Проблемы с запуском Вебасто
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
-ДаHidemon писал(а):Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
- Нет
- Выше это сектор потенциометра, а поплавок дальше болтается.
А к чему эти вопросы?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Он самый, но греет сильно медленнее. Или у вас исходная температура мотора была не -33С, или что-то где-то не так.winter1971 писал(а):до 40 за 10 минут. Термо Топ С. Тож 5 КВт. А у вас Кажись Evo? Я не прав?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Наверное зависит от места врезки и задействован ли обогрев салона.oasys писал(а):Он самый, но греет сильно медленнее. Или у вас исходная температура мотора была не -33С, или что-то где-то не так.winter1971 писал(а):до 40 за 10 минут. Термо Топ С. Тож 5 КВт. А у вас Кажись Evo? Я не прав?
У меня ТТ5 и вроде как греет достаточно быстро, без салона.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Ну место врезки вряд ли тут сильно влияет, один же хрен циркуляция. Обогрев салона да, может быть, он у меня включен постоянно. Еще вопрос, как именно замеряется температура.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Блин, так лениво тащить топливозабор к баку... Ну нет у меня подъемника возле подъезда, ну простите меня за такое! Хочу врезать топливозабор в обратку, дабы фильтр не мешал вебасте и для ТНВД в случае, если таки будут косяки от вебасто не было бы плохо. Постараюсь сделать максимально герметичную систему. Понимаю так: после смены фильтра топливо стекает в бак. Для запуска вебасто необходимо завести мотор и некоторое время дать ему поработать, дабы прогнать воздух в обратке. Других косяков не вижуSNOOPER писал(а):-ДаHidemon писал(а):Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
- Нет
- Выше это сектор потенциометра, а поплавок дальше болтается.
А к чему эти вопросы?

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вопрос №2
В цепи двигатель - печка - радиатор,двигатель у нас есть кран,... ну как в гужелях? Я к тому, что если я ставлю вебасто на подающий патрубок в печку, его ничто не может перекрыть?
В цепи двигатель - печка - радиатор,двигатель у нас есть кран,... ну как в гужелях? Я к тому, что если я ставлю вебасто на подающий патрубок в печку, его ничто не может перекрыть?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы с запуском Вебасто
крана врде нет у нас,управление теплом идет за счет заслонки "радиатор печки"-"атмосфера".
по врезке,в сотый раз отпишусь,у меня с 2002 года,насос вебасто врезан под топл. фильтром,тройничком прямиком из топливозабора из бака!
Верю на 100% Сане Снуперу,может и попадались ему глюки из-за такой врезки,но моё мнение другое!
исправный котел,нормально работает и на такой врезке!!!!
у меня были траблы с ним из-за совокупности нескольких причин,и я снимая подачу топлива,совал в него бутылку с керосином-воздуха там было больше чем сам котел весит!
но он засасывал и тянул потихоньку топливо. со второго раза факел уже нормально загорался.
скорее всего не в подаче дело.
исправный насос вебасты,сосёт нормально!
больше отписываться тут не буду!
это уже ХЗ какое сообщение об описании моих с ним проблем.
но по подаче топлива,как я его не мучил-замучить не смог!
все в горелке и плате кроется!
по врезке,в сотый раз отпишусь,у меня с 2002 года,насос вебасто врезан под топл. фильтром,тройничком прямиком из топливозабора из бака!
Верю на 100% Сане Снуперу,может и попадались ему глюки из-за такой врезки,но моё мнение другое!
исправный котел,нормально работает и на такой врезке!!!!
у меня были траблы с ним из-за совокупности нескольких причин,и я снимая подачу топлива,совал в него бутылку с керосином-воздуха там было больше чем сам котел весит!
но он засасывал и тянул потихоньку топливо. со второго раза факел уже нормально загорался.
скорее всего не в подаче дело.
исправный насос вебасты,сосёт нормально!




