Проблемы с запуском Вебасто

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Hidemon »

Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
Вложения
топливозаборник.jpg
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
-Да
- Нет
- Выше это сектор потенциометра, а поплавок дальше болтается.
А к чему эти вопросы?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение oasys »

winter1971 писал(а): :;-): до 40 за 10 минут. Термо Топ С. Тож 5 КВт. А у вас Кажись Evo? Я не прав?
Он самый, но греет сильно медленнее. Или у вас исходная температура мотора была не -33С, или что-то где-то не так.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
winter1971 писал(а): :;-): до 40 за 10 минут. Термо Топ С. Тож 5 КВт. А у вас Кажись Evo? Я не прав?
Он самый, но греет сильно медленнее. Или у вас исходная температура мотора была не -33С, или что-то где-то не так.
Наверное зависит от места врезки и задействован ли обогрев салона.
У меня ТТ5 и вроде как греет достаточно быстро, без салона.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение oasys »

Ну место врезки вряд ли тут сильно влияет, один же хрен циркуляция. Обогрев салона да, может быть, он у меня включен постоянно. Еще вопрос, как именно замеряется температура.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
-Да
- Нет
- Выше это сектор потенциометра, а поплавок дальше болтается.
А к чему эти вопросы?
Блин, так лениво тащить топливозабор к баку... Ну нет у меня подъемника возле подъезда, ну простите меня за такое! Хочу врезать топливозабор в обратку, дабы фильтр не мешал вебасте и для ТНВД в случае, если таки будут косяки от вебасто не было бы плохо. Постараюсь сделать максимально герметичную систему. Понимаю так: после смены фильтра топливо стекает в бак. Для запуска вебасто необходимо завести мотор и некоторое время дать ему поработать, дабы прогнать воздух в обратке. Других косяков не вижу ;) И топливный насос вебасто также поставлю под капотом (где-нить) под левым аккумулятором. Ибо во время, когда должен работать подогреватель температура окружающего воздуха д.б. меньше 5грС, ... думаю, при этом под капотом меньше 20грС?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Hidemon »

Вопрос №2
В цепи двигатель - печка - радиатор,двигатель у нас есть кран,... ну как в гужелях? Я к тому, что если я ставлю вебасто на подающий патрубок в печку, его ничто не может перекрыть?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

крана врде нет у нас,управление теплом идет за счет заслонки "радиатор печки"-"атмосфера".
по врезке,в сотый раз отпишусь,у меня с 2002 года,насос вебасто врезан под топл. фильтром,тройничком прямиком из топливозабора из бака!
Верю на 100% Сане Снуперу,может и попадались ему глюки из-за такой врезки,но моё мнение другое!
исправный котел,нормально работает и на такой врезке!!!!
у меня были траблы с ним из-за совокупности нескольких причин,и я снимая подачу топлива,совал в него бутылку с керосином-воздуха там было больше чем сам котел весит!
но он засасывал и тянул потихоньку топливо. со второго раза факел уже нормально загорался.
скорее всего не в подаче дело.
исправный насос вебасты,сосёт нормально! :*VICTORY*: ::-D: ::-D: ::-D:
больше отписываться тут не буду!
это уже ХЗ какое сообщение об описании моих с ним проблем.
но по подаче топлива,как я его не мучил-замучить не смог!
все в горелке и плате кроется!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
-Да
- Нет
- Выше это сектор потенциометра, а поплавок дальше болтается.
А к чему эти вопросы?
Блин, так лениво тащить топливозабор к баку... Ну нет у меня подъемника возле подъезда, ну простите меня за такое! Хочу врезать топливозабор в обратку, дабы фильтр не мешал вебасте и для ТНВД в случае, если таки будут косяки от вебасто не было бы плохо. Постараюсь сделать максимально герметичную систему. Понимаю так: после смены фильтра топливо стекает в бак. Для запуска вебасто необходимо завести мотор и некоторое время дать ему поработать, дабы прогнать воздух в обратке. Других косяков не вижу ;) И топливный насос вебасто также поставлю под капотом (где-нить) под левым аккумулятором. Ибо во время, когда должен работать подогреватель температура окружающего воздуха д.б. меньше 5грС, ... думаю, при этом под капотом меньше 20грС?
Понятно.
Под задним сиденьем есть лючок, чтоб добраться до заборника.
Машина высокая, можно у подъезда легко трубку проложить.
Насос лучше ставить ближе к баку. Этому насосу легче толкать чем засасывать.
Кранов никаких нет
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

