Страница 9 из 10

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 27 дек 2015, 22:36
Hidemon
Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 27 дек 2015, 22:42
SNOOPER
Hidemon писал(а):Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
-Да
- Нет
- Выше это сектор потенциометра, а поплавок дальше болтается.
А к чему эти вопросы?

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 27 дек 2015, 22:45
oasys
winter1971 писал(а): :;-): до 40 за 10 минут. Термо Топ С. Тож 5 КВт. А у вас Кажись Evo? Я не прав?
Он самый, но греет сильно медленнее. Или у вас исходная температура мотора была не -33С, или что-то где-то не так.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 27 дек 2015, 22:46
SNOOPER
oasys писал(а):
winter1971 писал(а): :;-): до 40 за 10 минут. Термо Топ С. Тож 5 КВт. А у вас Кажись Evo? Я не прав?
Он самый, но греет сильно медленнее. Или у вас исходная температура мотора была не -33С, или что-то где-то не так.
Наверное зависит от места врезки и задействован ли обогрев салона.
У меня ТТ5 и вроде как греет достаточно быстро, без салона.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 27 дек 2015, 23:03
oasys
Ну место врезки вряд ли тут сильно влияет, один же хрен циркуляция. Обогрев салона да, может быть, он у меня включен постоянно. Еще вопрос, как именно замеряется температура.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 27 дек 2015, 23:15
Hidemon
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
-Да
- Нет
- Выше это сектор потенциометра, а поплавок дальше болтается.
А к чему эти вопросы?
Блин, так лениво тащить топливозабор к баку... Ну нет у меня подъемника возле подъезда, ну простите меня за такое! Хочу врезать топливозабор в обратку, дабы фильтр не мешал вебасте и для ТНВД в случае, если таки будут косяки от вебасто не было бы плохо. Постараюсь сделать максимально герметичную систему. Понимаю так: после смены фильтра топливо стекает в бак. Для запуска вебасто необходимо завести мотор и некоторое время дать ему поработать, дабы прогнать воздух в обратке. Других косяков не вижу ;) И топливный насос вебасто также поставлю под капотом (где-нить) под левым аккумулятором. Ибо во время, когда должен работать подогреватель температура окружающего воздуха д.б. меньше 5грС, ... думаю, при этом под капотом меньше 20грС?

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 27 дек 2015, 23:18
Hidemon
Вопрос №2
В цепи двигатель - печка - радиатор,двигатель у нас есть кран,... ну как в гужелях? Я к тому, что если я ставлю вебасто на подающий патрубок в печку, его ничто не может перекрыть?

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 28 дек 2015, 01:09
asferrum
крана врде нет у нас,управление теплом идет за счет заслонки "радиатор печки"-"атмосфера".
по врезке,в сотый раз отпишусь,у меня с 2002 года,насос вебасто врезан под топл. фильтром,тройничком прямиком из топливозабора из бака!
Верю на 100% Сане Снуперу,может и попадались ему глюки из-за такой врезки,но моё мнение другое!
исправный котел,нормально работает и на такой врезке!!!!
у меня были траблы с ним из-за совокупности нескольких причин,и я снимая подачу топлива,совал в него бутылку с керосином-воздуха там было больше чем сам котел весит!
но он засасывал и тянул потихоньку топливо. со второго раза факел уже нормально загорался.
скорее всего не в подаче дело.
исправный насос вебасты,сосёт нормально! :*VICTORY*: ::-D: ::-D: ::-D:
больше отписываться тут не буду!
это уже ХЗ какое сообщение об описании моих с ним проблем.
но по подаче топлива,как я его не мучил-замучить не смог!
все в горелке и плате кроется!

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 28 дек 2015, 01:32
SNOOPER
Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):Вот наш топливозаборник. Кто скажет:
-высота над уровнем дна одна и та же?
-обратный клапан в обратке не стоит?
-почему датчик уровня топлива выше топливозаборника на 5-7см? в баке есть углубление??
-Да
- Нет
- Выше это сектор потенциометра, а поплавок дальше болтается.
А к чему эти вопросы?
Блин, так лениво тащить топливозабор к баку... Ну нет у меня подъемника возле подъезда, ну простите меня за такое! Хочу врезать топливозабор в обратку, дабы фильтр не мешал вебасте и для ТНВД в случае, если таки будут косяки от вебасто не было бы плохо. Постараюсь сделать максимально герметичную систему. Понимаю так: после смены фильтра топливо стекает в бак. Для запуска вебасто необходимо завести мотор и некоторое время дать ему поработать, дабы прогнать воздух в обратке. Других косяков не вижу ;) И топливный насос вебасто также поставлю под капотом (где-нить) под левым аккумулятором. Ибо во время, когда должен работать подогреватель температура окружающего воздуха д.б. меньше 5грС, ... думаю, при этом под капотом меньше 20грС?
Понятно.
Под задним сиденьем есть лючок, чтоб добраться до заборника.
Машина высокая, можно у подъезда легко трубку проложить.
Насос лучше ставить ближе к баку. Этому насосу легче толкать чем засасывать.
Кранов никаких нет

