Страница 9 из 53

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 00:30
vector-n
Для начала-здравствуйте.
kompail писал(а):Вообще отдаём себе отчёт, что здесь написано?
Сколько эмоций...
Вопрос непонятен в принципе. Что конкретно навело Вас на мысль о безотчетности моих отзывов?
Вам нужен лифт-welcome в темы, по нему специализирующиеся. Массу интересного подчеркнете по поводу лифта нашего автомобиля и работе лифт-комплектов (пружины, проставки, амортизаторы, отбойники и пр.) именитых производителей, если проштудируете соответствующие темы форума: «JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?»; «Статья по лифту Паджеро 3, 4» и т.п. Там на протяжении нескольких лет оценивают фирменные комплекты и различные комбинации всяких пружин амортизаторов, которые как раз и стоят упомянутые Вами 80 тысяч и много дороже, а работают… очень-очень по-разному. Единодушия среди пользователей-испытателей всех этих Упрямых собак, Железных людей и т.п. в выборе оптимального варианта нет и в помине.
Интересно-найдете.
Эта ветка -по решению вопроса ЖЕСТКОСТИ подвески. Лифт, если этому сопутствует, вопрос вторичный (если не третичный).
Первый мой комплект пружин от Влада как раз и был лифтовый. Я на нем ездил, поведение его описывал в этой ветке на разных пробегах и с разными загрузками. Развал на этих пружинах на задних колесах отклонялся от нормы на незначительную величину. Меня это не устраивало, лифт мне ни к чему в принципе, поэтому ушел на пружины без лифта.
Интересно – найдете.
kompail писал(а):...и то не можете до конца что то определённое сказать.
До конца что-то определенное – это как? Как тут некоторые товарищи пишут: «класс!» и кучу восторженных смайликов или "херня"(и пропадают, обычно) -писать не буду, так как каждому «класс» свой. Изменения в поведении подвески даже при установке на штатные амортизаторы очень ощутимые. Все расписано – разжевано и не только мной (и не только в этой ветке, и не только на этом форуме).
Интересно – найдете.
kompail писал(а):...и хорошо что не успел взять, т.к. напоролся бы на те же грабли, что и вы...
По поводу садового инструмента: да, на пружинах Влада получить что-то типа заводской пневмы с регулируемыми амортизаторами или управляемой гидры не выйдет однозначно. Чудес не бывает: вложить 20 с небольшим тысяч в подвеску (если только пружины менять) и получить, например, Лексус 470, нереально. Все (кто в здравом уме) это отлично понимают. Нарекания на работу подвески на пружинах Влада именно по стиральной доске и есть основной мотив моих дальнейших экспериментов с амортизаторами и подвеской в целом. Если считать желание добиться максимума из возможного граблями – то пусть будут грабли, всем своя терминология. Но, повторюсь-степень улучшения мягкости каждый оценивает сам, субъективно.
kompail писал(а):...молодец Влад или нет!
Молодец Влад потому, что пытается с нашей с Вами помощью отработать мягкую (по -возможности) подвеску П4. Экспериментирует, меняет пружины, сейчас активно борется с амортами. Может быть мы, наверно, и хотели бы, чтобы он бросил все и сосредоточил все силы и возможности именно на нашем авто, но сомневаюсь, что для бизнесмена это вообще возможно, поэтому придется доводить в полевых условиях, другого варианта нет.
kompail писал(а):Я не готов выкладывать около 80тр за небольшое улучшение подвески...
И напоследок по бюджету – откуда цифирь такая вязалась – 80 тысяч? Комплект пружин – 20 или 21 тысяча, точно не помню, амортизаторы: 90-5443 (перед) -19150 за пару, 82-2506 – 9200 за пару. Итого: около 49-50 тысяч. Вы планируете сервисменам 30 000 руб. за перекидку амортов и пружин заплатить?! Во вменяемом качественном сервисе за эти деньги эту процедуру раз пять должны сделать. ::-D:
Мне замена подвески (пружины+амортизаторы) с развалом обошлась около 5 500руб.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 06:28
SKS
vector-n писал(а):
SKS писал(а):"Солдатик" нельзя сделать больше, чем длина штока при сжатом до максимума аммо. Иначе работать не будет.
Как порекомендуете рассчитать полную длину солдатика?

