирующиеся. Массу интересного подчеркнете по поводу лифта нашего автомобиля и работе лифт-комплектов (пружины, проставки, амортизаторы, отбойники и пр.) именитых производителей, если проштудируете соответствующие темы форума: «JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?»; «Статья по лифту Паджеро 3, 4» и т.п. Там на протяжении нескольких лет оценивают фирменные комплекты и различные комбинации всяких пружин амортизаторов, которые как раз и стоят упомянутые Вами 80 тысяч и много дороже, а работают… очень-очень по-разному. Единодушия среди пользователей-испытателей всех этих Упрямых собак, Железных людей и т.п. в выборе оптимального варианта нет и в помине.
Интересно-найдете.
Эта ветка -по решению вопроса ЖЕСТКОСТИ подвески. Лифт, если этому сопутствует, вопрос вторичный (если не третичный).
Первый мой комплект пружин от Влада как раз и был лифтовый. Я на нем ездил, поведение его описывал в этой ветке на разных пробегах и с разными загрузками. Развал на этих пружинах на задних колесах отклонялся от нормы на незначительную величину. Меня это не устраивало, лифт мне ни к чему в принципе, поэтому ушел на пружины без лифта.
Интересно – найдете.
Интересно – найдете.
Мне замена подвески (пружины+амортизаторы) с развалом обошлась около 5 500руб.
Сколько эмоций...kompail писал(а):Вообще отдаём себе отчёт, что здесь написано?
Вопрос непонятен в принципе. Что конкретно навело Вас на мысль о безотчетности моих отзывов?
Вам нужен лифт-welcome в темы, по нему специализирующиеся. Массу интересного подчеркнете по поводу лифта нашего автомобиля и работе лифт-комплектов (пружины, проставки, амортизаторы, отбойники и пр.) именитых производителей, если проштудируете соответствующие темы форума: «JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?»; «Статья по лифту Паджеро 3, 4» и т.п. Там на протяжении нескольких лет оценивают фирменные комплекты и различные комбинации всяких пружин амортизаторов, которые как раз и стоят упомянутые Вами 80 тысяч и много дороже, а работают… очень-очень по-разному. Единодушия среди пользователей-испытателей всех этих Упрямых собак, Железных людей и т.п. в выборе оптимального варианта нет и в помине.
Интересно-найдете.
Эта ветка -по решению вопроса ЖЕСТКОСТИ подвески. Лифт, если этому сопутствует, вопрос вторичный (если не третичный).
Первый мой комплект пружин от Влада как раз и был лифтовый. Я на нем ездил, поведение его описывал в этой ветке на разных пробегах и с разными загрузками. Развал на этих пружинах на задних колесах отклонялся от нормы на незначительную величину. Меня это не устраивало, лифт мне ни к чему в принципе, поэтому ушел на пружины без лифта.
Интересно – найдете.
До конца что-то определенное – это как? Как тут некоторые товарищи пишут: «класс!» и кучу восторженных смайликов или "херня"(и пропадают, обычно) -писать не буду, так как каждому «класс» свой. Изменения в поведении подвески даже при установке на штатные амортизаторы очень ощутимые. Все расписано – разжевано и не только мной (и не только в этой ветке, и не только на этом форуме).kompail писал(а):...и то не можете до конца что то определённое сказать.
Интересно – найдете.
По поводу садового инструмента: да, на пружинах Влада получить что-то типа заводской пневмы с регулируемыми амортизаторами или управляемой гидры не выйдет однозначно. Чудес не бывает: вложить 20 с небольшим тысяч в подвеску (если только пружины менять) и получить, например, Лексус 470, нереально. Все (кто в здравом уме) это отлично понимают. Нарекания на работу подвески на пружинах Влада именно по стиральной доске и есть основной мотив моих дальнейших экспериментов с амортизаторами и подвеской в целом. Если считать желание добиться максимума из возможного граблями – то пусть будут грабли, всем своя терминология. Но, повторюсь-степень улучшения мягкости каждый оценивает сам, субъективно.kompail писал(а):...и хорошо что не успел взять, т.к. напоролся бы на те же грабли, что и вы...
Молодец Влад потому, что пытается с нашей с Вами помощью отработать мягкую (по -возможности) подвеску П4. Экспериментирует, меняет пружины, сейчас активно борется с амортами. Может быть мы, наверно, и хотели бы, чтобы он бросил все и сосредоточил все силы и возможности именно на нашем авто, но сомневаюсь, что для бизнесмена это вообще возможно, поэтому придется доводить в полевых условиях, другого варианта нет.kompail писал(а):...молодец Влад или нет!
И напоследок по бюджету – откуда цифирь такая вязалась – 80 тысяч? Комплект пружин – 20 или 21 тысяча, точно не помню, амортизаторы: 90-5443 (перед) -19150 за пару, 82-2506 – 9200 за пару. Итого: около 49-50 тысяч. Вы планируете сервисменам 30 000 руб. за перекидку амортов и пружин заплатить?! Во вменяемом качественном сервисе за эти деньги эту процедуру раз пять должны сделать.kompail писал(а):Я не готов выкладывать около 80тр за небольшое улучшение подвески...

Мне замена подвески (пружины+амортизаторы) с развалом обошлась около 5 500руб.