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 28 дек 2015, 06:32
winter1971
oasys писал(а):Ну место врезки вряд ли тут сильно влияет, один же хрен циркуляция. Обогрев салона да, может быть, он у меня включен постоянно. Еще вопрос, как именно замеряется температура.
Температура замеряется пультом от сигнализации. :*JOKINGLY*: Вебаста на доп.канал выведена. За бортом -33, в моторном отсеке -27.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 28 дек 2015, 07:00
oasys
winter1971 писал(а):
oasys писал(а):Ну место врезки вряд ли тут сильно влияет, один же хрен циркуляция. Обогрев салона да, может быть, он у меня включен постоянно. Еще вопрос, как именно замеряется температура.
Температура замеряется пультом от сигнализации. :*JOKINGLY*:
Тады вопросов больше не имею. :) Термодатчик от сигналки обычно крепится просто на шланге антифриза, и у него показания имеют крайне отдаленное отношение к температуре движка.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 28 дек 2015, 07:24
winter1971
Тем не менее мой вам совет перенесети хотя бы насосик топливный поближе к баку. Дольше прослужит. Хотя решайте сами.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 29 дек 2015, 00:22
Hidemon
SNOOPER писал(а): Понятно.
Под задним сиденьем есть лючок, чтоб добраться до заборника.
Машина высокая, можно у подъезда легко трубку проложить.
Насос лучше ставить ближе к баку. Этому насосу легче толкать чем засасывать.
Кранов никаких нет
Тащить трубку не снимая защиту - не по фэншую, да и не настолько машина высокая, чтобы под ней ковыряться у подъезда. ИМХО. Про лючок понятно, что он здорово облегчает жизнь.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 29 дек 2015, 10:45
Mark69
Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а): Понятно.
Под задним сиденьем есть лючок, чтоб добраться до заборника.
Машина высокая, можно у подъезда легко трубку проложить.
Насос лучше ставить ближе к баку. Этому насосу легче толкать чем засасывать.
Кранов никаких нет
Тащить трубку не снимая защиту - не по фэншую, да и не настолько машина высокая, чтобы под ней ковыряться у подъезда. ИМХО. Про лючок понятно, что он здорово облегчает жизнь.
На самом деле под машиной работы-ниочем, в сравнении с работой из салона/улицы.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 06 янв 2016, 23:24
MasterOS
Вставлю свои пять копеек в опыте эксплуатации Вебасто ТТ 5 С дизель. Её я устанавливал самостоятельно. Забор топлива делал в подкапотном пространстве из основной магистрали перед фильтром тонкой очистки. За три года эксплуатации проблема возникла один раз. В начале зимы решил проверить запуск вебасто и был крайне разочарован. При диагностике выявилось заклинивание дозирующего(топливного) насоса. Устранилась (как оказалось не сложной) разборкой и чисткой плунжерного насоса. (который выполнен "не" разборной конструкцией). Причиной заклинивания думаю было попадание мусора. После ремонта насоса вебасто продолжает успешно работать без всяких проблем.

Вопрос к опытным... Стоит ли добавить фильтр перед насосом.?

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 06 янв 2016, 23:34
SNOOPER
Сетки в баке хватит за глаза.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 07 янв 2016, 08:49
Max174
Причиной заклинивания, обычно является неиспользование подогревателя летом. По инструкции надо запускать подогреватель не реже одного раза в месяц, а лучше, каждую неделю.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 07 янв 2016, 09:48
winter1971
Max174 писал(а):Причиной заклинивания, обычно является неиспользование подогревателя летом. По инструкции надо запускать подогреватель не реже одного раза в месяц, а лучше, каждую неделю.
Абсолютно верное замечание.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 07 янв 2016, 18:51
asferrum
Max174 писал(а):Причиной заклинивания, обычно является неиспользование подогревателя летом. По инструкции надо запускать подогреватель не реже одного раза в месяц, а лучше, каждую неделю.
присоединюсь!!!
кстати,этому очень способствуют поездки на природу с ночевкой!
я обычно,если не жарища конечно,ставлю таймер часика на 4-5 утра,печку "тепло-холод" на серединку-ляпота!!!!
и отдыхаем,и котел прогоняем! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 янв 2016, 17:37
oasys
Сегодня попробовал вебасту, пока ковырялся с форсункой омывателя. ТТ 5кВт с выключенным климатом нагрел мотор с -3 до +40С за 16 минут. Температура по ELM327. Правда, вот чего я никак не могу понять - почему при запуске мотора температура не падает резко. Там же ведро холодного масла из картера всасывается.