Геометрия такова:
Длинна амортизатора 82-2447 (Прадо): сжатого: 398мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 587мм (+/- 1-2мм)
Длинна амортизатора 82-2506 (Паджеро): сжатого: 435мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 656 мм (+/- 1-2мм)
т.о. разница длинны амортизаторов составляет:
-в сжатом положении: 37мм
-в разжатом положении: 70мм

Резьбовая часть штока аморта одинакова-20мм.
Как думаете, безопасная длина их какова?
Я имел ввиду немного другой смысл, т.к. относилось это к предложенному варианту солдатика. Ну да ладно.
В общем исходя из работы амортизатора и вообще кинематики подвески получается, что амортизатор никогда не срабатывает до нижней точки на пробой, пружина не даст. А вот на отбой ход должен быть четко по конструктиву, иначе при коротком амортизаторе появятся на разжатие удары в верхней точке, а при очень длинном увеличится ход подвески вниз вплоть до полного разжатия пружин, что тоже не есть хорошо.
Поэтому я бы сделал так, чтобы амортизаторы в разжатом состоянии были одинаковыми, и не изменился общий ход подвески вниз. Но это если мы имеем дело со стандартными пружинами. А вот с более длинными пружинами надо подумать, т.к. в этом случае ход подвески на отбой увеличивается. Тут наверное придется поэкспериментировать, чтобы компенсировать эту разницу.

З.Ы. Коротковата резьбовая часть, всего 20 мм. С другой стороны это говорит об отсутствии в данном месте какой-то нагрузки. Думаю законтрить гайкой солдатик при такой длине резьбы не получится, можно будет посадить тогда на клей, чтобы предотвратить самоотварачивание.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 07:02
kompail
vector-n писал(а):Сколько эмоций....
Вопрос непонятен в принципе. Что конкретно навело Вас на мысль о безотчетности моих отзывов?
Какие тут эмоции? Мне тупо лень было сидеть и на Ваше предыдущее сообщение отвечать Вашими же тэзисами, высказанными ранее.
vector-n писал(а):Вам нужен лифт-welcome в темы, по нему специализирующиеся. Массу интересного подчеркнете по поводу лифта нашего автомобиля и работе лифт-комплектов (пружины, проставки, амортизаторы, отбойники и пр.) именитых производителей, если проштудируете соответствующие темы форума: «JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?»; «Статья по лифту Паджеро 3, 4» и т.п. Там на протяжении нескольких лет оценивают фирменные комплекты и различные комбинации всяких пружин амортизаторов, которые как раз и стоят упомянутые Вами 80 тысяч и много дороже, а работают… очень-очень по-разному. Единодушия среди пользователей-испытателей всех этих Упрямых собак, Железных людей и т.п. в выборе оптимального варианта нет и в помине.
Интересно-найдете.
Эта ветка -по решению вопроса ЖЕСТКОСТИ подвески. Лифт, если этому сопутствует, вопрос вторичный (если не третичный).
Вот так дела, я и был в той ветке куда вы советуете мне убраться, только вы сами давали ссылку в ней на эту тему с целью ознакомиться с вашим опытом, теперь назад отправляете? ::-D: Кроме того, прежде чем давать советы, предлагаю ознакомиться с предложениями от Влада, там где нибудь найдёте пружины без лифта? Если кому то по специальному заказу их и направили, то это скорее исключение нежели правило и похоже вы тут единственный, кого не интересует лифт.
Vladsprings писал(а):Давайте по-порядку. Ещё раз представлюсь. Меня зовут Артур. Я веду этот форум. Если есть вопросы пишите в мою личку.

На П3-П4 штатные задние аморты с газовым подпором двухсторонние. Они легко выдержат лифт до 2" -5см.
Больше 2" лифтовать без переноса точек крепления рычагов Влад не рекомендует из-за проблем с развалом - будет а-ля Татра.

И на 1,5" лифта мы можем с нашими пружинами построить тяжелый экспедиционник .

Но! С нашими пружинами на штатных амортах будет оч. жестко, так как нашим пружинам нужны аморты максимально одностороннего действия, чтобы на сжатие они работали легко и на кочках давали колесу поджиматься под арку, а не передавали удар через шток на кузов. Проверить это просто - берем аморт в руки и сжимаем. Должен оч. легко сжиматься и оч. тяжело вытягиваться - значит , нам подходит.

У Коней мы нашли на перед РАЙДЫ от П3-П4 арт. 90-5443 -отлично работают, а сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - он идеально подходит под наши пружины, без газового подпора
и ставится на П3-П4 без всяких переделок, нужен только лишь удлинитель штока -солдатик в 5-7см. С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.