oasys писал(а):Ну место врезки вряд ли тут сильно влияет, один же хрен циркуляция. Обогрев салона да, может быть, он у меня включен постоянно. Еще вопрос, как именно замеряется температура.
Температура замеряется пультом от сигнализации. :*JOKINGLY*: Вебаста на доп.канал выведена. За бортом -33, в моторном отсеке -27.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение oasys »

winter1971 писал(а):
oasys писал(а):Ну место врезки вряд ли тут сильно влияет, один же хрен циркуляция. Обогрев салона да, может быть, он у меня включен постоянно. Еще вопрос, как именно замеряется температура.
Температура замеряется пультом от сигнализации. :*JOKINGLY*:
Тады вопросов больше не имею. :) Термодатчик от сигналки обычно крепится просто на шланге антифриза, и у него показания имеют крайне отдаленное отношение к температуре движка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

Тем не менее мой вам совет перенесети хотя бы насосик топливный поближе к баку. Дольше прослужит. Хотя решайте сами.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а): Понятно.
Под задним сиденьем есть лючок, чтоб добраться до заборника.
Машина высокая, можно у подъезда легко трубку проложить.
Насос лучше ставить ближе к баку. Этому насосу легче толкать чем засасывать.
Кранов никаких нет
Тащить трубку не снимая защиту - не по фэншую, да и не настолько машина высокая, чтобы под ней ковыряться у подъезда. ИМХО. Про лючок понятно, что он здорово облегчает жизнь.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Mark69 »

Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а): Понятно.
Под задним сиденьем есть лючок, чтоб добраться до заборника.
Машина высокая, можно у подъезда легко трубку проложить.
Насос лучше ставить ближе к баку. Этому насосу легче толкать чем засасывать.
Кранов никаких нет
Тащить трубку не снимая защиту - не по фэншую, да и не настолько машина высокая, чтобы под ней ковыряться у подъезда. ИМХО. Про лючок понятно, что он здорово облегчает жизнь.
На самом деле под машиной работы-ниочем, в сравнении с работой из салона/улицы.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
MasterOS
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 17:32
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: Королев г.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение MasterOS »

Вставлю свои пять копеек в опыте эксплуатации Вебасто ТТ 5 С дизель. Её я устанавливал самостоятельно. Забор топлива делал в подкапотном пространстве из основной магистрали перед фильтром тонкой очистки. За три года эксплуатации проблема возникла один раз. В начале зимы решил проверить запуск вебасто и был крайне разочарован. При диагностике выявилось заклинивание дозирующего(топливного) насоса. Устранилась (как оказалось не сложной) разборкой и чисткой плунжерного насоса. (который выполнен "не" разборной конструкцией). Причиной заклинивания думаю было попадание мусора. После ремонта насоса вебасто продолжает успешно работать без всяких проблем.

Вопрос к опытным... Стоит ли добавить фильтр перед насосом.?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Сетки в баке хватит за глаза.
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Max174 »

Причиной заклинивания, обычно является неиспользование подогревателя летом. По инструкции надо запускать подогреватель не реже одного раза в месяц, а лучше, каждую неделю.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение winter1971 »

Max174 писал(а):Причиной заклинивания, обычно является неиспользование подогревателя летом. По инструкции надо запускать подогреватель не реже одного раза в месяц, а лучше, каждую неделю.
Абсолютно верное замечание.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

Max174 писал(а):Причиной заклинивания, обычно является неиспользование подогревателя летом. По инструкции надо запускать подогреватель не реже одного раза в месяц, а лучше, каждую неделю.
присоединюсь!!!
кстати,этому очень способствуют поездки на природу с ночевкой!
я обычно,если не жарища конечно,ставлю таймер часика на 4-5 утра,печку "тепло-холод" на серединку-ляпота!!!!
и отдыхаем,и котел прогоняем! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение oasys »

Сегодня попробовал вебасту, пока ковырялся с форсункой омывателя. ТТ 5кВт с выключенным климатом нагрел мотор с -3 до +40С за 16 минут. Температура по ELM327. Правда, вот чего я никак не могу понять - почему при запуске мотора температура не падает резко. Там же ведро холодного масла из картера всасывается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»