ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
в любом случае сравнение будет НЕ в пользу "колхоза" (в основном по разгонной динамике)
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
а по запуску и отсутствии "проседания" оборотов на АКПП- очень даже в пользу
карочи, всё относительно

карочи, всё относительно

- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Ve - не надо! Другой роторный, к которому запчасти можно купить оригинальные - это ещё можно попробовать!Dieseltronic писал(а):понимаешь, Мегавольт, единственный ремонтопригодно-колхозный вариант- это установка механического ТНВД типа VE
потеря мощности порядка 30% (ориентировочно)- оно тебе надо ?
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
С VE у меня есть 4D56 старенький, но верный! Но второго такого же не надо пока!))
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
внедрение ДРУГОГО РОТОРНОГО (Denso V4, Bosch VP44, Lucas Epic) либо невозможно в принципе, либо требует офигенных материальных затрат
а других- то и нет
а других- то и нет

-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
здесь заруба
кто сумеет назвать отличающийся ТНВД роторного типа с электронным управлением, кроме вышеперечисленных (VRZ, V4, VP 44, Epic), выпускавшиеся СЕРИЙНО- бутылка дагестанского коньяка 0,5 л
кто воспользуется гуглом- тот киркоров
кто сумеет назвать отличающийся ТНВД роторного типа с электронным управлением, кроме вышеперечисленных (VRZ, V4, VP 44, Epic), выпускавшиеся СЕРИЙНО- бутылка дагестанского коньяка 0,5 л
кто воспользуется гуглом- тот киркоров

- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Недавно компрессор ремонтировали с движком Камминс, так там и стоял роторный ТНВД. Вот теперь интересно стало модель его!
Я если правильно понимаю, то Лукас в основном роторные из распределительных выпускал. Делфи видел на каком-то компрессоре с механическим регулятором. Я думаю, что они и по сей день выпускают распределительные насосы.
Я если правильно понимаю, то Лукас в основном роторные из распределительных выпускал. Делфи видел на каком-то компрессоре с механическим регулятором. Я думаю, что они и по сей день выпускают распределительные насосы.
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Делфай- это и есть бывший Лукас )
электронное управление- вот что в данном случае принципиально )))
электронное управление- вот что в данном случае принципиально )))
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Вот который сейчас выпускают, такой и надо пробовать колхозить! Вот только есть-ли такие, которые в рабочем режиме создают давление 430 бар(вроде-бы такое давление второй ступени на форсунках)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Дело в том что на все роторные насосы цена заоблачная! Так же как и на их запчасти. Проверьте! Запросите цены и узнаете. Так стоит ли что то колхозить? Для чего? Что бы зае...ться?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
У родных блоков слишком много заморочек по экологии и даже по перегоревшим лампочкам стоп-сигналов.Мегавольт_42 писал(а):Мне стало очень интересно, когда столкнулся с ВРЗ насосом, а как он определяет данные для коррекции по форсункам?Непопаджеро писал(а):А если вживить насос и форсунки с 4-го, а управление впрыском поручить самопальному процессору(например ардуино).
Заводиться будет на табличных значениях относительно ВМТ, а газ и коррекции уже дописать по данным с датчиков(педаль, температуры, давление наддува и т.д).
Т.е. двигатель+ топливная система будут работать автономно, как в древних дизелях.
По поводу самопального процессора - так можно родной блок управления параллельно связать блоком от четвёртого - так, наверное проще будет? Я ищу самый ремонтопригодный вариант, чтобы можно было даже в дорожных условиях отремонтировать, либо сделать так, чтобы дальше ехать как-нибудь.
Я уже боюсь современных машин. Раньше возил с собой набор ключей, а теперь только визитку эвакуатора, бесполезно в них самому лезть...
С особым теплом и нежностью вспоминаю старый "лапоть" 300Д мерин 1983 г. . С ним - в любое время хоть куда можно было.Всё ремонтировалось "на коленке".Да и не ломалось оно так...
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Дальше хуже будет, новые достаточно Ауди, при открытом капоте обесточивают всю систему и убирают дворники в глубь, а после того как вы сняли с какого нить датчика клему настойчиво просит подключить к ней сканер, что бы мастер убедился что он все сделал правильно. Дальше будет хуже, сделают так что капот можно будет открыть только при помощи сканера. Современны БМВ пошли ещё дальше, они убрали щупы не только с автомата, но и из двигателя как такового, и после смены масла, мастер должен отколиброватт количество залитого масла, почти тоже самое с баком, если вы допустили что в машине кончилось топливо, то даже после заправки до полного машина будет в режиме ограниченной мощности, пока не пообщается с сервисным специалистом лично;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
ога, у товарища Дискаверик-4 (дизель 3-х литровый), щупа уровня масла в этом двигателе попросту нет 

- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Я прошу прощения, но не смог удержаться читая это сообщение.Мегавольт_42 писал(а):Рябят, честно, никого не в коем случае не хочу задеть! Извиняюсь за резкую свою манеру общения! Я давно читаю этот форум и многое находил полезного здесь для себя! Очень приятно было бы познакомиться с этими интересными людьми, т.к. дизельные моторы - это и моё хобби! Ну люблю я с ними поковыряться, хотя зарабатываю я ремонтом мототехники различной! Машины - это чисто для себя))SmoAG писал(а):Я смотрю вы давно на форуме и уже со всеми познакомились;)
Ну для вас немного информации:
Виталий74 за свою жизнь починил наверное ни одну 100 аппаратур типа нашего врз, и продолжает этим заниматься, но кроме этого он ремонтирует и современные дизели. Хобби у него такое 365 дней в году.
ДизельМэн занимается все тем же, и тоже 365 дней в год видит у себя в гараже дизеля.
Снупер незнаю чем занимается, но очень хорошо знает наши моторы от 4д56 до 4м41 и коробок к ним, хорошо подкован во всех вопросах.
Дизельтроник, аналогично с Виталием и Сергеем (ДизельМен), ещё и разработал плунжерный тнвд с электронным управлением для 4м41, коверврз кажется так он его назвал.
Суть в том, что я сильно сомневаюсь в том что вы знаете, и можете воплотить в металле больше чем эти люди, не грубите людям, когда не знаете кто они, поверьте эх помощь вам пригодится!
Для справки - dieselman мне мою машину (а вернее ее ТНВД )приговорил к смерти аж 6 лет назад. С тех пор машина, после замены задней подушки двигателя, прошла 160000 километров и 6 лет эксплуатации.
Ничего личного. Я это к тому что все могут ошибаться. Нарочито или нечаянно это уж каждому самостоятельно решать. Лично я считаю что он меня хотел надурить. Видимо я был похож на хороший заварной чайник.

Лично я к этому мастеру обращаться не советовал бы.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Я сам давно и плотно занимаюсь ремонтом, только немного другой техники. Так лет 10 назад я ремонтировал один мотоцикл дядьке и тогда по неопытности дал неправильное заключение. Человек выложил кучу денег, а я сделал без толку кучу работы. Он больше никогда не приедет ко-мне ремонтироваться, хоть и не испортит мне репутации - это мне урок и опыт. Я это к тому, что каждый может ошибаться в своем деле и без этого никак, но далеко не каждый зарабатывает разводом!
- Мегавольт_42
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 20:30
- Двигатель:: 4m41, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMc P2, MMC P3
- Откуда: Кемерово
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Dieseltronic писал(а):ога, у товарища Дискаверик-4 (дизель 3-х литровый), щупа уровня масла в этом двигателе попросту нет
Так надо вникать в технику, изучать!)) Это ведь совсем не для русских придумали! В Европе много где запрещено самостоятельно ремонтировать машины, поэтому и конструкторы придумывают такие заподлянки.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Заподлянки конструкторов: ступицы , горловина бака, тормозные диски, трубки кондея и задней печки, егр, врзэт и много ещё по мелочи.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Это не заподлянки конструкторов, а есть теперь у каждого производителя такое подразделение, по снижению стоимости изделий, которое направленно немного не в то русло. Его основная задача, сделать так что бы машина отбегала свои положенные км по гарантии, а дальше ремонт и ремонт и ремонт а иначе как дилеры жить будут. Но сейчас они продвинулись очень далеко, они делают машины, которые не подразумевают вторичное использование. Только гарантийный срок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: Rur
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Уважаемы Dizel Man!!Dizel Man писал(а):Да, реальна. Сейчас доделываем полноценный модуль "обманки", который будет работать на обеих трансмиссиях...
Очень признателен за Ваш труд!
Проблема в том что гнать Авто к Вам очень далеко
хотел попросить может готовые обманки с прошивками продадите?? И мини иструкцию к нему
думаю многие захотят пределать по VE
А так просто далеко ехать
Можно и в личку
паджеро 3 2002 год автомат авто не заводится
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Если авто не заводится ВО ОБЩЕ, тогда надо разбираться почему, а не ставить обманки. Изношенный насос нормально запускает двигатель на холодную, а проблемы начинаются после прогрева. А не запускается совсем, это уже аварийная ситуация и возможны внутренние поломки насоса, тогда обманки вам "как мёртвому припарки".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в