По ЗАДУ есть 3 варианта пружин:
1. ГРАЖДАНСКИЕ. 1,5" лифт, макс. нагрузка + 300кг. С односторонними амортами будет комфорт и управляемость и грузоподъемность и т.д.
2. СИЛОВЫЕ 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (бампер,лебедка,ГБО) макс. нагрузка +300 кг. Без обвеса будет лифт 2-2,5",что уже перебор.
3.ТЯЖЕЛЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ + 500 кг .

По ПЕРЕДУ есть так же 3 варианта. Отмечу лишь, что ГРАЖДАНСКИЕ +1,5" по переду могут легко держать силовой обвес -бампер + лебедка.
vector-n писал(а):До конца что-то определенное – это как? Как тут некоторые товарищи пишут: «класс!» и кучу восторженных смайликов или "херня"(и пропадают, обычно) -писать не буду, так как каждому «класс» свой. Изменения в поведении подвески даже при установке на штатные амортизаторы очень ощутимые. Все расписано – разжевано и не только мной (и не только в этой ветке, и не только на этом форуме).
Интересно – найдете.....
Про восторженные смайлики пожалуйсто поподробнее? Пару раз кто то здесь писал и то сразу после установки. Если устанавливают эти пружины с момента появления паджеро 3, как тут было заявлено, где эти положительные отзывы? Помогите найти? Где разжёвано по поводу поведения подвески с лифт комплектом пружин? На сайте у Влада написано следующее "“Пружины, изготовленные под завышение подвески (не зависимо от марки модели машины) до двух дюймов (~5см), не коем образом не отразится на стабильности работы датчиков, а так же конструктивных особенностей подвески." Покажите отзывы, что удалось выставить развал схождение на пружинах с лифтом? Напомню, вам это не удалось.
vector-n писал(а):По поводу садового инструмента: да, на пружинах Влада получить что-то типа заводской пневмы с регулируемыми амортизаторами или управляемой гидры не выйдет однозначно. Чудес не бывает: вложить 20 с небольшим тысяч в подвеску (если только пружины менять) и получить, например, Лексус 470, нереально. Все (кто в здравом уме) это отлично понимают. Нарекания на работу подвески на пружинах Влада именно по стиральной доске и есть основной мотив моих дальнейших экспериментов с амортизаторами и подвеской в целом. Если считать желание добиться максимума из возможного граблями – то пусть будут грабли, всем своя терминология. Но, повторюсь-степень улучшения мягкости каждый оценивает сам, субъективно......

Вообще это всё смахивает на димагогию. Если рассматривать секс с подвеской как способ самоудовлетворения, кто же спорит то, мне это не подходит.
vector-n писал(а):И напоследок по бюджету – откуда цифирь такая вязалась – 80 тысяч? Комплект пружин – 20 или 21 тысяча, точно не помню, амортизаторы: 90-5443 (перед) -19150 за пару, 82-2506 – 9200 за пару. Итого: около 49-50 тысяч. Вы планируете сервисменам 30 000 руб. за перекидку амортов и пружин заплатить?! Во вменяемом качественном сервисе за эти деньги эту процедуру раз пять должны сделать. ::-D:
Мне замена подвески (пружины+амортизаторы) с развалом обошлась около 5 500руб.
Интересные у вас цены. Только определитесь, сколько всё таки это удовольствие стоит, постом выше вами указана иная цена. Кроме того не учтён пересыл, доработка аммортов итд и тп... Опять же, цена на задние аморты, которые были рекомендованы ранее несколько иная.

Я ещё раз повторяюсь, никто не оспаривает труд Влада и надеюсь он приведёт к решению вопроса по комфортной подвеске на П4.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 08:05
SNOOPER
kompail писал(а): Интересные у вас цены. Только определитесь, сколько всё таки это удовольствие стоит, постом выше вами указана иная цена.
Цены на амортизаторы можно посмотреть здесь:
http://shop.koni-rus.ru/
На доставку здесь:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... D0%B8&lr=2
И посчитать сколько будет стоит и кем выгодней.
Ну а дальше думаю сами по месту определитесь. Могу кстати подкинуть координаты вменяемого сервиса в Красноярске.
Но это Вам похоже не надо.