больше отписываться тут не буду!
это уже ХЗ какое сообщение об описании моих с ним проблем.
но по подаче топлива,как я его не мучил-замучить не смог!
все в горелке и плате кроется!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Понятно.Hidemon писал(а):Блин, так лениво тащить топливозабор к баку... Ну нет у меня подъемника возле подъезда, ну простите меня за такое! Хочу врезать топливозабор в обратку, дабы фильтр не мешал вебасте и для ТНВД в случае, если таки будут косяки от вебасто не было бы плохо. Постараюсь сделать максимально герметичную систему. Понимаю так: после смены фильтра топливо стекает в бак. Для запуска вебасто необходимо завести мотор и некоторое время дать ему поработать, дабы прогнать воздух в обратке. Других косяков не вижуSNOOPER писал(а):-ДаHidemon писал(а):Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
- Нет
- Выше это сектор потенциометра, а поплавок дальше болтается.
А к чему эти вопросы?И топливный насос вебасто также поставлю под капотом (где-нить) под левым аккумулятором. Ибо во время, когда должен работать подогреватель температура окружающего воздуха д.б. меньше 5грС, ... думаю, при этом под капотом меньше 20грС?
Под задним сиденьем есть лючок, чтоб добраться до заборника.
Машина высокая, можно у подъезда легко трубку проложить.
Насос лучше ставить ближе к баку. Этому насосу легче толкать чем засасывать.
Кранов никаких нет
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Температура замеряется пультом от сигнализации.oasys писал(а):Ну место врезки вряд ли тут сильно влияет, один же хрен циркуляция. Обогрев салона да, может быть, он у меня включен постоянно. Еще вопрос, как именно замеряется температура.

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Тады вопросов больше не имею.winter1971 писал(а):Температура замеряется пультом от сигнализации.oasys писал(а):Ну место врезки вряд ли тут сильно влияет, один же хрен циркуляция. Обогрев салона да, может быть, он у меня включен постоянно. Еще вопрос, как именно замеряется температура.![]()

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Тем не менее мой вам совет перенесети хотя бы насосик топливный поближе к баку. Дольше прослужит. Хотя решайте сами.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Тащить трубку не снимая защиту - не по фэншую, да и не настолько машина высокая, чтобы под ней ковыряться у подъезда. ИМХО. Про лючок понятно, что он здорово облегчает жизнь.SNOOPER писал(а): Понятно.
Под задним сиденьем есть лючок, чтоб добраться до заборника.
Машина высокая, можно у подъезда легко трубку проложить.
Насос лучше ставить ближе к баку. Этому насосу легче толкать чем засасывать.
Кранов никаких нет
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
На самом деле под машиной работы-ниочем, в сравнении с работой из салона/улицы.Hidemon писал(а):Тащить трубку не снимая защиту - не по фэншую, да и не настолько машина высокая, чтобы под ней ковыряться у подъезда. ИМХО. Про лючок понятно, что он здорово облегчает жизнь.SNOOPER писал(а): Понятно.
Под задним сиденьем есть лючок, чтоб добраться до заборника.
Машина высокая, можно у подъезда легко трубку проложить.
Насос лучше ставить ближе к баку. Этому насосу легче толкать чем засасывать.
Кранов никаких нет
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- MasterOS
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 17:32
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: Королев г.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вставлю свои пять копеек в опыте эксплуатации Вебасто ТТ 5 С дизель. Её я устанавливал самостоятельно. Забор топлива делал в подкапотном пространстве из основной магистрали перед фильтром тонкой очистки. За три года эксплуатации проблема возникла один раз. В начале зимы решил проверить запуск вебасто и был крайне разочарован. При диагностике выявилось заклинивание дозирующего(топливного) насоса. Устранилась (как оказалось не сложной) разборкой и чисткой плунжерного насоса. (который выполнен "не" разборной конструкцией). Причиной заклинивания думаю было попадание мусора. После ремонта насоса вебасто продолжает успешно работать без всяких проблем.
Вопрос к опытным... Стоит ли добавить фильтр перед насосом.?
Вопрос к опытным... Стоит ли добавить фильтр перед насосом.?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Причиной заклинивания, обычно является неиспользование подогревателя летом. По инструкции надо запускать подогреватель не реже одного раза в месяц, а лучше, каждую неделю.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Абсолютно верное замечание.Max174 писал(а):Причиной заклинивания, обычно является неиспользование подогревателя летом. По инструкции надо запускать подогреватель не реже одного раза в месяц, а лучше, каждую неделю.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы с запуском Вебасто
присоединюсь!!!Max174 писал(а):Причиной заклинивания, обычно является неиспользование подогревателя летом. По инструкции надо запускать подогреватель не реже одного раза в месяц, а лучше, каждую неделю.
кстати,этому очень способствуют поездки на природу с ночевкой!
я обычно,если не жарища конечно,ставлю таймер часика на 4-5 утра,печку "тепло-холод" на серединку-ляпота!!!!
и отдыхаем,и котел прогоняем!





Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Сегодня попробовал вебасту, пока ковырялся с форсункой омывателя. ТТ 5кВт с выключенным климатом нагрел мотор с -3 до +40С за 16 минут. Температура по ELM327. Правда, вот чего я никак не могу понять - почему при запуске мотора температура не падает резко. Там же ведро холодного масла из картера всасывается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.