То чем Вы занимаетесь уже несколько дней не чем иным как троллинг не называется.
И если Вы этого не прекратите буду вынужден принять меры.

С Уважением
Александр :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 09:42
vector-n
Приветствую, уважаемые коллеги!
kompail писал(а):...куда вы советуете мне убраться, только вы сами давали ссылку в ней на эту тему с целью ознакомиться с вашим опытом, теперь назад отправляете?
Как я могу Вас куда-то отправлять, я ведь не модератор, не администратор, а такой-же как и Вы форумчанин, обычного цвета буковки!
То, что все ветки по подвеске читаю и пытаюсь максимально расширить круг обсуждения по интересующей меня проблеме доступными мне методами-есть такое дело. А как иначе?
kompail писал(а):Кроме того, прежде чем давать советы....
Ни одного совета я ни разу тут не давал, я столь подробно описываю поведение именно СВОЕЙ подвески с одной лишь целью-чтобы коллективный разум форума помог мне решить "вопрос жесткости". Неоднократно вставлял в свои отзывы аббревиатуру "ИМХО". Все мои посты-только мои отзывы и впечатления, а также большая просьба к форумчанам о конструктивном, техническом обсуждении вопроса.
kompail писал(а):Про восторженные смайлики пожалуйсто поподробнее? Пару раз кто то здесь писал и то сразу после установки.
Насчет смайликов это мягко сказано, один наш коллега на П4 так выразил свое мнение от этих пружин+амортов от Коней: «доволен до соплей!»
При это он не неофит какой-то, а человек, ставивший несколько вариантов пружин и амортизаторов , у него в гараже реальная коллекция всякого подобного железа. Кстати, он тоже лифт искал и нашел его успешно. Но… Паджерик свой он продал, пересел на новый Гранд Чероки. Говорит-очень нравится.
kompail писал(а):Где разжёвано по поводу поведения подвески с лифт комплектом пружин?
То, что касается именно поведения подвескии я, и другие владельцы П4 описывали не раз, лифт, как Вы верно подметили, у Влада идет по умолчанию.
kompail писал(а):Покажите отзывы, что удалось выставить развал схождение на пружинах с лифтом? Напомню, вам это не удалось.
А вот как привести положение колес в норму с лифтом в 1.5-2,0" Вам лучше уточнить именно там, где по лифту люди специализируются, в ветках по бездорожью. Мне он не нужен, от него ушел (то, что есть сейчас-практически сток, очень надеюсь, не просядут. Просядут-Влад обменяет. Обещал. Делает)
kompail писал(а):...Если рассматривать секс с подвеской как способ самоудовлетворения, кто же спорит то, мне это не подходит.
Как вас с терминологией-то забрасывает: то шанцевый инструмент, теперь половые отправления!
Скажу в последний раз: добиться адекватной мягкости (особенно по гребенке) от относительно короткоходной пружинной подвески Паджеро 4, установленной не на раме, а на кузове весьма непросто. И сделать это можно только путем замены пружин и амортизаторов (при неизменной резине и давлении в шинах). По этому поводу: и тему «курим» не считаясь со временем, и пружины-аморты перебрасываем по многу раз и т.д. и т.п. Если это «секс» в Вашем понимании, то зовите так.
kompail писал(а):Интересные у вас цены. Только определитесь, сколько всё таки это удовольствие стоит, постом выше вами указана иная цена.
По стоимости пишу вообще в первый раз, т.к. информация эта открытая, все на сайтах есть. А цена на Паджеровские задние аморты 82-2506 практически на тысячу(за шт.) выше, чем на Прадовские 82-2447. Кстати, Влад дает скидку на амортизаторы от Кони, но сколько-я не узнавал, т.к. аморты брал в Легранде.
kompail писал(а):Я ещё раз повторяюсь, никто не оспаривает труд Влада и надеюсь он приведёт к решению вопроса по комфортной подвеске на П4.
:*DRINK*: Согласен, на 1000%! :*DRINK*:
Подключайтесь, "...мы Победу приближали, как могли..."(с)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 09:47
Sasha1970
kompail писал(а):Я не готов выкладывать около 80тр за небольшое улучшение подвески...
И напоследок по бюджету – откуда цифирь такая вязалась – 80 тысяч? Комплект пружин – 20 или 21 тысяча, точно не помню, амортизаторы: 90-5443 (перед) -19150 за пару, 82-2506 – 9200 за пару. Итого: около 49-50 тысяч. Вы планируете сервисменам 30 000 руб. за перекидку амортов и пружин заплатить?! Во вменяемом качественном сервисе за эти деньги эту процедуру раз пять должны сделать. ::-D:
Мне замена подвески (пружины+амортизаторы) с развалом обошлась около 5 500руб.[/quote]

Здесь еще нужно учитывать закисшие болты сход-развалаю Если не открутят, то это под болгарку, рычаги, сайленты и т.д. Ценник на это дело+ новые, взамен порезанных 50-60 тысяч. Вот и сумма получается 100-110 тыров!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 10:08
SNOOPER
Sasha1970 писал(а):
Здесь еще нужно учитывать закисшие болты сход-развалаю Если не открутят, то это под болгарку, рычаги, сайленты и т.д. Ценник на это дело+ новые, взамен порезанных 50-60 тысяч. Вот и сумма получается 100-110 тыров!
Так давайте уж учтём еще и замену масла. Ну так до кучи. Можно и капиталку мотора приплести. Цену на топливо......кузовню...... А почему нет?
Давайте смотреть на вещи трезво.
Если Вы не озаботелись тем чтоб болты не закисали, то какое это отношение имеет к данному вопросу. Это извините Ваши и только Ваши проблемы. И они могут очень далеко уйти за ту цифру которую Вы озвучиваете. Так что отделяйте мух от катлет

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 10:13
vector-n
SKS писал(а):Тогда вообще проблем нет! Делам солдатики такой длины, что подобранные амортизаторы были в разжатом состоянии одной длины со стоковыми и все. Вверх до упора ни одна подвеска не ходит, не дадут пружины, не дадут буферы (кстати на наших амортизаторах их ставят или нет? ::-[: ).
Буферы на амортизаторах на П4 точно есть.
Сегодня заеду на сервис, подниму машину на подъемнике и вывешу колеса. Попробую замерять, что с амортизатором будет, нужно точно вычислить рабочий ход.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 10:19
Sasha1970
SNOOPER писал(а):
Sasha1970 писал(а):
Здесь еще нужно учитывать закисшие болты сход-развалаю Если не открутят, то это под болгарку, рычаги, сайленты и т.д. Ценник на это дело+ новые, взамен порезанных 50-60 тысяч. Вот и сумма получается 100-110 тыров!
Так давайте уж учтём еще и замену масла. Ну так до кучи. Можно и капиталку мотора приплести. Цену на топливо......кузовню...... А почему нет?
Давайте смотреть на вещи трезво.
Если Вы не озаботелись тем чтоб болты не закисали, то какое это отношение имеет к данному вопросу. Это извините Ваши и только Ваши проблемы. И они могут очень далеко уйти за ту цифру которую Вы озвучиваете. Так что отделяйте мух от катлет
Просто после покупки прошло 2 года. Сход-развал не делал. Износ резины равномерный, машину не ведет. Все идеально. Но проблема при замене пружин и амортов может возникнуть. И написал я предыдущий пост потому, что больше не останется средств, чтобы экспериментировать с амортизаторами и хочется получить все и сразу.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 10:47
SNOOPER
Sasha1970 писал(а): Просто после покупки прошло 2 года. Сход-развал не делал. Износ резины равномерный, машину не ведет. Все идеально. Но проблема при замене пружин и амортов может возникнуть. И написал я предыдущий пост потому, что больше не останется средств, чтобы экспериментировать с амортизаторами и хочется получить все и сразу.
Ну наши "хотелки" не всегда совпадают с возможностями.
Да и нечто не мешает проверить состояние болтов. Ну а дальше принимать решение.
Тут что то рекомендовать и навязывать по крайней мере в этом вопросе просто глупо.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 11:12
Sasha1970
Согласен. Поэтому и выбираю между пружинами Влада+кони и ОМЕ

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 11:21
kompail
SNOOPER писал(а): Цены на амортизаторы можно посмотреть здесь:
http://shop.koni-rus.ru/
На доставку здесь:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... D0%B8&lr=2
И посчитать сколько будет стоит и кем выгодней.
Цену я привёл оринтировочно. Хорошо давайте отталкиваться от цены, которую привёл Виталий. 50 тыс. + доставка, + токарные работы (х.з. вообще) + установка (8600р Сибэкстрим, занимаются внедарожниками) + резинки. вот и получится! Да бог с этими цифрами, что вы все к ним прицепились, даже взять 50тыс, подвеска для экспериментов получается не дешёвая. Или вы мне хотите обратное доказать?
SNOOPER писал(а):То чем Вы занимаетесь уже несколько дней не чем иным как троллинг не называется.
Вы бы поакуртнее со словами. Прошу конкретики, в чём мои сождения - троллинг?!!! Выделите пож. мои фразы которые подходят под это описание!!!
SNOOPER писал(а):И если Вы этого не прекратите буду вынужден принять меры.
Да делайте , что хотите. Не вижу смысла дальше принимать в этом участие.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 11:39
Aero
камрады, есть предложение с 4 паджериком переместится в свою ветку :D А то не всегда ясно - про какую машину речь ! :)
тут про спорт хочется читать всеже

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 11:45
Ю.В.
Aero писал(а):камрады, есть предложение с 4 паджериком переместится в свою ветку :D А то не всегда ясно - про какую машину речь ! :)
тут про спорт хочется читать всеже
Всемерно поддерживаю. Ибо "ниччё не понимаю" (с) Колобки

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 11:51
SNOOPER
kompail писал(а): подвеска для экспериментов получается не дешёвая. Или вы мне хотите обратное доказать?
Никто никому ничего не доказывает и не навязывает. Если Вы прочтёте внимательно тему с первых страниц, то там я приводил доводы. И решать надо только самому владельцу что и как нужно или нет делать, и сколько за это платить.
Ну и вообще владение автомобилем такого класса само по себе не дешовое удовольствие.
Хотите сэкономить купите ваз, там цены на подвеску очень демократичные, если не влезать в тюнинг.
Но Вы сделали выбор не в его пользу.
Так что напрашивается вопрос зачем покупать такую машину которую потом трудно или невозможно содержать.
Так что к "цене" привязались именно Вы.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 11:53
SNOOPER
Ю.В. писал(а):
Aero писал(а):камрады, есть предложение с 4 паджериком переместится в свою ветку :D А то не всегда ясно - про какую машину речь ! :)
тут про спорт хочется читать всеже
Всемерно поддерживаю. Ибо "ниччё не понимаю" (с) Колобки
Вечером будут силы, разделю............
Короче точно разъедемся :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 12:14
kompail
SNOOPER писал(а):
kompail писал(а): подвеска для экспериментов получается не дешёвая. Или вы мне хотите обратное доказать?
Никто никому ничего не доказывает и не навязывает. Если Вы прочтёте внимательно тему с первых страниц, то там я приводил доводы. И решать надо только самому владельцу что и как нужно или нет делать, и сколько за это платить.
Ну и вообще владение автомобилем такого класса само по себе не дешовое удовольствие.
Хотите сэкономить купите ваз, там цены на подвеску очень демократичные, если не влезать в тюнинг.
Но Вы сделали выбор не в его пользу.
Так что напрашивается вопрос зачем покупать такую машину которую потом трудно или невозможно содержать.
Так что к "цене" привязались именно Вы.
Даже комментировать не буду. Про троля мне повторить вопрос?!!!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 12:43
SNOOPER
kompail писал(а): Про троля мне повторить вопрос?!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=96382

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 дек 2012, 19:27
сержик_2005
Ю.В. писал(а):
Aero писал(а):камрады, есть предложение с 4 паджериком переместится в свою ветку :D А то не всегда ясно - про какую машину речь ! :)
тут про спорт хочется читать всеже
Всемерно поддерживаю. Ибо "ниччё не понимаю" (с) Колобки
Согласен и я…!!! Но есть проблема… Ведь такие люди, как Влад и vector-n большое дело делают для всех!!! Поскольку экспериментов не боятся! Без них здесь тухлон бы был полный, потому что духу нет у остальных, чтоб браться и биться за дело правое! Респект новаторам! :*THUMBS UP*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 дек 2012, 09:00
Фреди
сержик_2005 писал(а):… Ведь такие люди, как Влад и vector-n большое дело делают для всех!!! Поскольку экспериментов не боятся! Без них здесь тухлон бы был полный, потому что духу нет у остальных, чтоб браться и биться за дело правое! Респект новаторам! :*THUMBS UP*:
Полностью поддерживаю :*THUMBS UP*: . Далеко не каждый способен проводить исследования на собственной шкуре (за свои кровные) и тем более выкладывать подробные отчёты не зависимо от результатов :*DRINK*: .